Тема: Куплю софтейл для переделки в электро
Куплю двухподвес в пределах 20 т.р.
Или раму со хорошей вилкой для сборки донора для элекровела.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Куплю двухподвес в пределах 20 т.р.
Или раму со хорошей вилкой для сборки донора для элекровела.
за 20 штук - это двухподвес "стелс"
да и хорошая вилка стоит сама по себе тысяч 10+ 5~10 за раму.
рам тут валом продаётся
П.С На двухподвесе ты далеко не уедешь ![]()
за 20 штук - это двухподвес "стелс"
да и хорошая вилка стоит сама по себе тысяч 10+ 5~10 за раму.
рам тут валом продаётся![]()
П.С На двухподвесе ты далеко не уедешь
валом двухподвесных рам не вижу...
П.С На двухподвесе ты далеко не уедешь
- это почему?
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 02#p108502 вот...вроде у хозяена есть и вилка Хорошая !)
потому что много сил (электросил) будет на амортизаторы уходить. пусть, с хорошей вилкой и амортом тебя качать не будет,но часть ускорения они на себя возьмут(силы). Бери хардтейл для катания с хорошей вилкой и не будешь знать бед при дальнем катании ![]()
Хотя,если ты сугубо по городу будешь, тут ещё со мной можно спорить (да и в городе дороги(тротуары) достаточно хорошие)
Этот вопрос уже разбирался на форумах электровелосипедистов. Энергия теряется только ПРИ РАБОТЕ ПЕДАЛЯМИ (раскачка). А при работе движка почти накаких потерь. к тому же за комфорт надо платить ![]()
Ну,тогда совсем другое дело.но всё равно энергию кушать будет больше и я на хардтейле совсем не ощущаю дискомфорта,особенно когда вилка не замёрзшая ![]()
было бы неплохо еще научиться не ровнять всех на себя
жить станет проще ![]()
Ну, будет чувать для кантри брать ДХ велик,то буду молчать,ибо ему виднее ![]()
мотор-колесо будешь сзади ставить или... на оба колеса?
Полный привод! Будет круто. ;)350 Вт на каждое колесо. Всего 700 (почти лошадка)
Тут главное на сколько аккума хватит
недавно читал про новые разработки в этом вопросе,порылся... И нашел целую кучу новостей разной степени давности, а новых аккумуляторов таки нет ![]()
вот нашел
http://www.vesti.ru/doc.html?id=633249
Литий-ион хорош, поэтому дорог. Но есть подозрения, что прорывным разработкам в теме аккумов мешают нефтянники и прочие производители ДВС. Не выгодно бензиновой империи, если новый, более эффективный вид энергоносителя откроют ![]()
да,невыгодно, правда эту энергию надо тоже откуда то брать. Но я давно заметил,что прогресса в этой сфере не наблюдается, всё на фазе разработок просто зависает. ![]()
Первый литий появился ещё лет 40 назад. С тех пор довели почти до совершенства. Техническое развитие вообще рывками идёт. Теперь может что нибудь на плутонии замутят... ![]()
на плутонии давно бы замутили и делали для космических зондов.но это дорого, опасно (ренген-лучи также не проходят лишь через толстые пластины, и взорваться могут, конечно)
Так что, не смотря на огромное количество разработок, на массовый рынок более путного так и не вышло.
тут совсем не похоже на "творческий путь" просто,видать стопорят реально "опасный" для нефти аккум
Не грусти... Тот литий что уже есть тоже не плох ![]()
Полный привод! Будет круто. ;)350 Вт на каждое колесо. Всего 700 (почти лошадка)
да ты похоже собрался танк своять:-) класс! а сколько по деньгам это выйдет - если не считать сам вел, а только два движка и причендалы к нему?
Правильный вопрос. В феврале придут несколько комплектов для переделки. Ну, 18-20 тр два комплекта обойдутся...
А на счёт танка, так это весьма средненькая мощь... Ебайкеры до 3-4 кВт делают... Вот там мончтры... ![]()
Там педали уже мешают... ![]()
Правильный вопрос. В феврале придут несколько комплектов для переделки. Ну, 18-20 тр два комплекта обойдутся...
![]()
А на счёт танка, так это весьма средненькая мощь... Ебайкеры до 3-4 кВт делают... Вот там мончтры...
Там педали уже мешают...
ну Ебайкеры это уже совсем не велосипед и поэтому не интересны... т.е. если я правильно понял - готовый агрегат выйдет в 40-50 тыров... блинн... почти как фабричный :-(
Ну зато двухподвес! И скорость и комфорт. Хотя если взять простой ашан и одно МК поставить, то можно и в 20 уложиться.
энергетики блин )))
мировая автоиндустрия и энергетика потребляет всего 16% всей поставляемой на рынок нефти. Остальное идет на топливо для морских судов, самолетов и производство полимеров. Какие нафик тормоза батареек...
А индустрия производства ДВС для авто и тех же судов не в счёт? ![]()
Вспомните историю Дизеля ![]()
... т.е. если я правильно понял - готовый агрегат выйдет в 40-50 тыров... блинн... почти как фабричный :-(
Кстати, есть и фабричные довольно бюджетные варианты... http://my.mail.ru/community/electrovelo … 9516E69EB9
Забыли? Ничего, по весне ещё напомню ![]()
энергетики блин )))
мировая автоиндустрия и энергетика потребляет всего 16% всей поставляемой на рынок нефти. Остальное идет на топливо для морских судов, самолетов и производство полимеров. Какие нафик тормоза батареек...
любопытный фильмец... "Кто убил электромобиль" http://rutube.ru/tracks/732844.html
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.