76

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Ну, если есть время и жажда познания мира, можешь сам собрать батарейку... Тоже интересно в плане опыта... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/wink.gif

77

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

lif пишет:

Процесс зарядки ни чем кроме напряжений от лифера не отличается, bms под них тоже продаются.

Не знал, спасибо за инфу. Тогда действительно, нужда в модельных балансирах отпадает практически.

78

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

Ну, если есть время и жажда познания мира, можешь сам собрать батарейку... Тоже интересно в плане опыта... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/wink.gif

Да много уже насобирал. Радиоуправляемыми авто уже давно балуюсь.

79

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Китайса вот какой комбайн забабахали
http://img.alibaba.com/img/pb/305/846/840/840846305_072.jpg

Сам-то я судить не берусь, но хочу верить, что все здесь отписавшиеся уж точно на деле не один раз проверили все выдвигаемые ими теории и законы! Специфика этого форума, да и не только этого -  наличие неких "гуру", которые всё за всех знают.

80

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Не думаю, что это их идея, но тоже неплохо... Единственный минус - нет расхода Ач...

81 (03-05-2014 21:26:22 отредактировано Stolz_User_Of_World)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Уменьшил сопротивление шунта розовым проводком
http://cs7011.vk.me/c606824/v606824873/6dcf/gM22Wre_TSQ.jpg


51 ампер с батарейки израсходованной на треть
http://cs7011.vk.me/c606824/v606824873/6dd8/G0G22UI2srE.jpg


2.5кВт стало
http://cs7011.vk.me/c606824/v606824873/6de1/o7fcpe1u-Rc.jpg

82

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

А чего не залудил? 2548 Вт не много ли?

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Зачем лудить, подбирая длину проводка проще.
Не много, я бы не возражал, если бы он разгонялся еще быстрее.

84

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

2548 Вт не много ли?

У меня без проводочков показало 1867. Хотя 2548 наверно в гору лучше тянуть будет. То же хочу увеличить мощность. Надеюсь контроллер не сгорит.

85

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Тогда тебе велосипед лучше поменять сначала... Рама хоть и металл, но всему же есть предел... wink

86

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

Тогда тебе велосипед лучше поменять сначала... Рама хоть и металл, но всему же есть предел...

На какой поменять? Есть в магазинах что-то покрепче?

87 (04-05-2014 16:24:11 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Вот тут ты прав.... Покрепче ещё поискать...
Тогда навари усиление на перья

88

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Занялся вчера обслуживанием своего эвела. Примотал покрепче всё, что болталось. Почистил сам вел и разъёмы. Модифицировал ашан-вилку, чтобы мотор туда вставал без матюков и не тёрся о стойки. Разобрал мотор, чтобы проверить состояние шестерёнок. Мотор, на удивление, внутри как новый - это при том, что я любитель в него 800 Вт вкачать в горочку. Шестерёнки нейлоновые в хорошем состоянии, замены не требуют, заводская смазка чувствует себя хорошо.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/134425357.4/0_e89e8_3015362a_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9315/134425357.4/0_e89e9_ca324124_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/134425357.4/0_e89e6_6973d2f1_XL.jpg

89

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Тем не менее, старайся в горку и с места плавненько газовать... Я на своих шестернях уже третий сезон без замены катаю... wink

90

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

Тем не менее, старайся в горку и с места плавненько газовать... Я на своих шестернях уже третий сезон без замены катаю... wink

Газую плавненько, педальками помогаю, как могу. Трогаться стараюсь с толкача, особенно в горку если трогаться. Я ж не изверг какой smile
Учти, что у тебя нагрузка на шестерни приблизительно вдвое меньше. У тебя же оба мотора вместе работают?

91

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Вчерась умудрился посадить батарею до отключения BMS. Не заряжался дня два, привык, что на три дня покатушек на работу батареи хватает. Упустил только из виду, что переехал недавно, и расстояния стали больше: если раньше путь на работу и обратно составлял около 10 км, то сейчас уже 14. А я еще и по набережной после работы покатался вчера. В итоге, еду домой по Серышева и чувствую, как будто колёса начинают прилипать к асфальту, разгона больше 20 км/ч на моторе нет. На очередном перекрёстке батарейка отключилась и оставила меня наедине с педалями прямо в середине означенного перекрёстка smile
Доехал успешно, но от своей комфортной педальной скорости в 13 км/ч я уже успел отвыкнуть сильно. Надо, видимо, иногда самому отключать мотор, для профилактики. А то совсем обленился.

92

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Ты когда видишь, что батарея на исходе и горит красный, газуй ОЧЕНЬ плавно (важно!) и обязательно помогай педалями при старте. Тогда ещё сможешь несколько км выжать... wink
Хотя при старте и в горку педали всегда желательно крутить...

93

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Не стоит разряжать литиевые аккумуляторы ниже 50%, влияет на ресурс.(кому интересно поищите циклируемость)

94

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

спорное утверждение... 50% относительно чего?

95

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

50% относительно чего?

Естественно ёмкости.

Агапит пишет:

спорное утверждение...

Есть ссфлки на опровержение?

96 (06-06-2014 16:36:44 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

50% правильно в абсолютном исчислении. Если ноль это физический ноль (3.2В-0В). Речь же идёт о рабочем диапазоне, т.е. об относительном нуле, равном 2В. БМС отключает всю батарею, если хотя бы 1 ячейка достигла 2В. Именно об этом "нуле" обычно говорят, поскольку до фактического нуля, естественно, никогда не разряжается. И рабочая ёмкость расчитывается именно в рабочем же диапазоне. Кстати, около 80% ёмкости для фосфата лежит в диапазоне 3.2-3В...
В КОНТЕКСТЕ твои 50% прозвучали сам уже понял как... smile

97

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

Ты когда видишь, что батарея на исходе и горит красный, газуй ОЧЕНЬ плавно (важно!) и обязательно помогай педалями при старте. Тогда ещё сможешь несколько км выжать... wink
Хотя при старте и в горку педали всегда желательно крутить...

Красный не горит, поскольку ручка без индикатора. Есть ваттметр, но на дороге как-то недосуг туда смотреть. В покое-то он мне 36В показывал как раз, попробуй угадай сколько заряда осталось в хитром фосфате на 36 В, 50% или 2% (от рабочего диапазона).
Да я просто проворонил разряд. На самом деле, он чувствуется (асфальт как будто липкий стал, как будто колеса увязают), только я не понял сначала что это было big_smile

98 (06-06-2014 17:43:22 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Не морочься... Всё просто: смотри на ваттметр и сколько Ач израсходовано smile Для этого он у тебя и стоит... wink
Отключение батареи во время движения - это штатная, нормальная ситуация...

99

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Агапит пишет:

Не морочься... Всё просто: смотри на ваттметр и сколько Ач израсходовано smile Для этого он у тебя и стоит... wink
Отключение батареи во время движения - это штатная, нормальная ситуация...

Да я всё никак не заморочусь отдельным питанием для ваттметра smile
Я же питание выключаю на стоянке всегда. А показания теряются. Предыдущих цифир я часто не помню.

100

Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти

Не думал, что когда-нибудь заспицую мотор в 5 крестов... http://electrotransport.ru/ussr/Smileys/BigKolobok/shocked.gif
http://6.firepic.org/6/images/2014-08/29/tb0zbrw2yil7.jpg