Re: Электровелосипеды
зимой можно. рабочая температура от -30. проверено.
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.
Ура! ![]()
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
зимой можно. рабочая температура от -30. проверено.
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.
Ура! ![]()
10С - это не 10 градусов цельсия. это скорость или ток заряда/разряда. измеряется в С.
Можно поподробнее про эту необычную единицу измерения? И скорость, и ток одновременно. И как это читается?
есть смысл заряжать 5кВтч от 0,5 кВт
А сколько кВтч в 35 кг лития?
Можно поподробнее про эту необычную единицу измерения? И скорость, и ток одновременно. И как это читается?
C от англ capacity тобишь емкость.
1С - емкость батареи без приставки "ч". Т.е. если батарея 1Ач, то 1С для нее - 1А.
Соотв если батарейка выдает 10С макс 15 пиком - соотв 10а макс постоянно и 15А пиком.
Кстати, 10С - весьма средненький показатель %) У нас используятся батарейки ОТ 15С.
У меня 20.
В RC и вовсе с 10, имхо, делать нечего.
этот вопрос сложнее, чем кажется на первый взгляд. простым делением 5000Втч на 500Вт тут не обойдешься. Нужно учитывать проблемы преобразования тока от генератора к зарядке, и связанные с этим потери.
я не берусь за решение такой задачи.
Я чота не могу понять проблемы.
смотрим на отдаваемый ток при зарядке, делим емкость на ток и умножаем ПРИМЕРНО на 1,25 (я думаю литий не убитый пока)
Наслаждаемся.
Либо, что значительно прощще ставим умной зарядкой батарейку на дозаряд, смотрим ток и время заряда.
Всё равно ничего непонятно! Ты по-русски скажи - сколько времени 0,5Квт генератор будет заряжать 35кг лития ![]()
1. каким током
причем важен ток выхода на зарядке. Ибо ТЕОРЕТИЧЕСКИ зарядка наврядли менее 60А от такого гена сможет выдать (с учетом потерь при преобразовании) Но заряжать литий 60А... я хочу на это посмотреть %) Видел видео, где они классно взрываются.
2. какая емкость аккумов
При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.
35кг лития это примерно 9 таких аккумуляторов http://www.e-trail.ru/katalog/internet- … sipeda-370
вес 3,9кг каждого.
Генератор 0,5кВт зарядит 1 аккумулятор за 4-5ч. Соответственно все 9 время будет 36-45ч
Может получиться даже заряжать сразу по 2 аккумулятора тогда время сократиться.
При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.
вот это я лашара. в простейшей математике облажался.
Спс на поправку.
При напряжении заряда 36В генератор выдаст 13А макимум.
35кг лития это примерно 9 таких аккумуляторов http://www.e-trail.ru/katalog/internet- … sipeda-370
вес 3,9кг каждого.
Генератор 0,5кВт зарядит 1 аккумулятор за 4-5ч. Соответственно все 9 время будет 36-45ч
Может получиться даже заряжать сразу по 2 аккумулятора тогда время сократиться.
по ссылке указано время 4-5 часов. это с зарядкой на 45В 2,5 А. для путешествия батарейки 36В мало - скорость около 30 км/ч. гуманитарию больше подойдет батарейка с номиналом 48В, с максимальным 60В. зарядка нужна тоже 60В. при таком напряжении генератор даст 8А. пусть знающие люди меня поправят.
поэтому все 9 будут заряжаться раза в 3 быстрее, чем в твоих расчетах, часов 10. сколько надо топлива?
по одному или по два их заряжать неудобно, придется караулить каждый, 2 суток не спать. так не делают.
такой большой аккум собирается на заказ в одном или двух корпусах, соответственно, заряжается проще.
еще момент. в батарейке 36В 10Ач содержится 12 банок по 3,8 В, с полным зарядом будет 45В.
http://emotor.ucoz.com/index/jachejki_headway/0-10
Характеристики элемента 38120S:
Размеры: 38±1мм X 120±1мм
Вес: 350гр
Емкость: 10000мАч
Максимальный ток разряда: 100А (10С)
Максимальный ток заряда: 60А (6С)
Агапит, что известно о процессе заряжания такой батарейки от 60А? ты писал, что она невзрывоопасна. можно эти банки зарядить от 60А и где взять такую зарядку? я знаю только про 20А. на электрофоруме лень искать. подскажешь?
В расчетах некоторые допущения если убрать, то все блоки зарядятся часов за 18.
Сколько там писали в час ген потребляет? 2 литра? ну уменьшим, пусть будет 30 литров на все.
Сколько на этом проедем? 400? 500 км? Какбы баловство, не?
Про аккумы.
Я так понимаю, я отчтал от жизни немного. Ибо про аккумы с номиналом 3,3; 3,6; 3,7 знаю.
Про 3,8 незнаю.
Да и 12*3,8=45,6 НОМИНАЛА. т.е. полного несколько больше. ближе к 50 с лихером.
такой большой аккум собирается на заказ в одном или двух корпусах, соответственно, заряжается проще.
Да! ![]()
В расчетах некоторые допущения если убрать, то все блоки зарядятся часов за 18.
Сколько там писали в час ген потребляет? 2 литра? ну уменьшим, пусть будет 30 литров на все.
Сколько на этом проедем? 400? 500 км? Какбы баловство, не?Про аккумы.
Я так понимаю, я отчтал от жизни немного. Ибо про аккумы с номиналом 3,3; 3,6; 3,7 знаю.
Про 3,8 незнаю.
Да и 12*3,8=45,6 НОМИНАЛА. т.е. полного несколько больше. ближе к 50 с лихером.
У соседа по даче китайский генератор на 0,5КВт на 2л бензина работает 7 часов
Если это не была шутка.
Вообще электрогенератор - это не единственный источник энергии в пути, а запасной. На трассе через каждые 10-20-30 км есть село и кафеха.
х.ня ваш руби))
Приобрел электровел... Из плюсов - можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов - конечно же вес :-) Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) - очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое - скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию - самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению - погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа - поменяю что смогу.
По скорости - свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей - врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".
Вот такой, реальных фоток еще нет...
осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)
azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир! ![]()
azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир!
никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)
у многих и машины есть и мотоциклы - и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.
Petrovich пишет:azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир!
никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)
у многих и машины есть и мотоциклы - и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.
Тут ты прав 100%. У меня 3 машины. Ещё пару лет назад ездил на одной в основном только на дачу. Потом посчитал себестоимость 10 поездок за год на личном автомобиле. Получилось что-то порядка 70.00 рублей. Нафига оно надо , такое удовольствие? Дешевле - на кортедже из такси.
Электровелик заменяет автомобиль на 150% и ещё с кучей дополнительных бонусов.
Это классная штука. Но только для деревни. Поскольку ездить по дорогам на нём запрещено, а по тротуарам - неэтично и некрасиво.
Перед тем, как увидеть электрочоппер, я всерьез раздумывал приобрести именно такой. Стоят они в Хабаровске порядка 25.000р.
Petrovich пишет:azor и электровелосипед.... Куда катится этот мир!
никуда не катится... у меня есть и обычный велосипед :-)
у многих и машины есть и мотоциклы - и ничего... не удивляешся :-)
электоровелоипед это именно им замена, т.к. машину я пока не хочу.
Azor, только ставь электромотор 1КВт, и в идеале - на мощную стальную раму. Чтобы поставить потом хорошую переднюю вилку с широким колесом и не трястись за каждый дополнительный килограмм веса, который понадобится для хороших аккумуляторов и разного полезного груза.
Немного непонятная по надежности система. Зарядка движка на одном столе рядом с маком улыбнула.
Особенно после наших дорог и тротуаров.
Приобрел электровел... Из плюсов - можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов - конечно же вес :-) Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) - очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое - скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию - самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению - погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа - поменяю что смогу.
По скорости - свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей - врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".Вот такой, реальных фоток еще нет...
осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)
Да, реально велосипеда должно быть два - для здоровья и для работы. Чтобы приезжать в офис без испарины:)
Сколько стоит? Где купил? ![]()
Приобрел электровел... Из плюсов - можно ездить близко и далеко особо не напрягаясь и не потея. Из минусов - конечно же вес :-) Обкатал его вчера и решил что для езды по делам и на работу (все еще не отказался от этой затеи) - очень удачная весЧЩь! Сразу скажу свое мнение - это НЕ замена велосипеду ни в коем разе - это... что то другое - скорее рабочая лошадка, ибо без мотора на нем ехать не так приятно как на обычном велосипеде. По виду и содержанию - самый обычный ашан и навеска такая же нереально убогая (вчера случайно зацепил передний переклюк и к своему удивлению - погнул его), хорошо в запасниках есть немного железа - поменяю что смогу.
По скорости - свои заявленные 25 набирает легко, в горку с педалями забираться комфортно, без педалей - врядли получится, т.к. мощность у мотора 250 - это только "помогайка".Вот такой, реальных фоток еще нет...
осталось только выиграть бой на семейной арене на "прописку" еще одного велосипеда, ибо свой обычный вел я продавать не собираюсь :-)
Полностью Согласен.
Так как, стал то же от части электровелосипедистом.
Азор тест драйв дашь?
к слову о тест драйве... сегодня был выходной и я посвятил день электрону :-) позавчерашняя недолгая покатушка выявила некоторые.. хм.. недостаки и день я начал с их исправления. Первым делом был заменен пластелиновый передний перклюк, заменена неудобная и Невменяемая манетка на 3 скорости, установлен авидовский костыль на задний переклюк... вот такой:
всем владельцам простеньких переклюков советую категорически сей девайс - во первых убирается дурацкая петля, во вторых улучшается качество переключения.
так как нет места под бутылку с водой был прикручен багажник (купленный накануне в велосалоне) и установлен регулируемый по высоте вынос, так как высоты руля немного не хватало... задний переклюк оставлен без изменений до его кончины :-) Тормоза механика Radius на удивление неплохие - работают без нареканий и передний был заменен на avid BB5 только из жадности (давно лежал в загашниках).
вот сам велосипед.. сорри что не в боевой обстановке, но с собой не было фотоаппарата.. вел в процессе зарядки.
теперь собственно о тест драйв - за пол дня накатал сегодня более 80 км, причем из них 59 с мотором. В процессе обнаружилась интересная особенность двигателя - он не дает халявить и при достижении скорости в 25 км/ч отключается и включается сам при снижении скорости менее 25... Но на практике это оказалось только плюсом, так как ход велосипеда оказался на удивление хорошим (даже не ожидал!) В большую горку если без педалей - едет очень медленно, с педалями - просто влетает. Оказалось очень удобно стартовать на светофорах - просто поддал газу и уже едешь дальше :-) Сегодня средняя скорость была 25, что меня вполне устраивает.
В процессе сегодняшней езды моя коленка ни разу не дала о себе знать, хотя проехал немало и почти все время крутил педали. Тем кто хочет ездить без педалирования вообще - данная модель велосипеда не подойдет - нужна большая мощьность мотора, для тех кто хочет уехать далеко и не потеть на каждой горке - то что доктор прописал :-)
ах да.. про вес велосипеда - 19 кг... По началу казалось целой глыбой, потом постепенно привыкаешь :-)
З.Ы, имеются ключ зажигания и ключ для снятия батареи.
вердикт - мне понравился! получил то что ожидал,даже чуть чуть больше :-)
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.