51

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

что собственно хочешь доказать?

Не доказать, но донести до сознания некоторых (не буду показывать пальцем), что город, даже такой благоустроенный как Хабаровск, строится не для людей. Тротуары, пандусы, переходы и т.д. делаются на отъебись, "чоббыло", а не для того чтоб  было удобно пешеходам.
А в целом неплохо. И не правда что у Кутузова не было глаза, был у него глаз! Так и с пешеходами/велосипедами.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

52

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Из тех городов, что я бывал, Ха и правда самый удобный. Сам много хожу по тротуарам, а зимой еще по ним и катаю, и мне странно слышать идеи, что у нас с этим все плохо. Наоборот, вполне хорошо. И регулярно что-то делается. Например, за эти несколько лет бордюры много где поспиливали, стало еще удобней.

Согласен лишь в том, что город проектировался под одни условия, а реалии оказались совершенно другие. Изменить это и правда непросто.

В итоге, мне это больше напоминает перепевку прожектерских идей Каца и им подобных. Если наделать светофоров через каждые 100 метров, как ты предлагаешь, тогда действительно огромная часть народа завопит - спроектированно не для людей, и на этот раз вполне обоснованно. Автомобилисты - тоже люди, проектировать город надо и для них.

53 (01-11-2012 16:11:09 отредактировано SergeyT)

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

как ты предлагаешь

о_О
Где я это предлагал???
Какие вещества принимаешь, если не секрет? А то всё вокруг тебя просто замечательно, а остальные настолько тупы, что своего счастья не понимают...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

54

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

за эти несколько лет бордюры много где поспиливали

Где "много где"?
Два года назад я с детской коляской офигевал передвигаться по нашему чудесному благоустроенному городу (причём в центре, не где-нибудь) и сегодня хожу по тем же местам и примечаю, что нихрена не изменилось.
Сраная лестница с Комсомольской площади в сторону Уссурийского бульвара как была непроходимой для колясочников, так после ремонта и осталась такой же и так повсюду.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

55

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

hidden пишет:

Где "много где"?

Ревизию спиленных бордюров не веду, по ощущениям, стало гораздо лучше, чем 5 лет назад. Тогда вообще не было неспиленных, везде приходилось руль дергать.

Из относительно свежих новинок, которые есть в голове - спилили рядом с рестораном Чили на Платинум Арене, и бордюры на перекрестках в том районе.

Вот опять чувствую, что теряю ход мысли. Ну да, надо делать пандусы удобные, и проблемы есть. Но утверждать, что все плохо и ужасно - ну никак нельзя. Предлагаю не впадать в крайности, а по возможности смотреть объективно. Этот плач по пешеходам ведется из городов, где вообще нет пешеходных тротуаров, все машинам отдали. Теперь они сообразили, что неплохо и о пешеходах подумать, и эту немудрящую мысль выдают как великое откровение.

56

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

Не помню, ходил ли я этим маршрутом когда-нибудь. Как-нибудь гляну. Навскидку особых проблем нет, может только светофор далеко. Но каждые 100 метров светофоров и не наделаешь.

Для получения особого удовольствия я рекомендую проделать этот путь (НК Сити -- м-н Дом Книги) после захода солнца. Я как-то шёл пешком и чуть нахрен там не убился. Центр самого благоустроенного города, фигле.

Ingenero пишет:

Автомобилисты - тоже люди, проектировать город надо и для них.

А кого всё-таки больше в этом городе? Автомобилистов или пешеходов? Статистика свежая наличествует?

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

57

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Астарот пишет:

А кого всё-таки больше в этом городе? Автомобилистов или пешеходов?

Если считать, что у нас 300 авто на тыщу народа, а в большинстве случаев авто на семью, то пожалуй автомобилистов уже больше. Плюс к этому надо добавить практически всех жителей, которые регулярно пользуются автобусами, и время езды на которых для них критично. Так что увлекаться приоритетом для пешеходов за счет авто-трафика точно не стоит. А так - да, никто не спорит, продолжать благоустраивать город надо, у этого процесса вообще конца нет.

58

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

Если считать, что у нас 300 авто на тыщу народа, а в большинстве случаев авто на семью, то пожалуй автомобилистов уже больше. Плюс к этому надо добавить практически всех жителей, которые регулярно пользуются автобусами, и время езды на которых для них критично.

http://archiwumchaosu.blox.pl/resource/mega_facepalm.jpg

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

59

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ну, фактически, надземный переход для переходов на развязке Маркса-Ленинградская есть.

Я вообще думаю что изначальный мой посыл был о том что могут же красиво делать развязки - чтобы и пешеходам и велосипедистам удобно было.

У нас на постоянных маршрутах можно конечно можно заранее соптимизировать путь, или порасспрашивать на форумах и найти объезд, но это костыли, блин. Потому что не дОлжно в большом городе блуждать, это не чигиря деревенские. Либо дорога должна быть удобной и очевидной (это идеал), либо должна какая то схема висеть (вариант похуже).

Для автомобилистов кстати вешают схемы как развязку проезжать.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

60

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

nomadmoon пишет:

Ну, фактически, надземный переход для переходов на развязке Маркса-Ленинградская есть.

есть... но путь через него от НКсити до "Дома книги"труднопреодолим для маломобильного человека или того же велосипедиста не обладающего навыками езды по дороге.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

61

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

Если считать, что у нас 300 авто на тыщу народа, а в большинстве случаев авто на семью, то пожалуй автомобилистов уже больше. Плюс к этому надо добавить практически всех жителей, которые регулярно пользуются автобусами, и время езды на которых для них критично.

Подождите, это что, новая арифметика от тебя Олег smile ? Жест на картинке СергеяТ более чем красноречив, я щитаю cool

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

62

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Китайский проект развязки.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

63

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Oweo пишет:

это что, новая арифметика от тебя Олег

Что не так с арифметикой?

Красивое макраме.

nomadmoon пишет:

могут же красиво делать развязки - чтобы и пешеходам и велосипедистам удобно было.

А есть ли такое? По мне, тащить пешеходов на развязку - очень плохая идея. Им там просто дискомфортно всегда будет. Это что-то вроде идеи сделать нефтепровод с дорожкой для пешеодов. Идет он по трубе, рядом нефть плещется...

64

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

Навскидку особых проблем нет, может только светофор далеко. Но каждые 100 метров светофоров и не наделаешь.

Ingenero пишет:

В итоге, мне это больше напоминает перепевку прожектерских идей Каца и им подобных. Если наделать светофоров через каждые 100 метров, как ты предлагаешь, тогда действительно огромная часть народа завопит - спроектированно не для людей, и на этот раз вполне обоснованно.

Олег, ты так корректно и замечательно ведёшь дискуссию, что я ажно потерялся. Сначала в одном сообщении упоминаешь первым про светофоры через каждые 100 метров, а потом в следующем посте утверждаешь, что твой оппонент сказал это и начинаешь усиленно опровергать.

Но я хочу задать вопрос -- а построить нормальные подземные и надземные переходы слабо? А на существующих светофорах не урезать и без того горящий крайне редко и недолго "зелёный"?

Упомянутый путь (НК Сити -- Дом Книги) можно проделать двумя способами:
а) пройдя под развязкой слева и взобрашись на достаточно надземный переход, а потом пройдя опять под развязкой. Всё хорошо, но надземный переход этот зимой, например, не одолеть пешком даже мне, т.к. он высок, углы ступеней оббиты металлическими уголками и его есс-но никто не чистит от снега. Помнится зимой я по нему легко съезжал не велосипеде без тряски -- спасибо снегу, превращающему его в обычную горку. Летом ситуация получше, но что делать матери с коляской к примеру? После преодоления перехода надо пройти под развявкой где темно и огромные бордюры, да и вообще в одной части автомобильная стоянка, а в другой бесплатный публичный туалет, где срут и ссут эти самые автоводятлы.
б) пройти от НК Сити направо до Ленинградской и далее идти в сторону Энергомаша до первого же светофора рядом с остановкой общественного транспорта. Тут надо дождаться зелёного посмотреть в обе стороны и вприпрыжку, что есть мочи бежать через дорогу. Почему? Да потому, что зелёный горит там секунд 10-15, а перейти надо 4 полосы. При этом автогандоны нихуя сразу не останавливаются, потому что там (на Ленинградской) перманентная пробка и они все занятые и опаздывают. А значит на переход дай бог если останется 5-7 секунд. И да, поверь, даже если ты не успеваешь перейти -- автоводятлам там глубоко похуй на тебя -- они поедут. Ну и да, когда ты переходишь на зелёный, то надо вертеть головой в обе стороны, потому что бывают товарищи, объезжающие пробку по встречке на зелёный пешеходу. На том переходе я регулярно матерюсь и еле успеваю переходить, при этом я не жалуюсь на то, что двигаюсь медленно. А далее после перехода тебе надо будет двигаться или вдоль Ленинградки назад или попробовать срезать через дворы, где ночью темным-темно как в ж.... у негра.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

65

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Астарот пишет:

Но я хочу задать вопрос -- а построить нормальные подземные и надземные переходы слабо?

Нищеброд, купи машину и будь как нормальные люди!  tongue

Ingenero пишет:

Что не так с арифметикой?

то пожалуй автомобилистов уже больше. Плюс к этому надо добавить практически всех жителей, которые регулярно пользуются автобусами

Тогда меня записывай в летчки-космонавты. Ну а чо, самолётом регулярно летаю, неговоря о всяких ЕМСах. Ну а космос это ТВ, ГПС/ГЛОНАСС, погода и многое другое. И выходит что в стране 140 млн. лётчикой-космонвтов. Ты, кстати тоже лётчик-космонавт. Ахринеть. Пешеходов меньше.
А серьёзно, то все эти автомобилисты по твоей классификации перемещаются не только на авто (личном или общественном), но и пешком. Все и всегда. А вот те кто постоянно ходят пешком/ездят на велосипеде куда реже являются пользователями автотранспорта. Так что пешеходов 100%, а автомобилистов 36% (грубо по числу автомобилей). Всего же пользователей автотранспорта пусть даже 99%, это всё равно меньше 100% пешеходов.
Вот и вся твоя арифметика...
Тезис "убрать светофоры/переходы чтоб машины быстрее ехали" не верен в корне. Если до ближайшего перехода нужно будет топать пешеходу 30 минут, то, дойдя до остановки, сэкономит времени на проезде в автобусе  этого же участка всего пару минут (в лучшем случае). "Лучше пол дня потратить, а потом за полчаса долететь". Классика, чо..

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

66

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Астарот пишет:

Сначала в одном сообщении упоминаешь первым про светофоры через каждые 100 метров, а потом в следующем посте утверждаешь, что твой оппонент сказал это и начинаешь усиленно опровергать.

Ну почему не получается нормального разговора, а какой-то нервный флейм? Логика в моих словах была такая - показалось, что от НК можно дойти до остановки, одна проблема - далеко светофор, а чаще их делать не получится. Вот собственно и все. Какие именно проблемы поджидают пешехода - в сообщении не было, пришлось гадать.

Астарот пишет:

Но я хочу задать вопрос -- а построить нормальные подземные и надземные переходы слабо?

Великий Кац завещал другое, еретик. По его идеям, заставлять ходить по ним пешеходов крайне плохо. Только высший приоритет, комфортные переходы, да еще и с дорогой сравнять, чтобы не пришлось бордюр перешагивать. Что касается меня, я ничего против переходов не имею, вполне одобряю.

Астарот пишет:

А на существующих светофорах не урезать и без того горящий крайне редко и недолго "зелёный"?

А это реально сложно. Больше зеленого для пешеходов - больше пробки. Увеличивать период горения - дольше ждать нужного цвета, и растут шансы, что твой автобус уйдет, пока стоишь на светофоре. Это вообще мое любимое развлечение - провожать глазами автобус.

Астарот пишет:

Упомянутый путь (НК Сити -- Дом Книги) можно проделать двумя способами:

А слабо было сразу написать, чтобы не надо было гадать? Ну неудобный переход, может быть, я что, спорю что-ли? Если неудобный, то надо сделать комфортней, опять же, никто не спорит. Но даже если там засели снайперы, снимающие зазевавшихся пешеходов, это не повод говорить, что у нас пешеходу живется плохо. Ну что за максимализм, или черное, или белое! Я совершенно уверен, что даже в Копенгагене или Амстердаме аборигены легко укажут на жутко неудобные (с их точки зрения) места. Помнится, полякам сделали велодорожку, идеальную с нашей точки зрения. А они в газетах что-то возмущались, что древние камни потревожили, да покрытие не то. В общем, тоже все плохо было. Только нам до этого как до луны.

67

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

SergeyT пишет:

Всего же пользователей автотранспорта пусть даже 99%, это всё равно меньше 100% пешеходов.
Вот и вся твоя арифметика...

Хреновая арифметика. В школе за это ставят 2, и называют "подгонкой результата". Нет ни одного человека в городе, который никогда бы не пользовался каким-либо автотранспортом. Так что если эту логику принимать, то 100% людей пешеходы и 100% людей пользуются автотранспортом. Неверная логика.

SergeyT пишет:

автомобилистов 36% (грубо по числу автомобилей).

Слишком грубо. Среди автомобилистов не все бездетные холостяки. Семейных все же побольше будет.

SergeyT пишет:

Тезис "убрать светофоры/переходы чтоб машины быстрее ехали" не верен в корне.

А кто это предлагал? Ну да, без светофоров/переходов люди не перейдут на другую сторону, жизнь в городе остановится. Переходы слишком часто - много пробок, слишком далеко - долго идти. В итоге выбирается компромисс, как и во всех других проектах. (безсветофорные дороги - другая тема)

PS - тема надоела хуже горькой редьки, завязываю.

68 (02-11-2012 06:21:57 отредактировано SergeyT)

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

Слишком грубо

Читаем внимательно и не выдёргиваем фразы из контекста. А при наличии времени, проведи анализ сколько человек везут автомобили. Издалека много, "народ (никак не меньше) ездит на автомобилях", но если присмотрется бОльшая часть машин везёт только водителя. Попадалась цифра по МСК 1.25 пасс/авто

Ingenero пишет:

Так что если эту логику принимать, то 100% людей пешеходы и 100% людей пользуются автотранспортом. Неверная логика.

Я пешком хожу каждый день, а автотранспортом пользуюсь хорошо если раз в неделю (привоз хлеба-колбасы в расчет не берём - речь не об этом. Это то самое прочее равное). И кто я больше? Пешеход или автомобилист? И у кого с арифметикой беда?

И ещё. Попробуй понять, причина пробок не светофоры и переходы, которые и должны быть каждые 100 м (ну негоже в таком городе как Хабаровск километры наворачивать в попытке перейти дорогу), а избыток автомобилей и нежелание водителей повозок ("молчаливого большинства" в терминологии Гроо) ехать/парковаться по правилам. Устрани эти две причины и всем сразу станет свободнее

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

69

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ещё до кучи про благоустройство. Были такие вот хреновины: http://www.27region.ru/forum/viewtopic. … mp;t=64068. На днях какие-то унтерменьши спёрли оттуда солнечные батареи. Чиновнички почесали края своих мыслительных отверстий и сказали: "А пусть чуваки, которые эти штуки городу подарили, отремонтируют установки за свой счёт, ну или новые поставят!". От така фигня...

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

70

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

В субботу, на обратном пути, прокатил через эту развязку тремя разными способами. Как и заказывали - когда уже стемнело. Вот трек. То ли вы меня жестко троллите, а потом хохочите, когда я всерьез это воспринимаю, то ли это была запоздалая страшилка в честь халовина, но прикола я не понял - ни на одном из маршрутов не столкнулся с какими-то проблемами, о которых стоило бы упоминать. Можно пойти и напрямую, чеерз переход, можно обойти по светофору. Нет ни затрат времени, сравнимых с заменой проколотой камеры или смазки цепи, ни затрат усилий, сравнимых с заносом вела на пятый этаж.

Скорее всего, мы живем в параллельных вселенных, потому любой диалог обречен.

71 (06-11-2012 09:14:46 отредактировано SergeyT)

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Ingenero пишет:

прокатил через эту развязку тремя разными способами

Спасибо, Кэп, что нашёл дорогу...

Астарот пишет:

Упомянутый путь (НК Сити -- Дом Книги) можно проделать двумя способами:
а) пройдя под развязкой слева и взобрашись на достаточно надземный переход, а потом пройдя опять под развязкой. Всё хорошо, но надземный переход этот зимой, например, не одолеть пешком даже мне, т.к. он высок, углы ступеней оббиты металлическими уголками и его есс-но никто не чистит от снега. Помнится зимой я по нему легко съезжал не велосипеде без тряски -- спасибо снегу, превращающему его в обычную горку. Летом ситуация получше, но что делать матери с коляской к примеру? После преодоления перехода надо пройти под развявкой где темно и огромные бордюры, да и вообще в одной части автомобильная стоянка, а в другой бесплатный публичный туалет, где срут и ссут эти самые автоводятлы.
б) пройти от НК Сити направо до Ленинградской и далее идти в сторону Энергомаша до первого же светофора рядом с остановкой общественного транспорта. Тут надо дождаться зелёного посмотреть в обе стороны и вприпрыжку, что есть мочи бежать через дорогу. Почему? Да потому, что зелёный горит там секунд 10-15, а перейти надо 4 полосы. При этом автогандоны нихуя сразу не останавливаются, потому что там (на Ленинградской) перманентная пробка и они все занятые и опаздывают. А значит на переход дай бог если останется 5-7 секунд. И да, поверь, даже если ты не успеваешь перейти -- автоводятлам там глубоко похуй на тебя -- они поедут. Ну и да, когда ты переходишь на зелёный, то надо вертеть головой в обе стороны, потому что бывают товарищи, объезжающие пробку по встречке на зелёный пешеходу. На том переходе я регулярно матерюсь и еле успеваю переходить, при этом я не жалуюсь на то, что двигаюсь медленно. А далее после перехода тебе надо будет двигаться или вдоль Ленинградки назад или попробовать срезать через дворы, где ночью темным-темно как в ж.... у негра.

Стояние в пробке, кстати, тоже ни в какое сравнение с проблемой замены колеса или заклинившего двигателя не идёт. Так что в таком контексте мне не понятны твои реплики о необходимости ускорения автотрафика.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

72

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Вставлю свои пару оффтопных кирпичиков: только что приехал из Комсомольска — вот где рай для велосипедиста на Дальнем Востоке! smile ровный город, 6-полосная дорога в центре пуста (переходи не хочу), водители очень вежливые и тормозят задолго до того как ты вообще надумал ступить на зебру... И вообще ездят почти без превышений, хотя соблазнов куча - такие просторы и траффика мало... Как-нибудь там покатаю.. big_smile

GT → Giant → Jamis

73

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

romcher86 пишет:

водители очень вежливые и тормозят задолго до того как ты вообще надумал ступить на зебру... И вообще ездят почти без превышений, хотя соблазнов куча

Я спрашивал у водителей, чо они такие вежливые, потому что помню 10 лет назад они самые отмороженные в крае были. Так вот выяснилось, что там гиббоны бдят вовсю и нарушителей карают беспощадно.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

74

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

hidden пишет:
romcher86 пишет:

водители очень вежливые и тормозят задолго до того как ты вообще надумал ступить на зебру... И вообще ездят почти без превышений, хотя соблазнов куча

Я спрашивал у водителей, чо они такие вежливые, потому что помню 10 лет назад они самые отмороженные в крае были. Так вот выяснилось, что там гиббоны бдят вовсю и нарушителей карают беспощадно.

Не скажи... в прошлом месяце был в комсе... вечером пьяных за рулем дофига и больше...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

75 (06-11-2012 15:02:40 отредактировано zess)

Re: Велосипедисты, пешеходы и развязки

Значит на праздники все выходные лихачи сидели дома.
Хотя сколько помню (я сам из Комсомольска) - проблем с архитраффиком не помню. А широкие пустые улицы - помню smile
Как было позавчера: подошел к пешеходке, а она регулируется светофором. Только подошел - загорелся красный. Остановился, никуда не тороплюсь. И ряд машин остановился, чтобы пропустить меня. Ну я указал на светофор, типа проезжайте пожалуйста, ваша очередь. Бибикнули, и поехали далее. Какбэ в Хабике я такого не дождусь в нынешнее время, 99%. Тут на пешеходке приходится выживать и скручение шейного отдела практиковать в диапазоне 180 градусов  big_smile

GT → Giant → Jamis