1 (29-04-2011 16:46:25 отредактировано Астарот)

Тема: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

Думаю все о покупке китайской карборамы и потому читаю разные велоресурсы с отзывами на них.

Так вот, задумался, а есть ли вообще профит от установки топовых комплектующих и использования дорогих алю и карборам для простого покатушечника?

Есть ли смысл вообще ставить тот же XT по кругу, не говоря уж о заказывании такой системы


Есть ли существенный профит от инсталляции других дорогих деталей? Например, упрощение обслуживания велосипеда после грязевых покатушек или там +5 км/час к средней скорости.

Вот что, например, пишут на "одном оранжевом ресурсе" (tm) про скорость  big_smile

Езжу контрольный круг 7,23 км с небольшим рельефом.
Стелс на Аливио - 14.26.
Stumpjumper Comp Carbon - 14.04.
Пульса и резина одинаковая.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

2 (29-04-2011 17:25:50 отредактировано Ingenero)

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

Как раз на эту тему вчера читал Эффект от карбонового руляТрадиционная религиозная война диаметрально противоположных мнений. Мне кажется ближе к истине:

Самовнушение! И это хорошо! Иначе жизнь покажется бессмысленной и жестокой!
Мои впечатления. как и обещал на первых страницах. Никакой разницы, для любителя с некоторыми претензиями на...! Руль не дешевый, эффект нулевой ! Может какой-нибудь неизвестный нам Шлек скажет, что финиш не удался из-за слишком вялого руля..., только нам этого не понять. Я , пока жалею о напрасно выкинутых евро. Хотя лицемерю! Не жалею, выбор делал осознано, для кармы, просто приятно кататься с карбоновым рулем. ДУШУ ГРЕЕТ, НЕ БОЛЕЕ!

Кстати, мои измерения тоже показывали небольшую разницу скорости от разных компонентов и велосипедов. Приятно видеть косвенное подтверждение своих данных.

3

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

Хороший понт, дороже денег.  smile

Я из Велобанды, Мой магазинчик
BeOne Hornet Plus 2006 продам. Левый Карбон Сандаль (ну ооочень мягкий).
BeOne Storm 3.0 2007 (покойся с миром). Merida Scultura EVO Team 2010
Кастом танк - уже в дербане

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

Для покатушечника хватит группы SLX, хотя если есть деньги на Хт, то она получше.
Карбоновый руль и подседельник всяко стоит поставить.
Все остальное перечисленное уже если ты претендуешь на фитнес-спорт.

Работа - это трясина

5

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

Проводник пишет:

Карбоновый руль и подседельник всяко стоит поставить.

Подседел только если вес нагрузки не более 90 кг. Я, при весе 97, ушатал два карбоновых.

6

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

kvadrat пишет:
Проводник пишет:

Карбоновый руль и подседельник всяко стоит поставить.

Подседел только если вес нагрузки не более 90 кг. Я, при весе 97, ушатал два карбоновых.


а я при весе в 70 погнул на джамис дакаре алюминиевый)))

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

7

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

стальные задницы smile

клуб мотопутешественников "мотолохи"

8

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

А не пробовали ногами амортизировать? С дуру то можно и весь вел согнуть сломать.

Я из Велобанды, Мой магазинчик
BeOne Hornet Plus 2006 продам. Левый Карбон Сандаль (ну ооочень мягкий).
BeOne Storm 3.0 2007 (покойся с миром). Merida Scultura EVO Team 2010
Кастом танк - уже в дербане

9

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

Интересный вопрос, кстати. Вот, допустим, влетаю я в ямку (промухал и не обрулил, не перепрыгнул), что делать: вставать на ноги и пусть вся нагрузка в кареточный узел уйдёт, или продолжать сидеть и попробовать распределить удар по всему велу?

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

10

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

hidden пишет:

попробовать распределить удар по всему велу

это распластаться по всему велу... всяко поможет.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

Если ты в седле удар примут рамки седла, подседельный штырь и верхний узел рамы. Весь байк тут не при чем. Встать на ноги однозначно стоит, так как наши ноги ака пружины.

Работа - это трясина

Re: Есть ли профит от карбона и топовых деталей для простого покатушечника

kvadrat пишет:
Проводник пишет:

Карбоновый руль и подседельник всяко стоит поставить.

Подседел только если вес нагрузки не более 90 кг. Я, при весе 97, ушатал два карбоновых.

А какие штыри ушатал? Ссылочку кинь.

Работа - это трясина