Re: Наши ВЕЛОСИПЕДЫ
красиво .... прям по летнему
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
красиво .... прям по летнему
Тут и размер резины своё берёт. Туринг на 1,75 (дорожка & слик) бегает шустрее, чем найнер на 2,0 полуслик, хотя, туринг ощутимо тяжелее.
Рубашки белые весьма спорно, имхо. А рамец прикольный.
Спасибо! Да, ты верно написал про имхо - я вот люблю, когда рубашки белые, поглажены и чтоб воротнички накрахмалены и стояли
Резанули взгляд пару моментов: проводка передней гидролинии (да, я зануда), петля на раме задней гидролинии (стяжки кончились?) и сильно сдвинутое вперед седло.
Не вижу ничего криминального в передней тормозной линии, а что с ней? А петля да...там не стяжки - скобы монтажные, пока катил - опять отскочила скоба (рубашка жёсткая в этом месте) и случился этот провис - исправлять уже нечем было. Сейчас там стяжка Ну а седло ставилось под посадку и прочие нюансы - мне так удобно
И вопрос - на втором фото, фиговинка между ног вилки - это шток сквозного якоря?
Нет, якорь там обычный - лепестковый, забивной. А вот фиговинку, кстати (спасибо, что напомнил!!), давно пора выкрутить - когда-то на ней крыло монтировалось.
катай на здоровье, удачи в эксплатации!
Спасибо, мне правда, самому очень нравится! Боюсь, уберусь где-нибудь, на радостях Тем более, осваиваю контакты...
Выглядит отлично!
Один только вопрос: чем обусловлен выбор механических тормозов ?
Спасибо! С тормозами было много дум...там BB7...тормозилки в принципе, отличные - надёжные, неприхотливые. Они проверены, у них очень гибкая настройка и подгонка - я знаю как они себя ведут, и был уверен, что они точно "сядут" и настроятся как надо. Также финансовая часть всей сборки стояла довольно остро, а под BB7 у меня многое уже было. В общем - покатаем, а там посмотрим, будет не хватать мощности или нужно будет больше модуляции/меньше веса - может решусь на апгрейд до какой-нибудь толковой гидры, elixir-ы какие-нибудь 7-е, например;)
Туринг на 1,75 (дорожка & слик) бегает шустрее, чем найнер на 2,0 полуслик, хотя, туринг ощутимо тяжелее.
А соглашусь - разница заметна. Испытал на себе - после установки довольно не лёгких швальбовских марафонов с антипроколом 1,75 я не то, чтобы не заметил потери в скорости - я ощутил её прирост
Тормоза не гидравлика, но линия впереди повисла, да
М.Б., я неправ, но тормозная линия(не важен тип тормоза), проводится ИЗНУТРИ ноги, а не снаружи, не..?
Не вижу ничего криминального в передней тормозной линии, а что с ней?
Андрей выше написал - линия внутри штанов должна быть, а не снаружи.
По части седла - есть ощущение, что рама больше, чем надо.
А вообще - байк весьма позитивный!
Как говорится - "steel is real", что в переводе с камбоджийского означает "теплая ламповая сталь"
настоящие пацаны ездят на полных сликах не ширше 1.5)
настоящий пацанский слик. возьму попробовать .
Возьми у меня пробовать) 32 мм шириной всего и весом 310 гр.
я хочу именно каяки
(....)и сильно сдвинутое вперед седло.
Думаю, вопрос с седлом решается более коротким выносом. Сейчас ~ 80, попробуй 40-60 и будет тебе щасте
Положение седла относительно педалей величина постоянная. Все остальное переменные.
Положение седла относительно педалей величина постоянная. Все остальное переменные.
Хорошо сказано. А ещё - это из личного опыта - такое положение седла говорит, что возможно седло это задрано высоковато. Опустить штырь на пару сантов, и седло захочется поставить в более привычную позицию.
Хотя, если человеку нравится так - пусть катается так.
настоящие пацаны ездят на полных сликах не ширше 1.5)
Настоящие пацаны ездят на сликах не ширше 28с!
Motorchik пишет:Не вижу ничего криминального в передней тормозной линии, а что с ней?
Андрей выше написал - линия внутри штанов должна быть, а не снаружи.
По части седла - есть ощущение, что рама больше, чем надо.
А вообще - байк весьма позитивный!
Как говорится - "steel is real", что в переводе с камбоджийского означает "теплая ламповая сталь"
Не-е, "тёплая ламповая сталь" только паяная. Латунью.
А гидролинию или оплётку тормозного троса снаружи штанов теоретически можно перебить или ободрать, неудачно упав или уронив вел. Да и вообще снаружи штанов не комильфо.
Где взять выросшему за зиму ребёнку недорогой, но хороший велосипед?
Правильно! Надо просто поискать по шкафам и по полкам разных деталек, чтобы получить вот такой байк:
Замечу, что абсолютно новые здесь только рулевая колонка, передний тормоз, тросики и седло, а все остальные детали когда-либо были сняты со множества велосипедов разной степени ушатанности.
велосипед Франкенштейна.=)
Не-е, "тёплая ламповая сталь" только паяная. Латунью.
Это если с итальянского переводить, ну или с островного великобританского.
А если с тайваньского, камбоджийского, или того хуже - континентально-китайского, то и обычная сталь - тоже теплая
а все остальные детали когда-либо были сняты со множества велосипедов разной степени ушатанности.
Вот оказывается куда уплывают байки из подъездов))
ну,коль такая пьянка идёт вот моя телега этим летом)
Жесть
Я лучше вернусь на предыдущую страницу и еще раз посмотрю на Чардж камрада Моторчик, ибо это надо развидеть...
Цвэт "баклажанъ"... Зато ни с чем не спутать.
где то 15-16 кило олдскульности 2004 года) кстати,ни у кого даблтрека обода не завалялось а?) мне для симметрии на переднее колёсико бы.
Разбавим кислоту строгим черным цветом)
строгим черным
Строгим черным? По мне, так он черно-красно-белый Смотрю, сидуху таки купил?
Основной то черный) Надо зимой лишку красного содрать внутри вилки. Шуба жены подешевела на одну тиогу)
на одну тиогу
И как тебе?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.