501

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Какое отношение налоги имеют к стоимости кВтч?

Вот именно, что никакого! То есть доходы от перевозки пассажира на электротранспорте при разнице в стоимости кВт/ч в 3,5 раза будут (для простоты) так же разными в 3,5 раза. А налоги надо заплатить с хрен пойми каких статей налогового кодекса и на доходы, меньшие в 3,5 раза никто смотреть не будет. Начинаешь улавливать экономику? Ну просто же всё, как нормальный элемент. Знаешь, что такое нормальный элемент?

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

502 (14-01-2013 21:39:10 отредактировано kisaa)

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Но почемуто в Краснодарском крае мандаринами свиней кормят, а те ещё рыло воротят, а на Чукотке хер купишь такие же мандарины ибо дорого.

Чудится мне, есть некоторая разница между транспортировкой мандаринов в рефах по зимнику и электроэнергии по ЛЭП ЕЭС (SergeyT, подскажи, что означает буква "Е" в этой аббревиатуре?).

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

503 (14-01-2013 21:49:57 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

philosophist пишет:

То есть доходы от перевозки пассажира на электротранспорте при разнице в стоимости кВт/ч в 3,5 раза будут (для простоты) так же разными в 3,5 раза. А налоги надо заплатить с хрен пойми каких статей налогового кодекса и на доходы, меньшие в 3,5 раза никто смотреть не будет. Начинаешь улавливать экономику?

Ага... А стоимость проезда с потолка берётся? или бросая кости определяют. Вообщето транспортные компании обосновывая тариф на перевозку вкладывают все свои расходы, и при стоимости энергоносителя в 3,5 раза выше величина расходов тоже увеличится. От этого будет и будет зависить тариф на перевозку.  Начинаешь улавливать экономику? wink
Кроме того, налоги тоже зависят он доходов.
Информация о возрасте и сфере деятельности секретная?

kisaa пишет:

Чудится мне, есть некоторая разница между транспортировкой мандаринов в рефах по зимнику и электроэнергии по ЛЭП ЕЭС.

Ну некоторая технологическая разница есть, но с точки зрения экономики явления одного порядка.
Е = Единой. (ОЭС Востока в настоящее время работает изолировано от ЕЭС России)

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

504 (14-01-2013 22:11:12 отредактировано kisaa)

Re: На злобу дня

Опять не получается ясности добиться. По ссылке пишут:

Электроснабжение региональных потребителей [Юга Приморского края] осуществляется, в том числе, за счет перетока мощности и электроэнергии по электрическим сетям 500 кВ и 220 кВ с севера энергосистемы, где расположена Приморская ГРЭС, и из Хабаровской энергосистемы.

И почему тариф в Приморье оказывается ниже, чем в Хабаровском крае? Раз уж энергосистема такая Единая - и цены должны быть едиными, не? Но уж никак не с отрицательной стоимостью транспортировки?

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

505

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

А стоимость проезда с потолка берётся?

Не верь лозунгам smile , стоимоть одинакова на уровне погрешности 10%, я сам видел.Ответь только на один вопрос, ты будешь заниматься бизнесом, если стоимость твоей продукции будет заведомо в разы выше, чем привозной? Я даже знаю ответ, но всё равно признаю себя побеждённым в споре с калькулятором, он точнее, это безусловно. но и только то.

SergeyT пишет:

Информация о возрасте и сфере деятельности секретная?

Представляй, что аз есмь он, альфа и омега, свет и тьма. Не всё в этом мире можно измерить и посчитать с точностью до 0,0000...1 Не напрягайся так, дружище, жизнь прекрасна, но государство наше УГ, но зато я не путаю государство и Родину, чего и всем желаю.

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

506 (14-01-2013 22:31:26 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Правильно пишут. и отрицательной стоимости нету. smile
Просто тут некоторы, скрывающие свой возраст, заявляют, что тут уж от местных властей хрен чего зависит.
А от местных властей очень даже и зависит.
В бурные 90е годы, что в Хабаровском крае, что в Приморском были весьма харизматичные губернаторы. Но если в Приморье был губернатор-популист, который нагнул жёстко Дальэнерго не давая поднимать тарифы (и загубив тем самым энергетику), то у хабаровского губернаторы были личные интересы в Хабаровскэнерго. И в Хабаровском крае тарифы росли несколько быстрее приморских. Но энергетика находится в куда более лучшем состоянии. Кроме, того Хабаровская энергосистема была всегда самодостаточной и полность покрывала свои нужды за счёт собственной тепловой (более дорогой) генерации, а Приморье себя полностью не покрывает и разбавляет свою дорогую тепловую электроэнергию дешовой с ГЭС (Бурейской и Зейской). И последнее, в Хабаровском крае есть крупный изолированный узел - Николаевский и помельче - Охотск. Т.к. мы с ними регион один, то и тарифы у нас одинаковые, но т.к. стоимость кВтч у них большая, то часть стоимости для жителей Николаевска и прочих субсидируется за счёт остальных жителей края.
А Единая не значит что везде всё одинаковое должно быть (см. пример с мандаринами в единой стране)

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

507

Re: На злобу дня

philosophist пишет:

Ответь только на один вопрос, ты будешь заниматься бизнесом, если стоимость твоей продукции будет заведомо в разы выше, чем привозной?

Мне до бороды сколько стоит услуга "перевозка пассажиров общественным траспортом" в Папуа Новой Гвинее. Мне эта услуга нужна здесь.

philosophist пишет:
SergeyT пишет:

Информация о возрасте и сфере деятельности секретная?

Представляй, что аз есмь он, альфа и омега, свет и тьма..

Окай... альфа так альфа.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

508

Re: На злобу дня

Парковка перед трамваями стоила водителям 5 миллионов рублей

По итогам прошлого года ГУП «Мосгортранс» взыскало с автовладельцев, припарковавших свою машину на пути следования трамваев и троллейбусов, штрафы в размере 5 579 066 рублей, почти половину из которой водители перечислили в добровольном порядке.
     В общей сложности работу общественного электротранспорта на территории Москвы блокировали 2 276 раз. Во всех случаях «Мосгортрансом» были оформлены претензии на сумму, эквивалентную количеству неперевезенных пассажиров и потерянной в связи с этим прибылью.
     Как сообщает пресс-служба оператора, 45 процентов оштрафованных водителей после получения претензии выплатили предприятию 2 519 293 рубля. Оставшиеся средства в размере 3 059 773 рублей по 552 исковым заявлениям были взысканы «Мосгортрансом» через суд.
     Тенденция с блокированием движения электрифицированного транспорта продолжилась и в 2013 году. Так, за первые двадцать дней нового года работу трамваев и троллейбусов нарушили 126 раз. Общая сумма претензий составила 228 843 рубля.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

509

Re: На злобу дня

Особенности и логистика общественного транспорта в Стамбуле
Если вдруг какой-то из трамваев поломался, то это не проблема. Следом идущий перейдет на встречную линию, а потом после остановки вернется на свою. Все очень быстро.
http://i1074.photobucket.com/albums/w406/irusvas/DSC_0948_zps36f34736.jpg
Оплата производится как на остановке. Вы не сможете зайти на не не приложив транспортную карты к считывателю. Аналогично как и в метро. Остановку отгораживает от улицы невысокий забор. Турки культурные и не нарушают, не стараются перепрыгнуть:-)
Трамваи очень удобные и просторные. Едут почти бесшумно. Не то, что наши. Кстати, они гораздо длиннее наших. Ездят обязательно по два вагона. При этом, один вагон, как два наших в длину
http://i1074.photobucket.com/albums/w406/irusvas/DSC_1056_zps15ffc4c2.jpg
Где-то трамваи отделены от проезжей части для автомобилей такими вот бортиками
http://i1074.photobucket.com/albums/w406/irusvas/DSC_1601_zps8abcf960.jpg
А вот еще одно инетерсное явление - метробусы. Длинные автобусы ездят не просто по выделенной полосе, как в Москве, на которую плевать все хотели, а по огражденным дорогам. Быстро и удобно. Пока все автолюбители стоят в пробках, вы мчитесь в нужное вам место
http://ic.pics.livejournal.com/wasin/39853050/79916/79916_900.jpg

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

510

Re: На злобу дня

Тем временем в Питере возрождают трамвай

После долгого перерыва пущен трамвай №3 от Сенной площади по Садовой улице к площади Репина. Новый трехсекционный белорусский состав под кодовым названием БКМ-84300М. Конечно, Белоруссия - не Франция, но вагон едет плавно, без особого шума, даже несмотря на то, что пути кое-где оставляют желать лучшего. А еще я и предположить не мог, что горожане будут так радоваться возрожденному трамваю. Все улыбаются. Многие фотографируют.
...
Однако все это такие мелочи на фоне какого-то нового чувства от того, что ты можешь по своему городу проехаться не на пепелаце, а в красивом, теплом, бесшумном вагоне. Полюбоваться зданиями через большие окна. Не думая, о том, что надо следить за дорогой (когда за рулем) или боясь пропустить остановку (в маршрутке). Я совершал поездки на трамваях в десятках европейских городов. Многие из них скучнее, прозаичнее, архитектурно беднее Питера. Но при этом передвигаться в них комфортнее. И я абсолютно уверен, что современный трамвай - это один из тех элементов, которые приближают Петербург к комфорту западного города, каким он по сути является. Ну кому захочется в маршрутку после такого?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5641/32808091.15/0_be6bf_7a8a1f31_orig

Мужики-то не в курсе, что автобус лучше...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

511

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Именно благодаря позиции местных властей в Хаб. крае 3р/кВтч, а в Приморье 1,69 р/кВтч

Где то читал, в приморье стоимость авиакеросина в 1.5 раза ниже и три фирмы поставщика, а у нас нет конкуренции, но есть сфера интересов Виктoра Иванoвича.

Сергей, пунцовый Marin

512 (04-03-2013 15:59:46 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

у Викториваныча много сфер интересов smile
Как сказал некий эксперт это человек, на которого "завязаны" многие международные экономические проекты в федеральном округе

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

513

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Тем временем в Питере возрождают трамвай

Скоро начнут возбухать все, типа "нахрен он нужен, от него одни пробки!"
а все почему? а потому что на бОльшей части маршрута трамвай движется не по выделенным полосам %( а посему стоит в пробках, вместе с толпой бар... эээ... манагеров на кредитофокусах.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

514

Re: На злобу дня

Про трамваи, автомобили, хайвэи и т.п. на примере Ленинского проспекта в г. Москва.
http://zyalt.livejournal.com/738767.html
(много буков и картинок. Поэтому цитировать здесь не буду. Кому интересно почитают по ссылке)

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

515

Re: На злобу дня

Откровения "кегли"... или почему я нарушаю ПДД.
Большой пост об удобстве городской среды для пешехода.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

516

Re: На злобу дня

^^ Всё правильно написано. И про инвалидов. И про стариков. И про заграницу. Свободу (передвижения) не ценят, пока не потеряют. А когда потеряют - её уже не вернуть, и изменить уже ничего не в силах. Как только донести эту мысль до тех, кто принимает решения? hmm

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

517

Re: На злобу дня

А расскажите мне пожалуйста, откуда идет инфа про то что китайцам электричество продают дешевле чем нам?

Пруфлинки бы.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

518 (13-03-2013 13:59:50 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

тычо! вон даже викториваныч на ухемосквы рассказывал.
а серьёзно, то пруфлинки это Агенство ОБС (оно же "Народ в курсе") и Этивашиинтернеты.
в интервью викториваныча момент улыбнул

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Борис задает вопрос: «Удалось ли вам лично и нынешним главам регионов Дальнего Востока победить криминал, господствовавший и в Хабаровском крае, и в Приморском крае?»
В. ИШАЕВ: А что, нет криминала в Москве? Или вы думаете, его меньше, чем на Дальнем Востоке? Я так не могу сказать.
Е. ПИСЬМЕННАЯ: Просто была определенная репутация, особенно при бывшем губернаторе.
В. ИШАЕВ: Репутацию можно создать кому хочешь и как хочешь. Если смотреть, как Дальний Восток развивался и какой контингент туда привозили, какая база, то, конечно, это было крайне сложно.

"я чо? я ничо! и вобще - сам дурак!"

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

519

Re: На злобу дня

Но вообще конечно удивительно - почему повышаются тарифы несмотря на то что вводятся новые ГЭС?

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

520 (13-03-2013 14:14:59 отредактировано kisaa)

Re: На злобу дня

Пруфлинки никто не даст, ибо коммерческая тайна и всё такое. Финансовые аналитики сойдут за пруф?
http://finam.info/news/eksport-elektroe … ili-minus/

По имеющимся данным статистики в 2011 году Россия... экспортировала электроэнергию в Китай по цене  42 долл. США/МВтч... В 2012 году она в среднем составит  49 долл. США/МВтч

Для справки: население Хабаровска (те, у кого нет электроплит и двухтарифных счетчиков) платит около 3 руб/кВтч ~ 100 USD/МВтч

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

521

Re: На злобу дня

Так вот и интересно откуда они эту статистику берут. У инвалидов с госкомстата как всегда ничего нет.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

522

Re: На злобу дня

И что с того что вводятся?
Ввод новой ГЭС (!) лишь несколько замедляет рост тарифов. Остановить рост только тарифов на энергоносители это значит загубить энергетику. Останавливая рост тарифов на энергоносители, надо возвращаться к госрегулированию цен на всё. А это совсем другая история... на 27регионе пару месяцев назад была жаркая дискуссия на эту тему.

Для справки: население Хабаровска (те, у кого нет электроплит и двухтарифных счетчиков) платит около 3 руб/кВтч ~ 100 USD/МВтч

Для справки: население Хабаровска (те, у кого нет электроплит и двухтарифных счетчиков) получает электричество напряжением 220 В (особо продвинутые 380 В). Потребители (энергокомпания) КНР преимущественно на напряжении 500 кВ (500 000 В). Если население захочет взять себе электичества 500 кВ, то электроплитка уже не понадобится.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

523

Re: На злобу дня

Хмм, а вот, допустим, для трамваев, могут энергию дешевле поставлять? По моему там сразу 10кВ берут.

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

524 (13-03-2013 15:09:52 отредактировано kisaa)

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

население Хабаровска (те, у кого нет электроплит и двухтарифных счетчиков) получает электричество напряжением 220 В (особо продвинутые 380 В). Потребители (энергокомпания) КНР преимущественно на напряжении 500 кВ (500 000 В).

Ты объясняешь двухкратную разницу тем, что при понижении напряжения до бытового уровня потери составляют 50%?

nomadmoon пишет:

Хмм, а вот, допустим, для трамваев, могут энергию дешевле поставлять? По моему там сразу 10кВ берут.

У трамваев в контактной сети почти бытовое напряжение - 550-600 вольт

P.S. А новые ГЭС вводятся вообще не для сдерживания тарифов. Никто особо и не скрывает, что их изначально строят с целью продавать электроэнергию за границу.

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

525 (13-03-2013 15:20:13 отредактировано nomadmoon)

Re: На злобу дня

nomadmoon пишет:

Хмм, а вот, допустим, для трамваев, могут энергию дешевле поставлять? По моему там сразу 10кВ берут.

У трамваев в контактной сети почти бытовое напряжение - 550-600 вольт

Вроде бы та станция которая понижает до 600 уже в собственности трамвайщиков, а от поставщика они берут 10 кВ

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"