1 (17-06-2012 18:36:23 отредактировано LindoErizo)

Тема: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки

Ребята! хо4у взять Mongoose Pinn-R Comp ( http://trial-sport.ru/goods/51516/574890.html ) и к нему взять двух коронку! я не разбираюсь нефига подскажите, эта вилка подайдет или нет? ( http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=70325 ) или посоветуйте 4е подайдет на нее

Re: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки

подойдет, но это мурза (с намеком на срач, жизнь скучная стала:))

+7 917 551 28 86
My VK.com
sergey.vorobyov.sparrow@gmail.com

3

Re: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки

Не стал бы я именно эти 888 ставить вместо Домейна.
Для начала привези вел (непонятно зачем правда ПиннР тебе).
Потом покатай и если домейна действительно будет мало, то можно задумать и о >200.
А для стритца и 180 сойдет

nothing

4

Re: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки

qbick пишет:

А для стритца

Sergey 'spatzen' пишет:

(с намеком на срач, жизнь скучная стала:))

ну понеслась.  lol  lol  lol

5

Re: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки

этот мангусь в триале ща стоит

клуб мотопутешественников "мотолохи"

6 (17-06-2012 23:53:23 отредактировано Илья1997)

Re: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки

а не проще подкопить 10 тыщ и взять сразу Бутр? сразу с 2-х коронкой... и навеска однозначно лучше чем на пинере, если с пинера снимать и продавать и делать такой-же комплит как на бутре, то в 10 тыщ не уложишься... мой совет бурт! да и по виду он на много приятнее пинера

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

7

Re: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки

если ты нихрена в этом не разбираешься, то зачем вообще покупать такой байк hmm
поди на рынок купи ашан, и начинай разбираться wink

8

Re: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки

Starkiller ты в своем репертуаре... хватит людям ашаны рекомендовать, а то я подумываю о том что ты сам на ашане катаешь без палева wink

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

9

Re: Обсуждение Mongoose Pinn-R Comp и вилки