451 (06-07-2013 17:48:58 отредактировано Агапит)

Re: ВЕЛОюмор 2013

Было найдено на месте преступления?
Вот так даже из велосипедистов делают маньяков... http://dvscooter.ru/img/smilies/MyBB/dark/lol.gif

452

Re: ВЕЛОюмор 2013

http://s019.radikal.ru/i630/1307/65/a9206d9fd545.gif

JDS что ле..)

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

453

Re: ВЕЛОюмор 2013

маркетинговый ход
http://i057.radikal.ru/1307/bf/fd691a71f581.jpg

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

454

Re: ВЕЛОюмор 2013

доча на велике класно паркуеца выше

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

455

Re: ВЕЛОюмор 2013

alexevelgo пишет:

доча на велике класно паркуеца выше

ваще дрифтЪ!!!!!

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

456

Re: ВЕЛОюмор 2013

как "делают" ДХ чемпионов)))

http://s019.radikal.ru/i622/1307/84/8c731860f323.gif

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

457

Re: ВЕЛОюмор 2013

-VaV- пишет:

как "делают" ДХ чемпионов)))

http://s019.radikal.ru/i622/1307/84/8c731860f323.gif

супер- вот это отец обладает))

крутим крутим весело педали...ножки наши вовсе не устали... крутим крутим мы педали мчимся мчимся в дали дали. мчимся мчимся в дали дали, наши ножки не устали.

458

Re: ВЕЛОюмор 2013

http://savepic.org/3972509.jpg

Максимке на заметку wink

BeOne Karma XC

459

Re: ВЕЛОюмор 2013

Самоходная колонка... lol

460

Re: ВЕЛОюмор 2013

и хомутиков не надо..)

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

461

Re: ВЕЛОюмор 2013

http://s017.radikal.ru/i444/1307/d4/3a4fc1fa632d.jpg

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

462

Re: ВЕЛОюмор 2013

http://s018.radikal.ru/i525/1307/c2/dd51a931d2f8.jpg

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

463

Re: ВЕЛОюмор 2013

Кот желает зла человеку? Однако...
А вы пробовали убить своими руками эту мелочь? Я вот не смог. ( Взялся поудобнее и собрался сломать шею засранцу. Но не смог. Морально не осилил. ;( Правда это был тойтерьер, а не котёнок. Но принципиальной разницы не вижу.

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

464

Re: ВЕЛОюмор 2013

Petrovich пишет:

Кот желает зла человеку? Однако...
А вы пробовали убить своими руками эту мелочь? Я вот не смог. ( Взялся поудобнее и собрался сломать шею засранцу. Но не смог. Морально не осилил. ;( Правда это был тойтерьер, а не котёнок. Но принципиальной разницы не вижу.

Петрович, а ты зачем животину убить намеревался?

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

465

Re: ВЕЛОюмор 2013

-VaV- пишет:

http://s018.radikal.ru/i525/1307/c2/dd51a931d2f8.jpg

о, вот у меня такой же серенький, британский вислоухий сжевал 2 кабеля для зарядки 5 iphone и кабель на блоке питания macbook pro, и он тоже до сих пор живой, засранец

GT Avalanche X

466 (07-07-2013 21:07:29 отредактировано -VaV-)

Re: ВЕЛОюмор 2013

victorgex, ты его к велу не подпускай главное)

Мы - велосипедисты - переходная стадия между человеком  и чистой энергией! smile

467

Re: ВЕЛОюмор 2013

Тоже из велоюмора было вчера. Едем с Виноградовки, голодные. Остановились возле "Трёх толстяков" поесть. Во время закупок ко мне подходит стаф и ложится рядом, потом он стал канючить поскуливанием, как увидел что эффекта мало, то стал уже терроризировать лаем. Мы откупались потихой, но когда собрались уезжать,то стафик принял колёса наши за игрушки,которые надо поймать и погрызть... В общем, таких собачек тоже нельзя к велосипедам подпускать smile

468

Re: ВЕЛОюмор 2013

-VaV- пишет:
nomadmoon пишет:

Это он где 130 рублей в день экономит?
Я вот только 30.

Где то 700р в месяц всего.

Это у нас цены на общественный транспорт являются убыточными для предприятий.. особенно муниципальных. В других городах страны проезд в басе равен или перевалил за 25 рублей. Туда сюда + пересадки вот те и 130

Я в теме "политика" отписывал отчет как мы делали бесплатный автобус победы на майские праздники. Заодно немножко провели статистику сколько народу ездит и какие сборы были бы. Ну так вот, за смену (с 9ти до 19) в полупустом (был выходной и дождливый день) автобусе проехали ок 500 человек, то есть они бы заплатили 7500р. Я думаю в рабочий день там прибыль за 10 000р переваливает, ну минус 2000р на бензик и 1000р на амортизацию, считай 7000р остаётся.

Так что кто будет плакаться что работает в убыток кидай в них шатуном smile

Forward Capella 2011 + big bagazhnik mod

Увидев человека занимающегося скандинавской ходьбой не забудь ободрить его возгласом "Чувак, ты лыжи дома забыл!"

469 (08-07-2013 14:57:23 отредактировано NetWorm)

Re: ВЕЛОюмор 2013

nomadmoon пишет:

Я думаю в рабочий день там прибыль за 10 000р переваливает, ну минус 2000р на бензик и 1000р на амортизацию, считай 7000р остаётся.

Так что кто будет плакаться что работает в убыток кидай в них шатуном smile

ШШШТОПИЛИАТЬ????!!!

7000-(35(цена за литр соляры)*90(средний расход литров за смену))-15%(средняя ЗП кондуктора)-35%(средняя ЗП водителя)-(18000/365(транспортный налог на средние 300л.с. наших автобусов по грузовой ставке))-1000(аммортизация и всякие непредвиденности)-13%(НДФЛ)-(4500/30(средние затраты на механика+медосмотр+стоянка+ремзона в пересчёте за один день))

получается:

7000-3150-1050-2450-50-1000-910-150 = -1760

имеем: при привозе в 7000 ИПшник коммерсант сработал в убыток, если посмотреть на муниципалов то там ещё льготота, пенсионеры и прочие камни на шее за которые особо никто ничего не компенсирует. Так то. Все расчёты и цифры приведены отнюдь не по наслышке. Призываю кинуть в nomadmoon шатуном.

GT Avalanche 1.0 Disc 2011

ICQ:484603722 / Phone: 924 - 102 - ноль 7 ноль 5

470

Re: ВЕЛОюмор 2013

NetWorm пишет:
nomadmoon пишет:

Я думаю в рабочий день там прибыль за 10 000р переваливает, ну минус 2000р на бензик и 1000р на амортизацию, считай 7000р остаётся.

Так что кто будет плакаться что работает в убыток кидай в них шатуном smile

ШШШТОПИЛИАТЬ????!!!

7000-(35(цена за литр соляры)*90(средний расход литров за смену))-15%(средняя ЗП кондуктора)-35%(средняя ЗП водителя)-(18000/365(транспортный налог на средние 300л.с. наших автобусов по грузовой ставке))-1000(аммортизация и всякие непредвиденности)-13%(НДФЛ)-(4500/30(средние затраты на механика+медосмотр+стоянка+ремзона в пересчёте за один день))

получается:

7000-3150-1050-2450-50-1000-910-150 = -1760

имеем: при привозе в 7000 ИПшник коммерсант сработал в убыток, если посмотреть на муниципалов то там ещё льготота, пенсионеры и прочие камни на шее за которые особо никто ничего не компенсирует. Так то. Все расчёты и цифры приведены отнюдь не по наслышке. Призываю кинуть в nomadmoon шатуном.

подерживаю!

я Дима мне 23 и алкоголик.


8-914-209-54-71

Re: ВЕЛОюмор 2013

Мы выходим за рамки юмора, но! Блин, интересные рассуждения )

7000 в день - это, конечно, чересчур идеально и неправдоподобно.
nomadmoon и писал, что это был не самый лучший день, если же загрузка будет больше, то и прибыль будет больше. Он написал про 7500 рублей, которые гипотетически могли принести пассажиры в том рейсе. Так же он отписал, что на хорошем маршруте прибыль могла бы быть и около 10-ки. Вот от 10 тысяч и надо отнимать все расходы. Тогда получается тысяча или полторы чистой прибыли в день, т.е. 30-45 тысяч в месяц. Чистых для владельца автобуса. Который сидит дома и ничего не делает, ведь ЗП кондуктора и водителя уже учтена, как и обслуживание автобуса.
Были бы такие убытки - никто этим бы и не занимался. Так что прибыль есть, тут и спорить нечего. И раз постепенно те же ПАЗики ушли с маршрутов (за редким исключением), то деньги на обновление техники есть. И есть они из прибыли.

472 (08-07-2013 16:45:01 отредактировано NetWorm)

Re: ВЕЛОюмор 2013

Ёшкин Кот пишет:

Мы выходим за рамки юмора, но! Блин, интересные рассуждения )

7000 в день - это, конечно, чересчур идеально и неправдоподобно.
nomadmoon и писал, что это был не самый лучший день, если же загрузка будет больше, то и прибыль будет больше. Он написал про 7500 рублей, которые гипотетически могли принести пассажиры в том рейсе. Так же он отписал, что на хорошем маршруте прибыль могла бы быть и около 10-ки. Вот от 10 тысяч и надо отнимать все расходы. Тогда получается тысяча или полторы чистой прибыли в день, т.е. 30-45 тысяч в месяц. Чистых для владельца автобуса. Который сидит дома и ничего не делает, ведь ЗП кондуктора и водителя уже учтена, как и обслуживание автобуса.
Были бы такие убытки - никто этим бы и не занимался. Так что прибыль есть, тут и спорить нечего. И раз постепенно те же ПАЗики ушли с маршрутов (за редким исключением), то деньги на обновление техники есть. И есть они из прибыли.

Давай добьём сюда резину, простои в ремоне (ну мало-ли, топливная не перенесла продукт наших нефтезаводов али ещё чего),  весенние пропуска на большегрузные ТС которые стоят в несколько десятков тыров, ОСАГО, страховка пассажиров, весь тот багаж ответственности который возлагается нашим законодательством на перевозчиков(считай владельца автобуса "который сидит дома и ничего не делает") и ты поймёшь что 30-45 тыров не так уж и много, да и про сидит дома тоже очень громко сказано, а 10 тыров ещё привезти надо

А про то что никто бы не занимался ввиду убыточности, то если проанализировать рынок Хабаровских перевозчиков, то остались в основном крупные игроки вроде пяти звёзд и ещё 3-4 предпринимателей владеющих парками от 8-10 машин, ну и десяток-два предпринимателей по меньше, но тоже преимущественно тех у кого хотя-бы 2 автобуса, потому как встал один автобус - за счёт второго выжить можно более менее, два ходят - на жизнь хватает. ПАЗики ушли не от хорошей жизни, а от того что на конкурсах на маршруты управлание транспорта города Ха докидывало баллы за большие автобусы, опять-же были ещё тогда замечательные времена когда ДТ стоило дешевле чем бензин, ну и Российский автопром и все сопутствующие болячки, плюс ко всему много ли народу будет ломиться в час-пик в ПАЗик на 25, 56, 8, 23, 10, 1 маршрутах?

GT Avalanche 1.0 Disc 2011

ICQ:484603722 / Phone: 924 - 102 - ноль 7 ноль 5

Re: ВЕЛОюмор 2013

30-45 - я и не утверждаю, что это манна небесная, бывают ЗП и выше. В своем посте я отталкивался от приведенных тобой чисел.
А ценник на горючее для автобусников такой же, как и для простых смертных? Муниципалы - верю, могут быть свои заправки, свои цены. А для коммерсантов? Кажется, всего один раз всего видел автобус "5 звезд" на АЗС у автовокзала. Может, просто не попадал на раннее утро или поздний вечер.

474

Re: ВЕЛОюмор 2013

http://cs418321.vk.me/v418321003/5f47/UIoqwTryyI4.jpg

GT avalanche 3.0 2013
http://vk.com/hinidin

475 (08-07-2013 17:42:34 отредактировано NetWorm)

Re: ВЕЛОюмор 2013

Ёшкин Кот пишет:

30-45 - я и не утверждаю, что это манна небесная, бывают ЗП и выше. В своем посте я отталкивался от приведенных тобой чисел.
А ценник на горючее для автобусников такой же, как и для простых смертных? Муниципалы - верю, могут быть свои заправки, свои цены. А для коммерсантов? Кажется, всего один раз всего видел автобус "5 звезд" на АЗС у автовокзала. Может, просто не попадал на раннее утро или поздний вечер.

У муниципалов насколько знаю договор с Альянсом, но на ценообразование это не влияет особо, коммерсанты кто где, в основном на обычных заправках для смертных по городу, некоторые ломятся куда-нибудь на другой конец города или какие-нибудь автобазы где на рубль-два дешевле, на Автопарке в южном кто рядом живёт подтвердит тебе что там на обычной заправке очередь по вечерам из автобусов длинной чуть меньше поезда)

GT Avalanche 1.0 Disc 2011

ICQ:484603722 / Phone: 924 - 102 - ноль 7 ноль 5