26

Re: Электровелосипеды

Вообще-то меньше всего хотелось бы говорить о какой-то замене. В стратегическом смысле один техничекий гибрид не должен заменять другой. Просто есть разные специфики машин, дополняющие их возможности...  Разве что в частном порядке можно поразмышлять о личной замене транспорта...

27 (27-07-2011 10:52:37 отредактировано Petrovich)

Re: Электровелосипеды

MOPO3OB пишет:

Велосипед покупается несколько для других целей обычно.

Обычно у каждого покупателя свои собственные цели. А отвечать за всех уже пора отучаться. (Что за дичь? Бесит! mad)

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

28

Re: Электровелосипеды

Могу еще привести пример где электровелосипед будет оправдан: я часто езжу с женой на расстояния 30-60 км, при этом она напрягается, а я еду практически без нагрузки. Хотелось бы поднять расстояние хотя бы до 120 в день и повысить среднюю скорость. Вот в такой ситуации запас хода в 50 км был бы решающим. При чем тягу можно использовать именно там где действительно нужно - на подъемах, на плохой дороге. А на ровных участках асфальта можно ехать и самому. Тогда мы оба могли бы получать удовольствие от езды и расширить географию маршрутов.
Как вариант, можно даже при просаживании аккумулятора ставить его на мой вел для облегчения массы велосипеда более слабого участника покатушки.

тел. 8924-216-62-28.   Skype: rudolf-khb

29

Re: Электровелосипеды

Кстати, ещё одно интересное наблюдение в пику тем, кто считает элик нежной машиной. Именно на убитых дорогах удобно ехать на движке, что бы сосредоточить внимание на манёвре и азарте объезжая ухабы...  smile

30

Re: Электровелосипеды

Ne uderzhalas, napishu paru slov po teme. Nahozhus v Kitae yuzhnom, tut etih elikov kak gryazi, stoyat ot 10 tis rubley. Chtobi na nih kto-to pedali krutil - ne videla, hotya mozhet vovremya zaryazhaut. Bila v etom zhe gorode 2 goda nazad - ih ne bilo ili bilo sovsem malo. Tak chto ochen polzuyutsya sprosom, a kitaitsi tolk v ekonomii znayut!   Fuf, perviy raz pishu na translite, zaparilas...

Тише едешь, дальше будешь....

31

Re: Электровелосипеды

Вот еще вариант
http://club.dns-shop.ru/Cardist/blog/Эл … ании-Ford/

Avalanche 2.0 2009г.S-ка сток
Avalanche 2.0 2009г.M-ка Кастом
Giant Rincon 2010г. М-ка Кастом Электро
телефона 8-924-двести ровно-92-41

32

Re: Электровелосипеды

Вариантов много. Но это там, в западных городах они популярны и по достоинству оценены их прелести...  А у нас в дальневосточной провинции народ дикий...   
Думают, что электровелосипеды - это такие тренажёры или просто первоапрельская шутка...   lol

33

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Вариантов много. Но это там, в западных городах они популярны и по достоинству оценены их прелести...  А у нас в дальневосточной провинции народ дикий...   
Думают, что электровелосипеды - это такие тренажёры или просто первоапрельская шутка...   lol

Там дороги другие ) Электротренажер,для настоящих лосей-крутит колесо в противоположную от движения сторону.если райдер считает путь лёгким и быстрым )

+7 914 403 36 19

34

Re: Электровелосипеды

Дороги в России почти ВЕЗДЕ одинаковые!!! Если это не страна Москва конечно...  lol

35

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Дороги в России почти ВЕЗДЕ одинаковые!!! Если это не страна Москва конечно...  lol

Так я про Россию и говорил. Велик то европейский,то бишь погода другая,перепады температур,кочки и говны - тоже )

+7 914 403 36 19

36

Re: Электровелосипеды

был бы он хот более похожим на велосипед - цены бы ему не было...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

37 (06-10-2011 23:48:11 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

Fobius пишет:
Агапит пишет:

Дороги в России почти ВЕЗДЕ одинаковые!!! Если это не страна Москва конечно...  lol

Так я про Россию и говорил. Велик то европейский,то бишь погода другая,перепады температур,кочки и говны - тоже )

Извини, дружище, но ты тоже в плену каких-то стереотипов... Что значит ЕВРОПЕЙСКИЙ?????? При чём тут погода и прочее????? Вот я о невежестве нашем и говорю: какие-то абсолютно беспочвенные представления об эвелах, что они как-бы электрические тележки, которые только по ровному асфальту ездят? Те, которые у меня есть http://my.mail.ru/community/electrovelo … 9516E69EB9 - это самые простые эвелы. А тот, на котором сам езжу, уже доказал, не смотря на свой интеллигентный вид, и проходимость и живучесть на Хехцире.
Я его сам доработал и вот так он выглядит сейчас http://s010.radikal.ru/i313/1110/cf/0fa42ff21596.jpg
Вес: 25 стали + 75 биомассы (нагрузка на переднюю ось 40кг, заднюю 60кг). 24Дм. Около тысячи пробега. Истинный китаец. Характер дальневосточный. Не женат.
Полный привод общей мощностью 600 Вт. Задний движок 250 (24), передний 350Вт.(36В), батареи (литий) раздельно к каждому. Макс скорость на ровном горизонте до 40 км.ч. Пробег на одном заряде без педалей 50 км.

azor пишет:

был бы он хот более похожим на велосипед - цены бы ему не было...

Ещё  одна бессмысленность... Как я устал от нашей дремучести!  sad

38 (07-10-2011 00:33:03 отредактировано Fobius)

Re: Электровелосипеды

Ага, слышал я как кто то ребро ломал,на пузе катался,колесо гнул )
У моего такая характеристика: вес 12 кг+95 кг биомассы. пробег без педплирования 0км с педалями свыше ста девяти(больше не пробовал)макс скорость на 60 лет в районе первого магазина тоже сорок ) а на совсем прямой 32. одна батарея в районе желудка (углеводно-жировая)нагрузки на оси неизвестны по причине абсолютного пофигизма к данной проблеме. Слава Богу,не женат (ни биомасса,ни велик) tongue

+7 914 403 36 19

39 (07-10-2011 00:26:12 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

Fobius пишет:

Ага, слышал я как кто то ребро ломал,на пузе катался,колесо гнул )

Это-то тут причём???? Упасть на зелмю - это чаще достоинство седока, чем недостаток механики  lol
Ну и остальное - просто аплодирую. Классный велик.  smile
Или это типа аргумент в пику ?  lol

40

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Упасть на зелмю - это чаще достоинство седока, чем недостаток механики  lol
lol

Ну, от велика тоже многое зависит ) особенно от резины и ровности(гнутости) обода.
П.С. сколько стоят аккумы литиевые? хочется на фонарик что то такое же надёжное и мощное  lol

+7 914 403 36 19

41

Re: Электровелосипеды

У нас в Хабаре литиевых БАТАРЕЙ  не встречал. Все литиевые аккумы вольт 24, 36 и т.д собираются из "пальчиковых" элементов 1.7В (на заводах или самопально). Их можно купить в любом приличном магазе. А если хочется что-то мощное на фонарь, то можно взять батарею от ноутбука или бесперебойника.

42

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

У нас в Хабаре литиевых БАТАРЕЙ  не встречал. Все литиевые аккумы вольт 24, 36 и т.д собираются из "пальчиковых" элементов 1.7В (на заводах или самопально). Их можно купить в любом приличном магазе. А если хочется что-то мощное на фонарь, то можно взять батарею от ноутбука или бесперебойника.

http://khabarovsk.dns-shop.ru/catalog/i111655/ и батарейка и литиевая )
бесперебойник свинцовый(слишком тяжелый) а вот литий в самый раз ) на 12 вольт диод ещё искать,а потом собрать что то с чем то )

+7 914 403 36 19

43 (07-10-2011 01:26:01 отредактировано Агапит)

Re: Электровелосипеды

Можно, конечно, и из таких собрать, хотя не уверен, что это аккумулятор. smile
Однако надо продумать, чем самопалы заряжать? Дело в том, что литиевые аккумы очень чувствительны к перезаряду и буквально взрываются от него. Это один из главных их недостатков.  Поэтому им нужны зарядки строго по номиналу с автовыключением при полном заряде. Плюс обычно на мощных литиевых аккумах стоит БМС - спец стабилизатор, точно следящий на режимом зарядки и отключающий аккум, что бы не рванул.
Ещё можно поискать батареи для эл.инструментов (дрели, шуруповёрты и т.д.) или от видеокамер (повышенной мощности). Тогда вопрос зарядки решается автоматом. Заряжать прямо в устройстве.

44

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Все литиевые аккумы вольт 24, 36 и т.д собираются из "пальчиковых" элементов 1.7В

3.6 В, если не ошибаюсь.

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

45

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

Ещё  одна бессмысленность... Как я устал от нашей дремучести!  sad

при чём здесь дремучесть то? Из тех образцов, что у тебя на майле ни один не похож на велосипед. То, что ты свой откатал и пишешь такие хорошие отзывы -  оно и понятно, но всё же...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

46

Re: Электровелосипеды

Fobius пишет:
Агапит пишет:

Упасть на зелмю - это чаще достоинство седока, чем недостаток механики  lol
lol

Ну, от велика тоже многое зависит ) особенно от резины и ровности(гнутости) обода.
П.С. сколько стоят аккумы литиевые? хочется на фонарик что то такое же надёжное и мощное  lol

а нафига тебе именно литиевые? Из за возможности подзаряжать когда вздумается и их малого веса?  да.. вес значит много - не спорю, но у есть ещё много НО у лития -  главное из них это стоимость батарей, проблемма с зарядкой и отвратительная работа на морозе... По мне проще найти хорошие металгидридные и не заморачиваться.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

47

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

отвратительная работа на морозе

один из мифов. уже даже здесь обсуждалось пару раз. 2 зимы (до -37) отъездил с фонарём на LiIon аккумах, всё нормально, явного снижения ёмкости замечено небыло.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

48

Re: Электровелосипеды

azor пишет:

при чём здесь дремучесть то? Из тех образцов, что у тебя на майле ни один не похож на велосипед. То, что ты свой откатал и пишешь такие хорошие отзывы -  оно и понятно, но всё же...

Вот же упрямец!  lol  Хорошо, тогда что значит ПОХОЖ НА ВЕЛОСИПЕД? Вот ЧТО ЗНАЧИТ ПОХОЖ????? Каковы критерии похожести? У тебя очень мудрая подпись... Ну, нельзя же так упираться!  lol
Вообще-то, эвелы действительно не всегда бывают внешне похожи на велы. Всё зависит от модернизации. Когда мотоцикл делает шаг в сторону велосипеда, получается мопед, если велосипед делает шаг в сторону мотоцикла, получается электровелосипед. 
Умелые люди чаще не покупают готовые эвелы, а переделывают велы, как им надо. А то и с нуля собирают, чем я, собственно, и думаю заняться зимой. Надоело на ригиде трястись. Хочу амморты (может даже двухподвес)
Или типа вот такого собрать http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=2128.0;attach=24749;image

49

Re: Электровелосипеды

SergeyT пишет:
azor пишет:

отвратительная работа на морозе

один из мифов. уже даже здесь обсуждалось пару раз. 2 зимы (до -37) отъездил с фонарём на LiIon аккумах, всё нормально, явного снижения ёмкости замечено небыло.

тогда уточню... литий - полимерные. Имелись ввиду именно эти.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

50

Re: Электровелосипеды

Агапит пишет:

а переделывают велы

Да уж... вот этот красив! Я так понимаю  - это сами ставили "мотор-колесо"?  Уже смотрел такие наборы, но не понравилась цена (почти по цене всего электровелосипеда)... может в китае подешевле наборы?

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89