26 (27-05-2014 17:55:51 отредактировано Железный)

Re: Помогите определиться с покупкой

Mrtattoo пишет:

Ну да))) так я примерно и представлял есть вот такой вариант, дешевле, но и замена в некоторых вещах потребуется
http://www.cronusbike.ru/bikes/mountain … 10_29.html
в Акве он 17800

Щупал сегодня. В верхних перьях крепления под багажник нету.

Нужно сделать много дел, чтобы заслужить доверие и всего лишь одно, что бы феерически все просрать. Хэнк Муди.
http://iron-che.livejournal.com/

ПДД http://pdd.drom.ru/pdd/

27

Re: Помогите определиться с покупкой

Nick_NeoCOM пишет:

По навеске могу сказать следующее:
Вилка:     SR Suntour XCT-MLO 100 мм хода, 29", крепление дискового тормоза PM, блокировка, QR      ; SR Suntour XCM 100 мм хода, блокировка -  разница в наличии глухой блокировки, УГ хлам  на 1 сезон при интенсивной эксплуатации (в последних модификациях кишки пластиковые, компоненты замене не подлежат и отдельно продаются, не так давно перебирал такую - на пластик заменили все что можно и нельзя sad  )
Система: SR Suntour XCM-T414, 44/32/22T  ; Shimano FC-M311 42/32/22Т - особо не отличаются , плюсом к первой 44 зуба против 42, на бОльших колесах вообще было бы на 48 зубов в идеале
Каретка: Tange Sealed ;    Cartridge  - промы против шимановского необслуживаемого картриджа
Педали: GT Slim Line Пласт. корпус ; Nylon Slim - под замену оба варианта сразу
Передний переключатель: Shimano FD-M370 ; Shimano FD-311 - яйца одно в фас другое в профиль, под замену через сезон.     
Задний переключатель:     Shimano, Alivio, RD-M430 ; Shimano RD-M430 Alivo - ну тут и так понятно живучий,тяжелый, можно орехи колоть в перерывах между покатушками    
Манетки: Shimano SL-M370, Rapid Fire ; Shimano SL-M360 - разница только в наличии у первой лишней скорости, особой прочностью и износостойкостью не отличаются, под замену через сезон-два (на аливио wink )
Кассета: Sunrace CS-M90, 11-34T, 9 Sp ; Shimano HG-31 8 s - шимано 31 очень мягкая, ушатывается от 1 месяца эксплуатации, стоит дешево, санрейс попрочнее       
Цепь:     KMC Z99 ; KMC Z72 - цепи аналогично кассетам
Обода:       Аlex MD17 ; Alex DC-26 Disc - в части прочности и эксплуатации принципиальной разницы нет, простенькие двойные обода
Покрышки: ALL TERRA MTB, 29X2,1" ; Kenda Small Block - кенда норм, терру на замену (ненакатистая, если гугл не обманул с картинкой)
Передняя втулка: All Terra Alloy, QR ; KT Alloy Disc - на оба варианта запасаться сменными конусами, осями и шариками
Задняя втулка:      All Terra Alloy Cassette, QR ; KT Alloy Disc - аналогично     
Передний тормоз: Promax Decipher Hydraulic, ротор - 160 мм ; Tektro HTC-330 - минералка, варианты идентичны работают пока новые колодки и пока не пришла осень, под замену (на механику AVID BB-5(BB-7), или гидравлику на тормозухе DOT-4 (5.1) типа Hayes Stroker).
Задний тормоз:     Promax Decipher Hydraulic, ротор - 160 мм ; Tektro HTC-331 - также как и с передними
Тормозные ручки: Promax Decipher ; Tektro HTC-331 - первые удобнее для длинных пальцев, вторые для коротких smile 
Руль: All Terra 6061 Aluminum Riser,31,8 мм, ширина - 685 мм, подъём - 30 мм ;     Алюминий - второй не расписан но думаю такой же здоровый и тяжелый    
Вынос руля: All Terra, кованый, подъём - 10° ;    Алюминий, 31,8 мм - тяжелое уг
Грипсы: GT logo ; Velo Semi-Ergo - эргогрипсы это плюс, если они на затяжках, иначе будут прокручиваться и только мешать 
Рулевая колонка: Tange Seiki 1 1/8" Zerostack ;    VP - шары в сепараторе в принципе норм   
Седло:       All Terra Colorado ; Mongoose MTB - тут на вкус и цвет    
Подседельный штырь: All Terra Alloy 30,9 мм, микрорегулировка ; Алюминий, с микрорегулировкой  - вес это надежность (с)

Вес (кг): 14,9  ; ?? -     15 кг для хардтейла это много... (и вес педалей производители принципиально не учитывают), про вес второго хоть и умолчали но думается где-то рядом + - 300 грамм
оба байка требуют доработки, для второго варианта если не трогать систему и каретку, бюджет "тюнинга" и последующая замена в процессе эксплуатации трущихся деталей будут поменьше из-за немодного привода на 24 ск, а если воткнуть манетки аливио олдскульные на 8 ск и авидовскую механику будет надежная рабочая лошадка, неприхотливая и недорогая в ремонте и обслуживании. и еще я бы роторы на 180 зарядил wink

А для тех, кто уже имеет Кар какой совет дашь? Особенно колёса волнуют: втулки и обода

Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
Gt Karakoram '14/Stark Shooter '07/Banshee Scream '04/Gt Ruckus Shore '08/Pride Street Shred/Atom-NS567/ Knolly Podium
+7 984 283 68 75
https://vk.com/k_o_t_m_a_n