76 (31-07-2013 01:25:07 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Интересная тема. Но, сразу скажу, что при нулевом наклоне вилки можно легко перекувыркнуться через неё при даже небольшом чуть более резком и ошибочном повороте руля на скорости.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

77 (31-07-2013 01:23:28 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

grad пишет:

тут спорят читайте. http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15169.0


Вот я думаю так же


Мотовилка на элвел?
« Ответ #3 : 14 Сен 2012 в 00:55:37 »
Этт чето никакое совсем.Лучше на моторынок заехать и Б/У от японского-советского(Рига,Карпаты) или европейца купить.По ценам у нас-300-2000р,в Питере не скажу.Есть еще сайт-Мопедист.ру,там подскажут.Могу только сказать-на слете народ оценил мягкий ход моего мотика в сравнении с велоподвесами.Кстати,разница веса-минимальна,несколько сот грамм.И надо будет учесть-крепление руля-другое,на две точки.Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.


Мотовилка на элвел?
« Ответ #5 : 14 Сен 2012 в 08:43:52 »
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..могу сказать одно,это было круто.из минусов вес конечно.зато 300мм хода и адская прочность.жалею что продал,но стилькатания изменился.на электровеле думаю не кртично если вилка будет 8-12кг весить.


Мотовилка на элвел?
« Ответ #20 : 15 Сен 2012 в 23:33:01 »
В мастерской по ремонту скутеров/мопедов можно купить вилку от буржуйского мота,вес их вполне.Колеса мопедные спицованые весят больше,чем у велов,но не намного,зато прочность больше намного,резины в особенности.Так что для скоростных машинок(больше 35-40км/ч)-самое то.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

78

Re: Выбор вилки для Гуманитария

А чего ты кнопкой Изменить не пользуешься? https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/shok.gif

79

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:
Агапит пишет:

Я тоже не спец, но если включить инженерное мышление, то самое рациональное положение аммортвилки должно быть при 45 град к поверхности... У чоппера примерно так и есть...

Вот это я и пытаюсь всем тут объяснить smile

слишком много энергии батарейки будет уходить в гашение вибраций, создаваемых амортизатором.
инженеры не зря ( в том числе и на мотоциклах) средний угол выставляют около 70 градусов

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

80

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Агапит пишет:

Я тоже не спец, но если включить инженерное мышление, то самое рациональное положение аммортвилки должно быть при 45 град к поверхности... У чоппера примерно так и есть...

А мужики-то не знают....

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

81

Re: Выбор вилки для Гуманитария

eGorynych пишет:

в данном случае вы сами пытаетесь установить вилку в рулевую, не отвечающую рекомендованным стандартам

Откуда такая уверенность? Вы видели и держали в руках раму электрочоппера, о которой идёт речь? Она стальная и имеет такой запас прочности и размеры, что на ней легко можно собрать автожир (летательный аппарат с вертикальным взлетом с несколько улучшенными летными характеристиками по сравнению с вертолетом).

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

82 (31-07-2013 09:58:58 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

"Такая ситуация очень опасна, т.к. кажется, что байк отлично управляется на малых скоростях с которыми обычно сталкиваются в городском потоке, но с увеличением скорости мотоцикл становится все более и более неустойчивым, но байкер этого не замечает до тех пор пока какая-нибудь дорожная яма не отправит его в близлежащую канаву."

Так речь и идёт о малых скоростях до 30-40км/ч (50-70км/ч на идеально ровной трассе). Кстати, в такой большой статье почему ничего не сказано о ширине и степени накачки воздухом протектора переднего колеса чоппера, который имеет не меньшее, а иногда даже большее значения для управления в сравнении с углом наклона вилки.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

83

Re: Выбор вилки для Гуманитария

eGorynych пишет:
gumanitariy пишет:
Агапит пишет:

Я тоже не спец, но если включить инженерное мышление, то самое рациональное положение аммортвилки должно быть при 45 град к поверхности... У чоппера примерно так и есть...

Вот это я и пытаюсь всем тут объяснить smile

слишком много энергии батарейки будет уходить в гашение вибраций, создаваемых амортизатором.
инженеры не зря ( в том числе и на мотоциклах) средний угол выставляют около 70 градусов

При такой низком центре тяжести и прямой посадке водителя, как на чоппере, 70 градусов - это не очень надежно и удобно в плане устойчивости.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

84

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

в такой большой статье почему ничего не сказано о ширине и степени накачки воздухом протектора переднего колеса чоппера, который имеет не меньшее, а иногда даже большее значения для управления в сравнении с углом наклона вилки.

Потому что статья о влиянии угла. Давление в шинах - отдельный вопрос.

Кстати - "степень накачки воздухом протектора переднего колеса" - что это за зверь?
Как можно накачать протектор?

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

85 (31-07-2013 10:00:25 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Агапит пишет:

А чего ты кнопкой Изменить не пользуешься? https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/shok.gif

А что надо изменить?

Если речь идёт об орфографии и пунктуации процитированного текста, то она точно соответствует оригиналу источника.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

86 (31-07-2013 09:58:16 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:
gumanitariy пишет:

в такой большой статье почему ничего не сказано о ширине и степени накачки воздухом протектора переднего колеса чоппера, который имеет не меньшее, а иногда даже большее значения для управления в сравнении с углом наклона вилки.

Потому что статья о влиянии угла. Давление в шинах - отдельный вопрос.

Кстати - "степень накачки воздухом протектора переднего колеса" - что это за зверь?
Как можно накачать протектор?

А нельзя рассматривать работающее целое только с позиций не связанных между собой статичных составляющих целого. Поставь вперед чоппера велосипедное колесо, колесо от мопеда, колесо от мотоцикла или шину от легковушки - и в каждом случае будут свои, отличные от других вариантов характеристики управления. То же самое можно сказать и о величине давления в передней шине.


Обычный накачанный воздухом зверь. Пусть и с помощью камеры.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

87

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

А нельзя рассматривать работающее целое только с позиций не связанных между собой статичных составляющих целого.

Задай вопрос там, объясни людям в чем их (или твоя) проблема.
Ну и терминологии стоит поучиться.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

88 (31-07-2013 10:03:46 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Да понятно, о чем идёт речь. Зачем утяжелять фразу конструкцией слов типа "о ширине протектора и степени накачки воздухом камеры под ним" ?

Терминология уже давно применяет словосочетание "накачать колесо". Хотя, казалось бы, как можно накачать колесо? Невозможно!

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

89

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Потому что только бестолочь может написать про накачку протектора воздухом.
А если безкамерка - куда ты воздух будешь накачивать?
И что такое протектор - выясни сперва, потом уже будешь умничать.

P.S. ничего не напоминает?

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

90 (31-07-2013 10:13:01 отредактировано Агапит)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:
Агапит пишет:

А чего ты кнопкой Изменить не пользуешься? https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/shok.gif

А что надо изменить?

Если речь идёт об орфографии и пунктуации процитированного текста, то она точно соответствует оригиналу источника.

Справа внизу каждого твоего поста есть кнопка Изменить, через которую можно добавлять к твоему ответу ещё текст... А то реально трудно читать пулемётные очереди... https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/wacko2.gif
Ну или на крайняк вот так http://button.dekel.ru/ https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/rofl.gif

91

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Статья хорошая для понимания основ и некоторых нюансов темы. Но она не противоречит заводской конструкции электрочоппера, поскольку в нём и оптимально вычислен угол наклона передней вилки, и есть дополнения в виде разноса и выноса вперед оси переднего колеса:

"В итоге, по мнению автора статьи, если вы хотите увеличить угол наклона вилки, делайте это путем внесения глубоких изменений в конструкцию, и не портите дело мелкими изменениями, которые дают небольшой внешний эффект. Также надо сказать, что вы мало выиграете в плане внешнего вида, увеличивая угол наклона вилки более 40 градусов, 42 максимум. При угле наклона 45 и более расчет и проектирование становятся все более и более сложными, так что, возможно, игра не стоит свеч, если вы только не строите байк для выставки. Наиболее простой и дешевый путь изменить трейл – это использование траверс с различными величинами разноса.

Разнос – это расстояние между осью рулевой колонки и линией, проходящей через оси несущих труб, как показано рисунке 9, на котором изображена верхняя траверса.

Кроме байков с отрицательным трейлом, увеличение разноса уменьшает трейл, а уменьшение разноса увеличивает трейл. Обратное утверждение тоже верно, если вы пытаетесь исправить отрицательный трейл. Рисунок 10 показывает эффект от изменения разноса, то есть с увеличением разноса ось переднего колеса смещается вперёд ближе к линии, являющейся продолжением оси рулевой колонки.

Рис.9

Другой метод использует уменьшение трейла путём использования вилок, у которых ось переднего колеса находится перед несущей трубой, как на гоночных мотоциклах (а также на мотоциклах марки ИзЖ – прим. переводчика). Рычажные вилки – ещё один способ корректировки трейла. В конце 60-х, в начале 70-х автор этой статьи и сотоварищи устанавливали 12 дюймовые коромысла (рычаги, соединяющие несущие трубы с осью колеса), чтобы удержать трейл в пределах разумного при сильно заваленной вилке."

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

92

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:

Потому что только бестолочь может написать про накачку протектора воздухом.
А если безкамерка - куда ты воздух будешь накачивать?
И что такое протектор - выясни сперва, потом уже будешь умничать.

P.S. ничего не напоминает?

Бескамерку буду накачивать через нипель, если она вообще накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок шины для оптимального сцепления колеса с дорогой и защиты его от проколов.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

93

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Агапит пишет:

Справа внизу каждого твоего поста есть кнопка Изменить, через которую можно добавлять к твоему ответу ещё текст... А то реально трудно читать пулемётные выстрелы...

Но не стоит злоупотреблять изменением, а то может получиться, что отвечающий на сообщение пишет одно, а сообщение уже изменено и смысл другой.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

94

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Агапит пишет:
gumanitariy пишет:
Агапит пишет:

А чего ты кнопкой Изменить не пользуешься? https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/shok.gif

А что надо изменить?

Если речь идёт об орфографии и пунктуации процитированного текста, то она точно соответствует оригиналу источника.

Справа внизу каждого твоего поста есть кнопка Изменить, через которую можно добавлять к твоему ответу ещё текст... А то реально трудно читать пулемётные выстрелы... https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/wacko2.gif
Ну или на крайняк вот так http://button.dekel.ru/ https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/rofl.gif

Я добавляю новое, потому что разговор идёт вперед и вряд ли кто-то будет возвращаться к тексту на предыдущую страницу, чтобы искать там какие-то новые дополнения. Или о чём идёт речь?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

95

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:
Агапит пишет:

Справа внизу каждого твоего поста есть кнопка Изменить, через которую можно добавлять к твоему ответу ещё текст... А то реально трудно читать пулемётные выстрелы...

Но не стоит злоупотреблять изменением, а то может получиться, что отвечающий на сообщение пишет одно, а сообщение уже изменено и смысл другой.

Вот и я о том же говорю. Когда успеваю, то дополняю текст в изначальном сообщении.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

96

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:

Потому что только бестолочь может написать про накачку протектора воздухом.

Немного некорректное сравнение. В переводе на заявления бестолочей, бестолочь будет утверждать, что накачивать колесо воздухом неправильно, потому что в новой американской брошюрке написано о том, что колесо накачивается специально выписанными из США баллонами с супергазом, содержащим кроме всех прочих полезных ингредиентов ещё и самый полезный, от которого, правда, колесо быстро приходит в негодность, но такова его судьба. smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

97

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

Бескамерку буду накачивать через нипель, если она вообще накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок шины для оптимального сцепления колеса с дорогой и защиты его от проколов.

Отлично.
Безкамерка - накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок, поэтому когда будешь его накачивать, сними плз, на видео, хочу увидеть накачку именно рисунка (вот такой я зануда).

К тому же, учитывая сколько раз было сказано про мощный тяжелый электрочоппер, могу предположить, что давление в передней шине не будет иметь решающую роль в управляемости этого самого электрочоппера с вынесенной далеко вперед вилкой. Поэтому этот вопрос надо решать именно в части выбора правильного угла наклона.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

98 (31-07-2013 10:22:01 отредактировано Агапит)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

... Или о чём идёт речь?

Об объединении нескольких постов подряд в один

99 (31-07-2013 10:30:08 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:
gumanitariy пишет:

Бескамерку буду накачивать через нипель, если она вообще накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок шины для оптимального сцепления колеса с дорогой и защиты его от проколов.

Отлично.
Безкамерка - накачивается.
Протектор - это рельефный рисунок, поэтому когда будешь его накачивать, сними плз, на видео, хочу увидеть накачку именно рисунка (вот такой я зануда).

К тому же, учитывая сколько раз было сказано про мощный тяжелый электрочоппер, могу предположить, что давление в передней шине не будет иметь решающую роль в управляемости этого самого электрочоппера с вынесенной далеко вперед вилкой. Поэтому этот вопрос надо решать именно в части выбора правильного угла наклона.

Хорошо, а ты мне сними на видео накачку именно колеса smile Или считаешь, что говорить накачать колесо - неправильно?

Само слово протектор означает буквально защита. Поэтому даже на бескамерке есть протектор - это более толстый слой шины/покрышки с рельефным рисунком. Сама покрышка, кстати - это ещё не протектор с позиций лингвистического буквоедства.

Давление в передней шине имеет очень большое значение в управлении чоппером с вынесенным вперед колесом. Во-первых, при разном давлении в шине получается разная ширина протектора непосредственно при контакте с дорогой. Во-вторых, с разным давлением в шине по-разному "работает" колесо на повороте.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

100

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Агапит пишет:
gumanitariy пишет:

... Или о чём идёт речь?

Об объединении нескольких постов подряд в один

Ну, о том и речь, что последние ответы и дополнения к сказанному всегда надо публиковать на новом пространстве. Иначе кто будет искать дополнения позади разговора.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди