1 (08-09-2014 22:54:44 отредактировано Maxbl4)

Тема: посоветуйте зеркальный фотоаппарат

Собственно, жду советов. Выбираем всей семьей. Я смотрю в сторону Canon и Nikon, т.к давно зарекомендовали себя на рынке.
Бюджет до 30т.р. Но лучше, если за 25.
Критериев четких не будет, т.к не разбираюсь в фотиках толком, но одно знаю точно - нужны качественные,четкие фото. Чтоб мог приблизить или снять(гору,допустим,которая недалеко расположена) без размытостей.
Рассматриваю только новые фотики, там, где есть рассрочка.

Напишите еще,что еще понадобится купить обязательно,кроме самого фотоаппарата.

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

2 (09-09-2014 06:45:05 отредактировано Вано)

Re: посоветуйте зеркальный фотоаппарат

Я бы рекомендовал альфу.За такие деньги можно отличную тушку с несколькими объективами взять.Еще неплохо штатив взять.А если нужны хорошие фото а не просто зеркалка,лично я смотрел бы на нексы.Сам такой юзаю.На указаный бюджет еще и телевик приобрести можно.И главное-взять хорошую флеху.Лучше  сразу 10 класса

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

3 (09-09-2014 07:16:38 отредактировано Maxbl4)

Re: посоветуйте зеркальный фотоаппарат

что за альфа? И какой объектив лучше выбрать?
Кстати, видел, что все с сумками фирмами никон, канон..есть такие в продаже, или они идут в комплекте?

И вообще, в чем плюсы зеркальных фотиков?

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

4

Re: посоветуйте зеркальный фотоаппарат

год пользуем кэнон еос д600, устраивает всем, в бюджет вписывается легко
с ним у нас два объектива, портретник и 18-55
сумки продаются отдельно

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

5

Re: посоветуйте зеркальный фотоаппарат

портретник, это сколько мм? выше 100мм?

шоссер:едет и ладно
------------------------------------
Вконтакте
89142023466

6

Re: посоветуйте зеркальный фотоаппарат

карту памяти на сколько лучше сразу брать?

шоссер:едет и ладно