Тема: изготовление велопарковки на 5 велов
Давно есть задумка сделать сие изделие, есть сварщики, но нет материала.
Кто то сталкивался с изготовлением, как ПРОЩЕ это сделать к кому обратиться?
Какая конструкция наиболее удобная?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Давно есть задумка сделать сие изделие, есть сварщики, но нет материала.
Кто то сталкивался с изготовлением, как ПРОЩЕ это сделать к кому обратиться?
Какая конструкция наиболее удобная?
Та же хня Сварщиков я смотрю много
Вообще прямоугольный железный профиль я видел в розницу в СВИФ-е возле вокзала.
немножко покритикую конструкцию с точки зрания технолога и изготовителя.
1. Труб достаточно 0,5 дюйма водогазопроводных. Они на любой металлобазе в изобилии
2. Замыкать контур по короткой стороне не обязательно. Лишний вес и бесполезная деталь
3. Сгиб труб вертикалей лучше сделать один в виде треугольника а не П-образной арки. 1 сгиб технологичнее чем 2 и аккуратнее выглядеть будет
чтото в этом духе
4. Нижняя связывающая труба ИМХО лучше всего подойдет прямоугольная 25х50 тонкостенная. В ней сделать отверстия под анкеры и непосредственно к асфальту анкерить в 3-4 точках с каждой стороны.
5. базы 450 маловато будет. я бы 600 сделал, а высоту 500-600 мм не больше. 750 это высоковато и бесполезно. У парковки в основном рабочая зона в районе середины заднего колеса и подседельного треугольника.
Симпатичная конструкция. Но вниз я бы все таки прямоугольный профиль положил - и варить и сверлить легче.
UPD А, блин, не заметил что ты тоже про прямоугольную написал. Ну значит точно прямоугольную нужно
Планируется крепеж к стене. Но дельные советы я уже почерпнул. Всем спасибо. Продолжаем излагать свои мысли)))
а где она стоять будет?)
С учетом двух (или трех уже?)-годичного использования парковки, похожей по эскизу, как у grad, только П-образные стойки у нас ниже и у нас они двойные - по ширине колеса, могу сказать что хороший вариант как у mail_robot №й (серый), только сделать их таки парными, с расстоянием между перемычкой в паре - в районе 60-80 мм (под колесо), а между парами расстояние около 500 мм. Между парами можно меньше, тогда велы ставить "валетом" - один передним колесом, рядом с ним задним, потом передним и т.п.
По замечаниям к конструкции (замыкание контура и т.п.) - снова соглашусь с mail_robot. Фотку сделать увы, не могу - парковка на территории режимного предприятия.
на авто парковке у НК-шки есть вело парковка, но как ни крути вел не получилось его там поставить, если буду рядом зафотаю
на авто парковке у НК-шки есть вело парковка, но как ни крути вел не получилось его там поставить, если буду рядом зафотаю
флэймы не влезли, да
Самое простое в изготовлении и самое удобное в использовании из всех что мне доводилось встречать (в америке почти все такие)
У "Kvadrat" самая технологичная парковка, но самую немудрёную, я видал в Хитрограде, около Силовых Трансформаторов.
Самый экономичный вариант
У меня переднее колесо на эксцентрике , а длины троса не хватит тянуть с рамы до этой покрышки. Или вообще - U-Lock.
флэймы не влезли, да
не не не) там вел сверху каким-то раком цепляться должен, завтра сфотаю
Где такое счастье установил?
Где такое счастье установил?
да рядом с нк сити метрах в 300-та, но это место не массового пользования))
бяйан!
Мухен 2010 год
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.