1 (15-01-2017 19:05:28 отредактировано kochetov.khv)

Тема: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Продам Аморт X-Fusion O2 R HV 2015

Состояние нового
Размер - 200х57 (200мм по осям/ 57 ход штока)
Регулировка - отскок в начале хода, жесткость воздушной пружины
Демпфер - гидравлический с IFP
Воздушная камера расширенного объема High Volume
Заводской тюн демпфера- Medium Rebound/Low Compression (идеально подойдет для прогрессивной подвески с рычажностью lev.ratio=2,45)
Снят с Norco Sight

Есть крепеж
-верх 1/2"X1/2" 40x10
-низ 1/2"X1/2" 22.2x10

http://i9.pixs.ru/storage/4/8/2/XFusion1jp_3123470_22002482.jpg

Все Фото https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing

Цена 4500р.

WhatsApp +79О985З7412

Norco Sight 2015 Alloy

2

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

АП

Norco Sight 2015 Alloy

3

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

В продаже

Norco Sight 2015 Alloy

4

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

цена 5500 р

Norco Sight 2015 Alloy

5 (20-10-2016 23:09:13 отредактировано Брат)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

kochetov.khv пишет:

Тюн - M/M или M/L,  Reb/Comp

И где же на нем крутилка компрессии? Там просто М отскок, компрессии нет. В описании ошибка, даже исходя из наименования аморта, нет там компрессии

За что вы не любите грамматику родного языка?

6 (20-10-2016 23:20:40 отредактировано kochetov.khv)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

На нем нет крутилки компрессии. Регулировки описаны верно.
Тюн - заводские предустановленные настройки компрессии  и отскока  определяемые шимстеком.
Тюн подбирается под  раму. Делается только переконфигурированием шимстека.
Каждый производитель указывает тюн аморта по своему.
Сейчас на амморте тюн по аналогии с маркировками RockShox стоит Medium Rebound / Low Compression
Также расширенная воздушная камера немного снижает прогрессивность в начале хода.

Norco Sight 2015 Alloy

7

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Настройка компрессии, на сколько помню, на без бочковых амортах есть только на Cane Creek DB Inline. Но это один из самых дорогих топовый аммортов.
В кантри/трейл амортах больше полезна регулировка floodgate или блокировка.

Norco Sight 2015 Alloy

8

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

kochetov.khv пишет:

Настройка компрессии, на сколько помню, на без бочковых амортах есть только на Cane Creek DB Inline

http://cdn.vitalmtb.com/photos/stories/2010/07/07/full_88875410_1278529547.jpg

kochetov.khv пишет:

На нем нет крутилки компрессии. Регулировки описаны верно.
Тюн - заводские предустановленные настройки компрессии  и отскока  определяемые шимстеком.
Тюн подбирается под  раму. Делается только переконфигурированием шимстека.
Каждый производитель указывает тюн аморта по своему.
Сейчас на амморте тюн по аналогии с маркировками RockShox стоит Medium Rebound / Low Compression
Также расширенная воздушная камера немного снижает прогрессивность в начале хода.

Вот ты такую чушь порешь с умным видом, что рука к лицу сапа прилипает.
Тюн указывается лишь в том случае, если есть возможность его регулировки вручную. А шимстеком можно настроить аморт вообще без крутилок. Нет на нем регулировки компрессии, не вводи людей в заблуждение. Хоть бы разобрался, прежде чем с умным видом заявлять подобное. Поправь меня, если я неправ

За что вы не любите грамматику родного языка?

9 (21-10-2016 14:25:34 отредактировано kochetov.khv)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Брат пишет:

Вот ты такую чушь порешь с умным видом, что рука к лицу сапа прилипает.
Тюн указывается лишь в том случае, если есть возможность его регулировки вручную. А шимстеком можно настроить аморт вообще без крутилок. Нет на нем регулировки компрессии, не вводи людей в заблуждение.

smile
Это все из за вашей невнимательности или из за подмены понятия слова тюн.
Тюн и регулировки, два разных слова имеющих разное значение.
Помоему ясно написано, что амморт имеет всего ДВЕ регулировки(настройки, adjustments) "Регулировка -  отскок в начале хода, жесткость воздушной пружины - накачка воздуха". Так что в заблуждение вошли вы.
Кратоко, что есть ТЮН http://twentysix.ru/blog/repair/111959.html
Знание тюна нужно для понимания, предется его переделывать или нет.
А это либо деньги либо время и заморочки. Если сервис то это еще плюс рубля 2-3.
Не каждый может себе позволит амморт с четырмя внешними регулировками HSC HSR LSC LSR и не парится о тюне амморта.))

На профильных форумах куча тем и халиваров на выбор правильного тюна разных аммортов Fox, Rockshox и тд.

Если у когото есть вопросы в правильности выбора или кто сомневается,  можно примерить в вашей раме. Всегда рад помоч.

Norco Sight 2015 Alloy

10

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Поправил описание, наверное так понятнее будет.

Norco Sight 2015 Alloy

11 (21-10-2016 12:24:23 отредактировано k.o.t.m.a.n)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Бл
Low compression как раз таки хреново для прогрессивной подвески
Дилетанты

Но, кстати, Брат проигрывает баттл знаний железа

Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
Gt Karakoram '14/Stark Shooter '07/Banshee Scream '04/Gt Ruckus Shore '08/Pride Street Shred/Atom-NS567/ Knolly Podium
+7 984 283 68 75
https://vk.com/k_o_t_m_a_n

12 (21-10-2016 18:33:54 отредактировано kochetov.khv)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Немного не так.
Вернее будет сказать Low compression хреново для рам с высокой рычажостью.
Прогресивность и регресивность - это лишь манера поведени рычажности от величины сжатия.

Прогрессивная подвеска чем больше поднимается колесо, тем меньше становится рычажность, а необходимая сила увеличивается. Так для прогрессивной подвески в общем случае подойдет воздушный амморт c прогрессивной кривой с меньшей компрессией. Для пружинных аммортов по другому, они линейны.

Вот характеристика рамы Norco sigh под которую настроен аморт t, прогрессивная с диапазоном l.ratio от 2.7 до 2.2
http://linkagedesign.blogspot.ru/2013/0 … -2014.html
http://4.bp.blogspot.com/-z49ldanBv-k/Uhc1zT9GkmI/AAAAAAAAOks/HMj83D9iU_w/s1600/Norco+Sight+Carbon+2014_LevRatio.gif

Вот хорошая картинка с выбором тюна для monarch.
http://img.docstoccdn.com/thumb/orig/159486027.png
Rising rate - прогрессивная подвеска. Тюн для средней рычажности 2,3  L больше подходит для прогрессивной, M лучше для регресивной.

А вообще нет верного решения, каждый подбирает то что ему нужно.
Во всех характеристиках подвесок и аммортах достаточно легко запутаться, а обилие форумов и мнений зачастую прививают неверное понимание вопроса))

Norco Sight 2015 Alloy

13

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Возможно я ошибся в понимании слова тюн. Разве тюн, это не диапазон значений настройки?
К примеру, у меня аморт fox van rc, где в названии описаны доступные настройки, отскок буквой R и компрессия C соответственно. Тюн отскока М, компрессии L. Диапазон значений регулирования скорости отскока в среднем диапазоне скоростных значений, а компрессии в диапазоне низких скоростей, то есть низкоскоростного сжатия? А ВСК в случае моего аморта настроена шимстеком, правильно я понимаю, или есть подводные камни? В амортах дороже, две компрессии и обозначения тюна нет, как быть? Если к примеру амортизатор не имеет возможности внешней регулировки компрессии к примеру, понятное дело что там шимстеком какие-то значения установлены, под конкретную раму и вес райдера примерный, но и тогда не пишут тюна компрессии в описании. Я видел только такое. Если ошибаюсь, скажи где

За что вы не любите грамматику родного языка?

14

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Изначально моя претензия была к описанию, тюн компрессии есть, а регулировки нет, как так? Ввело в заблуждение. Обычно в таких случаях это ОЕМ амортизатор с шимстеком под конкретную раму, и более точной настройкой под диапазон веса исходя из ростовки рамы.

За что вы не любите грамматику родного языка?

15

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Характеристики кривой линейности/прогрессии задаются объемом воздушной камеры. Шимстеком задается или диапазон регулирования, при наличии внешней регулировки, или конкретное значение при отсутствии внешней регулировки. Или я не прав?
И вернувшись к моему аморту, тюн компрессии L, на самом аморте наклейка. На оф сайте локализованном, это все же низкоскоростная компрессия, а не ее адаптация к рычажности подвески. Как быть?
http://picua.org/img/2016-10/21/3cuezq5th75oti81793guckre.jpg

За что вы не любите грамматику родного языка?

16 (21-10-2016 20:27:57 отредактировано k.o.t.m.a.n)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

kochetov.khv пишет:

Немного не так.
Вернее будет сказать Low compression хреново для рам с высокой рычажостью.
Прогресивность и регресивность - это лишь манера поведени рычажности от величины сжатия.

Прогрессивная подвеска чем больше поднимается колесо, тем меньше становится рычажность, а необходимая сила увеличивается. Так для прогрессивной подвески в общем случае подойдет воздушный амморт c прогрессивной кривой с меньшей компрессией. Для пружинных аммортов по другому, они линейны.

Вот характеристика рамы Norco sigh под которую настроен аморт t, прогрессивная с диапазоном l.ratio от 2.7 до 2.2
http://linkagedesign.blogspot.ru/2013/0 … -2014.html
http://4.bp.blogspot.com/-z49ldanBv-k/Uhc1zT9GkmI/AAAAAAAAOks/HMj83D9iU_w/s1600/Norco+Sight+Carbon+2014_LevRatio.gif

Вот хорошая картинка с выбором тюна для monarch.
http://img.docstoccdn.com/thumb/orig/159486027.png
Rising rate - прогрессивная подвеска. Тюн для средней рычажности 2,3  L больше подходит для прогрессивной, M лучше для регресивной.

А вообще нет верного решения, каждый подбирает то что ему нужно.
Во всех характеристиках подвесок и аммортах достаточно легко запутаться, а обилие форумов и мнений зачастую прививают неверное понимание вопроса))

Омг, а вот сейчас бред пишешь
Рычажность- постоянная величина, отношение линейного хода колеса и хода аморта

Молодые специалисты не умеют работать, а опытные специалисты умеют не работать.
Gt Karakoram '14/Stark Shooter '07/Banshee Scream '04/Gt Ruckus Shore '08/Pride Street Shred/Atom-NS567/ Knolly Podium
+7 984 283 68 75
https://vk.com/k_o_t_m_a_n

17 (21-10-2016 21:10:57 отредактировано kochetov.khv)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

k.o.t.m.a.n пишет:

Омг, а вот сейчас бред пишешь
Рычажность- постоянная величина, отношение линейного хода колеса и хода аморта

На мнение эксперта не претендую.
Расскажи как все есть на самом деле. С удовольствием разберусь. Мнение со стороны всегда полезно, тем более я не имею знакомых с кем можно обсудить такие тонкости.
Может подскажет кто, где достать шайбочки для шимстека не покупая комплект с поршнем? существующих не хватает. Комплект около 6 т выходит.

Norco Sight 2015 Alloy

18 (21-10-2016 21:34:43 отредактировано kochetov.khv)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Очень редко встречается рама с постоянной рычажностью Flat.
Но все обычно считают среднее значение и не парятся.
На моем веле при сжатии подвески смещение подвески и движения амморта нелинейно.
при сжатии вначале хода аморт сжимается на 1мм н а подвеска на 2,7 мм.
а в конце хода на 1 мм аморта приходится  2,2 мм подвески.
Это и есть нелинейность рычажности или в данном случае прогрессивность самой подвески рамы без аморта.

Norco Sight 2015 Alloy

19 (21-10-2016 21:29:33 отредактировано kochetov.khv)

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Брат пишет:

Возможно я ошибся в понимании слова тюн. Разве тюн, это не диапазон значений настройки?

Тюн предустановленные значения всех 4х характеристик HSC HSR LSC LSR.
Внешней регулировкой можно немного корректировать в плюс минус. Но иногда этого диапазона не хватает

К примеру, у меня аморт fox van rc, где в названии описаны доступные настройки, отскок буквой R и компрессия C соответственно. Тюн отскока М, компрессии L. Диапазон значений регулирования скорости отскока в среднем диапазоне скоростных значений, а компрессии в диапазоне низких скоростей, то есть низкоскоростного сжатия? А ВСК в случае моего аморта настроена шимстеком, правильно я понимаю, или есть подводные камни? В амортах дороже, две компрессии и обозначения тюна нет, как быть?

Да все верно.
Обозначения тюна очень редко пишут. Причем обозначения у каждого производителя свои. Например Rockshox продает аморты только в тюне MM. А кого не устраивает покупайте комплект поршня с другим тюном. Партномера есть в доках по запчастям. Либо переделываете сами. У Cane Creek есть все 4 внешний регулировки, его почти под любую настроить можно без переделки.

Если к примеру амортизатор не имеет возможности внешней регулировки компрессии к примеру, понятное дело что там шимстеком какие-то значения установлены, под конкретную раму и вес райдера примерный, но и тогда не пишут тюна компрессии в описании. Я видел только такое. Если ошибаюсь, скажи где

Значения тюнов X-Fusion мне вообще не удалось найти. На мой вел в доках к раме был указан тюн аморта.

Брат пишет:

Изначально моя претензия была к описанию, тюн компрессии есть, а регулировки нет, как так? Ввело в заблуждение. Обычно в таких случаях это ОЕМ амортизатор с шимстеком под конкретную раму, и более точной настройкой под диапазон веса исходя из ростовки рамы.

Аморт OEM, в описании и указано снят с Sight 2015, именно поэтому указал примерный тюн.

Norco Sight 2015 Alloy

20

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Брат пишет:

Характеристики кривой линейности/прогрессии задаются объемом воздушной камеры. Шимстеком задается или диапазон регулирования, при наличии внешней регулировки, или конкретное значение при отсутствии внешней регулировки. Или я не прав?
И вернувшись к моему аморту, тюн компрессии L, на самом аморте наклейка. На оф сайте локализованном, это все же низкоскоростная компрессия, а не ее адаптация к рычажности подвески. Как быть?

Прав.

Наклейка L говорит о том что предустановленная низкая  НСК и ВСК. А на сайте указана внешняя регулировка, которой можно подстроить НСК в плюс или минус.

Рычажность и не только  влияет на то, какой тюн нужен изначально, ибо диапазона внешних регулировок может не хватить.

Norco Sight 2015 Alloy

21

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

k.o.t.m.a.n пишет:

Рычажность- постоянная величина, отношение линейного хода колеса и хода аморта

Не, рычажность меняется. В начале хода больше, к концу меньше. На санте 10.6 так, у Canyon Sender тоже так, там в начале хода рычажность 3.1, в конце намного меньше. Так задается прогрессия подвески самой рамой, а не приблудами в аморте. А если ход колеса поделить на ход штока аморта, ты получишь среднее значение рычажности. Но оно ничего не даст особо) Интереснее смотреть кривую рычажности, да linkage подвески, что в принципе одно и тоже)

За что вы не любите грамматику родного языка?

22

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

kochetov.khv пишет:

Наклейка L говорит о том что предустановленная низкая  НСК и ВСК. А на сайте указана внешняя регулировка, которой можно подстроить НСК в плюс или минус.
Рычажность и не только  влияет на то, какой тюн нужен изначально, ибо диапазона внешних регулировок может не хватить.

А, я тебя понял.тюны L M H, указывают на то, в каком диапазоне находится регулировка значений? То есть L к примеру регулирует компрессию от нуля до средних значений, М в среднем диапазоне, и Н от средних до высоких значений. А при отсутствии регулировки, шимстеком какие-то одни значения, я прав? А наклейка на аморте, буква в названии, подразумевает возможность регулировки к примеру низких скоростей компрессии, а недоступные для регулирования параметры настроены шимстеком, под приблизительные условия эксплуатации. Так? Если все так, то мы из пустого в порожнее переливаем, я это все знал) Единственное что новое, если у аморта нет регулировки той же к примеру компрессии, тюн подскажет, в какой диапазон она выставлена шимстеком, верно?

За что вы не любите грамматику родного языка?

23

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Именно так:) Разобрались

Norco Sight 2015 Alloy

24

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

Да, и тюн шимстека почти нигде не указывается) как по дефолту идет под дисциплину рамы)

За что вы не любите грамматику родного языка?

25

Re: Продам Аморт X-Fusion O2 R

kochetov.khv пишет:

Может подскажет кто, где достать шайбочки для шимстека не покупая комплект с поршнем? существующих не хватает. Комплект около 6 т выходит

А шайбы в шимстеке переставить не вариант?
Тут уж проще аморт новый купить, чем с тюнами заморачиваться)

За что вы не любите грамматику родного языка?