1

Тема: Light weight (wheelset)

Этот год начался довольно интересно в сфере выпуска производителями все еще более легких и крепких  ободов и как далее вилсетов. Может кому будет интересно посмотреть, да заценить и взвесить некоторые из них)

Easton и их вилсет «Haven AM»

Вес 1650 грамм
http://loadpicture.ru/thumbs/p4pb467124.jpg

Стандарт втулок: задняя 135*10 (теперь уже 10 мм ось), передняя может быть как под эксцентрик, так и под 15 мм ось.

http://loadpicture.ru/thumbs/p4pb467138.jpg

http://loadpicture.ru/thumbs/p4pb46qrq.jpg

Обода – они бескамерные, под 24 спицы, внутренняя ширина которых 21мм. Дырки под ниппеля изнутри, как и положено, закрыты – даже при использовании обода с камерой киперная лента все равно не нужна. Рекомендуемая ширина покрышки – 2.3-2.5 дюйма.

http://loadpicture.ru/thumbs/p4pb46gmg.jpg

Спицы – это 24 спицы DT с двойным баттингом на каждое колесо.

Колеса Heaven AM будут доступны как в 26, так и в 29 дюймовой версии.

DT carbon EXC 1550

Вес 1550 грамм

http://loadpicture.ru/thumbs/p4pb464303.jpg

Втулки ( тут жу производители постарались ): задняя 135*12 (может так же использоваться под 10 мм ось и эксцентрик), передняя под 20 мм (так же 15 мм ось и эксцентрик).

http://loadpicture.ru/thumbs/p4pb46aqa.jpg

Обод: ширина 29 мм, вес 400-450 грамм. Ну а профиль, это конечно заявка на победу) кому то напомнит часть тела животного их "Спокойной ночи, мылыши"

http://loadpicture.ru/thumbs/p4pb46zfz.jpg

http://loadpicture.ru/thumbs/p4pb463775.jpg

От AM движемся в сторону Road.

Fulcrum Racing Zero

Ну тут производитель тоже постарался.

Вес: перед 615 грамм, зад 815 грамм (за колесо)

http://loadpicture.ru/thumbs/1269942497.jpg

Ну и небольшое, как и у всех рекламное вступление: Обода изготовлены из высокопрочного алюминия. Имеют малый вес, при этом не теряют в прочности. При этом: переднее колесо имеет ширину обода 26 мм, что придает лучшую аэродинамику; когда как заднее имеет ширину 30 мм, тем самым увеличивая прочность обода при довльно сильном педалировании.

http://loadpicture.ru/thumbs/126994qkq.jpg

Далее о втулках:

Как видно из фотографий, втулки выполнены из карбона при этом имеют алюминевые фланцы ( и конечно же барабан на задней втулке)

http://loadpicture.ru/thumbs/126994iri.jpg

Далее опять рекламная пауза: подшипники имеют большее количество шариков, нежели их предшественники, что как утверждает производитель дает больший срок службы и лучшее скольжение.
Шарики сделали керамическими по технологии самого Fulcrum'а.

Что касаемо спиц, то выполнены они из алюминия, с алюминиевыми нипелями. И опять одна из технологий Fulcrum'а - это так называемая копия 2:1 (если неправильно перевел пусть поправят). Суть как я понял в том, что спицы на заднем колесе имеют толщины больше в два раза, чем братья спереди. Тем самым опять же увеличивая прочность заднего колеса и т.п.

Да кстати, совместимость с кассетами: Campagnolo или Shimano/SRAM.

Цены и т.п. можете узнать на сайтах производителей. год выдался хорошим я думаю на изобретения и продвижение их в массы. Следим за новостями wink

За информацию благодарим ресурсы: twentysix.ru, bikeradar.com

Re: Light weight (wheelset)

Собственно забыл про сами колеса Lightweight

Работа - это трясина

3

Re: Light weight (wheelset)

pavel пишет:

копия 2:1

Spoke ratio - соотношение спиц, но не копия. Технология в том, что с нагруженной стороны заднего колеса спиц в два раза больше, чем с ненагруженной.

4

Re: Light weight (wheelset)

pavel пишет:

ширину обода 26 мм

высоту

5

Re: Light weight (wheelset)

Спасибо за поправку)