1

Тема: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Собственно сделав в очередной раз сальто через руль, потому что вилка сантур вообще не работает, задумался о покупке ребы рэйс 2009 благо на чайне цена на неё очень гуманная. Кто что посоветует в диапазоне 12-14 тыс? Хотелось бы услышать мнение на счёт моего выбора. В сё что требуется от вилки это бордюры выбоины и ямы в асфальте, стиральная доска на асфальте, покатушки по лесным тропам и грунтовке.

Jamis Renegade gravel Custom
Booster carbon XC Custom
тел. 8914-215-ten-eighteen

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Кантрийные вилки со 100 мм хода неспособны отработать удар в бордюр. Тут нужно учится выдергивать перед и разгружать переднее колесо. Убраться при столкновении с бордюром можно и на вилке со 180 мм хода если распределить вес неправильно.
Поставить ребу конечно стоит вместо сантура, если есть финансовая возможность.
Если участвуешь в гонках ХС, выбирай вариант с блокировкой с руля. Это очень полезная опция для гонщика.
Еще рассмотри вариант SID Race, он будет полегче.

Работа - это трясина

3 (30-09-2009 16:19:33 отредактировано Ovod)

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Ок. Значит это будет SID Race. Про бордюры употребил не к месту. Нужна именно вилка для путешествий.

Jamis Renegade gravel Custom
Booster carbon XC Custom
тел. 8914-215-ten-eighteen

4

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

А смысл воздушки? Если для путешествий то думаю пружина как то предпочтительнее hmm да и помягче и понадежнее.

8 914 54O 944шесть

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Согласен с предыдущим постом. В путешествиях байк так нагружен, что лишние 500 грам роли не сыграют.
В этом смысле лучше иметь вилку с пружиной и воздушной подкачкой, так надежнее. Например Marzocchi XC600 TST2
И надежную вилку получаешь, и деньги еще останутся.

Работа - это трясина

6

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

а что, TORA 302 или 318 для покатушек, путешествий, недогонок будет совсем плохо?
зачем там воздух вообще нужен для указанных целей, по-мойму работающее пружино-маслянное вилко будет надежнее и с меньшим количеством возни с ней, нет?
сам выбираю что-то подобное..

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Тора тоже подходящий вариант, только 302-ю не бери. Я привел XC600 TST2  как пример. В этом сегменте вилок отдаю предпочтение марзокки.
Воздушная подкачка очень удобная вещь для настройки сэга вилки. Поскольку камера с низким давлением, то она очень надежна у Марзокки.

Работа - это трясина

8

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Проводник пишет:

Тора тоже подходящий вариант, только 302-ю не бери.

а в чем подвох с 302й?
318 идет без крепления под ви-брейки судя по описаниям, а у меня еще crossmax с керамикой не сточился smile

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Слав, 302-ю юзал парочку, не впечатлили. Туповато работает. У вилок повыше другой картридж демпфирования, более широкая настройки предварительного сжатия воздухом вес практически на 400 грам меньше. Так что ежели хочешь остаться на вибрейках и иметь тору в качестве вилки, то для туристического ХС выбирай между SL Solo Air и SL Coil. Вот эти версии торы тебя больше порадуют. И крепление под вибрейки у них есть. Правда ни одну из них я не тестил, но даже читая основные параметры видно что они тебе больше подойдут. Ну а вообще рассмотри серьезно ребу или рекон из вилок RS. Ты же всеравно редко груженым катаешь, больше налегке.

Работа - это трясина

10 (02-10-2009 09:52:18 отредактировано Xayc)

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

тогда буду выбирать из указанных Тор, груженым катаю не так уж и редко, в этом году накатал с рюкзаком примерно 1200км(это четверть пробега за год), 4 раза по 4-5 дней, хотя там вся нагрузка сзади и направление движения выбираешь вдумчивей, с рюкзаком сильно не поскачешь, так что считаю что собственно нагрузка на вилку при туристическом движении не больше чем при агрессивном кантри.

Предзаказ на РокШоксы будет? smile

Проводник пишет:

Так что ежели хочешь остаться на вибрейках и иметь тору в качестве вилки, то для туристического ХС выбирай между SL Solo Air и SL Coil. Вот эти версии торы тебя больше порадуют.

из указанных в 10м году вроде только эта под ви-брейки Tora XC SL Coil
а в 09 они все только под диск.

в Торах 302 и 318 привлекает также возможность легким движением руки менять ход вилки от 80 до 130мм, в SL Solo Air и SL Coil этого вроде как нет.

http://www.sram.com/node/81/brand/rockshox/src/fam
http://www.sram.com/node/83/brand/rockshox/src/fam
http://www.veloprobeg.ru/index.php?cPat … 61_307_310

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Слав, эта возможность менять ход имеет свои минусы, причем ощутимые. И честно не так уж и часто ей пользоваться приходится. Лучше иметь 100 мм с блокировкой.

Работа - это трясина

12

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Проводник пишет:

Слав, эта возможность менять ход имеет свои минусы, причем ощутимые. И честно не так уж и часто ей пользоваться приходится. Лучше иметь 100 мм с блокировкой.

блокировка скорее всего мне совсем не пригодится, а какие минусы у возможности менять ход кроме веса вилки? не то чтобы мне эта возможность действительно нужна была, так, побаловаться и забыть smile

основной вопрос вообще-то был про предзаказ smile

13

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Коплю на ребу рейс.. Сантуровскую вилку кстати починил..  big_smile

Jamis Renegade gravel Custom
Booster carbon XC Custom
тел. 8914-215-ten-eighteen

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Изменение хода вилки у RS связано с наличием системы U-Turn, а значит с присутствием пружины, отсутствием воздушной камеры в этой ноге и невозможностью оптимально настроить прелоад вилки (я пишу про тору).
Ну и масса вилки на туже чашу весов. smile

Работа - это трясина

15

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

А кто что может по поводу Marzocchi XC 600 ATA2 сказать?

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Вилка 2008 года с обновленным картриджем АТА. В 2007 у картриджей АТА были проблемы, даже при соблюдении инструкции по накачиванию воздух начинал перетекать из верхней камеры в нижнюю. Возможно в 2008 у АТА эту проблему решили, но мы намучившись в 2007 с АТА не стали их заказывать. Кроме того самопроизвольное изменение хода было отличительной чертой и АТА и АТА2. Так что у Марзоки из воздушных вилок 2008 года я советую только Corsa LT,  Corsa SL WC. В 2009 отлично себя проявила Corsa Cento. Если хода хочется более 100 мм., то возьми 44 ATA Micro 100-140 mm 2009 года, в 2009 проблемы картриджей АТА были разрешены. А 2010 будут еще лучше. В идеале разместить предзаказ на вилку 44 Micro Titanium 2010.

Работа - это трясина

17

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Проводник пишет:

...Если хода хочется более 100 мм., то возьми ... 100-140 mm ...

а я вот и не знаю чего мне хочется. Есть ли смысл в длинноходных вилках?(имеются ввиду кроскантрийные вилки). Какие преимущества дает большой ход и столь уж они критичны? Масса думается возрастает. Да и по поводу прочностных характеристик сомнения возникают.

18

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

calibr27 пишет:

Есть ли смысл в длинноходных вилках?(имеются ввиду кроскантрийные вилки). Какие преимущества дает большой ход и столь уж они критичны? Масса думается возрастает. Да и по поводу прочностных характеристик сомнения возникают.

У меня две вилки, Магура 130мм и Фокс 125. Разница в работе между вилками есть но плохой работу каждой из вилок не назовешь. По моему мнению разница в работе между вилкой в 100мм и вилкой в 130мм минимальна и нам смертным этого с ходу непонять. Вообще, работу вилки можно почувствовать только тонко её настроив, а это та еще наука. Насчет возросшей массы и изменения в прочностных характеристиках это очень надуманно, учите матчасть. Или может вы профессиональный спортсмен чувствующий каждые 100 грамм на байке? wink

19

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Ну про ход я не соглашусь пожалуй.
У моей изменяемый (100-130), так поведение совершенно другое у байка при таком ходе.
Но ИМХО для КК, больше 100 нафиг не надо.

Я из Велобанды, Мой магазинчик
BeOne Hornet Plus 2006 продам. Левый Карбон Сандаль (ну ооочень мягкий).
BeOne Storm 3.0 2007 (покойся с миром). Merida Scultura EVO Team 2010
Кастом танк - уже в дербане

20

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Ну более или менее картина проясняется. Теперь вопрос в другом, стоит ли с воздухом связываться?(опять же для кк).

21

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Канешно стоит!!

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

22

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Реанимирую старую тему)
Сейчас тоже столкнулся с проблемой выбора кросскантрийной вилки.
Насчёт воздуха в вилке пока сомневаюсь.
Поэтому остановлю свой выбор на пружинно-масляном девайсе. Интересен ход 80-100мм, не больше.
Какую вилку можете посоветовать  с бюджетом в 10 круб?

23

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

Каталог Marzocchi, Кросс-кантри в 10к думаю будет сложно уложиться. neutral

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

24

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

накатал на 318 Торе с ю-турном километров 400 в режиме недокантри, впечатления в общем и целом положительные:
- оно работает
- оно настраивается, блокировка, скорость отскока, ю-турн тот же, хотя последний по большому счету не нужен

минусы:
- ощутимо тяжелее моей предышущей старинной манитушки
- теперь задумываюсь о воздушке smile

разное:
- высота ног до короны у вилок разная, предыдущая со 100мм хода была короче чем эта выкрученная на 80мм
- картинки на сайте не отражают действительности, себе выпросил 318 Тору с боссиками под ви smile

ps: да, и цена у нее далеко до 10 т.р.

брал там:
veloprobeg.ru
зимой было дешевле чем с чейна

25

Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки

to Viper

Если успеешь возьми вот этот Recon
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=41565
Пришел моему знакомому, очень доволен. Хороший плюшевый ход.