Re: Велосвет
Ну так что, все установили себе дневные ходовые огни (ДХО)? Завтра 20.11.2010 - день икс!...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну так что, все установили себе дневные ходовые огни (ДХО)? Завтра 20.11.2010 - день икс!...
В правилах не сказано, обязаны ли ДХО быть НЕмигающими? А то как-то стремно включать фару на непрерывное свечение днем
На стробе еще куда ни шло
Ну так что, все установили себе дневные ходовые огни (ДХО)? Завтра 20.11.2010 - день икс!...
Думаю велосипедистов это мало коснётся, штрафовать нас вряд ли не будут за не горящие фонарики. В правилах до этого было написано что ночью обязательно должен быть свет впереди и сзади. Но он был далеко не у каждого и всё нормально было ![]()
Owl,
Сознательно идете на нарушение ПДД?!... Считаете что правила пишутся для кого угодно только не для вас? (это не наезд, скорее мысли вслух)... Типа, не нравятся мне эти правила, поэтому я их не буду выполнять из принципа... (похоже на дет.сад
, чес слово)...
В правилах до этого было написано что ночью обязательно должен быть свет впереди и сзади. Но он был далеко не у каждого и всё нормально было
Это называется "правило, написанное кровью". Кто не соблюдает - ССЗБ.
Света у меня предостаточно, но скажу честно, навряд ли я буду включать его днём, т.к. аккумуляторы у меня не заряжаются от того что я еду, и они не дешёвые. Лучше я оставлю энергии на ночь, так как ночью я катаюсь больше.
Кто-нибудь пользовался такой лампочкой? Думаю купить, хотелось бы услышать ваши отзывы.
Кто-нибудь пользовался такой лампочкой? Думаю купить, хотелось бы услышать ваши отзывы.
я пользовался.
это т.н. "народная велофара"
в целом хорошо, но минусы это провода говённые - на морозе попереломались, пришлось перепаивать и нежёсткое крепление на руле - по расколбасу свет дрожит.
работает фара на максимуме ~3,5 часа (при Т около -10 - -15), при -33 аккмуляторы намертво не стынут, фара продолжает работать, но незнаю как долго). При разрядке аккумуляторов, в отличие от фонариков, начинает мерцать с уменьшающейся частотой.
Это народная фара нью эдишин. Вроде как некоторые баги пофиксили.
В целом, своих денег стоит. Но будь готов паять и дорабатывать напильником.
Может кто в курсе, где можно взять небольшой и лёгкий аккумулятор на 12В? Как вариант нашёл только батарейку для сигнализации на 12В, но нужен аккумулятор.
Или может есть у кого?
Для чего планируется аккумулятор?
где можно взять небольшой и лёгкий аккумулятор на 12В?
Если свинцовый - поспрашивать в магазинах типа ТВ-Сервис или Микро-Чип. Если литий-ионный - самому делать из 4х типа 18650 (взять от"народной фары" и перепаять все последовательно), напруга будет 13..14 В.
Собственно сам аккумулятор
К нему необходимо прикупить зарядку:
блок питания
+
само зарядное
И по желанию можно прикупить индикатор заряда аккумулятора
В итоге получается очень легкая батарея на 11.1В
...
А если в средствах нет ограничений то к аккумулятору можно прикупить универсальное зарядное с полным комплектом прибамбасов
...
В этом случае вы сможете в любой момент зарядить любой Li-Ion/LiPo/NiCD/NiMH/Pb аккумулятор, причем индикатор зарядки уже встроен...
самому делать из 4х типа 18650 (взять от"народной фары" и перепаять все последовательно), напруга будет 13..14 В
Самому паять их нельзя - может сработать тепловая защита.
можно. нормально паяются. сначала провода хорошо залудить, а потом с кислотой к аккумулятору. за пару секунд ничего не перегреется
кстати, так до сих пор непонятно предназначение аккумулятора. Может там и не стоит так городить.
Аккумулятор нужен что-бы запитать диодную ленту из 42 диодов, 4 аккумулятора 18650 не подойдут, слишком большое напряжение, резисторы сразу скорят, затем сами диоды, поэтому максимум 12В, меньше можно, но соответственно будет не так ярко. Как вариант думаю сделать самому из 4-х аккумуляторов 123А по 3B. Соединить их пластиковой коробочке для их храниения. Но лучше бы что-нибудь готовое взять.
так светодиодам ток нужен, а не напряжение - те-же 18650 в параллель и проще в использовании и в зарядке. а готовое лучше 14500 - размер как у АА батарейки и футляров под это дело навалом.
p.s. торможу - лента ж наверняка 12-ти вольтовая. Ставь три 18650 или 14500 последовательно будет почти 12 вольт
Вот такая штучка красивая, попробую купить ![]()
Купишь отпиши как оно)тоже засматриваюсь,но всё никак не решусь заказать ![]()
Этот ваш 16850 полная фигня. Сегодня свежезаряженный замёрз буквально через 5 минут. Пришлось доставать обратно фонарик на батарейках с которым и отъездил полтора часа без проблем.
p.s. я знаю, что есть фосфатные аккумуляторы, но под них надо свою зарядку и желателен свой драйвер светодиода.
Этот ваш 16850 полная фигня.
18650
Неправда ваша. Может конечно сегодня и холодно, но в прошлом году через Амур ездили/тестили при интересных градусах.
Я на ДЭ купил себе пару фонарей http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.18307 1W 2-Mode 50-Lumen LED Bike Light with Mount (4*AAA). И там же батарей набрал. Весьма доволен - достаточно ярко для меня, батареи стандартные, на несколько часов зимней покатухи отлично хватает. Собственно и больше хватает, яркость не села, но я на всякий случай перезарядил. У фонаря есть пара глюков с резьбой и включением, но надеюсь проблем экземпляра а не модели.
А покупать дорогие фары чего-то меня ломает - вечно эта обвеска то ломается, то теряется.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 43 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Велосвет
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.