Re: Электровелосипеды
А я... А я... А я и в треугольнике оставлю батарейку и на багажник запасную для дальних поездок сделал... ВОТ! 
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я... А я... А я и в треугольнике оставлю батарейку и на багажник запасную для дальних поездок сделал... ВОТ! 
подумываю освободить треугольник и обе батареи переместить на багажник
с батарейкой в треугольнике у тебя работает вилка. на багажнике не будет амортизации, ощущения от этого могут испортить впечатление от батарейки, знаю по себе, привык к хорошему.
А я... А я... А я и в треугольнике оставлю батарейку и на багажник запасную для дальних поездок сделал... ВОТ!
тоже вариант, надо подумать над этим. Пока запасную батарейка вожу в рюкзаке и мне это не очень нравится...
azor пишет:подумываю освободить треугольник и обе батареи переместить на багажник
с батарейкой в треугольнике у тебя работает вилка. на багажнике не будет амортизации, ощущения от этого могут испортить впечатление от батарейки, знаю по себе, привык к хорошему.
эта псевдовилка и так у меня почти не работает... А зимой так вообще :-)
А если я ещё и в рюкзак батарею положу, то ваще в кругосветку поеду... 
Ну или спонтанно на Анюй... 
Принимайте в ряды е-байкеров ![]()
Конфиг в подписи. Оборудование пока смонтированно как попало, ещё предстоит доводить всё до ума. Первые впечатления просто офигительные. Педалями просто не успеваю помогать
Сегодня по утренней пробке по Проспекту с Южного до Центра доехал за 25 минут - отличная замена авто, на котором доезжал в лучшем случае за 40 минут.
С праздником! 
Давай фотку и подробности http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=9571
С праздником!
Давай фотку и подробности http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=9571
Спасибо!
Как сфоткаю - отпишусь... ![]()
Если есть измерялки, то максимальные токи и мощность тоже интересны...
Если есть измерялки, то максимальные токи и мощность тоже интересны...
Прибор по учёту электроэнергии пока тоже не приехал, поэтому езжу на свой страх и риск, что вдруг неожиданно закончатся электроны )))
Пока что мне хватает заряда (правда не знаю, сколько его потом остаётся) чтобы съездить до работы и обратно (26 км). Режимы разные, от тапки в пол на 3-ей передаче по ровным свободным участкам (100% мощности, 50 км/ч) до 10-15 км/ч, когда оползаешь пробку по обочине/тротуару. Средняя скорость выходит 30-35 км/ч.
Привет электрофицированным, появилось желание собрать 20" вел на батарейке и крайне бюджетно.
конфиг 250W 36v акума 10ah. присматриваюсь к комплекту с китая ибо там дешевле
комплект от сюда http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 4559407007
акума и зарядка от сюда http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 0817328156
вопрос поедит? или еще что надо?
пробек в день надо 10км.
Привет электрофицированным, появилось желание собрать 20" вел на батарейке и крайне бюджетно.
конфиг 250W 36v акума 10ah. присматриваюсь к комплекту с китая ибо там дешевле
комплект от сюда http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 4559407007
акума и зарядка от сюда http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 0817328156вопрос поедит? или еще что надо?
пробек в день надо 10км.
а что мешает купить комплект у unit-а?
а что мешает купить комплект у unit-а?
ссыль можно плиз
unit
да пожалуста - http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=11316
комплект у него классный!
AleksM пишет:unit
да пожалуста - http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=11316
комплект у него классный!
вы наверно не все читали, мне надо бюджетно.
с китая мне обойдется комплект максимум 12т.р.
а вот ты обрати внимание на батарею в твоем выборе - LIPS (Lithium Ion Power Source). Как обладатель такой батареи могу сказать одно - это выброшенные деньги... я уже одну батарею убил, вторая на очереди... у Unit-а же LiFePO4 Headway 38120 36В10Ач - это НЕубиваемая мощная батарея, которую можно использовать и при жаре и при холоде (литиевая садится в течении 15 минут даже на слабом морозе)... Исходя из того что батарея - самый дорогой компонент комплекта - брать литиевую или литий-полимерную совершенно плохо...
а вот ты обрати внимание на батарею в твоем выборе - LIPS (Lithium Ion Power Source). Как обладатель такой батареи могу сказать одно - это выброшенные деньги... я уже одну батарею убил, вторая на очереди... у Unit-а же LiFePO4 Headway 38120 36В10Ач - это НЕубиваемая мощная батарея, которую можно использовать и при жаре и при холоде (литиевая садится в течении 15 минут даже на слабом морозе)... Исходя из того что батарея - самый дорогой компонент комплекта - брать литиевую или литий-полимерную совершенно плохо...
тогда как насчет собрать из LG 18650D1, 12-15ah выйдет до 200$
да и возить буду ее в рюкзаке дабы не колхоить на раму и быстросъемную.
ну не... хозяин - барин... но все же LG 18650D1 тоже литий - ионная. Впрочем если тебя устраивает покупать батарею каждый сезон - то ради бога.... Между прочим Li-ion батарея садится не только когда ты ее заряжаеш/разряжаешь (т.н. количество циклов заряда-разряда), но и сама по себе.. такая у нее химия... лиферы живут гораздо дольше...
Сколько твой комплект стоит? ¥ 455.00-1465 .00
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 4559407007
Насчёт мороза - никакая литиевая батарея холода не любит, литийжелезофосфатная (LiFePO4) в том числе. Но, если литий-ионные и литий-полимерные батареи теряют львиную долю ёмкости при минус пяти - минус десяти очень быстро (в тепле оттаивают и восстанавливают емкость, правда), то LiFePO4 немного устойчивее - до минус 20 (если не ошибаюсь) её ёмкость теряется медленнее. Но забирать высокие токи разряда (более 1С) с любой литиевой батареи при любой минусовой температуре я бы не советовал.
Самый плюс литий-железных батарей в том, что они более долгоживущие: декларируются 2000 циклов заряда-разряда (до потери ёмкости до 80%), в действительности лет на пять этой батарейки хватит поездить, в отличие от литий-полимерных или ионных. Если обращаться с батареей аккуратно.
А насчет неубиваемости... Любые литиевые батареи капризны. При желании можно легко убить и литий-железофосфат. С любой батареей нужно обращаться бережно.
AleksM, Я бы посоветовал Вам не экономить на батарее. У unit-а хороший комплект, уже проверенный. А у Вас по ссылке - не батарея, а набор пакетов для её сборки. Но, в любом случае, выбор за Вами. Если будете брать батарею с таобао, не забудьте убедиться, что к ней в комплекте идёт либо BMS, либо балансирующий зарядник. Без балансировки тем или иным способом, она долго не проживёт, возможно даже со спецэффектами ![]()
Кстати...
Могу предложить комплект на 24В 360Вт. МК Q100 заднее 2 кг. Аккум LiFePO4 Headway 38120 24В10 Ач, 3 кг. Контрик 15А.
Пробег будет около 25 км. Но на 20-м колесе скорость около 20 км/ч...
18 т.р. Посмотреть можно в велопалатке на Уссурийском бульваре...
Сколько твой комплект стоит? ¥ 455.00-1465 .00
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 4559407007
545ю
и нашол вариант по лучше КИТ редукторный МК 36V 350W 26" SHUANGY
цена вопроса 6500р
торгуют во владике
я не собираюсь ездить по морозу на это есть машина. от дома до работы 4,5 км и даже если и преспичит засуну в термо рюкзак, за 7 минут не замерзнет.
ябы ездил и на автобусе но расположение беспонтовое и автобусы ходят тока междугородние.
есть мопед но ставить будет некуда а на 3 этаж тощить чтото влом.
Кстати...
Могу предложить комплект на 24В 360Вт. МК Q100 заднее 2 кг. Аккум LiFePO4 Headway 30120 24В10 Ач, 3 кг. Контрик 15А.
Пробег будет около 25 км. Но на 20-м колесе скорость около 20 км/ч...18 т.р. Посмотреть можно в велопалатке на Уссурийском бульваре...
а цена без батарейки?
А про липоль, да ещё с таобао - кот в мешке... Правильно народ говорит... ![]()
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.