Re: Электровелосипеды
ты купил электровел ?
Комплект у Агапита. Седня наконецто дошли руки его дособрать и обкатать.
В горку приятно ездить %) по шелеста 26 км/ч.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ты купил электровел ?
Комплект у Агапита. Седня наконецто дошли руки его дособрать и обкатать.
В горку приятно ездить %) по шелеста 26 км/ч.
azor пишет:ты купил электровел ?
Комплект у Агапита. Седня наконецто дошли руки его дособрать и обкатать.
В горку приятно ездить %) по шелеста 26 км/ч.
наверное киловатник? :-)
0,5
я-ж не на голой тяге, я-ж с педальками.
Кстати, где тут балаболка? Ибо катал на контактах, разницы в управляемости и т.п. по сравнению с обычным велом не заметил вообще.
0,5
я-ж не на голой тяге, я-ж с педальками.Кстати, где тут балаболка? Ибо катал на контактах, разницы в управляемости и т.п. по сравнению с обычным велом не заметил вообще.
на контактах нормально? а то я все никак не решусь :-)
да то-ж самое что на просто веле.
В планах таки стоит либо отказ от крутилки вообще, либо переход на комбинированную схему
да то-ж самое что на просто веле.
В планах таки стоит либо отказ от крутилки вообще, либо переход на комбинированную схему
про какую крутилку речь? я вот на эвел поставил систему со звездами на 48Т - стало получше... в плане что можно разогнаться как следует, чего на 42Т ни как не получалось...
Агапит пишет:Вполне разумные цифры, хотя и не без оптимизма....
"и да... чем медленнее едешь - тем меньше тратится батарея :-)"
И чем ПЛАВНЕЕ газуешь при почти пустом аккуме, тем больше из него выжмешь...по поводу последнего - поподробней плиз....
Контроллер или БМС (что раньше сработает) отключает акум при напряжении на нём 30-32 В. Для этого достаточно при полувыжатом акуме резко газануть и мгновенно просадить напругу до этого значения и акум отключится, хотя в нём ещё есть достаточная для работы напруга.
Вывод: если акум уже на исходе, то газовать надо плавно, что бы не просаживать напругу до порога отключения и тогда ещё несколько км можно неспеша протянуть до аэродрома... ![]()
azor пишет:Агапит пишет:Вполне разумные цифры, хотя и не без оптимизма....
"и да... чем медленнее едешь - тем меньше тратится батарея :-)"
И чем ПЛАВНЕЕ газуешь при почти пустом аккуме, тем больше из него выжмешь...по поводу последнего - поподробней плиз....
Контроллер или БМС (что раньше сработает) отключает акум при напряжении на нём 30-32 В. Для этого достаточно при полувыжатом акуме резко газануть и мгновенно просадить напругу до этого значения и акум отключится, хотя в нём ещё есть достаточная для работы напруга.
Вывод: если акум уже на исходе, то газовать надо плавно, что бы не просаживать напругу до порога отключения и тогда ещё несколько км можно неспеша протянуть до аэродрома...
спасибо, теперь понятно.
Всё равно бы сам понял с опытом... ![]()
Всё равно бы сам понял с опытом...
нууу... я почти дошел до понимания что что то там не так просто :-) Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком - нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу...
вот... и это тоже... тут как и в любом деле есть и стратегия и тактика и военные хитрости... ![]()
про какую крутилку речь?
да крутилка газа же %)
Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком - нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу
Так-то да, но не забываем, что на старте НЕХЛО грузятся колени. Такшто я лучше батарейку посажу %)
Темболее, по здравому размышлению я понял, что ездить далее чем на 50 км я наврядли буду. Ну а на 50 с педалями батарейки хватит %)
azor пишет:про какую крутилку речь?
да крутилка газа же %)
azor пишет:Мне кажется что если начинать движение с педалей и потом уже подхватывать движком - нехило экономится заряд, нежели газовать на моторе сразу
Так-то да, но не забываем, что на старте НЕХЛО грузятся колени. Такшто я лучше батарейку посажу %)
Темболее, по здравому размышлению я понял, что ездить далее чем на 50 км я наврядли буду. Ну а на 50 с педалями батарейки хватит %)
моей дохлой батареи на 36V 8А с педалями хватает на 55-60км, попробовал поэкономить - почти 10 км в плюсе, но да... стартовать с мотора удобней, ососбенно на дороге перед светофором.
на старте и в горку педали + мотор само то...
Сегодня у меня похоже день тестов раз закрытие обломилось :-) поставил на элик новые покрыхи - шваблю биг бен 26х2,125 - кайф! Оказывается можно так долго ехать накатом без педалей и мотора :-) :-) :-) велосипед просто летит! Думается что эти покрыхи для Элика - то что доктор прописал - широкие и за счёт этого хорошо аммортизируют и протектор сликовый. Протестил сегодня даже в грязюке на Воронеже - справляются неплохо и грязь не налипает так как на зубастых. Мокрый асфальт держат хорошо и даже песочек на асфальте протестил на набережной на обратном пути - явных срывов не наблюдалось. По ощущениям за счёт наката даже батарею сэкономил немного, километров на 10, но это еще нужно перепроверять.
покрыхи вот эти
http://www.bike-components.de/products/ … l=Schwalbe
вот мой вел в новой "обувке" :-)
Я тоже думаю 2.1 полуслики поставить... Злюки поизносились и как полуслики сейчас ![]()
Но менять надо... На бортах от обода сильные протёртости появились... ![]()
На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.
На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.
И чем же надежнее?
Площадь сцепления покрышки с дорогой пошире и само сцепление покрепче. Слик нормально себя ведёт только на асфальте или, как вариант, на грунтовке. В более сложных дорожных условиях (сыпуче-скользящее покрытие) он просто "срубается" с трассы.
Я даже когда поменял родной полуслик юнивеги 2.1 на полуслик 1.9 на заднем колесе - и то ощутил заметную разницу на поворотах. А как ездить на слике переднего колеса - вообще не представляю. ![]()
gumanitariy пишет:На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.
И чем же надежнее?
Поставь полуслик 2.1 и сравни со сликом устойчивость электровела на поворотах.

Поставил себе слики на 1,5. Сцепление с асфальтом отличное, даже в дождь нет подозрения на уход в занос, но в грязи, песке очень сильно носит. Супер накат!!! Не ожидал. Плюс очень легкие, очень ощутимо на разгоне.
До этого стояли Continental X-King 2,0, которые по мокрому асфальту очень сильно носило.
azor пишет:gumanitariy пишет:На переднем должен быть 2.1 полуслик. Так надёжнее на поворотах.
И чем же надежнее?
Поставь полуслик 2.1 и сравни со сликом устойчивость электровела на поворотах.
не поверишь - были и слики и полуслики... Просто ты никак не хочешь понять - есть хорошие слики а есть дерьмовые... И не нужно их сравнивать и в данном случае важен не только рисунок протектора, но и качество резины.
Качество резины имеет значение на чистом асфальте, пусть даже иногда и мокром. А на хабаровско-российском грязном и местами вообще рыхлом дорожном полотне от качества резины ничего не зависит. На первый план выступает ширина шины и продуманность боковых "шипов".
Качество резины имеет значение на чистом асфальте, пусть даже иногда и мокром. А на хабаровско-российском грязном и местами вообще рыхлом дорожном полотне от качества резины ничего не зависит. На первый план выступает ширина шины и продуманность боковых "шипов".
Есть такое понятие как "Липкость" резины. От него и зависит сцепление с дорогой и износ.
Велосипед едет по краю дорожного полотна. Именно там (особенно - на поворотах) песок и дорожная грязь местами нанесены слоем от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. О какой липкости может вообще идти речь в таких случаях? ![]()
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.