401

Re: На злобу дня

Астарот пишет:

Тогда у меня рождается несколько вопросов.

Я думаю, что нет смысла обсуждать такие подробные технические вопросы. Тут народ не может линейкой дорогу измерить, а мы уже о таких технических деталях обсуждать будем.

Да и дело не в деталях, я вижу, что не нравится сама концепция. Причем, причины этого не называются, а начинают придираться к деталям. Сказал кто-нибудь нормально - "мне не нравится идея выделенки, потому, что...". Или "да, выделенка это хорошо, но нет технической или финансовой возможности". Вместо этого - "да не получится выделенка, водилы тупые", "да не получится эта зловредная и ужасная выделнка - места нет".

Что такое Сиан? Все можно сделать криво, кто бы спорил.

402

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Один автобус тупанул, всё что сзади начинает стабильно отствать от графика

Это речь уже не просто о выделенной линии, а о Bus Rapid Transit (BRT). Как будет вести себя трамвай, китайцы подумали, испугались, и снесли нафиг.

SergeyT пишет:

Скромная китайская велодорожка

Кстати, вело-трафик снижается.

403

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Окай

О, Боже! Т.е. единственное, что тебе не нравится, что ее будут занимать водители? То, что даже в Москве эту проблему успешно решили видеокамерами и штрафами - тебя не убеждает? Можешь ли ты сказать, "идея хорошая, но из-за тупых водителей нереальная"? А если бы ее удалось решить - одобрил бы?

404

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Абсурдность еще повысилась, хотя казалось дальше некуда.

Не стоит мерять все реплики на себя. Я говорил за себя, что моей жопе тепло в трамвае. А если холодно ногам, то и в автобусе ничуть не теплее. А ты стал эту реплику на себя почему то натягивать. Вот где абсурдность. Будь менее эгоцентричным. А то всё "мне удобно", "мне рассказывают холодно мне или тепло". Тут не тебя обсуждаем, а вопросы развития транспорта в Хабаровске.

Ingenero пишет:

до рельсов еще 2 метра (в районе цирка)

В районе цирка может и дофига места, но на остальной Краснореченской хорошо если метр есть между идущим трамваем и дорогой. Даже если ужаться и найти место  для выделенные полосы, то эта полоса будет без карманов (как сейчас на краснореченской). Один автобус стал на погрузку, движение на полосе встало. или ещё 6 метров (по 3хметровому карману с каждой сторону) ширины дороги искать надо. А трамвайный путь один. + Остановки нужны, где люди ждали бы транспорт. Или по-китайски сделаем?
http://foto.infan.ru/img/f/47/o/ostanovka_na_magistrali.jpg
Тогда чем ЭТО лучше, чем то, что есть сегодня?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

405 (21-10-2012 21:12:32 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Это речь уже не просто о выделенной линии, а о Bus Rapid Transit (BRT)

А простые автобусы через светофор телепортируются?

Ingenero пишет:

Как будет вести себя трамвай, китайцы подумали, испугались, и снесли нафиг.

Улыбнул smile
А австрийцы пришли к иному выводу, и поляки, и чехи, и даже австралийцы (не, не местные, а теже европейцы, которые в качестве каторжан пару веков назад туда на ПМЖ приехали)... Тупые. Но смелые...Не то, что пятитысячелетняя цивилизация... Как говорил классик, безумству храбрых поём мы песню!
Я всё таки считаю Хабаровск европейским городом, несмотря на географическое положение.

Ingenero пишет:

О, Боже! Т.е. единственное, что тебе не нравится, что ее будут занимать водители?

Да не в том беда что занимать будут! Проблема поворота направо как ещё разрешить? Выезд с прилегающей дороги как?
На примере Краснореческой, если решить хотябы эти проблемы, для обычного движения останется онда полоса в каждом направлении, остальная ширина, в т.ч. и под трамваями уйдёт на съезды/разъезды/карманы и прочую херь.

Ingenero пишет:

А если бы ее удалось решить - одобрил бы?

Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

406

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Я думаю, что нет смысла обсуждать такие подробные технические вопросы. Тут народ не может линейкой дорогу измерить, а мы уже о таких технических деталях обсуждать будем.

То есть аргументов против: "На кой хрен эта выделенная полоса, лучше трамвай существующий поднять" у тебя как не было, так и нет? Если есть - давай обсудим без глупых уходов от ответов на конкретные и чёткие вопросы.

Ingenero пишет:

Да и дело не в деталях, я вижу, что не нравится сама концепция. Причем, причины этого не называются, а начинают придираться к деталям. Сказал кто-нибудь нормально - "мне не нравится идея выделенки, потому, что...". Или "да, выделенка это хорошо, но нет технической или финансовой возможности". Вместо этого - "да не получится выделенка, водилы тупые", "да не получится эта зловредная и ужасная выделнка - места нет".

Олег, я тоже самое могу сказать про тебя. Тебе не нравится концепция трамвай в городе. Причины этого не называются, а начинаешь придираться к деталям.. И так далее.

Да и вообще, у тебя развились способности телепатии? С чего ты решил, что я против отдельной полосы для автобусов? Я говорю пока лишь о том, что надо бы поднять трамвай (модернизировать пути и парк), а там уже и смотреть, что дальше делать - то ли строить новые пути, то ли начать двигаться в сторону выделенной полосы. Перечитай внимательнее.

Сиань -- это крупный город в Китае, одна из четырёх великих древних столиц Китая

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

407

Re: На злобу дня

Nick_NeoCOM пишет:

преимущество в том что они не зависят от автодороги в большей протяженности линии и соответственно от личных качеств

Ну это понятно. А против выделенки опасение, что просто займут водители, мысль понял.

Так почему не на веле?

Кстати, вот еще интересная статья на тему выделенных линий http://www.zr.ru/content/articles/42936 … kak_u_nih/

В частности, есть совмещенные выделенные линии для трамваев и автобусов.


Или вот: "Самой загруженной в мире выделенкой считается маршрут к туннелю Линкольна в Нью-Йорке: здесь ежечасно проходит до 700 автобусов с интервалом в 5,1 секунды. ".

А таблица навевает на мысли, что с хабаровскими масштабами можно легко справится и без выделенных линий вообще, строя обычные нормальные дороги.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/04/201204201130_14_no_copyright.png

408

Re: На злобу дня

Астарот пишет:

"На кой хрен эта выделенная полоса, лучше трамвай существующий поднять" у тебя как не было, так и нет?

Разумеется были, и не 1 раз уже описывал почему. Трамваю нереально создать разветвленную сеть, трамвай принципиально менее надежен, трамвай сейчас уже перевозит гораздо меньше пассажиров, которые рядом стоят в пробке. Пересадить их в трамвай нереально, (см предыдущие пункты), места для независимой выделенки просто нет. А если и есть, то 2 выделенки вряд-ли целесообразно. Вот собственно и все.

Астарот пишет:

С чего ты решил, что я против отдельной полосы для автобусов?

Потому, что я не услышал критики самой концепции, лишь придирки к техническим деталям.

Астарот пишет:

надо бы поднять трамвай (модернизировать пути и парк),

А зачем поднимать то, что уже отстало, и есть принципиальные ограничения? Это уже вопрос, который можно обсуждать, а вовсе не "ну водители и тупые".

409

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

А зачем поднимать то, что уже отстало

Действительно, зачем грязные обои менять. проще ведь новую квартиру купить....

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

410

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Действительно, зачем грязные обои менять. проще ведь новую квартиру купить....

Действительно, зачем выкидывать трехколесный велосипед? Сначала попытаемся его ускорить - поставим карбоновую раму, гидротормоза, воздушную аммовилку и разумеется седло от Брукс.

411 (21-10-2012 23:51:10 отредактировано Астарот)

Re: На злобу дня

Ingenero пишет:

Разумеется были, и не 1 раз уже описывал почему. Трамваю нереально создать разветвленную сеть, трамвай принципиально менее надежен, трамвай сейчас уже перевозит гораздо меньше пассажиров, которые рядом стоят в пробке. Пересадить их в трамвай нереально, (см предыдущие пункты), места для независимой выделенки просто нет. А если и есть, то 2 выделенки вряд-ли целесообразно. Вот собственно и все.

Эм... А ну да... У трамвая, значит, есть принципиальные ограничения в виду невозможности расширить сеть, проложив независимые линии, но у строительства отдельной полосы для ОТ с метровым газоном таким ограничений нет. Я просто вынужден признать, что мне нечего возразить.

Ну да, трамвай очень ненадёжен, вспомнить только как раньше летом автобусы (одногодки большей части трамвайного парка) маршрута "1" вставали из-за невозможности подняться с бульвара на Ленина, то сразу понимаешь насколько надёжен автобус!

Про пассажиров и вовсе так прав стократно!

Потому я предлагаю бомбардировать уже администрацию города письмами, чтобы как только весной сойдёт снег они сразу же закатывали все пути в асфальт -- так получим сразу две выделенных полосы для ОТ (ты же с рулеткой измерил  big_smile - значит врут эти сраные ГОСТы - влезет там две полосы)!

Ingenero пишет:

Потому, что я не услышал критики самой концепции, лишь придирки к техническим деталям.

Если ты не в состоянии самостоятельно ответить на поставленные вопросы и увидеть как из вопросов вытекает критика концепции, то у меня для тебя плохие новости.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

412

Re: На злобу дня

Олег, очень печально ,что люди-что-то вроде марионеток для тебя.
Есть целые районы, где "инфраструктура" (это каверзное слово) совершенно отсталая, и х.з. сколько лет ее там еще будут поднимать (уж снимем розовые очки) и там никуда еще лет 10 от трамваев не уйдешь. Что ж там по твоемй все -гопники на 3- х колесных )))))))?  Взять разом и создать проект на  бумаге и воплотить его на этой же бумаге относительно строителства там "метра " и синкансенов  cool

413

Re: На злобу дня

Nick_NeoCOM пишет:

преимущество в том что они не зависят от автодороги в большей протяженности линии и соответственно от личных качеств и поведения каждого из участников дорожного движения во всем их многообразии. автобус едет по тойже дороге что и остальные, если отдельные индивиды умудряются шпарить по трамвайным путям не жалея подвеску, несложно представить что будет твориться на "выделенной полосе для автобуса", а это будет в любом случае roll

В продолжение мысли.
Сегодня по улице воронежской утром наблюдал такую картину:
По воронежской в сторону центра собралась пробка (как всегда), но нашлись "особо умные", которые объезжали ее по обочине встречной полосы. А вы говорите выделеные полосы...

414 (22-10-2012 13:15:25 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Кстати, кому интересно стоимость строительства/реконструкции дорог в Хабаровске
590 млн руб/км.
в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.
на 1,3 млрд примерно сотню трамваев закупить можно (цена трамвая взята отсюда). т.е. практически полностью обновить парк...
или построить 2 км дороги...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

415

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Кстати, кому интересно стоимость строительства/реконструкции дорог в Хабаровске
59,0 млн руб/км.на 1,3 млрд примерно сотню трамваев закупить можно
или построить 20 км дороги...

416

Re: На злобу дня

Fobius пишет:
SergeyT пишет:

Кстати, кому интересно стоимость строительства/реконструкции дорог в Хабаровске
59,0 млн руб/км.на 1,3 млрд примерно сотню трамваев закупить можно
или построить 20 км дороги...

Не понял  hmm , что за цифры?
По ссылке конкретно 1.3 млрд за 2,2 км (две тыщи двести метров, для непонятливых). Fobius какие 59 млн руб/км??

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

417

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:
Fobius пишет:
SergeyT пишет:

Кстати, кому интересно стоимость строительства/реконструкции дорог в Хабаровске
59,0 млн руб/км.на 1,3 млрд примерно сотню трамваев закупить можно
или построить 20 км дороги...

Не понял  hmm , что за цифры?
По ссылке конкретно 1.3 млрд за 2,2 км (две тыщи двести метров, для непонятливых). Fobius какие 59 млн руб/км??

Это я со второй ссылки взял

Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.

418 (22-10-2012 21:28:15 отредактировано Fobius)

Re: На злобу дня

Fobius пишет:
SergeyT пишет:

Не понял  hmm , что за цифры?
По ссылке конкретно 1.3 млрд за 2,2 км (две тыщи двести метров, для непонятливых). Fobius какие 59 млн руб/км??

Это я со второй ссылки взял

Итак, в Германии один километр дороги обходится в среднем в 122,6 млн рублей. Во Франции – 101,1 млн рублей. В Канаде – 82,3 млн рублей. В США километр трассы построят за 72 млн рублей. В Испании – за 49,3 млн рублей. Далее следует Россия. Дешевле, чем в России, дороги в Финляндии – 40,6 млн рублей за километр. Далее идет Китай со средней стоимостью километра в 35 млн рублей.

А первую среди одной огромной даже не заметил  tongue
Кстати, вот http://i-business.ru/blogs/23595 в Москве расширяют область штрафования неправильно припаркованных автомобилей. Я,в отличие от автора,за такое, можно было бы и у нас ввести

Автолюбителей штрафанут "на автомате"
Основная ценность "железки" - видеофиксатор с навигационным модулем, который осуществляет первичный сбор информации.

419 (22-10-2012 21:29:17 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Так смотри внимательно, не наводи смуту...
Паркон в Хабаровске с полгода назад вроде запустили. Только результаты как-то не заметны

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

420

Re: На злобу дня

SergeyT пишет:

Так смотри внимательно, не наводи смуту...
Паркон в Хабаровске с полгода назад вроде запустили. Только результаты как-то не заметны

Так то паркон, а тут сами ДПСники снизойдут на катание и регистрирование )

421

Re: На злобу дня

теже яйца только в профиль

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

422

Re: На злобу дня

Астарот пишет:
Ingenero пишет:

Разумеется были, и не 1 раз уже описывал почему. Трамваю нереально создать разветвленную сеть, трамвай принципиально менее надежен, трамвай сейчас уже перевозит гораздо меньше пассажиров, которые рядом стоят в пробке. Пересадить их в трамвай нереально, (см предыдущие пункты), места для независимой выделенки просто нет. А если и есть, то 2 выделенки вряд-ли целесообразно. Вот собственно и все.

Эм... А ну да... У трамвая, значит, есть принципиальные ограничения в виду невозможности расширить сеть, проложив независимые линии, но у строительства отдельной полосы для ОТ с метровым газоном таким ограничений нет. Я просто вынужден признать, что мне нечего возразить.

Ну да, трамвай очень ненадёжен, вспомнить только как раньше летом автобусы (одногодки большей части трамвайного парка) маршрута "1" вставали из-за невозможности подняться с бульвара на Ленина, то сразу понимаешь насколько надёжен автобус!

Про пассажиров и вовсе так прав стократно!

Потому я предлагаю бомбардировать уже администрацию города письмами, чтобы как только весной сойдёт снег они сразу же закатывали все пути в асфальт -- так получим сразу две выделенных полосы для ОТ (ты же с рулеткой измерил  big_smile - значит врут эти сраные ГОСТы - влезет там две полосы)!

Олег, будет ответ на этот пост?

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

423

Re: На злобу дня

Срач. Раунд следующий.
Общественный транспорт в Хабаровке
Ща посмотрю, выскажу своё мнение smile.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

424 (26-10-2012 19:06:58 отредактировано SergeyT)

Re: На злобу дня

Бля.... Пардон, вырвалось.
4 тупых 3,14зды (причём 2 мужского пола)...
Ведущая: Есть 91 маршрут, 333й. Маршруты удобные, наполняемость хорошая. Почему бы их не легализовать?
тупая 3,14зда: Понимаете, для организации маршрута необходимо изучить дорожные условия, пассажиропоток, наполняемость маршрута...
тупая 3,14зда: Вы поймите, если мы создадим новый маршрут, люди не станут ездить больше. Да мы сделаем поездку на ОТ удобнее, но пассажиров больше не станет, следовательно маршрут не нужен.
Ведущая: чтоб меня пересадить на ОТ с личного транспорта, надо чтоб я не из 2х зол выбирала меньшее, а надо чтоб ОТ был удобнее!

Курение а автобусе (в конце сюжета) это рукалицо какоето...

ебанарот... кунсткамера какая-то... Где их берут?..

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

425

Re: На злобу дня

Посмотрел тоже. Вывод: ничего сделать нельзя потому что нельзя и нелогично. Мы всё сделали,что могли, но это ничего не изменит.  hmm