26

Re: Каска.

Итак:
- убился в результате столкновения
- срок годности (что-то я на своём такого не нашёл и продавец не предупреждал)
- старение пластика (он же из пенопласта, верхний пластик на безопасность не влияет, только на внешний вид, но так-то да, эстетические соображения)
- износ собирающих пот прокладок (это как смена авто из-за наполнения пепельниц)

Ещё варианты?

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

27

Re: Каска.

Petrovich пишет:

Ещё варианты?

Смена стиля езды, голова выросла, кошки насцали в шлем, новый вел/одежда другого цвета и не гармонирует.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

Re: Каска.

Петрович, когда твоему шлему уже лет пять. И все прокладки изношены, его просто хочется сменить.
Пепельницу-то легко вытряхнуть. Сравнение не к месту.

Работа - это трясина

29

Re: Каска.

Если еду по дороге -  обязательно в шлеме и никакого дискомформа... Два раза реально ощутил его плюсы  (этот кусок пластика реально спасал мою голову!!!), так что это даже не спорный вопрос - шлем нужен. Не зря в некоторых странах езда на велосипеде без шлема запрещена законом.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

Re: Каска.

Каждый "сам себе велосипед", ага.
Но сугубо на мой взгляд - пусть он лучше сто раз будет и ни разу не понадобится, чем один раз его не будет, а... потом он уже не понадобится. Экономия полутора-двух тысяч рублей не стоит здоровья или жизни. Дело даже не стиле катания. Когда начал на работу катать, коллега (ну, ни разу не спортсменка) увидела и говорит: "Мы с мужем как-то катались по тротуару, чисто прогулка по Ленина. А тут машина во двор сворачивает, из-за припаркованных на обочине машин водителю нифига содержимого тротуара не видно. Чуть не впечатались друг в друга..."
Так и пешеходам могло не повезти. А велосипедист пусть и 10 км/ч едет, все равно быстрее пешехода. В общем, задумалась она о шлемах.
П. 24.3 ПДД ПФ гласит "Водителям велосипеда и мопеда запрещается двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов)".
Про велосипедистов - да, пока не запрещено. Но с нашим правительством ожидать можно и ужесточения законов. А вот приравниваются ли электровелосипеды к мопедам?

31 (08-07-2013 12:40:29 отредактировано Patrick-Star)

Re: Каска.

А еще в шлеме в жару голову не печет, в дождь очки не заливает и можно прицепить нашлемное зеркало.

32

Re: Каска.

На серьёзные соревы без шлемов не пускают wink

Велосипед "Морской", модели "След Рыси"
тел.: 8-924-302-семьдесят-50

33 (08-07-2013 12:49:47 отредактировано Patrick-Star)

Re: Каска.

Kote пишет:

На серьёзные соревы без шлемов не пускают wink

Так тут про гражданское использование шлема, вроде бы.

34

Re: Каска.

Это как один из поводрв приобрести шлем - аргумент "ЗА".

Велосипед "Морской", модели "След Рыси"
тел.: 8-924-302-семьдесят-50

35 (08-07-2013 13:12:02 отредактировано Митин1)

Re: Каска.

смертельный исход при ДТП в 3 раза выше, чем у людей в шлеме, есть такая статистика. сколько раз я падал на асфальте, уже не вспомню. езжу по дорогам, ношу всякую защиту.
жена по дорогам не ездит. убедил ее носить купленный шлем, чтобы не разбила голову о бордюр. на дорожках резвые велосипедисты при обгоне подрезают, опасно. но толку пенять на них, если бы я не озаботился о защите своей собственной жены до проишествия? был бы сам виноват, что жена могла получить сотрясение.
а когда на ее глазах упал велосипедист без перчаток, это просто праздник какой-то. как говорится, дорога ложка к обеду. легко убедил на наглядном примере, почему надо ездить в перчатках.
в сельской местности никому не придет на ум кататься в шлеме. в городе есть асфальт, бетон, бордюры, машины, об которые голова легко разбивается. поэтому в городе езда уже подразумевает падение и травму, степень тяжести которой зависит от самого ездока, или от того, кто за него отвечает.

36 (08-07-2013 13:51:10 отредактировано zess)

Re: Каска.

Не закидывайте помидорами, но кататься нужно так, чтобы не падать и не целовать бордюры: сюда я включаю абсолютно всё, в том числе умение выбирать безопасную дистанцию, скорость, место и наличие опасных факторов.
Я к тому, что шлем не панацея. Этак можно и цельную непробиваемую и плюшевую изнутри броню оправдать, лишь бы не треснуло ничего при покатушке..
Умение кататься с учетом вышеуказанных факторов обеспечит вам ненадобность шлема в принципе.
П.С. свои соображения я рассмотрел в части, касающейся городского и окологородского катания, про дальнобой молчу — это уже серьёзный поступок с серьёзным подходом.
И про контактные педали не в курсе, возможно, к ним тоже полагается шлем: скорость выше, больше времени на трассе проводишь, выстегнуться не всегда возможно быстро, как пишут.

GT → Giant → Jamis

Re: Каска.

Выбирать безопасную дистанцию, говоришь... Ехал я себе как-то мимо кладбища (ага, недалеко нести, если что), и тут меня обгоняет 35-ый автобус по пути в аэропорт. И так он лихо берет вправо, что я педалью по бордюру чиркнул. Он меня видел прекрасно, я всегда стараюсь держаться правее. Это все к тому, что от идиотов на 4-х колесах универсальной защиты нет. Просто нет. Вообще нет.
Велосипедист может ехать 100 раз по правилам, соблюдая дистанции и т.п. Но где гарантия, что никто из водителей-мажоров, идиотов (или идиоток) с тотальным недотрахозом не захочет выместить зло, подрезав велосипедиста? А вдобавок чуть сильнее вильнет рулем? Тупо разгонится и не успеет затормозить? Многие велосипедисты ездят с зеркалами? У меня есть зеркало на шлеме, но я все равно не смотрю туда каждую секунду. Будь велосипедист хоть сто раз прав, это занесут в протокол ДТП. Ему это сильно поможет? Это я как раз о городском катании. Например, на работу - с работы. На набережной да, шлем не так важен. Но говорить о ненадобности шлема в принципе можно только сидя дома.

38

Re: Каска.

Ёшкин Кот, ты невнимательно прочитал моё сообщение smile Место.
Рядом с кладбищем довольно хорошие широкие тротуары.
Выбор у тебя был: безопасно, но помедленней, либо рискнуть и проверить шлем на прочность.
Тут комплексный взгляд на безопасность, в котором шлем — это следствие твоего выбора катать по проезжей части wink
А то и впрямь, можно поторопиться и побыстрей приехать на кладбище..
Вот вчерась ехал по трассе без шлема — тут я рисковал, да, успокаивал себя тем, что нас было несколько, мини-колонна. В одиночку я езжу именно по тротуарчикам да по бордюрчикам, что поделать. smile

GT → Giant → Jamis

39

Re: Каска.

http://birdymag.ru/all/sofa/injuries-notes

http://birdymag.ru/all/asphalt/protective-pads

Велосипед "Морской", модели "След Рыси"
тел.: 8-924-302-семьдесят-50

40 (08-07-2013 14:59:38 отредактировано Patrick-Star)

Re: Каска.

zess пишет:

Выбор у тебя был: безопасно, но помедленней, либо рискнуть и проверить шлем на прочность.
Тут комплексный взгляд на безопасность, в котором шлем — это следствие твоего выбора катать по проезжей части wink

ЖИРНО, очень жирно.
ПС: Но тротуары там действительно неплохие. На той неделе (в пятницу) была адская пробка, объезжал ее по тротуару.

41

Re: Каска.

у шлема есть один единственный минус - его необходимо купить.
все аргументы против шлема, в конечном итоге, упираются только в этот минус.
в остальном только положительные и полезные свойства.
все другие мнения только от тех, кому на собственную безопасность пофигу.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

42

Re: Каска.

движение по тротуарам запрещено ПДД

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

43

Re: Каска.

zess пишет:

Умение кататься с учетом вышеуказанных факторов обеспечит вам ненадобность шлема в принципе.

голову напекёт , поведет в сторону. Сам не рассудишь, как так угораздило в итоге.
Это всё до поры до времени.
Даже шлем на голове иногда не спасет- лучше сразу фулфейс. )))

44

Re: Каска.

eGorynych пишет:

движение по тротуарам запрещено ПДД

в случае наличия велодорожек? ага? они тоже должны быть, но их нет

45

Re: Каска.

V_E_L_O_D_J пишет:
eGorynych пишет:

движение по тротуарам запрещено ПДД

в случае наличия велодорожек? ага? они тоже должны быть, но их нет

С чего это ДОЛЖНЫ быть велодорожки? Если бы они ДОЛЖНЫ были бы быть зачем в ПДД есть оговорка про их отсутствие?

46

Re: Каска.

по тротуарам при любых обстоятельствах движение запрещено. кури ПДД

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

47

Re: Каска.

сколько мазолей у бедных ПДД, затёрли уже вдоль и поперёк))

велерам либо по проезжей части по возможности ближе к правому краю либо по велодорожке, повороты налево/пересечение пешеходки только спешившись на равне с человеками, всё! амба!

GT Avalanche 1.0 Disc 2011

ICQ:484603722 / Phone: 924 - 102 - ноль 7 ноль 5

48 (08-07-2013 15:11:02 отредактировано Patrick-Star)

Re: Каска.

Забавно, что на "больших" велофорумах , например Велопитер есть пункты правил форума, против вспыхивание подобных срачей.

49 (08-07-2013 15:43:35 отредактировано zess)

Re: Каска.

eGorynych, Да, покупка - это единственный стоящий минус, ты прав.
Я ещё себе несколько минусов выдумал, но вам они будут не интересны smile
А поводу правил и законов.. Есть разумные, есть тупые, а есть недоработанные.
Вот пока недоработаны велодорожки и на дорогах присутствуют «водители-мажоры, идиоты (или идиотки) с тотальным недотрахозом», мне как велосипедисту удобнее тротуарить и заботиться о безопасности пешеходов, нежели зависеть от случайностей на городских трассах, которые узки, вонючи и опасны.
Тут эти темы неоднократно обсасывались, вряд ли я что-то новое сказал.

ЖИРНО, очень жирно.

даже и не думал, я реально так подхожу ко многим вопросам в жизни. Бессмысленно устранять следствия и не обращать внимания на причины.

Вообще, не будем спорить, решает личный обдуманный выбор.
Необдуманный выбор — это когда один сказал «покупайте шлемы», а остальные не раздумывая бросились.. Подумать надо, кто ты, где ты, и когда ты. А обвешиваться от и до эквипом и внезапно сломать себе незащищённую шею, упав на бошку — тут впору задуматься не о качестве экипировки, а стиле ТВОЕГО катания, т.е. причины smile
Помните Француза (Меровинген) из Матрицы? Вот его теория «причина-следствие» очень акутальна, и в большинстве случаев верна. У неё есть слабые места, но это уже из области надличностного.. Простите, что нагрузил smile

голову напекёт , поведет в сторону

кэпка/панамка/тюбятейка smile я ж про городское катание разговор веду.
Тогда прокат велосипедов тоже вне закона на набережной — там же везде пешеходная зона?.. А там и машины, и люди, и кони, и велики, и ролики.. Провокация к нарушению. Закон негодует, как его нарушают.

п.с. последнее: после аварии надо бы задавать себе правильные вопросы. Не «почему я травмировался сильнее без шлема», а «почему Я попал в такую ситуацию, что Я упал и Я поранился». А можно и до аварии задать себе этот вопрос, и, соответственно, в них вообще не попадать. Каждому этого желаю (не попадать).

GT → Giant → Jamis

50 (08-07-2013 15:46:53 отредактировано Patrick-Star)

Re: Каска.

zess пишет:

А поводу правил и законов.. Есть разумные, есть тупые, а есть недоработанные.

Законы (ПДД в частности) нетупые, просто они расчитаны на то, что их будут соблюдать.
Про тупые законы я, чаще всего, слышу от автомобилистов, которым ограничение 60 в городе - это мало, пропускать пешеходов - тупо и т.п.

zess пишет:

Бессмысленно устранять следствия и не обращать внимания на причины.

Езда по тротуарам - это и есть та самая борьба со следствиями.
Причина: несоблюдение ПДД->Следствие: небезопасно на дорогах->Борьба со следствием: езда по тротуару.
ПС: Никто никого (в текущих реалиях) не заставляет ездит по проезжей части, но и агитировать за езду по тротуарам - неверно.