Re: V3 Middrive by Stolz

Брат пишет:

А удобно с таким углом? По мне 64-65 идеально

Нормальный обкатанный угол, база очень длинная, на 5 градусов острее и рулиться будет совсем плохо

27 (18-06-2016 23:13:36 отредактировано AleksM)

Re: V3 Middrive by Stolz

максималка по плоскачу?
по легче и по бюджетней замутить можно?
почему именно киловатник? его хватает?

Re: V3 Middrive by Stolz

AleksM пишет:

максималка по плоскачу?

навскидку 60 наверное сможет

AleksM пишет:

по легче и по бюджетней замутить можно?

Легче и дешевле только кареточный бафанг в обычный велосипед

AleksM пишет:

почему именно киловатник? его хватает?

Потому что следующий класс по мощности это 3х киловаттник, для него катит только одна передача на мото звездах, велосипедные уничтожит почти сразу.

Re: V3 Middrive by Stolz

Появилось небольшое видео с тестовой поездки,  в этот день одна из БМСок канифолила мозги отключениями и особо не покатался, наловил немножко багов, продолжение следует  :-)
https://www.youtube.com/watch?v=7gRim89jdcI

Re: V3 Middrive by Stolz

Сгоняли к горке около въезда на мост, несмотря на небольшой дождик
https://pp.vk.me/c626220/v626220873/1f4f6/cTfFedEtSto.jpg

Подъемчик справа конечно атас, почти въехало, нагрузка на привод очень большая, цепь порвало. После небольшой доработки уверен въедет полностью и сколько угодно раз, вроде на воскресенье погода позволит сделать повторный заезд.
Горка слева: https://youtu.be/veM5t60HfSE
Горка справа: https://youtu.be/TKhRRXijSxM

31

Re: V3 Middrive by Stolz

горки напротив зебры
https://www.google.ru/maps/@48.540753,1 … 312!8i6656

32

Re: V3 Middrive by Stolz

Мама-дорогая, какие же длиннючие перья. Только сейчас обратил внимание)

Re: V3 Middrive by Stolz

Загнул успешно большую звезду на кассете, плюс у нее подзамяло шлицы о барабан, не заливалось бы 4кВт в киловаттник, работало бы долго и счастливо.
Вышел из положения, пока в порядке не проверенного эксперимента.
Звезду выгнул, приварил к ней с задней стороны звезду поменьше, для жесткости на изгиб, заодно шлицы шире стали.
Пересобрал кассету для прямого чейнлайна на самой популярной передаче.

https://pp.vk.me/c630121/v630121873/445d2/Hddc6f7g-4Y.jpg
https://pp.vk.me/c630121/v630121873/445dc/E284SO7jUNU.jpg
https://pp.vk.me/c630121/v630121873/445e6/3dGFXgo8UqE.jpg
https://pp.vk.me/c630121/v630121873/445f0/Amv0ISNbAgQ.jpg
https://pp.vk.me/c630121/v630121873/445aa/HeUb_49UBlo.jpg

Re: V3 Middrive by Stolz

Экспериментировал с разным сочетанием звезд, остановился на модификации кассеты, с установкой большой звезды на 42 зуба. Это толстая передняя звезда под 8ск цепь, стоит на составном стальном пауке.
Предыдущую звезду на 34 зуба утилизировал, она была слишком тонкая, от 9ск кассеты и ей позаминало зубья, новая цепь с нее срывалась.
Ровный чейнлайн находится между самой большой и следующей звездами, подозрительных звуков при полном газе с места в горку больше не издает.
Повысил редукцию с мотора на промвал. Итого самая пониженная передача теперь с 22 на 48 и с 24 на 42,  в 3.93 раза.
Поставил новые звезды и нормальную цепь.
Модный срам х9 пришлось снять, не хотел лезть на такую звездень, а если бы и залез, не дотягивался и уходил мимо выступа ограничительный винт.
Жду погоды и общего выходного с некоторыми людьми, для вывоза агрегата к особо крутым горкам.
ССЫЛКА НА ВИДЕО С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ https://youtu.be/7pUF7EvvzZI