1

Тема: серийный полноприводной

http://www.christinibicycles.com/tech-about.php
http://www.christinibicycles.com/images/sub/tech/3-th.jpg

2

Re: серийный полноприводной

баян.
чугун.
... зато прикольно

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

3

Re: серийный полноприводной

Даже обсуждать не хочется это ололо.

4

Re: серийный полноприводной

помоему в данной реализации есть много нюансов в плане торможения одним из колёс

GT Avalanche 1.0 Disc 2011

ICQ:484603722 / Phone: 924 - 102 - ноль 7 ноль 5

5

Re: серийный полноприводной

этот полный привод в условиях в недороги, для чего он и задумывался в прицепе не хорошо будет. так как этот редуктор просто забьётся грязью  neutral

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

6

Re: серийный полноприводной

Непонятно почему редуктор не закрытый.

nothing

7

Re: серийный полноприводной

на вскидку не углубляясь сильно  tongue

http://kardanov.net/upload/News/velo/velo_4.jpg
http://kardanov.net/upload/News/velo/velo_3.jpg
http://kardanov.net/upload/News/velo/velo_2.jpg
Велосипед с карданом и редуктором на переднем колесе изобретен по аналогии с полноприводным мотоциклом. Велосипед такой конструкции заметно лучше заезжает в горки, благодаря дополнительной тяговой силе переднего колеса. Кардан расположен в раме велосипеда и приводится в движение от заднего колеса. Вес велосипеда в сравнении с обычным увеличился всего на полтора килограмма.

Полноприводный велосипед «ДНЕПР» - является транспортным средством для бездорожья.

У велосипеда оба колеса являются ведущими, используется цепь с радиусом поперечного поворота 500мм. обеспечивающая сцепление колес с поверхностью.
http://content.foto.mail.ru/mail/hohlov.denis1/_blogs/i-55.jpg
Манёвренность обеспечивается за счет наклона руля (6) в стороны перпендикулярно направлению движения велосипеда.
Основные узлы велосипеда:
1 – Передняя вилка с шарнирным креплением руля (обеспечивает боковые наклоны переднего ведущего колеса);
2 - Передние ведущее колесо;
3 – Рулевой стакан горизонтального расположения;
4 - Заднее ведущее колесо;
5 – Траверса наклонная с шарнирными креплениями;
6 – Наклонный руль с изменяемым углом «атаки» для преодоления затяжных подъемов.

http://www.sibturizm.ru/info/articles/gde_pihota_ne_proydet/gde_pihota_ne_proydet2.jpg
http://www.sibturizm.ru/info/articles/gde_pihota_ne_proydet/gde_pihota_ne_proydet3.jpg
В зимних парках и на горнолыжных склонах уже давно нет отбоя от велосипедистов. Даже зимой они не желают расставаться со своим двухколесным другом: одни приобретают шипованную резину, другие пересаживаются на ски-байк – специальный велосипед с лыжами вместо колес. К сожалению, в первом случае сцепление колес (даже с шипами) со снегом оставляет желать лучшего, а во втором теряется главный атрибут велосипеда – педали. Простое и проверенное временем решение всех проблем реализовала канадская компания Ktrak, оснастившая велосипед гусеницей и лыжей.

Задний привод Ktrak – продукт высоких технологий. Гусеница изготовлена из усиленного полиуретана, рама – из авиационного алюминия, главное колесо – из армированного нейлона. Амортизатор, который используется независимо от того, есть ли у велосипеда задняя подвеска, – масляный с газовым подпором. При установке Ktrak вес велосипеда практически не меняется.

Для поездок по грязи или песку задний гусеничный привод целесообразно использовать в комплекте с обычным передним колесом. Для езды по снегу переднее колесо заменяют лыжей с деревянным сердечником. На вопрос, какой велосипед можно оснастить системой Ktrak, производители шутливо отвечают: «Любой, у которого есть заднее колесо и подседельный штырь». Если велосипед оснащен системой быстрой смены колес (большинство современных велосипедов), то для установки Ktrak даже не потребуются инструменты. Выбирая Ktrak, следует обратить внимание на размер колес велосипеда. В настоящее время Ktrak выпускается в размерности 20, 24 и 26 дюймов. К сожалению, велосипеды с 29-дюймовыми колесами гусеницей обделили. На них можно установить 26-дюймовый Ktrak, при этом необходимо использовать дисковые тормоза: очевидно, что тормоз v-brake с несоразмерным колесом работать не сможет.

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

8

Re: серийный полноприводной

Днепр - точно фэйк lol
Кардан - в принципе, работоспособно, но потери будут окуенные. Ну и грязь, да...

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

9

Re: серийный полноприводной

грязь на ходовые качеств не повлияет (если не засохнет)
подобные конструкции применяются во многих механизмах и проблем с грязью не возникает

вот КПД в таких механизмах значительно ниже (по сравнению с цепной передачей), зато долговечность потрясающая

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

10

Re: серийный полноприводной

а мне всётаки интересно если тормозить одним колесом то будут оба прокручиваться или оба колом встанут?

GT Avalanche 1.0 Disc 2011

ICQ:484603722 / Phone: 924 - 102 - ноль 7 ноль 5

11

Re: серийный полноприводной

Утверждают, что всё управление как на обычном байке, значит переднее-заднее независимы. Опять-же немцы знают как.

12

Re: серийный полноприводной

тормоза то независимы,но момент передаётся от заднего колеса переднему через привод,так что при торможении одного из колёс соответственно эффект будет на обоих...и на льду это будет не совсем гуд

GT Avalanche 1.0 Disc 2011

ICQ:484603722 / Phone: 924 - 102 - ноль 7 ноль 5

13

Re: серийный полноприводной

трещётка от заднего к переднему должна быть по любому.  Ну я б точно сделал.