1

Тема: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Мой обзор велосипеда и немного о работе FSS подвески.
http://images.vfl.ru/ii/1410621053/0b4b8538/6322109_m.jpg

http://www.stark.ru/news/932/

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

2

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Ксения... А почему твой обзор в этой теме?

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

3

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

azor пишет:

Ксения... А почему твой обзор в этой теме?

потому что я его делала. официальный потому что на их официальном ресурсе

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

4

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

grad пишет:
azor пишет:

Ксения... А почему твой обзор в этой теме?

потому что я его делала. официальный потому что на их официальном ресурсе

логичней в желёзки и снаряжение... Мне так думается....

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

5 (14-09-2014 08:30:10 отредактировано Илья1997)

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Из прочитанного. 1) 31,9 подседельный штырь, мне все же кажется там 31,6. И подседельная труба не 35, а 34,9.
2) нижний линк не толкает аморт. А вот на в10 старом он как раз толкает. http://twentysix.ru/wp-content/uploads/2009/02/v10.jpg 
3) Это рама ASTRO, которую производят еще 3-4 минимум брендов.

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

6

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Ксения,где купила?

В любом случае, с уверенностью можно сказать, что даже плохой шлем, при ударе гораздо лучше отсутствия. В этом легко убедиться экспериментально, стукнувшись головой об стену.
.                                                         c:Ingenero

7 (14-09-2014 12:31:03 отредактировано grad)

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

при чем тут сантакруз на ввп подвеске
я знаю что это астро

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

8

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

http://images.vfl.ru/ii/1410661936/e2e2cfe7/6325711_m.jpg
у старого нет нижнего звена как на новом. там обычная 4х рычажка
, а у нового, как сверху поджимается так и с низу

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

9

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

http://images.vfl.ru/ii/1410662361/4ce3bb9c/6325722_m.jpg

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

10

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

но суть то в том, что нижний линк не давит(толкает) аморт, он просто смещается.

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

11

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

По картинке не понятно, что дает нижнее подвижное крепление аморта. Прогрессию или регрессию подвески? У трека понятно, у него сразу видно, что нижнее крепление добавляет регрессивности подвеске, а тут, мутно все как то.
http://www.bicycling.com/sites/default/files/images/Crankworx-Gear-Trek-Session-Park.jpg

За что вы не любите грамматику родного языка?

12 (14-09-2014 14:02:30 отредактировано grad)

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

он не только перемещает аморт вперед но и давит снизу, когда на велосипеде райдер. аморт сжимается с двух сторон, как у Mondraker Summum, только точкой вращения является каретка

пару голых рам
http://images.vfl.ru/ii/1410667235/803987ea/6325873_m.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1410667258/732951b6/6325874_m.jpg

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

13

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Ксения, что ты здесь делаешь? Тебе пора на ЧМ по ДХ! Но победителем человека  делает не технологии, а физ. подготовка. Технологии лишь помогают чемпионам.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

14

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

stanislav пишет:

Ксения, что ты здесь делаешь? Тебе пора на ЧМ по ДХ! Но победителем человека  делает не технологии, а физ. подготовка. Технологии лишь помогают чемпионам.

давай ты проспонсируешь меня? заплатишь за перелеты, питание, приживание. к тому же байк тащит процентов 20 от результата

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

15

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Ну, уж назвалась профи, так и спрос как с профи) А то получится только статус на форуме)

За что вы не любите грамматику родного языка?

16

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

на мондракере другая подвеска. Ибо аморт закреплен ближе к нижнему шарниру, а нижний шарнир подвижен, он как раз и толкает, а на деволе подобие. Он закреплен возле каретки и за счет этого он не толкает аморт, а просто смещается немного в сторону стакана.
А дв-линк, это вообще совершенно другое. Там аморт крепится к переднему треугольнику.
http://www.bike198.com/wp-content/uploads/2010/02/turner-5.spot-dw-link.jpg
http://ep1.pinkbike.org/p4pb5476243/p4pb5476243.jpg

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

17 (14-09-2014 15:40:55 отредактировано grad)

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

ребята, все очень просто проверяется. верхнее ухо аморта откручивается от коромысла и само коромысло откручивается что бы не мешало. легким движением руки опускаешь подвеску и аморт ухом упирается в верхнюю трубу и жмется снизу первую треть хода, две остальные трети он движется вперед. так что он и снизу поджимается за счет этого первую половину хода он плюшевый а вторую, когда движение нижнего линка идет только вперед, становится жеще, но при этом на свою треть аморт уже сжат нижним линком. поэтому сэг у него мягкий, а дальше сэга, как будто компрессию подкрутили

и я лишь сравнила одновременно с трековской разработкой и дв линком

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

18

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Брат пишет:

Ну, уж назвалась профи, так и спрос как с профи) А то получится только статус на форуме)

статус не я писала

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

19

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Отличный обзор, ждем отчетов)

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

Re: Официальный обзор Stark Devolution 2014

Вариант с открученным амортом не показателен. На любой подвеске с близким к вертикальному расположением аморта, он также при сжатии подвески упрется в верхнюю трубу, так как она опускается.
И рама Stark действительно не уникальна, это каталожная рама, которую покупают для сборки DH байков и другие производители.
В остальном тест написан нормально, мелкие неточности вполне допустимы для начинающего тестера. Очень не хватает фотографий в действии, на тестируемых участках. Фотографий статических наоборот перебор.
Удачи в катании, тестах и гонках.

Работа - это трясина