26

Re: тормоза механические

azor пишет:

у меня сразу родился вопрос - и... Часто ты из регулируешь? Если часто, то тормозили и вправду подозрительные. Я свои ВВ- шки раз выставил и пока колодки не сотрутся - нафига их двигать?

Спрашивали - отвечаем:

1. Если принять что колодки стираются равномерно(хотя в случае с одной подвижной колодкой это конечно не так), то скажем стрев их наполовину, чтобы заблокировать ротор внешняя колодка должна пройти примерно раза в два больший путь чем при новых. Подтянуть крутилку у ручки или перезажать тросик? да, но при этом чтобы заблокировать ротор, дотянуться до внутренней колодки, надо изогнуть ротор, качество торможения это наверняка не улучшит, по крайней мере ощущения изменит. Щелкнув же по разу-другому левой и правой крутилкой колодки можно поставить снова на одном расстоянии от ротора. Колодки стираю тысячи за 2-3(у нас тут сопки, думаю колодки в Приморье стираются немного чаще чем в Хабаровском крае), соответственно раз в тысячу км можно покрутить крутилки, получается мне это необходимо раз в  пару месяцев . Надеюсь не слишком сумбурно объяснил? %)

2. Я жырный(~90кг) и катаюсь плохо(в смысле не особо технично), хотя и относительно по многу, быстро и не всегда по ровному, и несмотря на то что в качестве основных использую неплохие втулки(Shimano XT) со временем оськи их все равно немного да сгибаются, соответственно колесо, особенно почему-то переднее, не всегда с первого раза удается поставить в дропаутах точно так же как было до. Да, я чистюля и мою колеса не реже раза в месяц отдельно от байка, а иногда даже и после каждых выходных. Иногда проще сделать щелчек крутилкой подвинув колодку, чем в третий раз проворачивать ось в дропаутах и зажимать колесо. То есть плюс еще минимум пару раз в месяц трогаю крутилки.

3. Я буржуй и у меня есть вторые колеса используемые в качестве гоночных(а еще к слову 4 комплекта покрышек), конечно на других втулках, и да, там роторы оказались на миллиметр в другом положении чем на основных. А так как гонок у нас хоть и не много, но есть, соответственно подстраиваю колодки каждый раз при смене колес, до гонки и после, это не часто, раз до 10*2 за сезон. Плюс иногда переставляю покрышки в свободное время, такое странное хобби %)

Итого получается что щелкаю крутилками колодок практически еженедельно, каждый раз дергать машинку я бы наверное устал.
Можно конечно поставить зазор пошире и забить, наверняка так катается абсолютное большинство, но привык к хорошему и езжу обычно на настроенных тормозах с небольшим ходом ручек, а это требует тонкой настройки положения колодок.

Надеюсь не слишком затянуто получилось? wink

27

Re: тормоза механические

Ну и геморой,гидравлика рулит!)

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

28

Re: тормоза механические

Не не слишком затянуть, в самый раз. Но твои проблемы ты создаеш себе сам.... Мыть колёса отдельно от байка.... Каждый ищет свои приключения. И если ты буржуй и имеешь пару колёс - что тебе мешает поставить одинаковые втулки и одинаковые диски что бы не перенастраивать каждый раз тормоза?  И да... Все сказанное говорит о полюсах гидравлики :-)

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

29

Re: тормоза механические

azor пишет:

И если ты буржуй и имеешь пару колёс - что тебе мешает поставить одинаковые втулки и одинаковые диски что бы не перенастраивать каждый раз тормоза?

Буржуи - редко когда идиоты, если нужны две пары колёс, логично что это будут разные колёса для разных стилей катания, следовательно и компоненты колёс одинаковыми быть не могут. wink

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

30

Re: тормоза механические

hidden пишет:
azor пишет:

И если ты буржуй и имеешь пару колёс - что тебе мешает поставить одинаковые втулки и одинаковые диски что бы не перенастраивать каждый раз тормоза?

Буржуи - редко когда идиоты, если нужны две пары колёс, логично что это будут разные колёса для разных стилей катания, следовательно и компоненты колёс одинаковыми быть не могут. wink

да ладно Саша... Если уж говорить серьёзно - то проще иметь для разных стилей разные велосипеды. А я имел ввиду только втулки колёс...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

31 (01-04-2014 05:15:11 отредактировано hidden)

Re: тормоза механические

azor пишет:

А я имел ввиду только втулки колёс...

И ещё роторы, роторы!

azor пишет:

проще иметь для разных стилей разные велосипеды

А это уже не все буржуи могут себе позволить, не у всех же такие громадные балконы. smile
По теме же могу сказать следующее: жалею что жене пожадничал BB7 купить, пятёрки в настройке ощутимо менее приятны именно из-за необходимости весь калипер двигать ради подстройки неподвижной колодки.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

32

Re: тормоза механические

Кстати о ВВ7. Если крепление тормоза на раме внутри треугольника, то болтик крепления тросика может упираться в верхнее перо на рамах маленьких размеров.
Я столкнулся с этим на своей раме :-( Пришлось искать болтик с низкой головкой под обычный ключик. Но тем не менее - еще не проверил - я ошибся с заказом тросиков :-) Еще одно из решений данной проблемы - ротор и адаптер на 180, тогда калипер отодвигается от пера.
А вообще, пока по итогам первых коротких поездок, ВВ7 мне понравились.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

33

Re: тормоза механические

hidden пишет:
azor пишет:

А я имел ввиду только втулки колёс...

И ещё роторы, роторы!

azor пишет:

проще иметь для разных стилей разные велосипеды

А это уже не все буржуи могут себе позволить, не у всех же такие громадные балконы. smile
По теме же могу сказать следующее: жалею что жене пожадничал BB7 купить, пятёрки в настройке ощутимо менее приятны именно из-за необходимости весь калипер двигать ради подстройки неподвижной колодки.

да кто бы спорил! я и пишу что разница ВВ5 и ВВ7 только в удобной фишке, а тормозят они одинаково хорошо!!!

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

34

Re: тормоза механические

azor пишет:

Мыть колёса отдельно от байка.... Каждый ищет свои приключения. И если ты буржуй и имеешь пару колёс - что тебе мешает поставить одинаковые втулки и одинаковые диски что бы не перенастраивать каждый раз тормоза?  И да... Все сказанное говорит о полюсах гидравлики :-)

Не у всех буржуев такие ванны чтобы байк туда помещался целиком smile
Текущее положение дел с подстройкой меня устраивает, и занимает каждый раз на оба колеса не больше минуты, которые в итоге складываются в года %)
Гидравлику уже купил ..на вторую раму smile