Re: Наши ВЕЛОСИПЕДЫ
SR71: нижний хват и на шоссерах используют нечасто - против сильного ветра и в резких ускорениях, также в длинных крутых подъёмах. Обилие хватов на "барашке" даже по верху - минимум четыре,которые я использую в ежедневной езде. А прямая палка хороша именно в КК, в потоке машин - один геморр и низкая манёвренность плюс единственный и далеко не анатомический хват. Роги,конечно, помогают,но они суть эрзац - замена разнонаправленных частей "барашка". Лично нижним хватом пользуюсь в нужную крутую горку с грузом- по. Славы,например.
Всё это, конечно, здорово.
Но ещё повторюсь, что ставить на Fairfax баран не стоит, поскольку геометрия заточена под прямой руль. Я уж не говорю о сопутствующих такому решению замене манеток и тормозов...
Да и в чем сакральный смысл таких переделок, если вполне реально приобрести готовое решение, сбалансированное по основным параметрам?
Буквально накануне затестил вот такой "аппарат":
Велосипед недешёвый, но есть и более бюджетные решения.