1 (03-05-2014 13:17:51 отредактировано Брат)

Тема: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Тема для глупых/тупых/неуместных/нубских вопросов, которые вы хотите задать, но стесняетесь, или не хотите создавать тему, из-за отдельного маленького вопроса. Здесь, любому вопросу рады! Пожалуй начну)
Как влияет высота кареточного узла на ходовые качества велосипеда?

За что вы не любите грамматику родного языка?

2

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Тоже задам вопрос, обязательно ли запресовывать якорь в рулевую и что будет при езде без него?

Детка, я катаюсь в таких местах, где скрип колеса означает, что оно по прежнему круглое,
до сих пор крутится и вообще составляет с велосипедом одно целое.
Bergamont Tatoo LTD V2- новый боец
Наездник обитает тут

3

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Брат пишет:

Тема для глупых вопросов, которые вы хотите задать, но стесняетесь, или не хотите создавать тему, из-за отдельного маленького вопроса. Пожалуй начну)
Как влияет высота кареточного узла на ходовые качества велосипеда?

Чем ниже, тем устойчивее, но есть вероятность цеплять неровности, камни и прочее шатунами. По этой причине на ДХ велах шатуны короче.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

4 (02-05-2014 22:49:07 отредактировано Stanislav)

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Oooopsik пишет:

Тоже задам вопрос, обязательно ли запресовывать якорь в рулевую и что будет при езде без него?

Да, иначе ты не сможешь рулевую затянуть, и будет люфт. Есть якори которые не запрессовываются, например вот: http://www.chainreactioncycles.com/ru/r … -prod29884 там конус при помощи которого во время затяжки внешнии стенки расширяются и крепко фиксируются в штоке. Пользуюсь подобным.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

5

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

ну если только неудачно спрыгнуть и отбить свои ходовые качества об верхнюю трубу рамы, то может сильно повлиять

BeOne'06 Hornet Plus x2; MARIN'07 Bolinas Ridge ; GIANT'08 Glory DH ; CUBE'10 ACID ; RUSH HOUR Termit mk2 kid's
VELO мастерская NeoCOM, в авите

6

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

якорь не в рулевую, а в шток вилки и не запрессовывают, а засаживают smile

BeOne'06 Hornet Plus x2; MARIN'07 Bolinas Ridge ; GIANT'08 Glory DH ; CUBE'10 ACID ; RUSH HOUR Termit mk2 kid's
VELO мастерская NeoCOM, в авите

7

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

на дх велах шатуны такиеже как и в других местах

BeOne'06 Hornet Plus x2; MARIN'07 Bolinas Ridge ; GIANT'08 Glory DH ; CUBE'10 ACID ; RUSH HOUR Termit mk2 kid's
VELO мастерская NeoCOM, в авите

8

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Nick_NeoCOM пишет:

на дх велах шатуны такиеже как и в других местах

Часто короче

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

9

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Паста про каретки

Кроме того, чем выше расположена каретка, тем выше надо поднимать седло и, тем больше становится высота велосипеда и выше располагается центр тяжести системы байк + байкер. Что, несомненно, влияет на устойчивость и управляемость. На высоком байке проще сохранять равновесие, а при входе в вираж, угол наклона, необходимый для того, что бы скомпенсировать силой тяжести, силу центробежную, возникающую от движения по кругу (радиусу) будет МЕНЬШЕ, чем у низкого байка. Что следует из самой элементарной геометрии. Следовательно, на высоком велосипеде проще гонять по узким лесным синглтрекам и легче его "укладывать" в крутые виражи. То есть, ещё раз, для прохождения виража на данной скорости и по данному радиусу, высокий байк надо наклонять вбок на меньший угол, чем низкий. Но при торможении и спуске, картина получается обратной. На крутых подъёмах, спусках и при резком торможении передним тормозом, высокий велосипед имеет больше шансов потерять равновесие - опрокинутся назад или перевернуться через руль. Что бы уменьшить этот вредный эффект увеличивают базу велосипеда - расстояние между осями колёс. Заодно получают большую мягкость и плавность хода, байк меньше подпрыгивает на колдобинах, корнях и кочках. Но длиннобазный байк обладает большей курсовой устойчивостью и хуже вписывается в крутые виражи, что опять таки, следует из простой геометрии

10

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Идею с темой подсмотрел на др. форуме, оказалась полезной) наберется куча ответов, новичкам к прочтению, обязательно, чтоб не задавали потом этих вопросов)
Еще вопрос, Длина шатунов 175мм, а по длине ног нужно 170, хотя неплохо крутятся и 165, не критично ли? если катать на харде, на подвесе?

За что вы не любите грамматику родного языка?

11 (03-05-2014 10:07:29 отредактировано коша)

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Брат пишет:

Идею с темой подсмотрел на др. форуме, оказалась полезной) наберется куча ответов, новичкам к прочтению, обязательно, чтоб не задавали потом этих вопросов)
Еще вопрос, Длина шатунов 175мм, а по длине ног нужно 170, хотя неплохо крутятся и 165, не критично ли? если катать на харде, на подвесе?

длина шатунов зависит не столько от длины ног, сколько от рельефа, где проходит гонка или другие контесты. На равнине - подлинее, в горах - покороче. НеспортЦмены могут катать на чем угодно wink

" А лето - это маленькая жизнь..."

12

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

длина шатунов зависит не столько от длины ног, сколько от рельефа, где проходит гонка или другие контесты. На равнине - подлинее, в горах - покороче. НеспортЦмены могут катать на чем угодно wink

то есть длинные шатуны на длинноходе за пивцом в ларек по лесенкам норм?))

За что вы не любите грамматику родного языка?

13

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

длинна шатунов по-моему важна только в триале. во всех остальх случаях разницы не заметишь

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

14

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Загадка.
На шатунах написано 175. По центрам осей отверстий размер 180мм.
Какой правильный ответ?

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

15

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Брат пишет:

длина шатунов зависит не столько от длины ног, сколько от рельефа, где проходит гонка или другие контесты. На равнине - подлинее, в горах - покороче. НеспортЦмены могут катать на чем угодно wink

то есть длинные шатуны на длинноходе за пивцом в ларек по лесенкам норм?))

Боже, как только люди не извращаются lol

" А лето - это маленькая жизнь..."

16

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

philosophist пишет:

Загадка.
На шатунах написано 175. По центрам осей отверстий размер 180мм.
Какой правильный ответ?

180?

За что вы не любите грамматику родного языка?

17

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

grad пишет:

длинна шатунов по-моему важна только в триале. во всех остальх случаях разницы не заметишь

а как же при работе подвески и вкручивании, шатунами говны не цеплять?

За что вы не любите грамматику родного языка?

18 (03-05-2014 21:48:47 отредактировано grad)

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

когда ты вылетаешь, приземляешься или преодолеваешь какие либо препятствия, которые требуют полной работы подвески, ты стоишь на педалях и шатуны находятся параллельно земле, так что не важно какой они длины, хотя разница рычага в 5мм ощущается на вкручивании на больших скоростях. длинными легче крутить на 9й звезде)

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

19

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Я конечно велонуб,но по мне так важнее высота каретки относительно поверхности,по которой едешь,нежели длина шатунов.

Mongoose Teocali
Jamis Nemesis 650 Race

20

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

В чём разница между уткой?

BeOne Karma XC

21

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Обязательно ли наличие пластикового диска между звездами кассеты и спицами заднего колеса? Чем чревато его отсутствие?

8-914-19О-два5-9семь

22

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

guru_83 пишет:

Обязательно ли наличие пластикового диска между звездами кассеты и спицами заднего колеса? Чем чревато его отсутствие?

тут все просто. Не обязательно, но крайне желательно. Диск нужен для того, чтобы в случае попадания цепи между спицами и кассетой, спицы не поотрезало. Если переключатель правильно настроен, то цепь туда попасть, теоретически, не сможет. Однако я на своих колесах этот кусочек пластика оставил и это не смотря на то, что у меня всегда все хорошо настроено.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

23

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

Тогда следующий вопрос, где его приобрести? Имею новые обода, на которые будет установлена новая кассета, где эту пластмаску  купить?

8-914-19О-два5-9семь

24

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

guru_83 пишет:

Тогда следующий вопрос, где его приобрести? Имею новые обода, на которые будет установлена новая кассета, где эту пластмаску  купить?

могу отдать б/у)

25

Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!

А новье реально где-нить найти?)

8-914-19О-два5-9семь