351 (16-02-2012 03:29:59 отредактировано Астарот)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Для меня, в отличие от вас, велосипедизм не самоцель. Для меня самоцель - максимум удобство горожан за минимум денег.

Посмеялся, как и над другими фразочками типа

Ingenero пишет:

лучше спросить у львиной части нашего форума, которая так и делает. Инфраструктура не изменилась, а они закрыли сезон.


Впрочем уже поздно, умный ответ напишу завтра днём.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

352

Re: Велодорожки в Хабаровске

Fobius пишет:

Эх, проснётся собеседник и снова ответ ) а по сути спор об одном и тоже,только аргументы и одной стороны поменялись

Если хоть аргументы поменялись, это уже хорошо, все ге одно и тоже в ступе толчем. А у кого поменялись?

Fobius пишет:

А про мопед зимой-это тоже спорный вопрос, на веле то холодно,когда двигаешься,а когда просто под ветром сидишь?

Фулфейс, тулуп потеплее. Зато нет проблемы пота. На веле то потеешь, то мерзнешь, а тут один режим, проще подобрать одежду. И скорость выше, и время мерзнуть меньше. Китайцы катают.

353

Re: Велодорожки в Хабаровске

Астарот пишет:

Посмеялся, как и над другими фразочками типа

Посмеялся, это хорошо. Но лучше попробуй вникнуть в мысль. Наступили морозы, на веле стало неудобно, и ты прекрасно добираешься до работы на автобусе. Он удовлетворительно справляется с задачей при текущей инфраструктуре. С велосипедом же все гораздо хуже - то ему жарко, то ему холодно, то дождь, то лед, то им надо делать отдельные вело-стоянки, а то и прокладывать отдельные вело-дорожки, масса специальной формы, нужен душ, плюс гарантированно будут травмы. И все-равно, регулярно будешь ездить на автобусе, например, перевезти коробку или если забеременеешь.

Вот и возникает вопрос - если пункт А справляется с задачей здесь и сейчас, а пункту В надо еще дофига условий, и все-равно будет хуже, то на кой черт нужен пункт В?

Аргументы про "здоровье нации", "велосипед вместо пива" не принимаются.

354

Re: Велодорожки в Хабаровске

Fobius пишет:

По мне так,если бы у нас было принято обычно великами пользоваться,

А зачем, если это не самоцель? Можно и на автобусе прекрасно доехать.

Fobius пишет:

вон от меня до центра(Ленина) 13,5 км

И ты каждый день 2 раза в день это проезжаешь? Между покатушкой, и регулярной ездой 10 раз в неделю - огромная разница, усталость накапливается, а энтузиазм тает.

Fobius пишет:

мне мешает и инфраструктура(нечищенные обочины)

А что, кто-то против того, чтобы чистить дороги? Наоборот, я только за. Лучше эти ресурсы на чистку направить. Почистили бы дороги, и велодорожки нафиг не нужны.

Вот ты перечислил массу проблем для себя лично и массу проблем для города. И все эти проблемы исчезают, если пользоваться общественным транспортом, гораздо более удобным и надежным транспортом.

Если кому-то нравится катать, да без проблем, пусть катает. Но выдвигать какие-то странные условия - посторойте мне велодорожки, стоянки, души, очистите дороги от снега и пыли, и тогда так и быть, сделаю одолжение, поеду на веле - это какое-то мессианское фанатство.

355 (16-02-2012 09:30:19 отредактировано SergeyT)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

ТЭО – обязательная часть проектной документации.

Как бы не так. ТЭО это всегда внестадийная работа и к проекту никакого отношения не имеет. И посему, выполняется далеко не всегда. А вообще, за энергетику не беспокойся, тут пока на первом месте надёжность электроснабжения, на втором - качество и лишь потом смотрим на экономику. Пережитки советского строя...

Ingenero пишет:

Он удовлетворительно справляется с задачей при текущей инфраструктуре.

в том то и беда что несправляется. если б ты посмотрел фильм Гейла, то увидел бы что противопоставление идёт не велосипед - всё остальное, а велосипед - личный автомобиль. Автобусу теже льготы на дороге, что и велосипеду.
Говорить "пришла зима - пересаживайся на автобус" более чем странно. С наступлением холодов количество автобусов остаётся прежним (а то и уменьшается), а люди становятся в полтора раза больше за счёт зимней одежды. В автобусах становится сильно теснее. попробуй на автобусе в 8 - 8-30 в центр проехаться, а часов в 18 - 18-30 - обратно. Потом раскажешь про "удовлетворительно справляется с задачей при текущей инфраструктуре".

Ingenero пишет:

Аргументы про "здоровье нации", "велосипед вместо пива" не принимаются.

Почему? Здоровье перестало быть значащим фактором? у меня здоровье улучшилось после пересаживания на велосипед. Простуды в этот сезон небыло, хотя и на работе регулярно появляются простывшие и дома.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

356

Re: Велодорожки в Хабаровске

ну и я вставлю пару копеек.
У меня жена - средний бухгалтер, не спортивная, не фанат. На вел села год назад.
Пока была возможность - катали на работу КАЖДЫЙ день на велах. сейчас какраз таки инфраструктуры нет - мы гоняем на авто.

Ingenero пишет:

Инфраструктура не изменилась, а они закрыли сезон.

не изменилась?!?!?!
Большинство велосипедистов ездят по обочину/пешеходным дорожкам/краю проезжей части.
В этих местах с "неизменившейся" инфраструктурой проехать реально проблемно. ибо нечищено, а на проезжей регулярно лед.
Дак может, проблема таки не в людях, а в окружающем? Ибо почисти дороги - появятся люди.
А сравннение велосипеда с автобусом - ну кроме здорового (от катания здоровье прибавляется таки) смеха ничего не вызывает.

Да, кстати.
Я каждый день (кроме дождя.. хотя и в дождь часто) ездил на работу. сейчас не езжу. За это надо сказать огромное спасибо нашим чиновникам. Ибо мне тупо запретили парковаться там, ге я это делал ранее.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

357

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

ты прекрасно добираешься до работы на автобусе. Он удовлетворительно справляется с задачей при текущей инфраструктуре.

Олег, тут ты не прав. Насколько я знаю ты работаешь из дома и по делам ездишь днем. А вот давай ты попробуешь запихнуться в троллейбус #1 на Большой утречком, в 8-30, чтобы понять, что нифига не справляется ни зимой ни летом. А ведь это (троллейбус #1) по сути единственный муниципальный маршрут, что связывает аэропорт и Комсомольскую площадь. Есть, конечно, маршрутки (60), но что-то их мало по объёмам пассажироперевозок  smile

Ingenero пишет:

С велосипедом же все гораздо хуже - то ему жарко, то ему холодно, то дождь, то лед, то им надо делать отдельные вело-стоянки

Как будто без велосипеда людям не жарко/не холодно и дождя со льдом не бывает.

Ingenero пишет:

масса специальной формы

ну с чего ты взял? Вон фотографии посмотри -- люди катают без формы. Проехать 25-30 километров без памперса -- это вообще не проблема.

Ingenero пишет:

нужен душ

Удивишься, но я считаю, что в нашем климате нужен душ на рабочем месте не только велосипедистам. Летом выходишь из кондиционированного дома и едешь на работу на общественном транспорте. В июле уже жарко настолько, что я даже будучи в рубашке с коротким рукавом утром потею и довольно сильно. А если чуток опаздываешь и приходится пробежаться... Или днем под под палящим солнцем по работе сходить надо.  Я возвращаюсь абсолютно весь мокрый. Чёрт побери, я считаю, что душ нужен и велосипед тут абсолютно никак не связан. Я уверен меня поддержат все мои коллеги (из которых велосипедистов -- еще две штуки).

Зимой, кстати, аналогично. На улице ветер задувает и -27 на градуснике. До остановки топать 10 минут по продуваемой ветром улице. Естественно я одеваюсь как можно теплее, т.к. идти и на остановке фиг знает сколько простоишь. Потом приходит автобус/троллейбус, куда ты запихиваешься с трудом. Там градусов +5 в салоне и дофига народу, так что расстегнуться-раздеться ну совершенно не получится и вот едешь до работы и потеешь.

Ingenero пишет:

плюс гарантированно будут травмы

А сейчас пешеходы не травмируются, да?

Ingenero пишет:

И все-равно, регулярно будешь ездить на автобусе, например, перевезти коробку или если забеременеешь.

Так велосипед не 100%-ая замена общественному транспорту. Это в первую очередь замена автомобилю.


Ingenero пишет:

Вот и возникает вопрос - если пункт А справляется с задачей здесь и сейчас, а пункту В надо еще дофига условий, и все-равно будет хуже, то на кой черт нужен пункт В?
Аргументы про "здоровье нации", "велосипед вместо пива" не принимаются.

Вот тогда объясни мне почему буржуи велодорожки строят.. Почему в Белграде я видел отдельную полосу для общественного транспорта, куда машинам нельзя заезжать (кроме как высадить-посадить людей), только такси и только когда с пассажирами? Почему сейчас в США такой дикий хайп вокруг электромобилей -- им ведь столько инфраструктуры нужно, а уже всё есть под бензиновые авто, которые, очевидно, отлично справляются с задачей здесь и сейчас. Видимо, буржуи тупые. Задорнов прав.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

358

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Вот ты перечислил массу проблем для себя лично и массу проблем для города. И все эти проблемы исчезают, если пользоваться общественным транспортом, гораздо более удобным и надежным транспортом.
Если кому-то нравится катать, да без проблем, пусть катает. Но выдвигать какие-то странные условия - посторойте мне велодорожки, стоянки, души, очистите дороги от снега и пыли, и тогда так и быть, сделаю одолжение, поеду на веле - это какое-то мессианское фанатство.

Ты совершаешь фундаментальную ошибку в своих рассуждениях. Здесь никто не говорит, что он сделает одолжение. Здесь как раз собрались те, кто катают без всяких душей и велодорожек. Потому свои обвинения в сектантстве и фанатстве лучше убери.

Далее ты рассуждаешь с позиции некоего мелкого городского чиновника/бизнесмена. Однако ты не видишь глобальной выгоды, которую принесёт велоинфраструктура через десяток-другой лет.

И вот мелкие чиновники, которые не имеют системного взгляда на проблему и говорят: "Велодорожки строить -- это дорого, давайте лучше кардиоцентр сделаем, а потом через пару лет подумаем насчёт велодорожек". Таких отговорок всегда найдётся много (детский садик нужен, новый дом и т.д.), но нужно трезво взвесить все плюсы и минусы с тщательным анализом и принять решение, что "баста, карапузики", но сейчас мы развиваем велоинфраструктуру. Начинать, знаешь ли всегда тяжело любой проект, который не даёт моментального выхлопа, в любой области.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

359

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

ТЭО это всегда внестадийная работа и к проекту никакого отношения не имеет. И посему, выполняется далеко не всегда

К примеру, СНиП 11-01-95 от 01-07-1995 «2.4. Основным проектным  документом на строительство объектов является, как правило, технико-экономическое обоснование (проект)* строительства. На основании утвержденного в установленном   порядке   ТЭО  (проекта)**  строительства разрабатывается рабочая документация». В любом случае, просто так, как Бог на душу положат – ничего не строят, не пугай людей.

SergeyT пишет:

Почему? Здоровье перестало быть значащим фактором?

Потому, что это влияние никак не оценено. Может и наоборот, плохо влияет вел на здоровье – практически все получают травмы.  Также для спорта есть более безопасные и дешевые альтернативы.

Эхос пишет:

У меня жена - средний бухгалтер,

У средней бухгалтерши нет мужа - фаната велосипедиста. Обслуживание вела тот еще геморрой.

Эхос пишет:

не изменилась?!?!?!

Да, не изменилась. Дороги на месте, тротуары тоже. А то, что снегом засыпало, так и дорожку засыпет.

Эхос пишет:

Я каждый день (кроме дождя.. хотя и в дождь часто) ездил на работу.

А у меня выходило в среднем 4 дня из 5. В остальное время мешался дождь.

Астарот пишет:

А вот давай ты попробуешь запихнуться в троллейбус #1

Так я не говорил, что справляются блестяще. Надо развивать, делать более удобным. Но это направление имеет перспективу, велосипедное – нет. Велосипедное хорошо лишь в очень узкой нише коротких расстояний и хорошей погоды.

Астарот пишет:

Как будто без велосипеда людям не жарко/не холодно и дождя со льдом не бывает.

Бывает. Но практически не мешает перемещаться. Взял зонтик, да пошел. А для велосипеда это практически непреодолимое препятствие.

Астарот пишет:

Вон фотографии посмотри -- люди катают без формы. Проехать 25-30 километров без памперса -- это вообще не проблема.

А ты почитай наш форум – засмеют. Чтобы катать, да еще и зимой, надо дофига термобелья, зимних контактов, мембранных курток, флисок и т.п. Без этого выйти из дома просто неприлично. А если серьезно, для езды зимой и правда нужна специальная форма. В деловом костюме уже не поедешь.

Астарот пишет:

Удивишься, но я считаю, что в нашем климате нужен душ на рабочем месте не только велосипедистам.

Т.к. душа почти нигде нет, а город не остановился, видимо значение не так велико. Велосипедист потеет гораздо больше.

Астарот пишет:

А сейчас пешеходы не травмируются, да?

Гораздо меньше.

Астарот пишет:

Так велосипед не 100%-ая замена общественному транспорту. Это в первую очередь замена автомобилю.

Какая-то легкая подтасовка понятий. Есть транспортная проблема, есть разные варианты ее решения. А ставить вопрос так, это предлагать какой-то ложный выбор. Удобный автобус – прекрасная замена и автомобилю.

Астарот пишет:

Вот тогда объясни мне почему буржуи велодорожки строят..

Может потому, что им удобно? Прекрасный климат, небольшие расстояния. А в Лондоне еще и метро строят.

Я вполне допускаю мысль, что строят просто под давлением фанатов, а не руководствуясь здравым смыслом. Демократия. И не удивлюсь, что подсчитав и подумав, через несколько лет они скажут, что фигню сморозили. Тому чуваку, который катает 20 км в одну сторону – есть ли удобная альтернатива в виде автобуса?

А то вело-шоссе скорее для туристов построили, а не для решения транспортных задач. Т.е. это скорее аттракцион, типа Великой Китайской стены.

Но вообще я не был в Европе, поэтому лучше не буду гадать. Но я был в Китае. Там велосипедистов дофига без всяких вело-дорожек. Однако, их популяция постепенно замещается электро и мото-транспортом.

Fobius пишет:

А я спокойно каждый день летом по 40км катал (а когда на покатушку, то сверху ещё километров 60-70) и ничего...

Уже упоминал выше – катать покатушку, хоть 200 км, и каждый день катать на работу – 2 большие разницы. Это примерно как тягать тяжести в качковом зале, и работать грузчиком. Вроде и там, и там мышцы напрягаются, а удовлетворение – разное. И кроме тебя, «в меру упитанного мужчину, в полном расцвете сил», есть полно людей в гораздо худшей форме.

Астарот пишет:

Здесь как раз собрались те, кто катают без всяких душей и велодорожек. Потому свои обвинения в сектантстве и фанатстве лучше убери.

Не уберу. Тут как раз большинство сообщений об этом. Что вот нет им инфраструктуры, а была бы – катали, поэтому надо развивать, чтобы катали еще больше. Даже на этой странице есть.

Астарот пишет:

Далее ты рассуждаешь с позиции некоего мелкого городского чиновника/бизнесмена.

Нет, я рассуждаю с точки зрения своего удобства. Я прекрасно понимаю, когда удобней вел, а когда удобней общественный транспорт.

Астарот пишет:

Однако ты не видишь глобальной выгоды, которую принесёт велоинфраструктура через десяток-другой лет.

Тут ты прав, не вижу. И даже настаиваю, что сейчас кроме вреда ничего не принесет. Уже 15 страниц, как настаиваю. Может быть, лет через 10, если народа станет так много, что понадобится его регулировать, тогда дорожки и принесут пользу. Но пока об этом говорить не приходится. В любом случае, велосипедизм не способен оказать серьезное влияние на транспортный вопрос, и никак не должен быть приоритетным направлением.

360

Re: Велодорожки в Хабаровске

По моему Олег вместо переливания из пустого в порожнее  начал просто жостко троллить smile Что ни фраза - фцытатнег. Хотел ответ написать, но передумал.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

361

Re: Велодорожки в Хабаровске

а я вот, пожал напишу %)

Ingenero пишет:
Эхос пишет:

не изменилась?!?!?!

Да, не изменилась. Дороги на месте, тротуары тоже. А то, что снегом засыпало, так и дорожку засыпет.

Это не пять. это тыщща блин 500 раз по 5!
Берем дорогу, по которой ездит 1000 автомобилей в час.
ЗАСЫПАЕМ НАХЕР ее ... ну пусть даже снегом. Хорошим, толстым слоем, чтобы даже пешком было трудно пройти.
и О ЧУДО!!! машины перестанут там ездить!!
А почему? ведь "инфраструктура не изменилась!"

Я реально склонен согласиться с Сергеем, что тут уже не обсуждение, а жирный троллинг. Эдакий на грани фола.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

362

Re: Велодорожки в Хабаровске

Эхос пишет:

А почему? ведь "инфраструктура не изменилась!"

Потому, что снегом засыпало. А инфраструктура - не изменилась. Заправки, развязки, дороги - на месте. Велодорожки точно так засыпет снегом. И это лишние серьезные расходы на их очистку. Причем, если дороги чистить надо в первую очередь - по ним и скорая едет и пожарные, то дорожки - в последнюю. И даже на кое-как расчищенных дорогах машины и автобусы едут, то для велодорожек чистка должны быть идеальной, до асфальта, что даже на тротуарах редкость.

Вы выступаете с неочевидной идеей, что дорожки будут очищены круглогодично, и до 7 часов утра. Дороги будут засыпаны снегом, а дорожки - это будет святым, и снег туда падать не будет. Если будут чистить, "до 7 утра", то и обычные дороги к тому времени расчистятся, и катить по ним можно будет как и летом.

363

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Вы выступаете с неочевидной идеей, что дорожки будут очищены круглогодично, и до 7 часов утра.

В Германии эта не очевидная идея осуществляется почему-то - в первую очередь там очищаются именно велодороги и тротуары. И не только в городе, но и между городами тоже. В любой день включая выходные. Я уже тут как-то рассказывал, как в выходные планировал гонять с утра из Эрлангена в Нюрнебрг и в ночь с пятницы на субботу выпал достаточно необычно большой для Баварии снег - сантиметров на 15, так вот в 8 утра, на велодороге ведущей в Нюр, снег был уже убран, в то время как на автобане работы только начинались.

364

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Но вообще я не был в Европе, поэтому лучше не буду гадать.

Действительно. В то-же Германии огромное количество народа на велосипедах в нормальных деловых костюмах. Без проблем. Едет не спеша. Потому и не потеет. Но всё равно добирается быстрее чем общественным транспортом или на авто.

365

Re: Велодорожки в Хабаровске

kvadrat пишет:

так вот в 8 утра, на велодороге ведущей в Нюр, снег был уже убран, в то время как на автобане работы только начинались.

Т.е. если в 8 утра человеку стало бы плохо, или случился пожар, то им никто бы не смог прийти на помощь? А в городе это как выглядит - ту часть тротуара или дороги, которая отведена под велодорожку - почистили, а пешеходам и машинам приходится через сугробы переть, пока до них очередь дойдет?

kvadrat пишет:

В то-же Германии огромное количество народа на велосипедах в нормальных деловых костюмах. Без проблем.

Ну и кто мешает это делать в Хабаровске? Дороги есть, тротуары есть, отсутствие вело-разметки никак не влияет на пот и пыль.

kvadrat пишет:

Едет не спеша. Потому и не потеет. Но всё равно добирается быстрее чем общественным транспортом или на авто.

Можно уточнить? О каких расстояниях речь? Может в этом секрет успеха?

Опять же, можно прекрасно ехать на мопеде по дороге, причем быстрее, и так же не потеть.

366

Re: Велодорожки в Хабаровске

А на счет 7 утра. Как мэрия умудряется приказать снегу прекратить падать после 7 утра? У нас то снег бывает несколько дней идет, а там как с этим справляются?

Да и на счет расчистки, не все так гладко:
"Этой ночью на Восточную Германию обрушился сильный снегопад. Всё засыпано снегом. Техника работает , но расчистить снежные завалы пока не может. Движение парализовано и только лыжники свободно могут добраться до горнолыжных баз."

"И без того сложная ситуация на дорогах заметно ухудшилась. Число ДТП возросло в несколько раз. Местные власти ограничили движение грузового транспорта. Автомагистрали покрыты коркой льда, поэтому даже самый незначительный подъем становится для водителей непреодолимым препятствием.

Последствия снежного циклона устраняют и в Ирландии. Снегоуборочной техники не хватает, на улицах полуметровые сугробы. Аэропорт Дублина по-прежнему работает с перебоями. Отменены или задержаны сотни рейсов.

Снегопады срывают рождественские планы и жителям Швеции. В стране не ходят поезда и электрички. Автомобили стоят в многокилометровых пробках. По словам синоптиков, погода в ближайшие дни только ухудшится."

"Снегопады обрушились на Германию в ночь на четверг, снегом засыпало автобаны и железнодорожные пути, на дорогах многочисленные пробки и ДТП, аэропорты отменяют рейсы, а поезда следуют с часовыми опозданиями, передают РИА Новости."

"В Берлине и других городах Германии в результате сильного снегопада в четверг выпало более 10 сантиметров снега, передает РИА Новости.Коммунальным службам города пока не удается расчистить дороги и тротуары."

Ну да, а вот велодорожки уже расчистили, новый снег на них не падает, и велосипедисты в деловых костюмах не спеша катят на работу.

Я жил в Польше. Правда, это был еще социализм, поэтому опыт мало применим. Даже в то время, были прекрасные дороги, очень все хорошо. Но даже крошечный снег, вызывал полнейший коллапс.

367

Re: Велодорожки в Хабаровске

Олег, ты в мэрии под псевдонимим "Соколов" не подрабатывашь?
У него тож, что с дорогой делать надо так полнейший коллапс наступает.
Карла Маркса пришло время ремонтировать, когда это делать если не в будни в разгар рабочего дня. Итог полгорада в пробках
Снег пошёл в пятницу. Ничо, в понедельник прийдём на работу будем разбираться, а, вы, горожане, пока его укатайте хорошенько - его потом в машину больше влезет.
Убирать снег с улиц феврале? Не, ребяты, вы точно переотмечали Новый год! Апрель скоро, снег сам растает.
а

если в 8 утра человеку стало бы плохо, или случился пожар, то

ничо страшного, всем плохо, у всех пожар.
И это не высосанные из пальца ситуации, реалии Хабаровска прошлых лет.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

368

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:
Эхос пишет:

А почему? ведь "инфраструктура не изменилась!"

Потому, что снегом засыпало. А инфраструктура - не изменилась.

Т.е. мы удивляемся тому, что при ОТСУТСТВИИ велоинфраструктуры количество ездящих по ЗАСЫПАНЫМ дорогам уменьшается?
И на этом строить утверждение что "ненене, дорожки не помогут"
Както... не просто притянуто, а вообще с другой оперы взято.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

369

Re: Велодорожки в Хабаровске

Эхос пишет:

Т.е. мы удивляемся тому, что при ОТСУТСТВИИ велоинфраструктуры количество ездящих по ЗАСЫПАНЫМ дорогам уменьшается?

Асфальтовые дороги и достаточо хорошие тротуары у нас проложены везде. От велодорожки их отличает лишь отсутствие разметки. Так что инфраструктуры - достаточно. В любом случае, инфраструктура - константа, но летом народ катает, зимой нет. Это функия от других параметров.

Более того, подавляющее большинство закрывает сезон в октябре, а снег падает только в середине ноября. Что-то особенно происходит в октябре, что мешает катать на веле, и это отнюдь не снег.

370

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Что-то особенно происходит в октябре, что мешает катать на веле

общественное мнение мешает и зашоренность сознания.
"какже... октябырь на дворе. на велосипеде ездить нельзя!".
В голандиях-финляндиях нормально ездят и при отрицательных температурах и по снегу. а у нас при +5 примерно теже люди на веле остаются что и при - 25.
А снять эти шоры и изменить сознание возможно лишь давлением сверху. Год назад вопли были "как же на набке и пиво не попить, нах она ещё нужна?" лето прошло и оказалось, что набережная оч. даже не плохое место для культурного отдыха всей семьёй и проведения различных мероприятий.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

371 (19-02-2012 13:17:12 отредактировано Астарот)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Можно уточнить? О каких расстояниях речь? Может в этом секрет успеха?

из диалога с еще одним товарищем, живущим в Амстердаме

[16.02.2012 21:08:04] Konstantin Mikhaylov:кстати
[16.02.2012 21:08:04] Konstantin Mikhaylov: вот ты на веле ездишь на работу?
[16.02.2012 21:08:08] XXX: да
[16.02.2012 21:10:20] Konstantin Mikhaylov: а какое расстояние?
[16.02.2012 21:11:31] XXX: 9.3 km в 1 сторону

Товарищ ранее, когда жил в Хабаровске, на велосипеде не ездил. Спустя месяц после переезда купил велосипед и стал ездить на работу. Это обычный программист, который старше меня на 3 года.

Олег, я не поленился и измерил. Это (9,3 км.) меньше, чем от Политена до набережной.
http://s002.radikal.ru/i198/1202/e1/3def93336047t.jpg


Потому я все больше убеждаюсь, что твои фразы ничего с реальностью общего не имеют.

Ingenero пишет:

Даже катать из Северного в центр - удел небольшого количества фанатов, средняя бухгалтерша просто не потянет.

К сожалению, у меня в круге общения нет средних бухгалтерш или бухгалтеров, но я считаю, что средний программист -- хорошее приближение к среднему бухгалтеру.

В последнее время я всё больше и больше убеждаюсь, что в нашем обществе велика доля сограждан, руководствующихся девизом "Слабоумие и отвага"

372

Re: Велодорожки в Хабаровске

Астарот пишет:

Товарищ ранее, когда жил в Хабаровске, на велосипеде не ездил. Спустя месяц после переезда купил велосипед и стал ездить на работу.

http://demotivation.me/images/20091018/pq5kk1l82jay.jpg
(с) Карл Маркс

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

373

Re: Велодорожки в Хабаровске

Fobius пишет:

Ну, с южного до железки час езды на полных оборотах по трассе  roll

летом от Мур. Амур по Волочаевской-Краснореческой до Заводской 25 минут туда 32 - обратно в обеденный перерыв

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

374

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:
Эхос пишет:

Т.е. мы удивляемся тому, что при ОТСУТСТВИИ велоинфраструктуры количество ездящих по ЗАСЫПАНЫМ дорогам уменьшается?

Асфальтовые дороги и достаточо хорошие тротуары у нас проложены везде. От велодорожки их отличает лишь отсутствие разметки. Так что инфраструктуры - достаточно. В любом случае, инфраструктура - константа, но летом народ катает, зимой нет. Это функия от других параметров.

Да что-ж такое-та!
я про одно, не про другое!
Итак.
едем ИЗ северного в центр.
Летом.
Если ехать не по проезжей части, то
1. по тихоокеанской ДАЛЕКО не везде есть даже пешеходка.
2. там где она есть - приходится непрерывно скакать на/с бордюра. что "средний бухгалтер" делает с трудом.
3. опять таки, там где есть тротуар - его состояние местами в далеко не хорошем состоянии. И даже я там езжу с некоторыми трудностями
4. если ехать по проезжей, то
а. обочина местави в насмерть убитом состоянии. т.е. ямы которые приходится объезжать с риском для себя.
б.водители, которые не воспринимают тебя как участника движдения и, в лучшем случае, просто бибикают. В среднем - просто проезжают в паре см рядом.
Зимой.
1. Ехать по тротуарам возможным почти не представляется. Потому что ехать по узенькой тропинке утоптного снега - "удел фанатов"
2. ехать по проезжей - лед на обочине. Выезжать дальше на полосу - как минимум непонимание со стороны водителей И резкое повышение риска.

Так понятней?
Минимально очищеная велодорожка решает 90% проблем.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

375

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

А в городе это как выглядит - ту часть тротуара или дороги, которая отведена под велодорожку - почистили, а пешеходам и машинам приходится через сугробы переть, пока до них очередь дойдет?

Читай внимательно - чистят тротуар целиком и для пешеходов и для велосипедистов. Чистят не муниципалы, а наёмные работники - обычная легковушка со съёмным резиновым отвалом спереди и рассыпателем каменной крошки сзади.

kvadrat пишет:

В то-же Германии огромное количество народа на велосипедах в нормальных деловых костюмах. Без проблем.

Ingenero пишет:

Ну и кто мешает это делать в Хабаровске? Дороги есть, тротуары есть, отсутствие вело-разметки никак не влияет на пот и пыль.

Наш ПДД явно запрещает передвижение на велосипеде по тротуару. В Германии-же существует специальная разметка и не дай тебе топать по велосипедной части тротуара - если кто не сшибёт, то обматерят на немецком по любому.

kvadrat пишет:

Едет не спеша. Потому и не потеет. Но всё равно добирается быстрее чем общественным транспортом или на авто.

Ingenero пишет:

Можно уточнить? О каких расстояниях речь? Может в этом секрет успеха?

Многие едут с окраин - там многоэтажные стоянки для авто.

Ingenero пишет:

Опять же, можно прекрасно ехать на мопеде по дороге, причем быстрее, и так же не потеть.

Один раз только видел человека на электровелосипеде и это была древняя бабуля на вид лет под 90 - видимо ей уже тяжко крутить педали.