Re: Выбор компонентов и совместимость.
Есть еще срам и не думаю что он хуже ![]()
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор компонентов и совместимость.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Есть еще срам и не думаю что он хуже ![]()
Поддерживаю, SRAM ХХ и не нужно с собой возить бесполезную третью маленькую звезду.
авеску надо сейчас тянуть ибо скидки 40-60% уже с
Человек же пишет, что счас нету денег
Поддерживаю, SRAM ХХ и не нужно с собой возить бесполезную третью маленькую звезду.
Посмотрел на цену. Подавился куском хлеба. За такие деньги сколько стоит SRAM XX они должны присылать чувака, который будет бегать за мной и носить бесполезную третью звезду.
Так сижу спицую колесо заднее на втулке с гайками. буду пробовать ставть. Нужна кассета на 8 скоростей попробовать. Может ли кто дать любую старую попробовать, будет работать или нет ? На один день. Если заработает куплю себе кассету. ПОМОГИТЕ ![]()
Ну все мой байк ЖИВ!!!!!
до 3 ночи заспицевал собрал колесо. С утра поехал купил кассету шимано в "Экстримале" за 650. Потом поехал к Николаю ник "Nick_NeoCOM", он затянул кассету спец ключом. За это ему отдельный респект и уважуха
.
Так как поставил резину 2,3 она еле залезла с раму и обод задний для дисковых тормозов пришлось снять задний вибрейк. Тормоза придумали трусы
. После сборки поехал в парк прокатится. По результату не включается первая и последняя скорость, в остальном все отлично. Первую можно включать если супорт рукой подвинуть, видимо он просто не рассчитан на крайние положения. Затянул каретку люфт ушел. В общем прокатился все отлично. Правда передком тормозить сложновато на скорости зад сильно подымается, но на этот сезон пойдет
Спасибо всем кто консультировал, помогал и прочее!!!!!!!!!!!!!
Спек лист моего байка.
1. Рама модель "Хлам".
2. Навеска шимано "Ниже уровня не бывает"
3. Руль с выносом с таким же названием как и рама.
4. Переднее колесо: одоб "алекс римс дм24", спицы простые черные, втулка "шимано диор", камера и покрышка 1,95 Кэнда полуслик.
5. Заднее колесо: обод дисковый "сан римс сингл трак", втулка формула, спицы простые", резина и покрышка 2,3 кенда( какая то клевая с рисунком летним, спасибо продавцу из спорт аква подсказал).Касета шимано асера 8 скоростей.
6. сидение "ВВВ" тоже брал в спорт акве. На старом задницу натирал сидеть не мог. Это с вентиляционным вырезом, средних размеров в ширину. Очень удобная езжу тащусь.
На данный момент все устраивает. Буду кататься. Остался последний вопрос: " как снять грипсы".
Хотел рукоятку тормозную снять мешает грипса резиновая не дает?
Ни когда не видел ашан на синглтреке, хочу посмотреть ![]()
Ни когда не видел ашан на синглтреке, хочу посмотреть
Брат это круто, верь мне!!!!!!!!!!
В парке будешь гонять покажу. Сегодня если все нормально прокачусь поеду ![]()
...
5. Заднее колесо: обод дисковый "сан римс сингл трак", втулка формула, спицы простые", резина и покрышка 2,3 кенда( какая то клевая с рисунком летним, спасибо продавцу из спорт аква подсказал).Касета шимано асера 8 скоростей.
...
случайно не "кенда флейм" резина????
Я смотрю все нормально подошло
Еще бы на перед воткнуть и будет заипись ![]()
Надо тож заехать посмотреть флемы себе. ![]()
Я смотрю все нормально подошло
![]()
Еще бы на перед воткнуть и будет заипись
Да Макс ты прав!Осталось спереди выкинуть вибрей и ездить без тормозов. Да и правильно нафиг они нужны!!!!!!
![]()
Lunatik пишет:...
5. Заднее колесо: обод дисковый "сан римс сингл трак", втулка формула, спицы простые", резина и покрышка 2,3 кенда( какая то клевая с рисунком летним, спасибо продавцу из спорт аква подсказал).Касета шимано асера 8 скоростей.
...случайно не "кенда флейм" резина????
Точно не знаю помоему она, сликовая свиду?
Это твоих рук дело ? ![]()
А ти как бемеры тормози.....ногу на колесо и все ![]()
У меня на заднем колесе кенда флейм установлена! По асфальту норм! По говнам не едит:( можно заехать в кашу и стоять на месте крутить педали, и колесо тоже будет на месте крутиться:) проверено недавно:)
Ехал сегодня медленно в парке, болтал по телефону рулил одной рукой. Парни на роликах шуганули собаку она ко мне под колеса. начал пердком оттомаживать пытться по тихой одной рукой, итог я на земле велосипед почти на мне
Весело покатался.
Завтра опять поеду
![]()
Вот вот, ПДД написано кровью ![]()
Ни когда не видел ашан на синглтреке, хочу посмотреть
а салют на синглтреке видел?
http://www.photoshare.ru/original/photo … 223360.jpg
красавец!!!
когда та мечтой был такой "салют"
Ну че катаюсь я на своем "Байке"
. В общем то хочу сказать, что привык уже и кажется что вел хоршоий
Из недостатоков что реально хотелось бы поменять:
1. Задние тормоза не помешали бы, спускался с горки если сильно разгоняюсь не успеваю оттормаживаться передком
2. Вилка жесткая. Ну других велах прокатился, очень приятно когда мягко рукам не напряжно, ну и на бардюры скакать сдорово.
3. В первый день не влючалась 1 скорость и 8, упал стали вклчаться все кроме 1 и 2. Но мне это даже хорошо, мне последняя звезда в гору как раз что бы не сдохнуть.
, Но очень не нравится грипшифт. На нужную скорость не попадаю включается что попало. Прокатился с монетками очень удобно, скорость вверх, скорость в низ. Но поменять не могу, задний переключатель у меня дерьмовый.
Появились вопросы:
1. Почему все стремятся поднять уровень навески? Например все хотят диор 9 имея оливио на 8. Действительно ли нужна 9 скорость или это тупо гонка вооружений и желание иметь лучшее и не пользоваться им ? Стоит ли переплачивать за это не малую сумму, не являясь реальным спортсменом ?
2. У меня стоят вибрейки я скажу что легко с горки томозил, да и юз лего вызывал. Прокатился на дисковой механике, сказать что лучше вибрейка не могу. Из плюсов вижу только то, что при вомьмерке нет проблем все работает. С другой стороны восьмерка это прблема и ее надо сразу устранять. Крутые вибрейки например шимано ХТ можно куппить за 2000 рубля. Взять гидравлику дисковую не пробовал, но боюсь что нажатие мякогое и не будет чувствоваться сила томожения можно перетомозить. Стоит ли выбрасывать большие деньги и на на обслугу потом дисковых томозов ?
3. у меня позорные топталки хочу широкие с шипами. Поездил на чужих понравилось. Нашел такие новые пластиковые на закрытых подбипниках (думаю что это промоподшибник). Скажите это хорошие педали или пластик в утиль ?
4. как подобрать правильно для кросскантрийного байка руль ?
![]()
уровень навески определяет надежность, срок службы, период между то, четкость работы, вес, индивидуальные особенности подбора компонентов и др. шимано деор это первая ступень совершенствования байка и байкера
хороший байк как хороший компьютер надо собрать самому
исходя из предпочтений, чтобы понять надо попробовать, а чтобы попробовать надо купить и поставить (как правило), вдохновившись отзывами и спецификациями. както так и незабываем что спортивное профессиональное оборудование, всегда надежнее , технологичнее и комфортнее нежели безликий масс продашон под среднестатистические тельца
с ростом знаний и опыта растут требования к тем или иным параметрам оборудования
вибрейки не есть плохо если ты по чистенькому катаешь и вес твой не велик , поедешь по месиву 10 см глубиной и както сами в голову мысли приходят о дисках. механика это переходный этап - пощупать подумать. гидра в обслуживании менее прихотлива нежели брейки и механика. прокачка требуется очень редко, регулировка тоже в основном при смене колодок, чистка колодко не сложная - протрака ацетоном\спиртом\прокаливание если плюхнул на нее по случайке какуюнибудь масленистую жидкость или поколено ушел в грязь - тоже редкость. по поводу модуляции разница есть но привыкаешь быстро и легко управляешься с торможением забывая о механике как о страшном сне ![]()
если брать брейки то чем выше класс тем жестче рычаг и точнее подвод колодки, мне деора за глаза хватало к примеру о чемто большем уже не думал тк вполне устраивало что есть и как работает в требуемых условиях. но опыт лесных покатушек всетаки заставляет пересесть на диски.
пластик для парков и прогулочного катания, хрупкий и нога слетает с педали чуть что. алю\магний со сменными шипами мой выбор (контакты мб хочу попробовать)
руль по антропометрическим параметрам и требуемой маневренности. чем шире руль и короче вынос тем выше вертлявость байка(фрирайд, дх, триал), чем уже и длиннее тем лучше накат, устойчивость и меньше парусность, стремиться при этом чтобы создать положение при котором не уставала спина и руки. определяется естественным путем в процессе катания - по ощущениям
Добавлю свои 5 копеек про тормоза!
Катаю с того года. Начинал катать на веле с ви-брейками. Вроде все класс, но почему то они мне не нравились. Продал вел, купил новый, с дисковой механикой. Тормоза самого низкого класса, роторы 160/140, но тормозили норм, но хуже чем у друзей с дисковой механикой. настроил их, вроде стали тормозить! Так и откатал тот год и апрель-май этого года. С июня езжу на гидравлике, роторы 185/140. И скажу так- это то что надо! Очень хорошо тормозят! Она мне недавно жизнь спасла можно сказать! Короч каждый выбирает для себя и для своего стиля катания!
Подскажите, если стоит каретка открытого типа, с насыпными подшибниками на 68 мм, одна звезда , можно ли поменять каретку и поставить систему из 3 звезд? Как выбирать ширину вала кареточного? Можно ли ездить с такой системой без переднего переключателя? просто поставив цепь на одну звезду.Где у нас каретки продают ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор компонентов и совместимость.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.