101

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

Хорошо, а ты мне сними на видео накачку именно колеса

Только после видео накачки протектора - защитного рисунка :-)


Мои слова об отсутствии решающего значения давления в контексте выбора угла вилки для мощного и тяжелого электрочоппера надо истолковывать только так, как они написаны. И все.
Это вообще было сказано в ответ на претензию к тому, что статья только об угле наклона вилки без учета давления и т.п. Есть вещи, которыми в сравнении с другими допустимо пренебречь.
Даже при расчете самолетов из всех случаев нагружения используют лишь несколько, остальными пренебрегают.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

102 (31-07-2013 10:35:53 отредактировано Агапит)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:
Агапит пишет:
gumanitariy пишет:

... Или о чём идёт речь?

Об объединении нескольких постов подряд в один

Ну, о том и речь, что последние ответы и дополнения к сказанному всегда надо публиковать на новом пространстве. Иначе кто будет искать дополнения позади разговора.

Это точно... Напишешь ответ, запостишь, а там уже 2 страницы нашлёпано... https://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/rofl.gif

103 (31-07-2013 10:45:29 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:
gumanitariy пишет:

Хорошо, а ты мне сними на видео накачку именно колеса

Только после видео накачки протектора - защитного рисунка :-)


Мои слова об отсутствии решающего значения давления в контексте выбора угла вилки для мощного и тяжелого электрочоппера надо истолковывать только так, как они написаны. И все.
Это вообще было сказано в ответ на претензию к тому, что статья только об угле наклона вилки без учета давления и т.п. Есть вещи, которыми в сравнении с другими допустимо пренебречь.
Даже при расчете самолетов из всех случаев нагружения используют лишь несколько, остальными пренебрегают.

Давление в шинах всегда принимается во внимание при управлении любым транспортом, где есть колеса, накачанные воздухом. А где воздуха нет - там все равно учитывается характеристика упругости шины.

На чоппере из-за выноса переднего колеса вперед давление и ширина протектора имеет заметно большее значение, чем на обычных великах и мотиках. В частности. на своём я заметил, что при стандартно накачанном переднем велосипедном колесе  эл.чоппер вообще практически неуправляем в экстремальной ситуации на хорошей 10-20км/ч скорости. Решить данную проблему можно в первую очередь шириной протектора. Во вторую - оптимальным сочетанием ширины протектора со степенью накачки шины.

Протектор накачать можно. Мы же его не отдельно накачиваем, в в комплекте с воздушной камерой. Понятно же о чем речь идёт. Или непонятно?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

104

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:

Даже при расчете самолетов из всех случаев нагружения используют лишь несколько, остальными пренебрегают.

В самолётах все просчитывается и используется с эффективностью и надёжностью более чем нужно.
Каждый рабочий узел самолёта дублирован на случай поломки в воздухе одного.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

Re: Выбор вилки для Гуманитария

инсталятор пишет:
Проводник пишет:
gumanitariy пишет:

Кстати, я всё правильно сказал. Просто не полностью. Но до подробностей разговор ещё не доходил. Мне надо приварить целую переднюю вилку к части вилки, которая была.

Не нужно ничего приваривать. Просто смените рулевую колонку и вилку. Если поставить двухкоронку помощнее, она выдержит. Стоимость крепкой двухкоронки порядка 40 000 рублей.

замена агрегатов тоже хороший вариант..........просто я о том что надо делать руками - а не умничать на форуме.........без обид....

Я не обиделся. Я подрабатываю веломехаником с 1998-го года.

Работа - это трясина

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

Я так и не понял - по мнению большинства завсегдатаев DVRIDE.ru нужен амортизатор на передней вилке или нет?

Если езда предполагается по асфальту и нормальным грунтовкам, то амортизационная вилка не обязательна. Жесткая будет предпочтительнее.

Работа - это трясина

107 (31-07-2013 10:54:47 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Проводник пишет:
gumanitariy пишет:

Я так и не понял - по мнению большинства завсегдатаев DVRIDE.ru нужен амортизатор на передней вилке или нет?

Если езда предполагается по асфальту и нормальным грунтовкам, то амортизационная вилка не обязательна. Жесткая будет предпочтительнее.

Да нету у нас даже в Хабаровске нормального асфальта кроме нескольких десятков метров обновленной ул.Ленина. А за городом - это вообще ужас, а не дорожное полотно.

Нормальный асфальт я видел только в США, Германии и Испании, где за несколько десятков метров до развязок или  пешеходных переходов его делают слегка ребристым, чтобы убаюканный абсолютно гладким движением водитель успел "проснуться".

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

108 (31-07-2013 10:57:06 отредактировано Проводник)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Правильно говорить не "накачка протектора", а накачка покрышки. Протектор это просто рисунок на покрышке, помимо рисунка может отличаться по составу компаунда. Когда говорим о ширине, тоже имеем в виду покрышку, а не протектор.
Что касается качества дорог, то ПО АСФАЛЬТУ И ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ. Именно это я написал.
Сам термин грунтовая дорога, предполагает щебеночное или грунтовое покрытие. Тут все уже будет зависеть от качества дороги. Что касается асфальта, то даже по разбитому асфальту амортизационная вилка не нужна.

Работа - это трясина

109 (31-07-2013 10:54:53 отредактировано Ushast1y)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:

Протектор накачать можно. Мы же его не отдельно накачиваем, в в комплекте с воздушной камерой. Понятно же о чем речь идёт. Или непонятно?

Ну так же и колесо. Только "накачать колесо" - это общеупотребительное упрощение, а "накачать протектор" - это выдуманное тобой.
А "в комплекте с камерой" накачивают шину, покрышку.

gumanitariy пишет:

В самолётах все просчитывается и используется с эффективностью и надёжностью более чем нужно.
Каждый рабочий узел самолёта дублирован на случай поломки в воздухе одного.

Я знаю, я работаю на авиастроительном предприятии.
Но это передергивание относительно моих слов о пренебрежении и в контексте ответа не имеет смысла.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

110

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Проводник пишет:

Правильно говорить не "накачка протектора", а накачка покрышки. Протектор это просто рисунок на покрышке, помимо рисунка может отличаться по составу компаунда. Когда говорим о ширине, тоже имеем в виду покрышку, а не протектор.

Ну, это я и имел ввиду. Говоря о покрышке и протекторе как об одном и том же. Потому что протектор - это же не только рисунок, но и всё остальное, что сверху воздушной камеры.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

111

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Ushast1y пишет:

Я знаю, я работаю на авиастроительном предприятии.
Но это передергивание относительно моих слов о пренебрежении и в контексте ответа не имеет смысла.

smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

112

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Всем - до вечера. big_smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Протектор, это не все остальное. Вначале мы имеем корд покрышки, потом слои (их может быть несколько), потом протектор. Даже сам протектор может состоять из нескольких слоев различного компаунда.

Работа - это трясина

114 (31-07-2013 20:28:46 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Проводник пишет:

Протектор, это не все остальное. Вначале мы имеем корд покрышки, потом слои (их может быть несколько), потом протектор. Даже сам протектор может состоять из нескольких слоев различного компаунда.

Я говорил о протекторе в более широком смысле, чем подошва покрышки. Но, не суть важно. Хватит заниматься буквоедством, давайте вернемся к теме.

После тестовых заездов на электрочоппере я пришел к выводу, что узкое неведущее колесо не только не даёт хороший маневр на поворотах, но и вообще нестабильно держит дорогу даже на небольшой скорости. Попробую поставить мопедное колесо и посмотрю - что там будет. А в идеале, конечно, на переднее колесо с широкой покрышкой надо ставить электромотор точно такой же, как на заднем.

Где можно купить старую вилку от какого-нибудь советского мопеда? или недорогую б/ушку от японского мотика?

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Стоит говорить о компонентах в том смысле, в каком это принято в велоиндустрии.
Что касается вашего велосипеда, можете попробовать сменить только обод на более широкий, например 29-32 мм. и установить покрышку на 2,35-2,5. Затраты не очень большие. Может этого будет достаточно.

Работа - это трясина

116

Re: Выбор вилки для Гуманитария

gumanitariy пишет:
Проводник пишет:

Протектор, это не все остальное. Вначале мы имеем корд покрышки, потом слои (их может быть несколько), потом протектор. Даже сам протектор может состоять из нескольких слоев различного компаунда.

Я говорил о протекторе в более широком смысле, чем подошва покрышки. Но, не суть важно. Хватит заниматься буквоедством, давайте вернемся к теме.

После тестовых заездов на электрочоппере я пришел к выводу, что узкое неведущее колесо не только не даёт хороший маневр на поворотах, но и вообще нестабильно держит дорогу даже на небольшой скорости. Попробую поставить мопедное колесо и посмотрю - что там будет. А в идеале, конечно, на переднее колесо с широкой покрышкой надо ставить электромотор точно такой же, как на заднем.

Где можно купить старую вилку от какого-нибудь советского мопеда? или недорогую б/ушку от японского мотика?

Странно,а шоссеры катят на более высокой скорости и на более узких покрышках и им все норм.Мож дело в ездоке?

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

117

Re: Выбор вилки для Гуманитария

JADEL пишет:
gumanitariy пишет:
Проводник пишет:

Протектор, это не все остальное. Вначале мы имеем корд покрышки, потом слои (их может быть несколько), потом протектор. Даже сам протектор может состоять из нескольких слоев различного компаунда.

Я говорил о протекторе в более широком смысле, чем подошва покрышки. Но, не суть важно. Хватит заниматься буквоедством, давайте вернемся к теме.

После тестовых заездов на электрочоппере я пришел к выводу, что узкое неведущее колесо не только не даёт хороший маневр на поворотах, но и вообще нестабильно держит дорогу даже на небольшой скорости. Попробую поставить мопедное колесо и посмотрю - что там будет. А в идеале, конечно, на переднее колесо с широкой покрышкой надо ставить электромотор точно такой же, как на заднем.

Где можно купить старую вилку от какого-нибудь советского мопеда? или недорогую б/ушку от японского мотика?

Странно,а шоссеры катят на более высокой скорости и на более узких покрышках и им все норм.Мож дело в ездоке?

Дело в понимании проблемы, которое удается или просто дано далеко не всем. У шоссеров угол наклона передней вилки и вес велика совсем другие.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

118

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Проводник пишет:

Стоит говорить о компонентах в том смысле, в каком это принято в велоиндустрии.
Что касается вашего велосипеда, можете попробовать сменить только обод на более широкий, например 29-32 мм. и установить покрышку на 2,35-2,5. Затраты не очень большие. Может этого будет достаточно.

Ну, в принципе да. Особенно - если надеть покрышку с шипами. На повороте не подведет.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

119 (01-08-2013 00:18:45 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Проводник пишет:

Стоит говорить о компонентах в том смысле, в каком это принято в велоиндустрии.

Откуда мне знать, что там у вас принято в велоиндустрии. Вам же ясно написано - ГУММАНИТАРИЙ smile Имею право на собственную интерпритацию велотерминологических суждений, раздумий и раскладов.

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

120 (01-08-2013 00:20:03 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

JADEL пишет:

Странно,а шоссеры катят на более высокой скорости и на более узких покрышках и им все норм.Мож дело в ездоке?

Ты, перед тем как влазить во взрослые разговоры, хотя бы попытайся понять, о чём идёт речь. Или спроси у старших. smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

121

Re: Выбор вилки для Гуманитария

как-то давно хотел себе вилку спрингер с сайта чоппердом. видел такую на веле в триалспорте.

122

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Митин1 пишет:

как-то давно хотел себе вилку спрингер с сайта чоппердом. видел такую на веле в триалспорте.

Дорого стоит? Если 70.000 р, то ну её нафик smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

123

Re: Выбор вилки для Гуманитария

А, вот нашёл http://chopperdom.ru/index.php?page=sho … ;Itemid=87

А куда её крепить? Это на переднее колесо? smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

124 (01-08-2013 11:30:01 отредактировано gumanitariy)

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Вот нормальный вариант http://chopperdom.ru/index.php?page=sho … ;Itemid=87

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди

125

Re: Выбор вилки для Гуманитария

Спасибо за сайт. Всё оказалось проще, чем я думал. smile

"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди