1 (23-05-2011 13:34:58 отредактировано hidden)

Тема: Как не колоться, как с проколами бороться...

Disclaimer:
В поиске подобной темы не нашёл, поэтому создал. Думаю, актуально.

Короче, поскольку этот сезон я начал на редкость урожайно - 4(!) прокола с момента начала (и это при том, что до этого с осени 2007 я ни разу (!) не прокалывался), то меня страшно волнует вопрос сохранения колёс в целости и сохранности. Пара вечеров яростного гугления принесли мне следующие результаты:

Чтобы не колоться совсем нужно:

  • Иметь "дубовые" толстые "злые" покрышки (подтверждаю, т.к. на Kenda Desert я не кололся, а на Schwalbe Hurricane - вовсю)(хотя на паре форумов мнение было противоположным - "злая" резина якобы ловит шипы);

  • Ставить толстостенные DH-камеры;

  • Использовать качественные камеры (ну не знаю. у меня одинаково бодро прокололась и Kenda и безымянное непоймичто);

  • Ставить камеры, рассчитанные на больший диаметр покрышки, например, не 1.75-2.125 в 2.1 покрышку, а 2.1-2.6;

  • Качать колёса на максимум, чтобы не пробивать камеру ободьями или на минимум, чтобы не прокалывать снаружи (не знаю, я качаю 3.5 - 4 при рекомендованных минимуме - 3 и максимуме - 5);

  • Проложить между камерой и покрышкой резиновую ленту;

  • Не ездить по всякому говну (я и не ездил 0_о);

  • Засунуть вместо камеры толстый шланг. big_smile

Недостатки перечисленных методов очевидны - увеличенный вес, ухудшенный накат и вообще геморрой.

По поводу борьбы со случившимися проколами и того меньше:

  • "Самозаклеивающиеся" камеры;

  • Заливание в камеру "анти-прокола" - по сути то же самое, но своими руками;

  • Повышение навыка быстрой разбортировки-заклеивания-установки. Ну и запаски сюда же.

Антипрокольные камеры дорого стоят и много весят, также есть мнение, что эти антипроколы позволяют лишь дотянуть до дома, избежав возни со сменой камеры посреди дороги, под палящим солнцем/проливным дождём  или в мрачном гетто. Ещё мелькнуло что-то о коррозии, вызываемой этим антипрокольным герметиком (правда не понял коррозии чего) и приклеивании им камеры к покрышке, из-за чего камера потом рвётся.

Короче, всё странно и непонятно.
Ну и напоследок: а сколько заплаток на камере считается показанием к утилизации? wink

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

2

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

есть еще такая штука, прокладывается между камерой и покрышкой, тем самым увеличивая защищающий камеру слой.

Единственное, о чем я прошу - это то, чтоб мне дали шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.
Вконтакте
Помогу выкупить и привезти лоты с Ebay.com; Pinkbike.com и т.д.
8 924 303 59 94 Андрей

3

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

12 евро?! Это 4 новых камеры, по самым скромным подсчётам. Ну или одна самозатягивающаяся.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

4

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

Я подумал, что сплошные слики и полуслики с широкой бороздой гораздо чаще колятся, чем полуслики с узкой бороздой или с шахматным протектором. Проколы случаются по причине, что на сплошной беспротекторной резине колющим предметам деваться некуда - проколы случаются часто даже на очень толстой резине типа "Kenda Kraze 3.0".
На текущий момент остановился в выборе на покрышках K-Rad. Пока вполне доволен. smile

5

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

И за давлением в шинах надо постоянно следить.  hmm

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

6

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

качаю 50psi в Kenda Small Block eight.
Проколов нет, а вот пробои, в следствии чего взрыв камеры изнутри с двух сторон случаются постоянно.
На 2х камерах уже 7 латок.
Что делать, господа?
Пробои получаются при неудачном баннике - задним колесом об угол бордюра.

nothing

7 (23-05-2011 14:15:37 отредактировано hidden)

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

qbick пишет:

Что делать, господа?

Худеть! big_smile Наел тушу в 100 кг, да ещё и прыгаешь. tongue

qbick пишет:

качаю 50psi

А какой максимум там?

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

8

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

Petrovich пишет:

И за давлением в шинах надо постоянно следить.  hmm

Да.. Покрыхи накаченные до 6 атмосфер мигом начинают обрастать порезами и ловить проколы..

Делай добро и бросай его в воду.

9

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

Antibiotic пишет:

Да.. Покрыхи накаченные до 6 атмосфер мигом начинают обрастать порезами и ловить проколы..

я бы попросил не вводить народ в заблуждение .... как-то не так всё

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

10

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

hidden пишет:
qbick пишет:

качаю 50psi

А какой максимум там?

Ну предел 30-80 psi
Думаю начать качать 60.

nothing

11

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

качай максимум, поможет об бордюр не пробится.

богомерзкий флуд; каждый сам себе злобный буратино © Ingenero 
человек человеку волк, а зомби зомби зомби... ©     Прицелься. Выстрели. Убей. И будь счастлив.©
Зверь – не человек. За деньги любить не любит.©

12

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

hidden пишет:
qbick пишет:

Что делать, господа?

Худеть! big_smile Наел тушу в 100 кг, да ещё и прыгаешь. tongue

88 уже )

nothing

13

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

qbick пишет:

качаю 50psi в Kenda Small Block eight.
Проколов нет, а вот пробои, в следствии чего взрыв камеры изнутри с двух сторон случаются постоянно.
На 2х камерах уже 7 латок.
Что делать, господа?
Пробои получаются при неудачном баннике - задним колесом об угол бордюра.

На триальных велах при низком давлении 1-1.5 атм прыгаем ободом об грань частенько и ничего smile походу ширина обода решает.

Велосипеды для триала от CRAZYBIKE.ru
89142180682
Велотриал на Дальнем Востоке

14

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

е2е4 пишет:

качай максимум, поможет об бордюр не пробится.

По логике вещей надо качать меньше, но при меньшем давлении обод будет страдать

nothing

15 (23-05-2011 14:33:20 отредактировано hidden)

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

qbick пишет:

По логике вещей надо качать меньше

Именно от пробоя ободом - больше, что логично, если верить учебнику физики. wink Больше воздуха + больше его давление - тяжелее продавить воздух и ударить ободом о бодюр сквозь камеру.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

16

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

hidden пишет:
qbick пишет:

По логике вещей надо качать меньше

Именно от пробоя ободом - больше, что логично, если верить учебнику физики. wink Больше воздуха + больше его давление - тяжелее продавить воздух и ударить ободом о бодюр сквозь камеру.

Жахну 70 псов, проверю.

nothing

17

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

qbick пишет:

Жахну 70 псов

Хорошо иметь автомобильный компрессор... я 4 очка-то накачиваю едва-едва.  hmm

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

18

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

hidden пишет:
qbick пишет:

Жахну 70 псов

Хорошо иметь автомобильный компрессор... я 4 очка-то накачиваю едва-едва.  hmm

Какой автомобильный? У меня преста ))
Обычным ручным насосом Циклдезигн я качаю.

nothing

19

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

eGorynych пишет:
Antibiotic пишет:

Да.. Покрыхи накаченные до 6 атмосфер мигом начинают обрастать порезами и ловить проколы..

я бы попросил не вводить народ в заблуждение .... как-то не так всё

Думаешь совпадение?
Я видел на велопитере тоже при частых проколах рекомендовали спустить давление..

Сам прокол поймал только при 6и атмосферах..
Неудачный эксперимент.. Если честно при таком давлении сцепление и накат горных покрых с асфальтом тоже не шибко понравилось..

Делай добро и бросай его в воду.

20

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

Накат, вроде, должен быть лучше при высоком давлении?

Мечты не умирают, поверьте. Умирают желания, не подкрепленные страстью.

21

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

По-моему, при высоком давлении все неровности дороги начинаешь ощущать.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

22

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

hidden пишет:

По-моему, при высоком давлении все неровности дороги начинаешь ощущать.

несомнено все... но ведь и скорость повышается за счёт уменьшения площади соприкосновения с дорогой...  В мире нет ничего идеального smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

23 (23-05-2011 16:52:47 отредактировано azor)

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

Из личного опыта -  стал качать чуть больше обычного -  и результат на лицо (ой... на покрыхе smile ) -  ещё ни одного прокола... тьфу, тьфу smile

PS на невегалах не кололся ни разу, но вот катать на них......... Отказался от них сразу в пользу полусликов.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

24

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

kisaa пишет:

Накат, вроде, должен быть лучше при высоком давлении?

У горных покрышек нету наката, я каждую неровность покрыхи чувствовал smile

azor пишет:

PS на невегалах не кололся ни разу, но вот катать на них.........

Вот невегал я и проколол..
http://s52.radikal.ru/i135/1105/d6/38989707699a.jpg

Делай добро и бросай его в воду.

25 (23-05-2011 16:51:25 отредактировано Petrovich)

Re: Как не колоться, как с проколами бороться...

В прошлом сезоне ни одного прокола. В этом сезоне забыл проверить давление. Прокол заднего колеса. На переднем колесе давление проверил - ниже нижнего уровня. С собой запаски не было. Пришлось с Индустриальной до 19-ой пешком гулять. Теперь езжу и с запаской, и перед каждым выездом проверяю и добавляю, если надо.  smile

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard