101

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

Перепады с - на + есть так же вмприведенных мною странах,  или ты думаешь там перепады два раза в год,  с - на + и наоборот? 

Ога. только в тех странах нет необходимости укладывать асфальт способный держать -45 и +40 (а по факту в солнечный день гораздо больше) одновременно. Картинки иллюстритующие, что происходит с асфальтом предназначенным для мягких условий при морозе даже в интернете искать не надо, я тут приводил.

max_power пишет:

методы борьбы с ним придуманы давно

Придуманы. Но давность придумки не снижает стоимость использования решений в строительстве.

max_power пишет:

вечная мерзлота это не климатические условия

Она напрямую связана с климатическими условиями на данной территории. Стань условия более мягкими вечная мерзлота исчезнет

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

102

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Ога. только в тех странах нет необходимости укладывать асфальт способный держать -45 и +40 (а по факту в солнечный день гораздо больше) одновременно.

ты так и не сказал, какой обеспеченности показатели температуры привел. К слову, в Анкоридже перепад составляет 70 градусов

SergeyT пишет:

Придуманы. Но давность придумки не снижает стоимость использования решений в строительстве.

сначала все валил на климат, теперь на финансы, что же дальше?

SergeyT пишет:

Она напрямую связана с климатическими условиями на данной территории. Стань условия более мягкими вечная мерзлота исчезнет

распространение таежных лесов тоже напрямую связано с климатом, и что это меняет?

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

103

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

ты так и не сказал, какой обеспеченности показатели температуры привел. К слову, в Анкоридже перепад составляет 70 градусов

В КнА -28 - +35 среднегодовая. Так что условно ежегодной обеспеченности. К слову, в Анкоридже аналогичная ежегодная обеспеченность -11 - +30, что существенно мягче климата в КнА.
Ещё доводы про "подобный климат"?

max_power пишет:

сначала все валил на климат, теперь на финансы, что же дальше?

Дядя, ты дурак? (с)
Более суровый климат, подразумевает бОльшие финансовые вложения. Походи в Хабаровске круглый год, как в Таиланде, в шортах и в футболке. Потом расскажешь, что дальше.
Наличие/отсутствие таёжных лесов не оказывает существенного влияния на технологию строительства. Равно как и продаваемые по соседству котята (мало ли, вдруг ты и такой аргумент приведёшь).

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

104

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Более суровый климат, подразумевает бОльшие финансовые вложения. Походи в Хабаровске круглый год, как в Таиланде, в шортах и в футболке. Потом расскажешь, что дальше.
Наличие/отсутствие таёжных лесов не оказывает существенного влияния на технологию строительства. Равно как и продаваемые по соседству котята (мало ли, вдруг ты и такой аргумент приведёшь).

ты совсем запутался в своих показаниях, приводишь в своих доводах вечную мерзлоту, которой в хабаровске даже нет
я тебе специально привел пример с таежным лесом, чтобы ты осознал глупость своего довода

и сними уже розовые очки,чай не 16 лет
малая мощность и низкое качество дорожной одежды - виновато пучение
некачественный грунт насыпи - виновата вечная мерзлота
плохой дренаж - виновата годовые перепады температуры 70-90 градусов

открой глаза и узрей уже первопричину

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

105

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

малая мощность и низкое качество дорожной одежды - виновато пучение
некачественный грунт насыпи - виновата вечная мерзлота
плохой дренаж - виновата годовые перепады температуры 70-90 градусов

max_power пишет:

узрей уже первопричину

Не путай теплое с зелёным!

Есть в наличии мерзлота/пучение/большие перепады температур (климатические и геологические условия связанные с климатом) => необходимо существенно усиливать мощность дорожной призмы => существенное удорожание строительства в сравнении с, например, строительством дороги в Неваде. А так как дорожный фонд всё таки не резиновый, приходится выбирать или автобан Хаб - КнА (чоб за два часа долететь) или дорога по проще (всего на 90 км/ч расчитанную) и дороги до Якутска, Читы, Магадана и прочих очкуров.

Валить все на дорожников нельзя! как бы этого не хотелось гонщегам (а чо, ониж 3,5 тыща на бензин до КнА заплатили).
PS А хороший дренаж здорово  помог бы комсомольской трассе в прошлом году, да... Если б деньги на дренаж злые работники дорожной сферы не разворовали... Но деньги разворовали и дорога на 1,5 м под воду ушла...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

106

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Есть в наличии мерзлота/пучение/большие перепады температур (климатические и геологические условия связанные с климатом) => необходимо существенно усиливать мощность дорожной призмы => существенное удорожание строительства в сравнении с, например, строительством дороги в Неваде. А так как дорожный фонд всё таки не резиновый, приходится выбирать или автобан Хаб - КнА (чоб за два часа долететь) или дорога по проще (всего на 90 км/ч расчитанную) и дороги до Якутска, Читы, Магадана и прочих очкуров.

я тебе еще выше писал, что для более качественной дороги нужны деньги, деньги есть, но из-за человеческого фактора они расходуются не оптимально.

мерзлоты у нас нет, я тебе уже в который раз говорю
пучение не проблема
перепады температур тоже (объясни, кстати,  на сколько сильней негативное влияние от -28 по сравнению с -11)

до комсомольска автобан строить никто не будет, категория дороги не та

и на гонщеков я гадил с высокой колокольни

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

107

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

деньги есть

Во многогранный специалист!
И все дороги в стране знаешь, и как дешево и качественно строить, и в бюджете страны неплохо ориентируешься.
Нимба разве что не хватает...

max_power пишет:

объясни, кстати,  на сколько сильней негативное влияние от -28 по сравнению с -11

битум теряет эластичность и при нагрузках начинает трескаться и крошиться. весной в свежеобразовавшиеся трещины попадает вода, которая по ночам замерзает, увеличивая трещины.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

108 (19-08-2014 11:13:45 отредактировано max_power)

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Во многогранный специалист!
И все дороги в стране знаешь, и как дешево и качественно строить, и в бюджете страны неплохо ориентируешься.
Нимба разве что не хватает...

какой же ты, оказывается, наивный
я тебе открою небольшой секрет, на реконструкцию и ремонт дорог тоже выделяют деньги

SergeyT пишет:

битум теряет эластичность и при нагрузках начинает трескаться и крошиться. весной в свежеобразовавшиеся трещины попадает вода, которая по ночам замерзает, увеличивая трещины.

то есть при -11 он не крошится, а при - 28 - крошится, а граница замерзания у него тогда где?

и я тебе уже не в первый раз говорю, технологии уже давно придуманы и применяются (в том числе и по увеличению морозостойкости)

SergeyT пишет:

Во многогранный специалист!
И все дороги в стране знаешь, и как дешево и качественно строить, и в бюджете страны неплохо ориентируешься.
Нимба разве что не хватает...

эту же фразу можешь применить и по отношению к себе

ЗЫ про дешево и качественно я не говорил, не стоит приплетать это мне, раз других доводов у тебя нет

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

109

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

то есть при -11 он не крошится, а при - 28 - крошится, а граница замерзания у него тогда где?

Если говорить о замерзании как о переходе из жидкого фазового состояния в твёрдое, то где-то 100-120С.
Если интересна хрупкость, то  информация тут
Для среднегодовой -11 это один битум, а для среднегодовой -30 совершенно иной, а для -40 только статья в бюджете на ремонт дороги.
Технологии придуманы для Европы с их жуткими морозами -20 градусов. Для морозов под 60 (мы же о России говорим) технологий нет. Даже европеские поставщики (Siemens, АВВ, например. Не дорожное строительство.) честно признают, что теоретически должно работать, но подвердить не можем, нет опыта эксплуатации .

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

110

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Для среднегодовой -11 это один битум, а для среднегодовой -30 совершенно иной, а для -40 только статья в бюджете на ремонт дороги.
Технологии придуманы для Европы с их жуткими морозами -20 градусов. Для морозов под 60 (мы же о России говорим) технологий нет. Даже европеские поставщики (Siemens, АВВ, например. Не дорожное строительство.) честно признают, что теоретически должно работать, но подвердить не можем, нет опыта эксплуатации .

- 60? Россия? когда ты последний раз такую температуру видел? Даже в приведенных тобою абсолютных минимумах в хаб крае таких нет.

битума в составе асфальта не более 15%, так же в состав входят примеси, которыми и достигается морозоустойчивость.

даже если взять в расчет, что морозостойкого асфальта у нас нет, то как ты откомментируешь представленные выше примеры некачественных дорог? тоже спишешь на несуществующие технологии?

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

111

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

я, все-таки, имел в виду дороги России

Якутск (население пол-Аляски) -64 - +38.
В Якутске тоже дороги есть. Я их видел. Не зимой при -64, но видел.
Остальное комментировать уже тупо лень. Хоть педипикию для разнообразия почитай, прежде чем херь нести по свету.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

112

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

поздравляю, слив засчитан

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

113

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Брейк? :-)

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

114

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

с замиранием сердца слежу, хочу уже тотализатор замутить smile

Jamis Dragon Sport 650 2015г.
Charge cooker maxi-2 2016г. бла-бла-фэт)))
http://instagram.com/bobr_alexey
https://www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

115

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

а я думал мы тут вдвоем сидим:)

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

116

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

поздравляю, слив засчитан

Гавно вопрос!
Бисер кончился...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

117

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

saifer пишет:

какая разница, кто виноват? у одного на могиле будет написано "Он был прав!", так что-ли?
снижение скорости не убивает - это же очевидно.

"какая разница, кто виноват?" вы серьезно? Я бы не хотел быть виноват в любом ДТП. Поэтому мои отступления от правил трижды внимательно продуманы. А если посмотреть то же местопро, то очевидно, что большинство ДТП не из-за скорости, а по причине простой невнимательности.

118

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

http://www.youtube.com/results?search_q … 1%82%D0%B8

А вот и не вымерли велосирапторы! Палеонтологи пусть не пи$%ят!

в_контакт
999 О82 35 8О

119

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:
Onion27 пишет:

дороги одинаково хреновые в стране. Вывод?

не надо говорить за ВСЮ страну. Не?

Onion27 пишет:

Ф страна большая с разными климатическими условиями. И как в Африке есть регионы, и как в Гренландии.

Есть. Но как в России климатические условия разве что в Антарктиде. В обитаемом мире стран с аналогичными условиями нет

Onion27 пишет:

И если конфеты вредны для здоровья, то гос-во должно ввести штраф и талоны на них.

Штраф на высокую скорость введён => высокая скорость опасна для здоровья. не гонщика, так окружающих. => нелюбители тошнить 90 на межгороде социально опасные личности и подлежат наказанию вплоть до изоляции от общества.

Onion27 пишет:

п.с. экономика определяется политикой.

Первопричина ЛЮБОЙ политики экономика. Просто стоит чуть глубже взглянуть на происходящие процессы wink

Onion27 пишет:

Воровать на строительстве надо меньше.

Onion27 пишет:

Но все же, если какое-то правило не соблюдает большинство, то это какое-то неправильное правило. Я бы сказал антиобщественное, т.е. идущее в разрез с мнением и желанием большинства. И такое правило подлежит отмене.

ты или трусы надень или крестик сними (с)

В своем сообщении я старательно избегал говорить за всю страну, но вы все же ввернули в свой ответ "не надо говорить за всех" )))

Действительно, такого климата, как между Хбр и Кмс нет нигде, а где есть, то там тоже дороги хреновые )

К сожалению, в РФ не предусмотрены превентивные меры наказания. Только по факту. Обратитесь к своему депутату в госдуме для инициирования соответствующих поправок в законодательные акты. Мизулина вас поддержит.

Между политикой и экономикой есть диалектическая взаимосвязь. Бабло правит миром ))

Аллегорию про трусы и крестик в контексте приведенной вами моей цитаты не находит у меня понимания.

120

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

ну вообще-то климат у нас обычный, подобные параметры есть в других странах, так что причина в первую очередь, скажем так, в воровстве.

и говорить, что все нарушают и на трассах ездят не менее 90 км/ч это верх дебилизма

Я не говорил, что все. 90% нарушают установленный скоростной режим.

121

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Ushast1y пишет:

Вы таки не поверите.
Максимум - 110.
И пешеходов пропускаю на пешеходных переходах. И на этой трассе в том числе.

Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит ))))

122

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Podkovirov_Alex пишет:
max_power пишет:

ЗЫ я увидел, что это карта вечной мерзлоты, я спрашиваю, в чем смысл ее сюда выкладывать?

Мне кажется, что это как-то связанно со сложностью строительства дорог в условиях вечной мерзлоты

Нет, это как-то связанно со сложностью строительства дорог в условиях вечной мразоты.

123

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

...
Раз такие умные, чо в дорожники не пошли? показали б как надо строить на пучинистых грунтах в условиях 70-90 градусного годового перепада температур быстро, дёшево и навека.

В ФКУ ДСД "Дальний Восток" чо та меня не берут... ))))

124

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

cvarnou пишет:

Вот результат попадания в яму на скорости 75 км/ч. Яма на трассе Ха-Комса, ночь, далее после нее уже несколько легковушек успешно маргают аварийками... Это диагональные, камерные Вли-5, выдерживают колючую проволоку, после удара проехали еще 200 км...  Результат попадания в такую яму "скоростного болида" на низком профиле (который хочет быть в комсе на полчаса раньше) думаю будет плачевен...

Соблюдайте скоростной режим!

В том году брякнулся на той "дороге" в ямищу. 215/45/17 на передних колесах погнул оба диска.  Но дорожники тут не виноваты. Я во всем виноват. Надо было ехать поездом аэрофлота.

125

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:
max_power пишет:

я, все-таки, имел в виду дороги России

см. карту. На бОльшей части территории России присутствует вечная мерзлота. Чего нет на приведённом тобой перечне стран с климатическими условиями подобными российским.

max_power пишет:

вот в хабаровском крае

в обитаемой части Хаб. края мерзлота присутствует в небольших количествах. И в больших количествах присутствует пучение грунта. Тут элементарный забор построить вокруг огорода, чтоб он стоял 30 лет без ремонта, построить куда сложнее и дороже, чем в той же Белоруси.
мифические перепады
КнА - Минимум -45, максимум +35. Хабаровск -40 - +36 соотвественно, Биробиджан -44 - +40. Это ЮГ ДВ.
пос. Чара (угол Якутии, Забайкалья и Амурской области) -56 - + 35. Якутск (население пол-Аляски) -64 - +38.
Годовой перепад самостоятельно посчитаешь?
Ах да! Ещё многократный переход через ноль в течении сезона. Это когда днём +10, в ночью -5, или наоборот -10 - +5. И так целый месяц весной и целый месяц осенью. Что делает замерзающая вода, с окружающей её средой, надеюсь рассказывать не надо.
Если ты знаешь секрет качественного строительства дорог в ТАКИХ условиях ты просто обязан строить дороги. Обязан социуму, в котором проживаешь.

SergeyT, оправдывать низкокачественные дороги вечной мерзлотой можно вечно. А можно просто сделать качественно. ни в жисть не поверю, что нет таких технологий.