151

Re: Электровелосипеды

azor пишет:
Alex Chib пишет:

Вот вставлю-ка я сюда свой негативчик:Как я отношусь к электровелику

ну... ничего не скажешь.. громко сказано... но глупо и однобоко. Примерно так и рассуждает большая часть молодых велосипедистов... у которых куча свободного времени, здоровья и прочее прочее... Не буду говорить за всех, но мне лично с моими 45-ю трудновато уже ездить слишком далеко, даже не трудновато -  а страшно. туда уеду куда угодно, а вот обратно уже нужно думать  smile  электровел же (ну есно не такой монстр как в описании  smile ) -  это и есть те самые 30-40 км запаса. Кто сказал что нужно ездить на моторе? едешь все равно ногами, а мотор только помогает - не путай с мопедом и мотовеликом! В будущем планирую себе купить электровел в качестве второго велосипеда.

вот и мои соображения  smile

Я тоже планирую электровел как второй вел smile
Кручения педалей мне хватает на триальном с головой.
Покатался на обычном - не вкатило. Хочется просто покататься не напрягаясь куда глаза глядят. И в то же время скорость чтоб была. На обычном так не получается. Приходится вкручивать и напрягаться. Мокик не вариант. Ибо большой, тяжелый, гараж нужен. А вел можно и дома держать спокойно.

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

152 (26-10-2012 10:56:16 отредактировано bow)

Re: Электровелосипеды

мне кажется, что неособо приятно крутить на велике весом килограмм 40 smile
вижу пока один плюс в электровеле: доехать до работы и не вспотеть. если нет возможности нормально "помыться" на работе

клуб мотопутешественников "мотолохи"

153

Re: Электровелосипеды

Владелец эвела пишет:
"Была у меня бензинка 50-кубовая. Тяжелая и воняет - дома хранить нельзя; при отказе километрах в 30 от дома на педалях назад не доедешь; дымит и шумит - об экологичных и тихих покатушках по лесу можно забыть; в электричку/ОМик не втащишь"

154 (26-10-2012 11:39:42 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

bow пишет:

мне кажется, что неособо приятно крутить на велике весом килограмм 40 smile
вижу пока один плюс в электровеле: доехать до работы и не вспотеть. если нет возможности нормально "помыться" на работе

обычный эвел весит никак не 40, в среднем 20-22 кг, как рядовой ашан.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

155

Re: Электровелосипеды

azor пишет:
bow пишет:

мне кажется, что неособо приятно крутить на велике весом килограмм 40 smile
вижу пока один плюс в электровеле: доехать до работы и не вспотеть. если нет возможности нормально "помыться" на работе

обычный эвел весит никак не 40, в среднем 20-22 кг, как рядовой ашан.

будем знать теперь smile но даже на 20 кг велике неприятно катить, думаю, что все согласятся, кроме Паши ыой smile
а гео и посадка ездока точно такая же, как на рядовом ашане?

клуб мотопутешественников "мотолохи"

156

Re: Электровелосипеды

Alex Chib пишет:

Вот вставлю-ка я сюда свой негативчик:
Как я отношусь к электровелику:
...........................
ВОЗРАЖАЙТЕ!

Ну, ты провокатор!  lol lol  lol

157 (26-10-2012 12:15:13 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

bow пишет:
azor пишет:
bow пишет:

мне кажется, что неособо приятно крутить на велике весом килограмм 40 smile
вижу пока один плюс в электровеле: доехать до работы и не вспотеть. если нет возможности нормально "помыться" на работе

обычный эвел весит никак не 40, в среднем 20-22 кг, как рядовой ашан.

будем знать теперь smile но даже на 20 кг велике неприятно катить, думаю, что все согласятся, кроме Паши ыой smile
а гео и посадка ездока точно такая же, как на рядовом ашане?

из тех что я видел (не имею ввиду табуретки с чисто формальным наличием педалей и привода) -  посадка самая обычная -  велосипедная.... Они и сделаны из велосипедов  smile

найди отличие от обычного велосипеда?

http://s59.radikal.ru/i165/1210/06/9e5fcaddd9f5.gif

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

158 (26-10-2012 12:22:40 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

Чего далеко ходить? Сегодня продал последнего из "тихих" за 15 тыс. почти без батареи (между прочим, 18 кг всего)
http://s015.radikal.ru/i333/1207/b7/8c3bbafb93d7.jpg

159

Re: Электровелосипеды

Согласен с Alex Chib на все 100%!!!!

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

160

Re: Электровелосипеды

весит как фрирайдный двухподвес.

Stark Pusher 2009

Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994

161

Re: Электровелосипеды

Уверен что большинство владельцев электровелов с удовольствием поменяли бы их на обычное авто!

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

162

Re: Электровелосипеды

на велике с такой посадкой далеко не уедешь, а если уедешь - то не вернешься smile
из той же серии: поехать в ПВД на "фрирайдном подвесе"(с)

клуб мотопутешественников "мотолохи"

163 (26-10-2012 13:51:49 отредактировано azor)

Re: Электровелосипеды

bow пишет:

на велике с такой посадкой далеко не уедешь, а если уедешь - то не вернешься smile
из той же серии: поехать в ПВД на "фрирайдном подвесе"(с)

"тихий" Агапита и есть как раз классическая табуретка с видимостью педального привода -  на таком конечно никуда не уедешь, особенно на педалях.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

164

Re: Электровелосипеды

Отвечаю на возражения:
Не ВИЖУ их.
Я только вижу подтверждения:
1.    Да, я ленивый. Мне лень вкручивать и напрягаться.
2.    Да, я ленивый. Я боюсь отъехать от дома дальше 30 – 40 км.
3.    Да, я ленивый. А мопед воняет. Поэтому я за электровел.
  Я не осуждаю Вас. Я Вам сочувствую. Понимаю, что могут быть проблемы со здоровьем. Совершенно объективные причины. И вообще какие-либо обстоятельства. Тут решает каждый сам. И понимаю, что могут быть проблемы, в которых не хочется признаваться. И не признавайтесь.
  Но когда 30-ти летний человек говорит своим молодым оппонентам, вот доживИте до моих лет…, то это удивляет.
  К 45-ти годам человек только набирает свою максимальную физическую форму. Олимпийскими чемпионами в одном из самых трудных и энергоемких видов спорта, марафонский бег, становятся чаще всего в этом возрасте.
  Ну так вот с таким Вашим отношением к велосипеду я скажу Вам, что Вас ожидает в ближайшем будущем (и не думайте что оно за горами):
- гиподинамия
- ожирение
- одышка
- гипертония
- инфаркт/инсульт и летальный исход в раннем возрасте.
  Именно большинство людей подвержено гиподинамии. Вы себя отнесли к большинству. Сожалею. Но Вы сами делаете этот выбор.
  Можно не любить велосипед. Но нельзя не любить физическую активность.
  Вот единственное возражение, которое принимаю, это: мне хватает триала. Или что-нибудь в этом духе. Например, терпеть не могу велосипед, предпочитаю роллеры и т.п.
  Человек рожден способным самостоятельно передвигаться (обидно, что не дано ему летать). Велосипед, величайшее изобретение современного человека, многократно усиливает эту способность. Но как только вы добавляете к велосипеду дополнительный источник энергии, так тут же вы лишаете свой велосипед этой замечательной возможности, усиливать вашу способность самостоятельно передвигаться. Вы добровольно отказались от того, чтобы самостоятельно передвигаться. Образно говоря, Вы добровольно превратили себя в растение. Вас собирают как урожай, помещают в тележку и везут. Это ужасно.
  Я много перечитал разнообразной литературы о здоровом образе жизни. Назову две самые яркие публикации. Это Дильмах (эндокринолог), о метаболизме. И это Н.И. Амосов (всемирно известный хирург) «Раздумья о здоровье».
  У Дильмаха, честно говоря, я ничего не понял. Там сплошная биохимия (Амосов, кстати, тоже сознается, что ничего не понял у Дильмаха). Но вывод прост и понятен. Человек с возрастом постепенно утрачивает физическую активность, но не утрачивает аппетит. Желание кушать, с возрастом только возрастает. Это приводит к ожирению. К лишнему весу. Который таскать на себе все труднее и труднее. И если Вы не сжигаете лишнего, занимаясь физическим трудом или спортом, то Вас ожидает печальная участь, причем досрочно.
  Что делать, если физическая активность снижается. Ответ очень простой. При снижении интенсивности физической активности увеличивайте время этой активности. Так вот, замечу, что с возрастом и постепенной утратой способности к высокой интенсивности физических нагрузок возрастает физическая выносливость. Это не мой вывод. Это на виду. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы это заметить. И это счастливый дар природы тому, кто готов им воспользоваться.
ВОТ ТАК-ТО!
  А обзываться ПРОВОКАТОРОМ – это не возражение. Это Ваш чисто коммерческий страх за свой скромный бизнес. Не переживайте. Пока что большинство на Вашей стороне. Думайте лучше над тем, как решить проблему рекуперации. Решение этой не простой задачи значительно усилит Ваши позиции.
  Для чего я все это тут пишу? Не знаю. Скорее всего все-равно каждый останется при своем. Но, а вдруг кто-то сомневается. Тогда я вправе думать, что до него я достучался. Меня это будет греть. Да! Именно для себя я это и пишу. Уж не обессудьте, если кого-то зря пригрузил.
  Не новость, но все-равно, мне кажется, интересно:
  Друзья, знакомые, родственники, все, с кем я общаюсь непосредственно близко и много, меня понимают и одобряют. Но, все до одного, предпочитают ездить и ездят на авто.
  Так что я не обольщаюсь. Человек инертен.

Консультирую по ТеорМеху и ТММ 924-305-четыре-три-три-ноль WhatsApp

165

Re: Электровелосипеды

Проявляю уважение к Alex Chib  wink

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

166

Re: Электровелосипеды

крутим ... вся жизнь во вращении, земля и та крутится.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

167

Re: Электровелосипеды

Alex Chib пишет:

  Человек рожден способным самостоятельно передвигаться (обидно, что не дано ему летать). Велосипед, величайшее изобретение современного человека, многократно усиливает эту способность. Но как только вы добавляете к велосипеду дополнительный источник энергии, так тут же вы лишаете свой велосипед этой замечательной возможности, усиливать вашу способность самостоятельно передвигаться. Вы добровольно отказались от того, чтобы самостоятельно передвигаться. Образно говоря, Вы добровольно превратили себя в растение. Вас собирают как урожай, помещают в тележку и везут. Это ужасно.

Не то что бы я с этим не согласен. Но наличие мотора не есть однозначный признак ленивого человека.
Взять тот же мотоцикл. Мотоциклист мотоциклисту рознь. Дядька с пузом на чопере или спортсмен мотоциклист.
Думаю последним нагрузок хватает не смотря на наличие мотора=)

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

168

Re: Электровелосипеды

Grom999 пишет:
Alex Chib пишет:

  Человек рожден способным самостоятельно передвигаться (обидно, что не дано ему летать). Велосипед, величайшее изобретение современного человека, многократно усиливает эту способность. Но как только вы добавляете к велосипеду дополнительный источник энергии, так тут же вы лишаете свой велосипед этой замечательной возможности, усиливать вашу способность самостоятельно передвигаться. Вы добровольно отказались от того, чтобы самостоятельно передвигаться. Образно говоря, Вы добровольно превратили себя в растение. Вас собирают как урожай, помещают в тележку и везут. Это ужасно.

Не то что бы я с этим не согласен. Но наличие мотора не есть однозначный признак ленивого человека.
Взять тот же мотоцикл. Мотоциклист мотоциклисту рознь. Дядька с пузом на чопере или спортсмен мотоциклист.
Думаю последним нагрузок хватает не смотря на наличие мотора=)

А я бы хотел себе мотор,чтобы быстрее ехать на короткие дистанции(в центр,например) Часто бывают случаи когда надо как можно быстрее приехать и я бы просто имел дополнительную силу smile
Потому что для велика есть естественное ограничение в сопротивлении ветра sad
Меня от желания купить удерживает только ограниченность скоростей. Мне бы хотелось такой же велик,только тяжелее на 15 кг.

169

Re: Электровелосипеды

Fobius пишет:

...Мне бы хотелось такой же велик,только тяжелее на 15 кг.

Хабаровские велосипедисты настолько суровы...  lol

170

Re: Электровелосипеды

Patrick-Star пишет:
Fobius пишет:

...Мне бы хотелось такой же велик,только тяжелее на 15 кг.

Хабаровские велосипедисты настолько суровы...  lol

да я привык как то, с дачи всё таки картошку возил,капусту возил, морковка возил... smile

171

Re: Электровелосипеды

http://www.pstart.ru/foto/175-eurobike- … cesse.html

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

172

Re: Электровелосипеды

Круть smile
Только мотор надо было внутрь рамы пихать, а не снизу вешать.

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

173

Re: Электровелосипеды

http://www.youtube.com/watch?v=WtFr-WkHqnI

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

174 (26-10-2012 20:13:04 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

Alex Chib пишет:

Отвечаю на возражения:
Не ВИЖУ их.
.........    ............   .......

Ох, уж мне эти чукчи-философы, не пробовавшие вкуса настоящего манго...  wink
Кстати, о весе... Мой Андроид весит 35 кг. + 70 моя биомасса = 105кг. А если, к примеру, кто-то весит 90 + 15(!) велик = 105кг. В чём разница? По любому центнер разгонять на педалях...
И, кстати, о лени... Лень - это отсутствие мотивации к действию. Т.е. если для одного есть смысл (мотивация) в каком-либо действии, а для другого нет, то один по отношению к другому ленив и наоборот...
Для меня, например, смысл катания на веле не спорт или быкование, а получение медитативного удовольствия от неспешного движения. А необходимость постоянного кручения педалей меня напрягает и смазывает удовольствие. Проэтому я помогаю себе мотором, когда хочу расслабиться...
В этом смысле да, я ленив для тех, у кого другая мотивация!   И что? Такая лень - это как-то унизительно или позорно? wink

175

Re: Электровелосипеды

Агапит_ пишет:

А необходимость постоянного кручения педалей меня напрягает и смазывает удовольствие.

Это ты просто дзэн велосипедизма не познал.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk