1 (18-04-2011 07:17:39 отредактировано coinspda)

Тема: Непорядочный продавец Sant'yago

Линк на профиль Sant'yago http://www.dvride.ru/forum/profile.php?id=711
Прошу не путать с santiago - веломехаником из СПАРТАКа

Здравствуйте.
Хотел предупредить общественность (в частности новичков форума и тех кто плохо разбирается в велосипедах) о том, что нужно быть крайне осторожным покупая что либо у продавца Sant'yago.
Получил новогоднюю премию и на радостях решил купить вел с рук.
Я и сейчас в велосипедах плохо разбираюсь, а тогда вообще был полный ноль в этом вопросе.
Решил купить велосипед у  Sant'yago.
Списались с ним в Л.С., он предложил купить вел Wheller Pro 39 Black sea за 6000 руб.
По его словам «все рабочее, только петух сломан, но его можно купить в любом магазине»
В общем, встретились, продавцов было двое.
Погода была ужасная пошли в подъезд.
Сначала оказалось, что у него не только петуха нет, но и седла с подседельным штырем, продавцы любезно согласились продать седло и подседл за 1000 руб.
Даже своим неопытным взглядом увидел ряд недостатков, вилка не работала, на что было сказано, что она замерзла на морозе, но вообще работает лучше, они ее не разбирали, там что-то нужно  отремонтировать.
Потом оказалось, что тормоза не прокачены.
Ответ - это фигня делается в любом магазине за копейки.
Потом заметил, что один тормоз не рабочий, обещали заменить.
Рама оказалась крашеная.
Каретка люфтит на 1 см, на что было сказано, что там нет проставочных колец, которые они потом отдадут (до сих пор я их не увидел)
Все это сопровождалось рассказами, какая на нем крутая цепь, какая крутая рама, обода…
Договорились встретиться на Большой, они отдают вел с седлом, подседельником и другим тормозом, а я им деньги (7000 руб).
Поставил вел в квартире, где я делаю ремонт и забыл о нем, на пару месяцев, до сезона еще далеко.

Решил  разобрать вел и просто в ужасе.
Продавец обещал, что все в полном порядке и рабочее, не хватает только петуха.
На деле
Вилка:
Сточена колесом горилла