26

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

SergeyT пишет:
Mrtattoo пишет:

Ох и Звездуны есть у нас на форуме))))) лучше не количество, а качество. Можно тупо мотать километры и быть Лосем, можно считать бордюрки, парапеты и быть "Да ХЗ" смысл данного опроса?

Заведи тему "кто сколько бордюрок посчитал?"
И кто сказал что считание  бордюрки это более качественное времяпрепровождение?

в данном году накатал максимум 200-300 км.  бордюров не считал, не стриттер, я так понял просто у вело-народа осеннее обострение и не чем заняться, чем ....... меряться, провел лето в скуке: стрельба из лука и собирание моделей

тату мастер Roxzefon@mail.ru  моё тело, моя свобода

27 (29-10-2015 13:10:09 отредактировано Bobr)

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

SergeyT пишет:

..

заведите тему "термех vs сопромат" big_smile

Jamis Dragon Sport 650 2015г.
Charge cooker maxi-2 2016г. бла-бла-фэт)))
http://instagram.com/bobr_alexey
https://www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

28

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

SergeyT пишет:
Mrtattoo пишет:

Ох и Звездуны есть у нас на форуме))))) лучше не количество, а качество. Можно тупо мотать километры и быть Лосем, можно считать бордюрки, парапеты и быть "Да ХЗ" смысл данного опроса?

Заведи тему "кто сколько бордюрок посчитал?"
И кто сказал что считание  бордюрки это более качественное времяпрепровождение?

ДХшникам считать камни?

тату мастер Roxzefon@mail.ru  моё тело, моя свобода

29

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Как вариант - длину шрамов и площадь стёсанной кожи

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

30

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Новички, между прочим, километраж бывалых могут ставить себе в качестве планки.
Это полезно как для отдельных лиц, так и для сообщества в целом.

GT
Giant
Jamis

31

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Агапит пишет:

Ну дай народу попонтоваться... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif
Да и для статистики интересно. Когда-нибудь все темы с опросами можно пролопатить и нарисовать лицо Дврайда. http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif

  Чёй-то, Вы гражданин, сильно увлеклись в последнее время статистикой... А не шпиён ли, часом..? В пользу мировой закулисы?  Нужно Вас разъяснить, да сообщить Куда Надо... yikes Статистика - продажная девка империализьма..! big_smile

janushors@gmail.com
62-62-28; 924-310-43-11; васька по 914-164-39-45; 962-221-22-53
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

32

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Beregunden пишет:

....Если же сравнивать поездки на велосипеде с поездками в автобусах, переполненных в часы пик раздраженными\вонючими\подставьте сюда еще что-нибудь людьми, то велосипед экономит моё психическое благополучие smile

   От чужих соплей и гриппера подальше !  wink

janushors@gmail.com
62-62-28; 924-310-43-11; васька по 914-164-39-45; 962-221-22-53
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

33

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Andy99K пишет:
Агапит пишет:

Ну дай народу попонтоваться... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/cheesy.gif
Да и для статистики интересно. Когда-нибудь все темы с опросами можно пролопатить и нарисовать лицо Дврайда. http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/smiley.gif

  Чёй-то, Вы гражданин, сильно увлеклись в последнее время статистикой... А не шпиён ли, часом..? В пользу мировой закулисы?  Нужно Вас разъяснить, да сообщить Куда Надо... yikes Статистика - продажная девка империализьма..! big_smile

Точно! Соросу статистику продам http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/eureka.gif

34

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Посчитал с 2х велов вышло 2182  , август и сентябрь перестал ездить на работу и в конец обленился (

Author Instinct 2014
Norco Threshold A2
Cube Reaction 29
тел. 89141631274

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

русалка с пеной у рта доказывает что мы попарно (а отдельно мы и не катали) накатали более 3500 км. кароч на следующий сезон я ей взял бодрый велокомп. будет чотко щщщщитать

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....
Mongoose SELOUS COMP (2016)Spank Edition.Jamis Icon Pro (2014)
https://vk.com/propellerinc
89990867002

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

а по факту я так думаю что мы с димой(покойся с миром) с мишей(выздоравливай быстрее) и хаусом)) занимаем почётную 3тью строчку про протяжённости покатушки за сезон. 310 где то км)

нет дум забавнее на свете чем дума об унылом драндулете....
Mongoose SELOUS COMP (2016)Spank Edition.Jamis Icon Pro (2014)
https://vk.com/propellerinc
89990867002

37

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Что-то народ как-то пассивно голосует... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/sad.gif

38

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Переголосовать никак? Я вроде от 1к до 2к голосовал, а смотрю, до 1к мой учтенный голос. Ошибка(

За что вы не любите грамматику родного языка?

39

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Брат пишет:

Переголосовать никак? Я вроде от 1к до 2к голосовал, а смотрю, до 1к мой учтенный голос. Ошибка(

   Штраф за нарушения ПДД  big_smile

janushors@gmail.com
62-62-28; 924-310-43-11; васька по 914-164-39-45; 962-221-22-53
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

40

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Andy99K пишет:
Брат пишет:

Переголосовать никак? Я вроде от 1к до 2к голосовал, а смотрю, до 1к мой учтенный голос. Ошибка(

   Штраф за нарушения ПДД  big_smile

А можно версию высказывания для тех кто не владеет телепатией?)

За что вы не любите грамматику родного языка?

41

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

пропеллер пишет:

кароч на следующий сезон я ей взял бодрый велокомп

Заведи ей страву/эндомонду/мапмайрайд или ещё что по вкусу. Будет чуть более лучшее считать и нагляднее.

If I can't dance to it, it's not my revolution
twt ¦ lf ¦ vk | tg ¦ rw

7924210З807
Jamis Trail X3'13 SLX

42

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

.. велокомп лучше с функцией gps-трекера, что бы высоту более точно фиксировал. а то разница у этих сервисов может составлять до 20% как в большую сторону, так и на понижение.

43

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

А какая разница, телефон будет по GPS отслеживать высоту или велокомп? Если там не будет барометра-альтиметра (у меня в телефоне есть, кстати), то один хрен будет погрешность такая же.

If I can't dance to it, it's not my revolution
twt ¦ lf ¦ vk | tg ¦ rw

7924210З807
Jamis Trail X3'13 SLX

44 (30-10-2015 17:48:22 отредактировано Stanislav)

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

halfer пишет:

.. велокомп лучше с функцией gps-трекера, что бы высоту более точно фиксировал. а то разница у этих сервисов может составлять до 20% как в большую сторону, так и на понижение.

Записывал с телефона. По одному и тому же маршруту, показывает одинаковые высоты. Погрешность конечно есть, но небольшая. Бывали глюки при первых минутах включенного GPSа, типа нереальных скоростей в беге  на отрезке 400 метров, или начинал записывать через 1 км. Иногда может скорость максимальную неправильно замерить +-1,5 км/ч, но средняя ВСЕГДА получается точной. В целом для обычного катальца, я считаю достаточно)

Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

45

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Еще добивает в страве нереальные цифры мощности для МТБ велосипеда. Как буд то бездорожье везде одинаковое. Лучше бы без цифр для горного сделали.

Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя!
+791Ч 776 76 6Ч
www.strava.com/athletes/8848942

46

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

я про то, что если и брать велокомп, то с функцией gps, а не просто сигму smile

47

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

1271 км в режиме дом-работа-дом

На колесах с трех лет
Wheeler Pro 29 E-bike edition
MAC 8T 500W (max 1,5kW); 12 fet IRFB3077 Infineon Controller (Cellman); LiFePO4 48V 10Ah; Max 55 km/h

48

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Всем привет!Я новенький,поэтому откатал где-то с 20 чисел июля 723,61 км.По часам поездки-какие-то жалкие 49 часов.Но думаю,что все ещё впереди,2016 уже не за горами(каких-то 60 дней!!!)!)Всем удачных зимних покатушек,а я отставил велик на зиму в сторону,на балкон,буду ждать весны,т.к. зимой катать ещё пока что побаиваюсь,хотя снега еще нет)

Бело-чёрный Кубик Аймик, 26 дюймов smile
Страница вконтактике: https://vk.com/aleksandr.shitov
Велосообщество ХГУЭП в ВК: https://vk.com/club148308308
Instagram : https://www.instagram.com/aleksander.shitov/

49

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

Stanislav пишет:

Еще добивает в страве нереальные цифры мощности для МТБ велосипеда. Как буд то бездорожье везде одинаковое. Лучше бы без цифр для горного сделали.

ну да, не понятно зачем они в принципе такие уж очень примерные данные показывают. Один фиг точно можно посчитать только измерителем мощности. А эти цифры непонятно кому пригодятся)

50

Re: Кто сколько накатал за сезон 2015?

около 2500 км за год в среднем, езжу круглый год - но только на работу и обратно (11 км в день)

GT Avalanche 1.0 Disc' 2008[1100km]->Giant Talon 2' 2011[2300km]->Giant Talon 29ER 0 2012[9000km]