Re: Автомобилисты уроды !!!
Катаю преимущественно по дорогам, никаких неадекватных действий со стороны авто, что я делаю не так?
"Комбокилл - 195/105/22" any comments?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 57 58 59 60 61 … 130 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Катаю преимущественно по дорогам, никаких неадекватных действий со стороны авто, что я делаю не так?
"Комбокилл - 195/105/22" any comments?
AN-2 пишет:MOPO3OB, мне почему-то кажется, что ты мало по дорогам катаешь. На этой неделе меня в один день чуть не расскатали вместе с велосипедом три раза. Из них один: это я переходил по пешеходнику на зелёный. И спасло меня только то, что действия дебилов предсказуемы(правда не весегда).
Катаю преимущественно по дорогам, никаких неадекватных действий со стороны авто, что я делаю не так?
Хвастаешься
Я в прошлый раз тоже похвастался что мне автобусники не козлят, буквально на следующий день какой то дебил на 19-м меня обогнал и специально пытался передо мной к бордюру притираться чтобы я не проехал.
Мне вчера маршрутка аварийкой мигнула за то, что я ее, выезжающую из кармана, пропустил. Прикольно
Мне вчера маршрутка аварийкой мигнула за то, что я ее, выезжающую из кармана, пропустил. Прикольно
Мне вчера маршрутка аварийкой мигнула за то, что я ее, выезжающую из кармана, пропустил. Прикольно
Это говорит о том что если ты не мешаешь, то тебе и спасибо скажу Я сам раньше по проезжей части гонял, но пересев за руль понял, что при обгоне велосипедиста есть очень большая вероятность его задеть, ну или приходится прижаться влево чтобы объехать. Велосипедисты ведь тоже не любят по ямкам на дороге ездить. и также лихо их объезжают, тем самым вылезая на середину полосы, и кстати даже не смотря есть сзади машины или нет Сам лично пару раз такое видел
Кто знает почему так??? Может сговор? Обратил внимание на владельцев марков, чайзеров и подобных "агресивных" авто. если у них стоит сзади банка(прямоточный глушитель) то обязательно нет переднего бампера(или сразу двух)!!!
Интеркулер мешает поставить)
Кто знает почему так??? Может сговор? Обратил внимание на владельцев марков, чайзеров и подобных "агресивных" авто. если у них стоит сзади банка(прямоточный глушитель) то обязательно нет переднего бампера(или сразу двух)!!!
Скорее всего на переделке, и скорее всего не хватает времени им заняться Переднего бампера потому что они дополнительный радиатор втыкают, да и покруче пытаются сделать... задний бампер потому что под банку дырку надо побольше, да и тоже покруче хотят слепить
stanislav пишет:Кто знает почему так??? Может сговор? Обратил внимание на владельцев марков, чайзеров и подобных "агресивных" авто. если у них стоит сзади банка(прямоточный глушитель) то обязательно нет переднего бампера(или сразу двух)!!!
Скорее всего на переделке, и скорее всего не хватает времени им заняться Переднего бампера потому что они дополнительный радиатор втыкают, да и покруче пытаются сделать... задний бампер потому что под банку дырку надо побольше, да и тоже покруче хотят слепить
И судя по всему их крутизна заканчивается той самой банкой
И судя по всему их крутизна заканчивается той самой банкой
потому что в проекте это всё кажется проще А когда начинают заниматься, понимают что времени на то чтобы доделать нет, и начинают тупо гонять как есть мол "займусь когда время появится"... в итоге проходит какое то время и машину либо разбивают, либо продают
И судя по всему их крутизна заканчивается той самой банкой
для меня это-пердушка)
stanislav пишет:И судя по всему их крутизна заканчивается той самой банкой
для меня это-пердушка)
Я порой не понимаю эти как Оля выразилась "пердушки"... Вот зачем? Я всё думаю как сделать свою машину тише, чтобы поездка была комфортней, а эти всякую хрень цепляют.. Больше всего бесит когда они ночью с пердежём через дворы проезжают... так и хочется кирпич в след бросить... задолбался сигналку постоянно глушить...
Меня больше всего бесят уроды которые снимают с мопедов глушители и пердят на весь двор с шумом сопоставимым с со взлетом самолета. Зачем? Неужели он итак хотят по роже словить!?!? Ладно днем, но а ночью зачем так шуметь...
Меня больше всего бесят уроды которые снимают с мопедов глушители и пердят на весь двор с шумом сопоставимым с со взлетом самолета. Зачем? Неужели он итак хотят по роже словить!?!? Ладно днем, но а ночью зачем так шуметь...
В наше время, только чур никому, трос натягивали поперёк дороги. Естественный отбор решал всё остальное. Но только я этого не говорил....
В наше время, только чур никому, трос натягивали поперёк дороги. Естественный отбор решал всё остальное. Но только я этого не говорил....
Скриншот сделан... теперь не отмажешься
Бытует мнение (спорное, очень спорное), что через такие глушаки движку легче выхлопные газы гнать, т.е. в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси, улучшается сгорание. Короче, типа, добавляются кобылы.
Вот одна из цитат:
Давно хотел поставить банку для солидности и улучшения звука)
Получилось неплохо! Опять спасибо Реалавтовцам за отличную работу! Прое@@лись с этим глушителем до 11 вечера)
Пока еще не решил как лучше оставить, с флейтой или без… Надо думать, слушать. Звук клевый, мне нравится басит неподецки)
Как видно, для этого кхм.. человека главное - солидность и звук (тут можно вспомнить кучу картинок с "ара-тюнингом").
Если не брать всякие "ответы.мэйл.ру", то вот более-менее попалась статейка: http://www.kartuning.ru/exhaust-system/ … gh-muffler
А по машине всегда поддерживаюсь такого правила, навороты должны быть не заметны для окружающих. Все мои машины кроме последней, были такие. Последнюю не я брал, я бы ни за что не взял. У меня была тачка Карина 86 года, кто знает они все были переднеприводные, но я собрал тачку вернее, дособрал после какой-то системы "безпёки", так вот, у неё было 230 лошадей, задний привод и абсолютно не запоминающаяся внешность, кремовая, салон простенький, внешне не скажешь. Практически все машины я выбирал по этому принципу. Внешне овощь, внутри матёрый волчара. Никаких тонировок, спойлеров, надписей. Но в деле... Одна из тачек наворочена была дальше некуда, но в Хехцире, подкрадывался к косуле, чуть в задницу её бампером толкал.
Я так понимаю чтобы сделать рёв, надо снимать катализатор, а если его снимать то без хорошего пламе-гасителя ему со временем прийдёт писдэз... По мне так это издевательство над машиной Это как на GDI чтобы впуск не коптился, перекрывают ЕГР клапан.
Я так понимаю чтобы сделать рёв, надо снимать катализатор, а если его снимать то без хорошего пламе-гасителя ему со временем прийдёт писдэз... По мне так это издевательство над машиной Это как на GDI чтобы впуск не коптился, перекрывают ЕГР клапан.
Читай про катализатор, хорошая фирмовая банка даёт приятного умеренного рыка, а те что у нас вареные из вёдер и огнетушителей по сути просто лишний резонатор без глушения=(
Бытует мнение (спорное, очень спорное), что через такие глушаки движку легче выхлопные газы гнать, т.е. в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси, улучшается сгорание. Короче, типа, добавляются кобылы.
Энциклопедическая истина - полноценный прямой выпуск - около 30% мощности сверху, деды ещё говорили
Энциклопедическая истина - полноценный прямой выпуск - около 30% мощности сверху, деды ещё говорили
30% при всем желании не снимешь
Самоделкин пишет:Я так понимаю чтобы сделать рёв, надо снимать катализатор, а если его снимать то без хорошего пламе-гасителя ему со временем прийдёт писдэз... По мне так это издевательство над машиной Это как на GDI чтобы впуск не коптился, перекрывают ЕГР клапан.
Читай про катализатор, хорошая фирмовая банка даёт приятного умеренного рыка, а те что у нас вареные из вёдер и огнетушителей по сути просто лишний резонатор без глушения=(
Ёшкин Кот пишет:Бытует мнение (спорное, очень спорное), что через такие глушаки движку легче выхлопные газы гнать, т.е. в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси, улучшается сгорание. Короче, типа, добавляются кобылы.
Энциклопедическая истина - полноценный прямой выпуск - около 30% мощности сверху, деды ещё говорили
Менять выхлопную трубу на больший диаметр нужно лишь при значительном увеличении мощьности, так как некоторая мощность в итоге теряется на удаление тех самых газов череез узкую трубу и фильтр. Если поменять только выхлопную систему увеличение мощности будет мизерное и почти не заметное. 30% не будет. Если на жигулях стоит движок на 500 коней со стоковой выхлопной системой то двигатель потеряет оооочень много мощности. Менять надо все соразмерно.
Если на жигулях стоит движок на 500 коней
Жигули? 500 л.с. ?
Самоделкин пишет:Я так понимаю чтобы сделать рёв, надо снимать катализатор, а если его снимать то без хорошего пламе-гасителя ему со временем прийдёт писдэз... По мне так это издевательство над машиной Это как на GDI чтобы впуск не коптился, перекрывают ЕГР клапан.
Читай про катализатор, хорошая фирмовая банка даёт приятного умеренного рыка, а те что у нас вареные из вёдер и огнетушителей по сути просто лишний резонатор без глушения=(
Ёшкин Кот пишет:Бытует мнение (спорное, очень спорное), что через такие глушаки движку легче выхлопные газы гнать, т.е. в камеру сгорания поступает больше воздушной смеси, улучшается сгорание. Короче, типа, добавляются кобылы.
Энциклопедическая истина - полноценный прямой выпуск - около 30% мощности сверху, деды ещё говорили
Это нужно сказать тем вые:онщикам, которые ставят ведра, ничего не дающие кроме АЦЦКОГО пердежа. На который фапают все Ара-Тюнеры. Чтобы действительно была прибавка к мощности, стоит выделить кругленькую сумму на выхлопную трассу.
Энциклопедическая истина - полноценный прямой выпуск - около 30% мощности сверху, деды ещё говорили
мне всё таки поражают наши российские кулибины считающие себя умнее японских инжинеров
stanislav пишет:Если на жигулях стоит движок на 500 коней
Жигули? 500 л.с. ?
Бывают и такие извращенцы... Строить авто на основе таза...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.