Тема: WD-40 как смазь
можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов: цепь переключатели втулки и.тд
8-962-503-54-07
8-914-549-90-02
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → WD-40 как смазь
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов: цепь переключатели втулки и.тд
она хорошо вымывает консистентную смазку, поэтому еще хуже может сделать
Начиная отсюда и ниже
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 735#p87735
Во втулки точно нет. Ибо туды литол. На цепь лажа лучше авто масло для движки или что то же понтовое из вело смазок.
подскажите еще консистенцию смазки я думаю все что жиже солидола)
можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов: цепь переключатели втулки и.тд
WD = ха это не смазка!!!! Просто удивляет количество долбо@бов в Интернете, которые это утверждают
Вот так, по тупому - можно ли керосином смазывать детали???
подскажите еще консистенцию смазки я думаю все что жиже солидола)
Я лично использую литол или шрус... Шрус неудобен тем, что он чёрного цвета и не видно в дальнейшем износ деталей...
Для цепи использую... смазку для цепи
можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов
можно.
но вот результат поразит своей предсказуемостью
можно ли использовать WD-40 в качестве смазки для всех скрипящих механизмов: цепь переключатели втулки и.тд
Ни в коем случае. Эта гадость еще та....
Если только для чистки сильно загрязненных и заржавевших механизмов с последующим вытиранием насухо, а лишь затем смазать составами специально для этого предназначенными.
ВД 40 изначально разрабатывалось, как средство консервирования механизмов.
Потом обнаружились и другие зачОтные свойства - размягчение ржавчины, вытеснение образовавшейся массы и т.д.
Т.е. при помощи ВД 40 хорошо консервировать стальные ржавеющие детальки и разбирать заскорузлые механизмы. (В некотрых случаях тормозная жидкость поинтересней будет)
НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ВД 40 КАК СМАЗКУ! Если, конечно, не хотите убить побыстрее свои железки.
1) Почему нельзя использовать ВД 40 для смазки цепи:
- растворители в составе вд-40 быстро уберут остатки нормальной смазки (если она там осталась), в результате останется ОЧЕНЬ жидкая, непонятная субстанция, с отвратительными смазывающими свойствами, к которой щикарно прилипает песок, пыль, и другой абразив. В результате вместо нормально смазанной цепи, через 20 км пробега, мы имеем хорошо режущее полотно. Мгновенно стачиваются звенья, убиваются звезды.
Причем отмыть цепь от вд 40 и образовавшегося абразива можно либо хорошо прополоскав в бензине или ацетоне.
Посолнечное масло, кстати, поэффективней ВД 40 смазывать будет.
Цепь у велосипеда должна быть СУХОЙ! Смазка (не слишком жидкая) должна находится только между сочленениями цепи. Нигде больше! Кассета и передние звезды тоже дожны быть СУХИМИ!
2) почему нельзя смазывать втулки и пр.
Причина та же самая. Только после ВД 40 во втулке ВОБЩЕ не останется нормальной смазки. По началу будет казаться что колесо вращается легче (и то только в руках) - потому что исчезнет сопротивление смазки втулки. Но это не на долго...
В общем, если и использовать ВД 40 как смазку (аналог - жарить картошку фри на машинном масле, или заливать масло в бензобак дизеля, вместо дизельного топлива) то только тогда, когда вы находитесь в тайге, а втулку/цепь заклинило и за сотни километров нет ни единой живой души... И вместо смазки есть только баллончик вд 40... Тогда это оправдано.
всем большое СПАСИБО!
я нуб, исправлюсь)
всем большое СПАСИБО!
я нуб, исправлюсь)
Ну.. уже не нуб
или заливать масло в бензобак дизеля, вместо дизельного топлива
ну да заливать масло в бензобак дизеля не стОит
Sonnestorm пишет:или заливать масло в бензобак дизеля, вместо дизельного топлива
ну да заливать масло в бензобак дизеля не стОит
ну акак его еще назвать дизелябак)
топливный бак?)
именно топливный
Вы еще Петровича позовите
есть еще вопрос зашел в магазин по смотрел масла моторные для цепей и вдруг мне стало жалко денег=)
но зато у моей матери в гараже есть несколько литров атработки) ничего не будет если я смажу ей касету и цепь и переключатели?)
она не густая и не жидкая нечто среднее, воняет) черная, думаю ее хватит примерно на недею, или ее категарически нельзя использовать?
Почему же нельзя... Можно...
Всё зависит от целей.
Можно и фекалиями намазать. но лучше от этого не будет
есть еще вопрос зашел в магазин по смотрел масла моторные для цепей и вдруг мне стало жалко денег=)
но зато у моей матери в гараже есть несколько литров атработки) ничего не будет если я смажу ей касету и цепь и переключатели?)
она не густая и не жидкая нечто среднее, воняет) черная, думаю ее хватит примерно на недею, или ее категарически нельзя использовать?
весело будет посмотреть на твою цепь смазанную этой дрянью после поккатушки - наверное всё дерьмо города Ха на себя намотаешь цепью
SergeyT пишет:Sonnestorm пишет:или заливать масло в бензобак дизеля, вместо дизельного топлива
ну да заливать масло в бензобак дизеля не стОит
ну акак его еще назвать дизелябак)
топливный бак?)
дизелябак улыбнуло. Т.е. если льём бензин, то бензобак. А в дизелябак, очевидно, льём... что? Дизелят? Дизелин?
Вы еще Петровича позовите
Скоро начнуть детей пугать.
ciKA пишет:есть еще вопрос зашел в магазин по смотрел масла моторные для цепей и вдруг мне стало жалко денег=)
но зато у моей матери в гараже есть несколько литров атработки) ничего не будет если я смажу ей касету и цепь и переключатели?)
она не густая и не жидкая нечто среднее, воняет) черная, думаю ее хватит примерно на недею, или ее категарически нельзя использовать?весело будет посмотреть на твою цепь смазанную этой дрянью после поккатушки - наверное всё дерьмо города Ха на себя намотаешь цепью
ну то что это дрянь я уже понел) а свои своиства она выполняет? уменьшения трения и какие последствия кроме намотки на себя дерьма со всего города)
ну то что это дрянь я уже понел) а свои своиства она выполняет? уменьшения трения и какие последствия кроме намотки на себя дерьма со всего города)
Какие последствия? Самые плачевные для цепи и кассеты... Смесь этой псевдосмаски с грязью - прекрассный аббразив получается...
ну не надо преувеличивать ... вэдэха не особо то много грязи на себя цепляет.
ну не смазка это и всё, других причин ненужности её в трансмисии нет.
Сама - нет...
Просто каким обычно способом смазывают цепь?
1) нормальная смазка: моем цепь, закапываем в каждое сочленение каплю масла, вытираем насухо цепь. В итоге - пыль, песчинки не цепляются.
2) Смазка ВД - нажимаем на баллончик, распыл под давлением обильно орошает цепь, звезды. В лучшем случае немного протрем... Как итог, те кто смазывают цепи ВД 40 - обычно всегда их оставляют мокрыми. Ну а к мокрой цепи что только не прилипнет...=)
Да и если честно - очень трудно НАСУХО вытереть цепь после ВД 40...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → WD-40 как смазь
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.