Re: Мастерсво езды по асфальту
только игнор поможет победить этого человека
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
только игнор поможет победить этого человека
или массовые расстрелы
массовые самоубийства...
достаточно только массового бана всем его никам(если появятся)
2 дюйма комфорта никак не прибавят.
посмотри вот это и все станет http://m.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPT … re=related
gumanitariy пишет:2 дюйма комфорта никак не прибавят.
посмотри вот это и все станет http://m.youtube.com/watch?v=WdrskvNzPT … re=related
Это понятно. Но мы говорим о шоссерах на 28 против 26 на внедорожнике.
Вот статья, в ней конкретные цифры в разнице комфорта.
http://kirill-k2.blogspot.ru/2013/03/29-26.html
Это понятно. Но мы говорим о шоссерах на 28 против 26 на внедорожнике.
В этом что то есть.
Это понятно. Но мы говорим о шоссерах на 28 против 26 на внедорожнике.
если честно сравнивать шоссер и внедорожник глупо... это то же самое что сравнивать самолет и вертолет - вроде и то и то летает, но задачи разные....
если честно сравнивать шоссер и внедорожник глупо... это то же самое что сравнивать самолет и вертолет - вроде и то и то летает, но задачи разные....
Полностью поддерживаю.
если я правильно поняла, автор темы готов отказаться от части комфорта ради скорости - это его выбор. Если сравнивать с машинами, то это как купить болид формулы 1
если я правильно поняла, автор темы готов отказаться от части комфорта ради скорости
Вообще то в этой теме я хотел бы услышать побольше об
В остальном остается прокачивать скил.
Может быть кто нибудь подскажет на что обратить внимание во время езды, что бы этот самый скил прокачать?
ааа, прошу прощения, запуталась в этих темах про шоссеры - не туда запостила - на работе отвлекли
ааа, прошу прощения, запуталась в этих темах про шоссеры - не туда запостила - на работе отвлекли smile
Ничего страшного) можно продолжить дискуссию здесь: http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 86&p=3
Может быть кто нибудь подскажет на что обратить внимание во время езды, что бы этот самый скил прокачать?
Мне кажется тут нужно не скилл прокачивать, а жеппу. Ну и я заметил, вот что: когда начинал только катать: привставал на каждой мало-мальской неровности, переставал крутить педали... потом уже чисто рефлекторно это делал, психологическая зависимость наверное. ну и все-таки решил, что надо от этого избавляться, и вообще перестал вставать на неровностях дороги (кроме совсем уж лютых ям), и обнаружил, что на пятой точке эти неровности никак не отражаются, и можно спокойно продолжать педалировать, только если не подскакиваешь над седлом на этих неровностях (хотя наверное можно и этого как-то избежать).
tech-m, ты на ЖД работаешь? Подпись у тебя неоднозначная
По-моему всё там однозначно
Зашел в тему чтобы снять флажочек, тыкнул по фото и залип... красиво и интересно! Другой бы формат и на рабочий стол
Ну формат только такой - снимаю на телефон. Есть фотки разве что в бОльшем разрешени. Если интересно, то ПМ, а то тему и так заофтопили.
Лучше подскажите Patrick-Star-у (да и мне интересно), что же есть "скилл катания по асфальту", и как его прокачать?)
Может быть кто нибудь подскажет на что обратить внимание во время езды, что бы этот самый скил прокачать?
до банального просто - наматывать километры по этому самому асфальту
По-моему всё там однозначно
Так ты на пассажирских катаешь...
коша пишет:если я правильно поняла, автор темы готов отказаться от части комфорта ради скорости
Вообще то в этой теме я хотел бы услышать побольше об
Проводник пишет:В остальном остается прокачивать скил.
Может быть кто нибудь подскажет на что обратить внимание во время езды, что бы этот самый скил прокачать?
Для начала понимание правильной посадки и распределения сил. (тут нужен тренер, так как смотреть на твою посадку кто-то должен со стороны). Далее освоение кругового педалирования (лучший вариант на станке).
Следующим пунктом доведение частоты педалирования (каденса) до "нормальных" значений. 120 оборотов в минуту.
Эту подготовку проводим в зимний период. Ну и как потеплеет вылезаем на асфальт и начинаем накатывать объемы. Как накатаешь тысячи 3 к середине мая, вот тогда почувствуешь, что все товарищи по покатушке как-то вдруг стали очень медленно ехать и быстро отставать. Отдельно можешь поупражняться над равновесием и рулежкой.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.