26 (01-06-2013 20:04:18 отредактировано Harry_27)

Re: Замена рамы GT -> Giant

Пока приколхозил на стяжки, про сверло подумаю, для этого очень много телодвижений надо.
В принципе собрал, опробовал, по первым впечатлениям руль надо поуже (сейчас 690), а то как водитель дельтаплана. И передний переклюк не смог нормально выставить и отстроить, на третью звезду (большую) не кидает, первая вторая нормально.

upd Переклюк настроен с помощью гугла и крепкого мата))

27

Re: Замена рамы GT -> Giant

вот тебе инструкция по настройке переключателей (работает без матов)

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

28

Re: Замена рамы GT -> Giant

Вот это был крайний мануал, по которому я настраивал кстати, правда с другого сайта. Но все равно спасибо!
Все встало нормально, по собственной спешке и невнимательности забыл поставить одно колечко на рулевую и неправильно заправил цепь в RD. Чуть длиннее оказалась рубашка тросика на заднем переклюке, чуть шире кареточный стакан и поставил проставку на подсидел (27.2-30.8).

Re: Замена рамы GT -> Giant

Возможно придется установит каретку с более короткой осью. Нужно проверить чейнлайн.

Работа - это трясина

30 (03-06-2013 22:39:53 отредактировано Harry_27)

Re: Замена рамы GT -> Giant

Сейчас каретка стоит с осью 113, меньше наверное уже некуда. Но она 68 мм и ось с левой стороны соответственно торчит короче, чем с правой. Думаю, если поставить такую же, но 73 мм, то с правой стороны ось станет короче на 2,5 мм, чейнлайн уменьшится и переклюку будет проще))