Тема: имеет ли смысл модернизировать ашан?
навеяно последними постами... имеет ли смысл вкладывать деньги в ашан, ведь всё рано получится почти столько же, сколько стоит нормальный велосипед :-)
8 962 пятсот 1 03 89
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → имеет ли смысл модернизировать ашан?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
навеяно последними постами... имеет ли смысл вкладывать деньги в ашан, ведь всё рано получится почти столько же, сколько стоит нормальный велосипед :-)
навеяно последними постами... имеет ли смысл вкладывать деньги в ашан, ведь всё рано получится почти столько же, сколько стоит нормальный велосипед :-)
Есть, когда денег нет, а катать хочется. В конце концов получится вел заточеный конкретно под тебя. Научишься самостоятельно ремонтировать и настраивать вел. Будешь точно знать что нужно поменять в веле и почему.
Вел, купленный целиком, один хрен потом переделывать придется, из-за анатомических особенностей конкретного райдера и индивидуального стиля катания.
А по деньгам получится больше чем готовый вел. но зато такой какой хочется ![]()
azor пишет:навеяно последними постами... имеет ли смысл вкладывать деньги в ашан, ведь всё рано получится почти столько же, сколько стоит нормальный велосипед :-)
Есть, когда денег нет, а катать хочется. В конце концов получится вел заточеный конкретно под тебя. Научишься самостоятельно ремонтировать и настраивать вел. Будешь точно знать что нужно поменять в веле и почему.
Вел, купленный целиком, один хрен потом переделывать придется, из-за анатомических особенностей конкретного райдера и индивидуального стиля катания.
А по деньгам получится больше чем готовый вел. но зато такой какой хочется
Я всегда считал что главное в веле - рама... В ашане она... никакая ![]()
Я всегда считал что главное в веле - рама... В ашане она... никакая
И её можно поменять,если будет неустраивать )
azor пишет:Я всегда считал что главное в веле - рама... В ашане она... никакая
И её можно поменять,если будет неустраивать )
вот прикололся:-)
Fobius пишет:azor пишет:Я всегда считал что главное в веле - рама... В ашане она... никакая
И её можно поменять,если будет неустраивать )
вот прикололся:-)
Менять двухподвесную раму дорого
)) поэтому желательно это событие оттянуть
) но менять всяко придется.
ни фигасе модернизация... вилки ![]()
бывает и так
мама дорогая! сколько же он в него бабла влил :-)
там написано, 65 к ![]()
просто у меня был опыт модернизации ашана хохлятского завода "веломото"... Когда стоимость ремонта и модернизации начала переваливать за тройную стоимость самого вела, я вовремя одумался и продал его нафиг ![]()
просто у меня был опыт модернизации ашана хохлятского завода "веломото"... Когда стоимость ремонта и модернизации начала переваливать за тройную стоимость самого вела, я вовремя одумался и продал его нафиг
В том то и самая фишка. Что когда хочется тебе вел, А 60 тысяч лишних денег сразу нет. Можно взять за 3 штуки ашан и собирать потихой. Уже катаясь и опыт накатывая. Метод для новичков. продвинутые райдеры прсто не смогут катать на ашане после нормальных велов ![]()
azor пишет:просто у меня был опыт модернизации ашана хохлятского завода "веломото"... Когда стоимость ремонта и модернизации начала переваливать за тройную стоимость самого вела, я вовремя одумался и продал его нафиг
В том то и самая фишка. Что когда хочется тебе вел, А 60 тысяч лишних денег сразу нет. Можно взять за 3 штуки ашан и собирать потихой. Уже катаясь и опыт накатывая. Метод для новичков. продвинутые райдеры прсто не смогут катать на ашане после нормальных велов
а что мешает купить сначала недорогой нормальный вел за 9-10тыров и уже наворачивать его, если денег мало? судя по постам народ ашаны покупает за более большие деньги:-)
а что мешает купить сначала недорогой нормальный вел за 9-10тыров и уже наворачивать его, если денег мало? судя по постам народ ашаны покупает за более большие деньги:-)
Ну смотря какой вел. Новички не разбираются и покупают что понравиться за меньшую цену, и катают в основном стрит, а люди с опытом будут брать 2-ух подвесочный вел только если они катают часто по дёрту. Они будут брать уже только с нормальной геометрией и подвеской. То есть если простой ашан прокачивать, его только новичёк приобретёт, и то если денег хватит.
первое дёрт и двух подвес не дружат. второе стрит это техничное исполнение трюков.
наверное он имел ввиду = первое стрит ака стритец, а второе я так думаю дерт ака вроде переводится как грязь, наверно говна месить по горам...
в некоторых случаях имеет смысл
и потом в модернизации важен больше сам процесс, чем результат


в некоторых случаях имеет смысл
и потом в модернизации важен больше сам процесс, чем результат
Ну... Если только сам процесс.... Но согласись - кайф от этого процесса новичку не понять ![]()
Nick_NeoCOM пишет:в некоторых случаях имеет смысл
и потом в модернизации важен больше сам процесс, чем результат
Ну... Если только сам процесс.... Но согласись - кайф от этого процесса новичку не понять
Как раз новичку и будет самый кайф
Я так свой триальный вел собирал, постепенно меняя в нем все детальки на хорошие и красивые
Байк постепенно под меня затачивался.
Первым делом поменял вынос, который был сильно длинный и не удобный.
Потом руль. Тоже был ужасно неудобный. Руки болели от него. Когда поставил нынешний, кататься стало в разы комфортней.
Потом заднее колесо поменял. Старое было все в восьмерках.
Педальки с рамок на платформы.
Переднее колесо.
Потом раму. Взял короткую по базе и с креплениями под дисковый тормоз.
Перешел на фул диск
)
Казалось бы вел теперь готов
Ан нет. один фиг есть моменты которые раздражают. Конкретно система натяжения цепи.В том виде в каком она есть сейчас, нифига не держит.=\ Ну и вес
10кг много Еще бы парочку скинуть ![]()
когда тюнил свой первый байк, учился и разбирался что к чему, это целая жизнь. shimano deore казался верхом совершенства и пределом мечтаний, а сейчас уже нет тех эмоций и азарта, все машинально по отработанной схеме, в поиске требуемых характеристик ![]()
когда тюнил свой первый байк, учился и разбирался что к чему, это целая жизнь. shimano deore казался верхом совершенства и пределом мечтаний, а сейчас уже нет тех эмоций и азарта, все машинально по отработанной схеме, в поиске требуемых характеристик
Вы Ника не слушайте...азарта у него нет. Он целыми днями выслеживает чтобы такого новенького прикупить с хорошей скидочкой. Это же главный маньяк по тюнингу велов. Я сейчас под его чутким руководством собираю вел, так видели бы вы его, когда я хочу заказать что-нибудь дешевле. Это как в фильмах ужасов - глаза наливаются кровью, на лбу начинает яростно пульсировать вена
Ну и конечно туча аргументов не в мою пользу ![]()
Вы Ника не слушайте...азарта у него нет. Он целыми днями выслеживает чтобы такого новенького прикупить с хорошей скидочкой. Это же главный маньяк по тюнингу велов. Я сейчас под его чутким руководством собираю вел, так видели бы вы его, когда я хочу заказать что-нибудь дешевле. Это как в фильмах ужасов - глаза наливаются кровью, на лбу начинает яростно пульсировать вена
Ну и конечно туча аргументов не в мою пользу
Да так и должно быть по идее
Нет предела совершенству. Когда меня просят помочь купить велосипед (или компьютер) - ставлю всегда два вопроса - "для чего" и.... "сколько Вы готовы потратить"
Когда на второй вопрос отвечают - "сколько потребуется" - вот тогда фантазии нет границ
![]()
Как раз новичку и будет самый кайф
Да ну что Вы..... Как посмотрю что люди покупают в виде "первого велосипеда" и главное - за сколько!!!! Продавцам, которые умудряются впарить ашан за 15-18 килорублей нужно памятники ставить
И... Новички не то, что бы выбрать/купить/установить новую железяку - они даже цепь смазать не умеют... В лучшем случае человек начинает задумываться о какой либо замене деталей, когда уже от велосипеда ничего не остаётся, модернизация обычно начинается со второго велосипеда - а это уже явно не будет ашаном ![]()
природа потребности тюнинга и модернизации корнями уходит в концептуальность понятия ашанбайк (разной степени ашанистости, это касается не только безродных но и именитых брендов имеющих в своей линейке эконом модели) с проблемами по обслуживанию и непрерывными поломками, в следствии чего растет неудовлетворенность какими-либо текущими характеристиками - привод, тормоза, колеса и др. потребность эта растет с пропорционально росту опыта райдера, интенсивности и изменениям стиля катания и соответственно эффективности выполнения задач стоящих перед техникой.
Модернизировать можно и нужно все что угодно с поправкой лишь на фактор стоимость/эффект, не важно чего вы стремились достичь функциональности или пафоса, своими руками или в мастерской.
если байк не ашанский хорошо подобран по росту и служит исправно и удовлетворяет требованиям - смысла тюнить его просто нет, разве что аксессуарами обвесить.
На фото выше приведен велосипед марки CROSS-M и я не зря добавил фото этого байка в полете как пример реализованной модернизации
в идеале второй байк и все последующие вы будете выбирать исходя из принципа, цена/качество/эффективность и если модернизировать для повышения функционала то очень незначительно.
Grom999 пишет:Как раз новичку и будет самый кайф
Да ну что Вы..... Как посмотрю что люди покупают в виде "первого велосипеда" и главное - за сколько!!!! Продавцам, которые умудряются впарить ашан за 15-18 килорублей нужно памятники ставить
И... Новички не то, что бы выбрать/купить/установить новую железяку - они даже цепь смазать не умеют... В лучшем случае человек начинает задумываться о какой либо замене деталей, когда уже от велосипеда ничего не остаётся, модернизация обычно начинается со второго велосипеда - а это уже явно не будет ашаном
Это не Тру велосипедисты. Это позеры ![]()
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → имеет ли смысл модернизировать ашан?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.