1

Тема: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

Для КК будет другой велосипед, раму скорее всего покупать отдельно не буду, вел целиком бюджетнее.
Сегодня в триале приподнял шора, понял что вел нужен для лёгкого фрирайда :)
Хочется двухподвеса, но пожалуй зацикливатся на этом не буду.
Присмотрелся к Паркеру, http://trial-sport.ru/goods/51516/397199.html
Рассматриваю так же этот http://trial-sport.ru/goods/51516/390000.html
Не отвергаю и Рампагу http://trial-sport.ru/goods/51516/390005.html, покрутил педали назад, звук такой что хоть на звонок телефона ставь, хаммершмит опять же, но хардтейл.
Есть ли ещё какие хорошие варианты, и возможно ли их заказать через инет?

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

А что для КК выбрал?

3

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

Для КК строится конкретный конструктор, надеюсь до следующего лета доделаю, если денег хватит.:)

4

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

Поделитесь планами на КК кастом :-) Какая рама, что за обвес планируется?

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

Для трэйла и легкого фрирайда нужен обязательно двухподвес. Оптимальный ход 150 мм., оптимальный вес 12,5 кг.
Если денег хватает. smile Если брать побюджетнее, присмотрись к модели STARK Teaser. Конечно 130 это не 150, но рама очень хорошо себя проявила. Недорого и нормальный обвес. http://stark.ru/catalog/13/121/
Вел ХС на какой раме строишь?

Работа - это трясина

6

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

Проводник, может вместо тизера присмотреться к биту? http://www.stark.ru/catalog/13/154/  он как то помускулистее выглядит, а тизер на XC похож. Весит правда многовато, 18.5 .
Вот ещё на какие варианты смотрю, дороговато конечно, но возможно оно того стоит.
http://giant-russia.ru/index.php?productID=473
http://giant-russia.ru/index.php?productID=454
ПС. рама для КК непомню как называется, алюминиевая мерида какая то, потом гляну, сильно валить на ней не буду, поэтому требований особых к ней нет.

7

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

вот ещё гигант неплохой, чёрная рама опять же, http://giant-russia.ru/index.php?productID=459

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

Транс подойдет для трэйла и слишком слабоват для фрирайда. Тизер в этом отношении лучше.
Рэйн подходит идеально для трэйла и легкого фрирайда, у меня как раз Reign1 2005 года (кстати рама была немного тяжелее, но заметно лучше чем рамы 2006-07 и 2008-09 годов. Рэйн Икс уже слишком длинноходен для трэйла, так же как и Штарк Бит.
Вот тебе еще вариант, но денег стоит немалых: http://www.cuberussia.ru/catalog/506/911/3243
Но это уже очень серьезный вел. Знаю случаи когда на этом байке успешно финишировали в марафонских гонках на дистанции 40 км. Мой Джайнт после небольших изменений весит 13,5 с педалями. Ход 150 впереди и сзади. И я на нем успешно катаю трэйлы по 40-70 км и иногда даже стартую в гонках ХС http://x-bicycle.ru/node/14

Работа - это трясина

9

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

вот ещё к триале продаётся мангуст http://trial-sport.ru/goods/51516/395264.html , я так думаю его вполне хватит на трейл.

10

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

Мангуст выгоден своей особенностью работы задней подвески, лучшей её работе когда надо педалить сидя в седле.

8 914 54O 944шесть

11

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

это точно, подвеска у него прикольная, только как у неё с надёжностью будет.

Re: Выбор велосипеда для трейла, легкого фрирайда.

Не знаю как она работает. Не ездил. Амморт и вилка на мангусе под замену. Амморт просто не внушает доверия, а вилка слишком тугая. Хотябы 302 тора, а лучше что-то полегче.
Воздержусь от рекомендаций. smile

Работа - это трясина