1

Тема: Проблемы в работе вилки RS

Доброго всем дня!
Имеется вилка RockShox Revelation RL Dual Position Air: 120-150мм. К работе масляного картриджа претензий нет - все как часы. Но есть проблема - под нагрузкой, после непродолжительной работы, вилка проваливается. Остается 60-80 мм. Если с велосипеда слезть, то все приходит в норму - вилка поднимается и на раскачку реагирует адекватно. При настройке  сэга вилка тоже нормально работает. Весу у меня примерно 82 кг, качаю вилку до 150-155 psi (пробовал и больше - не помогло). Есть подозрение, что не держит клапан как раз той самой регулировки хода 120-150. Если у кого-то была подобная проблема и вы с ней справились, прошу поделиться рецептом:)). Может среди вело-мастеров есть кто-то, кто возьмется мне помочь?

2

Re: Проблемы в работе вилки RS

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24150

А вообще что там за клапан? У меня была проблема с RS когда масло в штаны етекало - подмотал фум ленты на 2 резиновых колечка.

Скоро поеду

3

Re: Проблемы в работе вилки RS

Да там система Dual Position 120-150. Как конкретно она работает мне сложно понять, но судя по статьям которые я почитал, там 2 камеры между которыми есть клапан. Когда переключатель поварачиваешь клапан открывается и после пары качков воздух уходит и ход уменьшается. Потом возвращаешь переключатель обратно и ход опять становится 150. Но видимо там какая-то неисправность и воздух уходит по системе и не демпфирует. Вилка под моим весом просто проваливается и остается в таком положении пока я не разгужу велосипед. Причем чтобы это произошло, нагрузка должна быть постоянной. При кратковременной нагрузке (раскачке вилки на месте) все работает нормально. При этом работа маслянного картриджа нормальная - настройка отскока и полная блокировка работают.

4

Re: Проблемы в работе вилки RS

В качестве Апа. Может кто поможет найти сервис кит для вышеназванной вилки? Не могу разобраться какой точно нужен:((

5 (14-08-2014 00:03:36 отредактировано NSX)

Re: Проблемы в работе вилки RS

не указали год производства, но, думаю не сильно отличается от этих мануалов, например:

https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.net … manual.pdf

https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.net … -chart.pdf

https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign.net … ev_a_0.pdf

Что мешает разобрать вилку с помощью них и посмотреть. что там внутри, работает ли клапан, уплотнить или заменить подозрительные резинки и т.д.?

Боятся особо нечего, главное не спешить, иметь нормальный инструмент и масло. Что-то сломать, мне кажется, очень трудно. Не собрать потом -- тоже. Фотографируйте каждый шаг разбора, если есть опасения.

Скоро поеду

6

Re: Проблемы в работе вилки RS

NSX пишет:

не указали год производства

2011 года вилка. Спасибо! Мануалы я эти смотрел, но так и не понял из них какой конкретно кит искать. Разобрать и починить мешает банальное отсутствие опыта и кривизна рук:)). Все остальное обслуживаю сам, но в вилку лезть не рискую, т.к. боюсь не собрать потом.

7

Re: Проблемы в работе вилки RS

У меня такая же проблема. Написал я в веломанию, но решение походу вряд ли кто то знает.
http://forum.velomania.ru/showthread.ph … ost4288102
Я думаю решение в этой маленьком кольце, которого в схеме даже нет.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6828/139124591.3c/0_16b3eb_6973498e_-1-XL.jpg
Вилка.jpg

Жизнь начинается там, где кончается зона вашего комфорта. (Нил Доналд Уолш)
Marin Iron Springs Disc 2011+NS Bikes Surge 2013
http://vk.com/ns607

8

Re: Проблемы в работе вилки RS

Переборка вилки мне помогла, но все равно, через 100-150 км пробега, начал замечать, что вилка просаживается под постоянной нагрузкой, пусть и не так сильно как раньше. У меня возникло ощущение, что проблема в смазке, которая забивает отверстия перепускного клапана и не дает воздуху нормально циркулировать. Но, может я и ошибаюсь.
Что касается этой резинки, ох я и намучался с ней. Старую вытащил, а новая никак не хотела вставать на место. Минут 30 я ее туда вставлял. Кстати, в видеомануале о ней тоже ничего не сказано. Буржуины, которые там фигурируют, меняют все резинки, кроме этой:))