351 (19-10-2012 06:30:56 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

ипать портянка.... Специально так делаешь чтоб ответить нельзы было?

Ingenero пишет:

В Пекине около 30 млн человек

17 млн smile по состоянию на 2010 г. Если допустить что 30, тогда уровень автомобилизании 0.17, против 0.36 в Хабаровске. Тезис "чоб не было новых дорог больше ннадаа!"  разлетается вдребезги.
Олег, может ты не в курсе но Тихоокеанкая 3х полосная дорога wink

Ingenero пишет:

Опыт других стран явно говорит – дорог надо строить больше. При определенном уровне происходит насыщение. Даже если у каждого жителя будет по 2 авто, ехать он сможет лишь на одном. И не все вместе, и не в одну сторону, и не всем это нужно. В США это в 3 раза больше дорог, чем у нас. Проблемы там, где перестроить нельзя или что-то очень тесное. К Хабаровску это не относится, один из самых малозаселенных регионов.

Ну не ври.
1. Опыт других стран говорит "Сколько дорог не строй, пробок меньше не становится"
2. Уровень автомовилизации в США 0,74. В Хабаровске 0,36. Никак не в 3 раза.
3. Хабаровск малозаселённый регион? Или таки Хабаровский край? Это 2 большие разницы.  Плотность населения в Хабаровске 540 чел/км, в Пекине 1100. Если убрать большое количество полей в западу от Хабаровска, входящих в территорию городского  округа, плотность населения приблизится к пекинской.

И так в большинстве твоих доводов.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

352

Re: На злобу дня

как работают выделенные полосы для общественного автомобильного транспорта
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/521245/521245_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/526750/526750_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/522257/522257_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/522833/522833_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/523311/523311_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/523792/523792_600.jpg

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

353

Re: На злобу дня

http://vk.com/photo1922154_162963921

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

354

Re: На злобу дня

http://demotivators.to/media/posters/2076/573663_karta-tokijskogo-metro.jpg

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

355

Re: На злобу дня

Это абзац.
Инженеро, я так понимаю, что все что писалось - абсолютно бестолку.
Указывают на то, что достигнуть "насыщения" дорогами город не получается - ответ "нет, дорог надо больше!"
Указывают что трамвай ЛУЧШЕ выделенной полосы - ответ "нет, давайте убеерм трамвай"
Причем, аргументация двух верхних строк можно легко и непринужденно найти на паре страниц ранее.
ну и так, на всяк случай пару штрихов

Ingenero пишет:

Это большинство трамваефилов теоретики, катают на велах, автобусах или личных авто. Во всяком случае, пока не нашлось никого, для кого трамвай был основным видом транспорта.

Эхос пишет:
Ingenero пишет:

А для тебя когда-то трамвай был основным транспортом?

Да. 3 года каждый рабочий день

А, про встречку.
я почти каждый день за рулем. КАЖДЫЙ ДЕНЬ я вижу оленей на встречке. И не одного или 2.
Каждый день я вижу создание минимум 2 полос на однополосной дороге. обращаю внимание, что МИНИМУМ 2 полос. ибо, О ЧУДО!!! есть еще и обочина!!!!
КМК, бОльшинству (к сожалению, не обличенному властью) очевидно, что упор на личный транспорт приведет к ухудшению транспортной проблемы. и пути решения проблемы - создание ограничений и УЛУЧШЕНИЕ ОТ.
Да, кстати. я не спорю, есть на руководящий постах люди, которые это также понимают.
Вот только автомобилисты (хоть их и меньше) значительно более социально активны и, соответсвенно, от них будет больше общественного резонанса. Чего власть имущие стараются избежать.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

356

Re: На злобу дня

а теперь еще и ребусы пошли, похожие на электронное облако )))))

357

Re: На злобу дня

"Эта музыка будет вечной..." ©

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

358

Re: На злобу дня

К вопросу о "бесперспективности" трамваев:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Направляемый_автобус
Каждый, конечно, это понимает по своему, однако...
...тема эта может быть бесконечной.

Консультирую по ТеорМеху и ТММ 924-305-четыре-три-три-ноль WhatsApp

359

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Я не теоретик, а многолетний практик.

Поплакал тут немного. Да и в целом, последняя простыня сильно доставила. У меня рацпредложение.
Поскольку в лексикон форумчан начинает прочно входить выражение "Инженеро головного мозга",  предлагаю термин узаконить и официально закрепить.

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

360

Re: На злобу дня

Oweo пишет:
Ingenero пишет:

Я не теоретик, а многолетний практик.

Поплакал тут немного. Да и в целом, последняя простыня сильно доставила. У меня рацпредложение.
Поскольку в лексикон форумчан начинает прочно входить выражение "Инженеро головного мозга",  предлагаю термин узаконить и официально закрепить.

Согласен  big_smile

361

Re: На злобу дня

это тема  -"тема головного мозга". а не отдельные собеседники

362

Re: На злобу дня

Raketka
С тобой, деточка, отдельный разговор, ты в эту тему не лезь smile

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

363 (19-10-2012 20:45:49 отредактировано Raketka)

Re: На злобу дня

Oweo пишет:

Raketka
С тобой, деточка, отдельный разговор, ты в эту тему не лезь smile

Я своим глазам не верю ...а где он состоится наконец?
Координаты укажи, где мне по твоей харе треснуть, кусочек щастья!

364

Re: На злобу дня

Можно все-таки пояснить, почему такая любовь к трамваю? И медленней, и холодно, и гораздо менее надежный, и новый маршрут фиг проложишь, и сделать удобную сеть нереально, и народа перевозит гораздо меньше, но почему же тогда трамвай? Единственный плюс – выделенная полоса при наличии пробок. Но этим же плюсом обладает выделенная полоса для автобусов. Так почему же??? Потому, что так сказал Кац, который сам катает на авто?

SergeyT пишет:

как работают выделенные полосы для общественного автомобильного транспорта

Вот почему-то, трамваю эти машины не мешают, но если по той же трассе пойдут автобусы, то резко начнут мешать. Картинки показывают лишь то, что надо отгородить выделенную полосу, с чем особо никто и не спорит. И даже если авто мешают на перекрестках, это гораздо меньше, чем стоять на протяжении всей пробки.

SergeyT пишет:

ипать портянка.... Специально так делаешь чтоб ответить нельзы было?

Нет, сидеть весь день за форумом у меня нет возможности и желания. Проще раз в день ответить.

Кстати, ответы в форумы уже давно в ворде стараюсь писать – несколько раз обламывался, когда набранный текст в браузере пропадал. Даже если пара строк, влом опять набирать.

SergeyT пишет:

17 млн smile по состоянию на 2010 г.

Вики - на 31 декабря 2009 года составило 19,72 млн человек. …Кроме того, в Пекине живёт и работает свыше 10 млн…

SergeyT пишет:

Если допустить что 30, тогда уровень автомобилизании 0.17, против 0.36 в Хабаровске. Тезис "чоб не было новых дорог больше ннадаа!"  разлетается вдребезги.

Речь не о кол-ве машин на жителя, а о кол-ве дорог на машину. Мне найти цифры Пекина не удалось. Так что аргумент не в тему.

На мой взгляд, сейчас в Ха с пробками не так все и плохо. Лишь в час пик и центр. На 10 дней пробок точно нет, так что получше чем в Пекине, при удвоенной автомобилизации. Твой тезис «разлетается вдребезги».

SergeyT пишет:

1. Опыт других стран говорит "Сколько дорог не строй, пробок меньше не становится"

Открой глаза. С развитой дорожной сетью движение становится достаточно комфортным. К примеру:” За время пребывания в США мне довелось побывать во многих городах. Самые крупные из них – это Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес, Лас-Вегас и Сан-Франциско. … Основной плюс – это гораздо меньшее, по сравнению с Москвой, количество пробок. … пробки практически не ощущаются.».

Или вот http://www.bbc.co.uk/russian/internatio … vsky.shtml - В Нью-Йорке машин много, а пробок мало.

Полностью пробки не исчезли, но не являются проблемой, жизнь жителей стала комфортной, а именно это должно являться целью, а не сектантская борьба с пробками ради самой борьбы. Как оказывается – пробки решаются, и в основном строительством дорог. Во вторую очередь – другие технические средства, типа навигации, которые позволяют оптимизировать использование дорог, но сами дороги должны быть. Если дорог нет, то ни навигация не поможет, ни запреты, лишь сделают жизнь в городе вовсе невыносимой. Вот сделаем плату за въезд в центр, но альтернатив нет, поэтому получится просто дополнительный налог.

Отдельно отмечу, был предложен «план взимания денег за въезд в Манхэттен ниже 86-й улицы.

Водитель, въезжающий в самый загруженный район города в часы пик, должен был бы платить восемь долларов

Блумберг надеялся, что эта новация сократит число машин в Манхэттене и заодно пополнит городскую казну. Такая система принята в ряде иностранных столиц, но демократическое большинство законодательного собрания штата Нью-Йорк проголосовало против на том основании, что она ляжет финансовым бременем на плечи жителей простонародных районов города и его предместий, а не зажиточных обитателей фешенебельного Манхэттена.»

Вот об этом я и писал ранее – богатеям это пофигу, рядовым гражданам – проблема. Авто стало бы сословной принадлежностью, добро пожаловать в средневековье. Вот и надо делать так, чтобы людям жилось удобно, а не загонять железной рукой человечество к счастью. Убогий метод, никогда не срабатывает.

SergeyT пишет:

2. Уровень автомовилизации в США 0,74. В Хабаровске 0,36. Никак не в 3 раза.

Там дорог в 3 раза больше, я про это говорю.

SergeyT пишет:

3. Хабаровск малозаселённый регион? Или таки Хабаровский край?

Рядом с Хабаровском достаточно места построить дорог. Это не тысячелетний Пекин, где каждый камень это история, и каждый клочок земли уже занят. Если выедешь в сравнительно пустынный северный Китай, даже там все распахано, про более южные районы и говорить нечего.

Кстати, я таки и госты посмотрел, и дорогу измерил. Двусторонняя дорога перед Самбери ширина 7 метров. По госту от 3 до 4.5 м. Ширина трамвая 2.5 метра, т.е. выходит не меньше 6 метров. Получается, что если и надо добавить, то только метр-другой, и это вполне реально.

Эхос пишет:

Инженеро, я так понимаю, что все что писалось - абсолютно бестолку.

Да, аргументов там не было, а абсурдные лозунги писать нет смысла.

Эхос пишет:

Указывают на то, что достигнуть "насыщения" дорогами город не получается - ответ "нет, дорог надо больше!"

Правильно, т.к. тезис не соответствует практике.

Эхос пишет:

Указывают что трамвай ЛУЧШЕ выделенной полосы - ответ "нет, давайте убеерм трамвай"

Правильно, т.к. трамвай хуже выделенной полосы.

Эхос пишет:

Да. 3 года каждый рабочий день

По твоим словам, ты уже 10 лет катаешь на авто. Значит, на трамвае ты катал в то время, что и я. Пробок тогда не было, в чем же было преимущество трамвая?

Эхос пишет:

я почти каждый день за рулем. КАЖДЫЙ ДЕНЬ я вижу оленей на встречке. И не одного или 2.

А сколько ты всего видишь машин на дроге? И какой процент этих оленей?

Эхос пишет:

КМК, бОльшинству (к сожалению, не обличенному властью) очевидно, что упор на личный транспорт

И с этим никто не спорит. Власти рады были бы, если бы все продали авто, дороги пустые и прочее. Проблема в другом – люди сами хотят авто, и ты в том числе. И потому, что обычным людям это намного удобней, даже не смотря на пробки.

Эхос пишет:

и пути решения проблемы - создание ограничений

Начни с себя, продай авто. Для тебя авто стало уже условием качества жизни, но ты выступаешь за то, чтобы тебе запретили им пользоваться. И при этом утверждаешь, что продолжишь катать на авто, что заранее говорит о неэффективности запретов, за которые сам  и выступаешь. Очень взвешенная позиция, бетонирует мощь аргументов.

Эхос пишет:

и УЛУЧШЕНИЕ ОТ.

И с этим никто и не спорит, все только за. Вот одно из важных улучшений – выделенная полоса для автобусов. Если автобусы перевозят гораздо больше пассажиров, так может о них надо подумать, а не о трамвайном меньшинстве? Да и пассажиры трамвая будут рады пересесть на теплый автобус, едущий гораздо быстрее трамвая.

Oweo пишет:

Инженеро головного мозга",

Тут дружеская беседа, давай не будем менять этот формат.

365

Re: На злобу дня

Сегодня пообщался с кондуктором трамвая. По ее словам, на некоторых участках скорость движения ограничена дорожными условиям, но и где-то недостатком мощности сетей. В ответ на идею пустить трамваи чаще, она замахала руками, дескать мощности точно не хватит.

Ну и рельсы измерил - так и есть, полоса под трамваями около 6 м.

366

Re: На злобу дня

Олег, есть еще такая ветка - от Сурикова (Стрелки) до Руб-го завода. Там практически все население зависит от трамвая. За искл. 5- й площадки, где есть 30, 33 и 85.
Так вот 2-ка -единственный трам. , на котором оттуда едешь в Центр (если кто не в курсе). И вот вечно на этом пути целая цепочка этих 2-к. Они ломаются и встают одна за другой. И все замирает.
Тут дело скорей в старых вагонах (ладно, щас все постепенно обновляется).
потом еще был казус летом вроде. Когда подкопали землю у полосы, и дерево упало. Ну вобщем долго можно судачить...а трамваи стоят. От 5-й пл. они перестают ходить уже в 21 00. Надежда на автобусы.

367

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Сегодня пообщался с кондуктором трамвая. По ее словам, на некоторых участках скорость движения ограничена дорожными условиям, но и где-то недостатком мощности сетей. В ответ на идею пустить трамваи чаще, она замахала руками, дескать мощности точно не хватит.

*рукалицо"
Охрененный эксперт по недостатку мощности сетей. Вот уж точно, агенство "Одна Бабка Сказала".

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

368

Re: На злобу дня

Raketka пишет:

Олег, есть еще такая ветка - от Сурикова (Стрелки) до Руб-го завода. Там практически все население зависит от трамвая. За искл. 5- й площадки, где есть 30, 33 и 85.

Этот район плохо знаю. Но раз дорога есть, то и автобус пустить можно. Ну а пока есть трамвай, то грешно не использовать готовые решения.

Ну или покупать авто, чтобы не бояться задержаться немного в центре города, и не торопиться домой к 21 часу, как школьник. Это тоже связано с качеством жизни.

SergeyT пишет:

Охрененный эксперт по недостатку мощности сетей.

Перечитай сообщение внимательней. Где я утверждал, что это эксперт, или это истина в последней инстанции, или что я согласен с ней? Есть мнение, почем купил, по тому и продал, сделал заметочку, теперь можно подтвердить или опровергнуть из авторитетных источников.

369

Re: На злобу дня

мало мощностей?) поднимем напряжение при обновлении парка))

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

370

Re: На злобу дня

M@R$ пишет:

мало мощностей?) поднимем напряжение при обновлении парка))

Отчего бы не поднять напряжение, если вдруг проблема подтвердится? Ну и заодно сделаем дополнительные тупики, развязки, заменим рельсы, все вагоны, сделаем проект скоростного трамвая, переучим народ и прочее. И тогда, может быть, трамвай приблизится к автобусу, у которого все это есть без всех этих наворотов.

371

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Где я утверждал, что это эксперт, или это истина в последней инстанции, или что я согласен с ней?

А зачем постить непроверенные данные? Раз запостил, то не стоит съезжать с темы типа "мопед не мой!".

Ingenero пишет:

Ну а пока есть трамвай, то грешно не использовать готовые решения.

Во-о-от!!! о чём тебе и пытаемся расскать. Алилуйя!!!
Раз есть трамвай, то его и надо использовать! Просто привести его в порядок. Это как с телефоном, если разрядился не спеши покупать новый, старый ещё послужит, если его зарядить.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

372

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

зачем постить непроверенные данные?

А где данные непроверенные? Я не говорил с кондуктором? Она не говорил таких слов? Мне надо приложить видео встречи? Других утверждений в сообщении нет.

Т.е. если я напишу, "вчера говорил с чуваком, по словам которого, его похищали пришельцы" - это будет подтвеерждением моей веры в пришельцев? Или такие фразы можно цитировать лишь когда есть точные подтверждения, что его таки похищали пришельцы?

SergeyT пишет:

Раз есть трамвай, то его и надо использовать!

Разумеется. Если ресурс есть, его надо использовать. Но если некий дефицитный ресурс можно использовать гораздо болеее эффективным способом - надо этим воспользоваться.

SergeyT пишет:

Просто привести его в порядок

Под этим неявно подразумевается полностью снести всю трамвайную сеть с персоналом и оборудованием, и с нуля построить скоростной трамвай? Можно и так, если решение будет эффективней линии для автобусов. Но я так не думаю.

373

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Других утверждений в сообщении нет.

А недостаток мощности? Кондуктор, мало разбираясь в проблемах энергообеспечения что-то ляпнула, а ты понёс это в массы, не разобравшись насколько она права.
Ты ещё с фогньс новости сообщай сюда. Это же не будет означать, что ты в эти новости веришь...

Ingenero пишет:

Под этим неявно подразумевается полностью снести всю трамвайную сеть с персоналом и оборудованием, и с нуля построить скоростной трамвай?

Это в твоих фантазиях, весь старый мир до основанья.
А явно под этим подразумевается ремонт существующего рельсового пути (надорогах ямы заделывают? вот и тут пусть ровные рельсы положат) и ремонт существующего подвижного состава. Это программа минимум.
Следующий этап замена старых трамваев на новые.
Скоростной трамвай это лишь цель и не обязательно ближайшего будущего. Ликвидировав сегодняшний трамвай в будущем С НУЛЯ скоростной трамвай не построить. Совсем.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

374

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

А недостаток мощности?

А это нормальная практика, когда СМИ печатают некую новость, и помечают "из непроверенных данных". Я упомянул от кого получена информация, т.е. источник не экспертный, т.е. именно так и надо было понять. Но то, что уже сейчас могут быть серьезные проблемы с мощностью, я не ожидал, и без этого и не подумал бы копать в данном направлении. С этой целью и поделился с народом.

SergeyT пишет:

вот и тут пусть ровные рельсы положат) и ремонт существующего подвижного состава. Это программа минимум.

И мы вернемся к тому, с чего начали. Во-первых, нет подтвержденных данных, что трамвай медленно катает только из-за качества рельсов. Цифры приводил, даже если рельсы будут идеальные, и мощности дофига, ему просто негде разогнаться. Вторая проблема – сеть остановок, автобус может собирать пассажиров где-то в стороне, переходить на магистральную трассу, и быстро катить в центр. Построить такую разветвленную рельсовую сеть нереально, нет ни места, ни пассажиропотока. Это серьезный плюс автобуса.

У обновленного трамвая еще хватает проблем, но лень уже об этом писать. Для себя я добился достаточной ясности вопроса, если будет новая информация – можно прочитать / написать, но пока обсуждение не стоит потраченного времени.

375

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

А это нормальная практика, когда СМИ печатают некую новость, и помечают "из непроверенных данных".

Молодец. Сосед в подъезде курит, почему бы и мне в лифте не нассать...

Ingenero пишет:

автобус может собирать пассажиров где-то в стороне, переходить на магистральную трассу, и быстро катить в центр.

Нету магистральной трассы. И не будет. Как ты этого понять не можешь. Где она нужна под неё нет земли (или нужна эстакада. Но в таком случае это з н а ч и т е л ь н о дороже реконструкции трамвая), а там где есть земля, трасса не очень то нужно - глупо ехать с 5 площадки через Ильинку и Тополево в центр.

Пример поэтапного развития рельсового транспорта. ДВЖД. Участок Владивосток - Хабаровск. Я являюсь довольно активным (раз 10 в год) пользователем этого транспорта. в начале 2000х состояние пути было такое, что пойдя на перегоне, где поезд развивает максимальную скорость, в туалет было очень сложо не обоссать стены, так швыряло вагон. Сейчас состав идёт 120 км/ч (по ГПС видел) и всё ровненько. Практически во всех составах да ДВЖД заменили вагоны. Есть старые, но это не те убитые вусмерть, что были в Совгаванском поезде.  Как итог время в пути,например, поезда Океан (№5/6) сократилось на 15%, с 13 часов в 2006 г (электрификация уже завершилась) до 9 в 2012. И никто не вопит, что надо на месте существующей железной дороги надо построить автобан (при том что столько воплей "перевозка на авто дешевле железной дороги")  или на худой конец запустить какой-нибудь плохенький экспресс километров эдак на 350 в час. Прийдёт время - запустят.
Да, ты скажешь, что ж/д это не только пассажиры, но и грузы. Но и стоимость капиталоложений, даже в реконструкцию, на порядки больше.
Так что не надо революций. Надо эволюционно развивать уже существующий трамвай. Пример развития Вена, где трамвай эффективнее метро.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk