1

Тема: Нужен совет корифеев велодвижения

Всем доброго времени суток.
Имею желание весной провести апгрейд вела. Пока не сезон, постепенно закупаю комплектующие.
Итак, имеем Norco Kokanee 2011 года. Полный сток.
На данный момент уже имеются в наличии переклюки XTR передний, задний; цепь XTR; кассета 10 скоростей XTR.
Теперь собственно вопросы.
Как подбирать переднюю систему (размеры чего надо промерить на старом веле, чтобы не пролететь; что должно быть вообще в комплекте, чтобы установка прошла без проблем. планирую так же XTR)
Посоветуйте вилку, с хорошей живучестью, неприхотливой в обслуживании, которая позволит кататься и зимой (бюджет ограничен, ну скажем, 30 тыс. р.)
Так же не могу понять какие манетки XTR выбирать (Bar mount или non adjustable)
Готов выслушивать ваши ИМХО.

8-914-19О-два5-9семь

2

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Система планируется 3х10

Рама Кокани для ХТРа, мягко говоря, не дотягивает уровнем.

Это по каким показателям?

8-914-19О-два5-9семь

3

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

По раме тоже так думаю, а манетки я бы брал ХТ

тату мастер Roxzefon@mail.ru  моё тело, моя свобода

4

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

а манетки я бы брал ХТ

почему?

8-914-19О-два5-9семь

5

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

по раме не слушай - главное чтобы тебе она по размеру подходила и геометрия соответствовала манере катания.
а далее, если захочешь то сменишь раму на другую (а может и не захочешь)

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

6

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Я не исключаю вероятности в дальнейшем заменить и раму, но пока буду собирать на этой. А насчет XTR, я отлично представляю, что от вела мне нужна надежность в работе систем и агрегатов, а рама по сути не имеет движущихся частей, следовательно, меньше вероятности выхода из строя))
А про вилки никто совета не даст?

8-914-19О-два5-9семь

7

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

guru_83 пишет:

А про вилки никто совета не даст?

Тут всё зависит от бюджета. Я себе взял Manitou Minute Pro - ни разу не пожалел. Если бюджет не позволяет - присмотрись к RST First Air, Suntour Epicon или подобные.

Велосипед "Морской", модели "След Рыси"
тел.: 8-924-302-семьдесят-50

8

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

guru_83 пишет:

Система планируется 3х10

Я конечно ни разу не корифей, но может разумнее 2х10? 3х10 это уже за гранью добра и зла.

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

9

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Тут всё зависит от бюджета

я же указал 30 тыр

3х10 это уже за гранью добра и зла.

чегой это?)

8-914-19О-два5-9семь

10

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

guru_83 пишет:

чегой это?)

Арифметика - сила! Даже в системе 3х9 недублированных передаточных чисел в парах всего 18, реально используется 12-16.

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

11

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

philosophist пишет:
guru_83 пишет:

чегой это?)

Арифметика - сила! Даже в системе 3х9 недублированных передаточных чисел в парах всего 18, реально используется 12-16.

Ну скажем так, система 3х10 моя хотелка) На мой взгляд можно маневрировать распределением нагрузки в более широких диапазонах.)

8-914-19О-два5-9семь

12

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

guru_83 пишет:

На мой взгляд можно маневрировать распределением нагрузки в более широких диапазонах.

в теории да, а на практике - иллюзия.. Я хоть на 2*10 недавно сел (после 3*8), однако впечатления положительные: легче, проще, передние звезды ещё реже стал менять, сзади всех положений хватает, в дополнительных звёздах необходимости не чувствую. И настраивать гораздо проще, если вдруг придётся.

GT → Giant → Jamis

13

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

zess пишет:
guru_83 пишет:

На мой взгляд можно маневрировать распределением нагрузки в более широких диапазонах.

в теории да, а на практике - иллюзия.. Я хоть на 2*10 недавно сел (после 3*8), однако впечатления положительные: легче, проще, передние звезды ещё реже стал менять, сзади всех положений хватает, в дополнительных звёздах необходимости не чувствую. И настраивать гораздо проще, если вдруг придётся.

Насчет  иллюзии и простоты настройки - согласен на 100%

Cube XMS 120 2013
http://vk.com/tier1987
+7999 082 9879

14

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

У меня 3х10. Считаю отличный диапазон передаточного отношения в сторону скорости и тяги. Более универсального и придумать нельзя. По раме скажу, что дешевые модели значительно отличаются от дорогих.
1- вес
2- надежность
3 высокая жесткость и поглащение вибраций в тех местах, где необходимо. А сдешевыми моделями, это как повезет
На собственном опыте: когда у меня был Avalanche 3.0 я не очень любил бездорожье, как взял Corratec X-vert S-04 я понял как класно гонять по разбитым дорогам. Во-первых у более дорогой модели лучше курсовая устойчивость, и рама поглощает вибрации.
Вилку я бы посоветовал Rock Shox Reba.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

15

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

это будет самая крутая норка

клуб мотопутешественников "мотолохи"

16

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

stanislav пишет:

когда у меня был Avalanche 3.0 я не очень любил бездорожье, как взял Corratec X-vert S-04 я понял как класно гонять по разбитым дорогам

я на валанчике, правда 1.0, вполне комфортно по буеракам носился. сменил только по причине неудачно выбранной ростовки

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

17 (09-12-2013 09:16:54 отредактировано Проводник)

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Система (шатуны со звездами) тебе пойдет 68/73. Они в большинстве такие.
Каретка должна быть с резьбой BSA. Это важно, так как многие системы XTR уже комплектуются кареткой Presfit. Так что  не ошибись при заказе. Что касается количества звезд в системе, то 3х10 вполне приятный и рабочий вариант. Если вел не для гонок, ставь его, не пожалеешь.
Ну а по вилке с таким бюджетом могу посоветовать RockShox Sid. Проверенная, легкая воздушная вилка. Обслуживание несложное, расходники всегда в продаже.
Другой хороший вариант (если вес твой выше 90 кг.) Marzocchi Corsa SL RC. Любая из этих вилок помещается в бюджет 30 тысяч.
Что касается общего плана проекта, то я купил бы новый вел в сборе. Но у автора своя голова есть, а самостоятельная сборка велосипеда очень приятная процедура. Так что удачи.

Работа - это трясина

18

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Проводник пишет:

Marzocchi Corsa SL RC

- с моими 90+кг оченно комфортная.
крепкая и надёжная

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

19

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

guru_83 пишет:

а манетки я бы брал ХТ

почему?

Работа ХТR и XT одинакова, отличается только вес и возможность регулировки по отношении к пальцу, хотя все зависит от года и серии (если они из серии SLX XT и XTR)

тату мастер Roxzefon@mail.ru  моё тело, моя свобода

20

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Система (шатуны со звездами) тебе пойдет 68/73. Они в большинстве такие.
Каретка должна быть с резьбой BSA. Это важно, так как многие системы XTR уже комплектуются кареткой Presfit. Так что  не ошибись при заказе. Что касается количества звезд в системе, то 3х10 вполне приятный и рабочий вариант. Если вел не для гонок, ставь его, не пожалеешь.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xtr-trail-m980-10-speed-triple-chainset/rp-prod83547

Вот это оно?

8-914-19О-два5-9семь

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Стандарт Hollowtech II, так что вроде оно.

Работа - это трясина

22

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

стандарт Hollowtech II - это полые шатуны с интегрированной осью
а вот каретка (BB Shell), судя по размерам, 68/73mm как раз с выносными подшипниками. Pressfit таких размеров не бывает.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

23

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

eGorynych пишет:

стандарт Hollowtech II - это полые шатуны с интегрированной осью

полые шатуны - это просто Hollowtech
Hollowtech II - уже про интегрированную ось

24

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Harry_27 пишет:
eGorynych пишет:

стандарт Hollowtech II - это полые шатуны с интегрированной осью

полые шатуны - это просто Hollowtech
Hollowtech II - уже про интегрированную ось

не суть, речь о каретке

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

25

Re: Нужен совет корифеев велодвижения

Да вы скажите, система по ссылке уже с кареткой идет? ничего дополнительно покупать не придется в тот узел, ну кроме педалек

8-914-19О-два5-9семь