Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.
Помоему ерунда, что литол что солидол всю жизнь использовался как смазка для всяких деталек. Мне кажется коммерческий ход для то чтоб покупали дорогие смазки
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.
Помоему ерунда, что литол что солидол всю жизнь использовался как смазка для всяких деталек. Мне кажется коммерческий ход для то чтоб покупали дорогие смазки
Меня пришельцы поработили или полнолуние, не знаю, только я перебрал свои байк до последнего болтика. Втулки, рулевая, переклюки это все обычно, а вот с вилкой и кареткой было интересно. Разобрал неразборные подшипники в каретке, они оказались сухими и ржавыми, где же смазка. Люфт не устранил, зато теперь мне торцовка рамы нужна.
Вилку свою перебрал, конструкция примитивная, контроллер машиниста посложней будет, масло не менял, оно вроде еще нормальное и налито как надо, а вот смазку всю заменил.
Теперь вопросы:
1 можно ли из моей маниту дрейк с ходом 80 сделать 100, что докупить нужно и где это взять?
2 где взять сальники?
3 в задней втулке один подшипник с сепаратором, а второй без, так и должно быть? На передней оба с сепараторами, втулки ХТ
4 как отполировать ноги вилки?
Нет, это ненормально. 30% сэга слишком много. Максимум для этой вилки в кантрийно-покатушечном режиме 26-30 мм сэга. Тоесть при загрузке байка под тобой вилка должна срботать до 100 мм не больше.
что такое сэга? и работает не 100 мм а 85..
сэг это прожим вилки под твоим весом когда садишься на байк. Именно его ты мне вчера показывал, что до 85мм прожимается.
а какой вес райдера? я свою 55r настроил под свои 110кг. так у меня сег 0 мм, если на педали встать то 10мм. но для любого другого на веле вилка будет дубовой.
а какой вес райдера? я свою 55r настроил под свои 110кг. так у меня сег 0 мм, если на педали встать то 10мм. но для любого другого на веле вилка будет дубовой.
74 кг мах..))
е2у4 - Для 55 сэг 10 мм мал. Настрой на 25 мм хотябы.
ТЕМА - сальники (если ноги твоей манитушки 28,6) можешь взять у нас
отполировать ноги можно мелкой нождачкой и пастой гоя. Но стоит просто готовиться к смене вилки.
M@RS - подкачай вилку.
M@RS - подкачай вилку.
как это сделать?этож денег надо кому то давать?
Насос высокого давления, типа такого.
Такой насос должен быть у любого владельца воздушной вилки/амморта.
P.S. А Рекон 351 с изменяемым ходом - разве не с обычной пружиной?
Проводник чем череват такой малый сег? это фатально? так как работа вилки в таком режиме мне очень нравится ![]()
а какой вес райдера? я свою 55r настроил под свои 110кг. так у меня сег 0 мм, если на педали встать то 10мм. но для любого другого на веле вилка будет дубовой.
Если катридж отскока не переделанный то это косяк всех катриджей сантур. Нужно разобрать вилку и просверлить катридж...http://marzocchi.ru/docs/other/
Тогда вилка работает мега плюшево и нормально настраивается.
да блин я сам её так настроил, мне такая работа нравится. а не нравится когда мега плюшево. всё устраивает. просто, пишите что не так должно быть.
когда картридж заклинит тогда на ТО и понесу. а пока всё работает, ход вилки 100% смысла нету суету подымать. ![]()
ТЕМА - сальники (если ноги твоей манитушки 28,6) можешь взять у нас.
Ноги примерно 32 мм. внешний диаметр сальника 45 мм.
Проводник чем череват такой малый сег? это фатально? так как работа вилки в таком режиме мне очень нравится
Ничего фатального нет, но теряется чувствительность на мелочи и практически отсутствует негативный ход.
Тема на маниту 32 мм пойдут сальники от RS Sid 2008 - 2010 32мм. Такие тоже есть.
Насос высокого давления, типа такого.
Такой насос должен быть у любого владельца воздушной вилки/амморта.P.S. А Рекон 351 с изменяемым ходом - разве не с обычной пружиной?
завтра разбиру посмотрю, а вообще она масло) дырок под воздух нет
а вообще она масло
:-)
Любая нормальная вилка содержит масло :-)
Только масло не может выступать в качестве пружины, оно выступает в качестве рабочей жидкости в демпфере. В дешевых вилках демпфером работает элестомер.
А вот пружины могут быть двух видов - воздух (air) и металлическая пружина (coil). Вот сэг (sag) зависит от жесткости пружины. В случае воздушной жесткость регулируется давлением, которое создается насосом высокого давления, а в случае обычной металлической пружинки - немного жесткость можно отрегулировать крутилкой, а в больших пределах - заменой этой пружины.
В общем случае, демпфер регулирует скорость отскока, т.е. скорость, с которой вилка после сжатия возвращается в разжатое положение (на рок шоксах крутилка внизу правой ноги с рисунком черепаха\заяц).
Упомянутый уже неоднократно тут приснопамятный Дарт3 - имхо, лучшая из дешевых вилок,- масляно-пружинная.
Дима, если твой рекон без воздуха, это конечно усложняет дело. Потребуется замена пружины на более жесткую.
Пружину можешь заказать на CRC или в Велломире. В Веломире скорее всего будет дешевле.
спасибо за советы, от переборки отказался т. к. вилка работает в сухую погоду идеально, но вот в дождь как то грутновато.... проедусь наш дх и там будет видно, нужна пружина жоще или нет)
Эта вилка вообще не для DH. С быстрой работой при значительных колебаниях она не справится.
Почему? пружины не те?
Работа не та. Попробуй другую вилку и почувствуй разницу.
трогал у Димаса 55 и у Стаса 66, плюшки по хлеще моей. а вот трогал вилку на норко six там вроде 55 стоят упругая...)
трогал у Димаса 55 и у Стаса 66, плюшки по хлеще моей. а вот трогал вилку на норко six там вроде 55 стоят упругая...)
"упругость" завист от настройки под конкретного пользователя, кто то любит мягонько, кто то по жоще. ![]()
эт я знаю) спасибо)
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.