226

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Эхос пишет:

И кстати, в китае рабочая сила дешевая изза низкого уровня жизни. А уж куда применить эту самую раб силу - тут уж куда китайцы хотят - туда и направляют.

И?   Это разве как-то противоречит мысли о более низкой стоимости строительства дорог в КНР?

Эхос пишет:

Кстати, к вопросу о малонаселенности и малой авиации.

Мнение о развитии авиации в Северной Америке сложилось из рассказов опять же хабаровчанина, который болеет авиацией тут и в этом году пригнал самолёт оттуда. Если если иная информация, флаг в руки.

Эхос пишет:

Его привозить надо. ВНЕЗПНО по дорогам.

Внезапно! А что топливо для самолёта только по дороге можно перевозить? И заправка только на дорогу в один конец, как у камикадзе? А  если и по дороге, не обязательно ведь автобан иметь. Достаточно простейшей грунтовки, которая в условиях неболотистой местности (опять таки геология и климат. Внезапно!) не сильно дороже строимости работы бульльдозера обходится.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

227

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Добавим.

SergeyT пишет:

Япония в 1970-е годы из тех же соображений вваливала бабло на строительство своих автобанов, бетоннирование русел рек, тоннели и прочее.

А педивикия говорит нам несколько иное. Кому верить?

SergeyT пишет:

Тоже самое для дороги в деревню с трафиком 5 автомобилей в час. Нет смысла строить туда автобан. Прокинули дорогу способную пропустить трафик пусть даже на скорость 30 км/ч и ладно

Прокинули туда дорогу по твоему методу (чонибуть, потом починим) и ВНЕЗАПНО оказалось что текущий ремонт стоит весьма недешево. Более того, ты представляешь что такое дорога, у которой скорость 30км/ч? Что мешяет раз в 20-30 лет делать в эту деревню полутораполосную дорогу (ну да, небольшой траффик, шарокая не нужна, согласен) но такую, которая эти 20 лет переживет и не 30км/ч? Или тебе надо рассказывать о том, что такое коммуникации для экономики?

Я так понимаю твою мысль - "дорога есть - радуйтесь"
И пофиг, что по этой дороге местами можно только ползти - а что, зато дорога есть. А развваливается дорога потому что строили не на 20 лет, а на год. ЗадешЫва. А починить через год забыли. Зато в америке негров линчуют.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

228

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

И?   Это разве как-то противоречит мысли о более низкой стоимости строительства дорог в КНР?

Нет, не противоречит.  А вот как так получилось, что в схожих климатических условиях, при более дешево раб силе в России дороги дороже чем в других странах? Дороже и ХУЖЕ, стоит отметить.

SergeyT пишет:

Внезапно! А что топливо для самолёта только по дороге можно перевозить?

Конечно нет! Даешь жд в каждую деревню!

SergeyT пишет:

И заправка только на дорогу в один конец, как у камикадзе?

Опять же конечно нет! плюхаемся каждые 300-400 км, делов-то!

SergeyT пишет:

А  если и по дороге, не обязательно ведь автобан иметь.

Я так понимаю, тебе понравилось слово "автобан". Поверь, есть и другие типы дорог. Например, двеполосная. Но вот только сделаная так, что ее не надо чинить раз в полгода.

SergeyT пишет:

Достаточно простейшей грунтовки, которая в условиях неболотистой местности (опять таки геология и климат. Внезапно!) не сильно дороже строимости работы бульльдозера обходится.

Да ладно? ты видел что с грунтовками после дождей происходит? а если по ним груженые бензовозы ходят? А если делать ХОРОШУЮ грунтовку, с подушкой, со всей ботвой, то ВНЕЗАПНО получается ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже бульдозера.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

229

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Если да, покажи факты нарушения технологии

Я не имею отношения к строительству дорог. Я так "просто маску нашел"
Использование битума ненадлежащего качества и/или марки (а иногда и просто брак)
Недостаточная утрамбовка асфальбетонного слоя
Недостаточная величина асфальбетонного слоя. Недостаточная величина несущей "подушки" дороги.
Недостаточная или отсутствующая утрамбовка "подушки"
Это так, навскидку.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

230

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Эхос пишет:

А педивикия говорит нам несколько иное. Кому верить?

Иное что? Что Япония не стала вливать бабло в строительство дорог?

Эхос пишет:

Или тебе надо рассказывать о том, что такое коммуникации для экономики?

Расскажи что такое для ЭКОНОМИКИ коммуникации в с. Бельго под КнА смытое в прошлом году. Без соплей "люди без дороги жили, а они ведь тоже люди". Просто с цинизмом с т.з. экономики, типа вложили 1,5 млрд руб, отдача помимо занятости на строительстве дороги и налоговых отчислений с дороги 500р/мес. Окупаемость дороги 100500 лет

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

231

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

цитировать не буду, думаю и так понятно к чему ответы

во-первых, пучение свойственно для ГРУНТОВ, ни для асфальта, ни для бетона, а для ГРУНТОВ, поэтому расчет никак не зависит от того, по какому НД его считали и в каком году его выпустили.
во-вторых, от нагрузок зависит ни пучение, ни вечная мерзлота, как некоторые тут утверждают, а мощность дорожной одежды и ее качество
Сергей, умей видеть дальше монитора

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

232

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Эхос пишет:
SergeyT пишет:

Если да, покажи факты нарушения технологии

Я не имею отношения к строительству дорог. Я так "просто маску нашел"
Использование битума ненадлежащего качества и/или марки (а иногда и просто брак)
Недостаточная утрамбовка асфальбетонного слоя
Недостаточная величина асфальбетонного слоя. Недостаточная величина несущей "подушки" дороги.
Недостаточная или отсутствующая утрамбовка "подушки"
Это так, навскидку.

я уже приводил подобные доводы, он их просто игнорирует, т.к. они ему не удобны

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

233

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Эхос пишет:

ты видел что с грунтовками после дождей происходит? а если по ним груженые бензовозы ходят? А если делать ХОРОШУЮ грунтовку, с подушкой, со всей ботвой, то ВНЕЗАПНО получается ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже бульдозера.

Ты знаешь. на севере Приморья Отличная грунтовка по сопкам пробита бульдозером. Десятки километров. Тяжеленные лесовозы ездят хоть бы чо. Сам видел. Далеко не везде в мире столь же болотистая местность как на ДВ (да-да, климат и геология)

Эхос пишет:

что в схожих климатических условиях, при более дешево раб силе в России дороги дороже чем в других странах?

Так стоп! Схожие где? в Фуюане? А рабсиле дешевле чем где? Чем в Германии?

Эхос пишет:

плюхаемся каждые 300-400 км, делов-то!

Будешь смеяться, но малая авиация на такие растояния и расчитана. Если погуглить, то мелкие самолёты типа разбившегося под Новокаменкой имеют радиус 1100 км, что ваще не противоречит, например слетать из КнА в Ха и заодно заправиться (кстати в новостях недавно проскочило у нас регулярный рейс запустили Ха- КнА- Николаевск. и никого не смущает каждые 300-400 км плюхаться.

Эхос пишет:

Использование битума ненадлежащего качества и/или марк

Поверхностное гугление не дало марку битума с температурой хрупкости ниже -30.  Если для грунта на глубине 2 м не критичны экстремальные температуры, то для поверхностного слоя это важно.

Эхос пишет:

Это так, навскидку.

Это экспертное или твоё личное мнение?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

234 (02-09-2014 17:17:51 отредактировано SergeyT)

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

цитировать не буду, думаю и так понятно к чему ответы

во-первых, пучение свойственно для ГРУНТОВ, ни для асфальта, ни для бетона, а для ГРУНТОВ, поэтому расчет никак не зависит от того, по какому НД его считали и в каком году его выпустили.
во-вторых, от нагрузок зависит ни пучение, ни вечная мерзлота, как некоторые тут утверждают, а мощность дорожной одежды и ее качество
Сергей, умей видеть дальше монитора

Во пристал к пучению. Дальше монитора не видишь? Или специально читаешь, что удобно?
Я и про низкие температуры писал. Которые почему-то существенно ниже на территориях с мерзлотой, чем без таковой. Данные приводил. Есть что возразить?

max_power пишет:

я уже приводил подобные доводы, он их просто игнорирует

SergeyT пишет:

Это экспертное или твоё личное мнение?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

235

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Во пристал к пучению. Дальше монитора не видишь? Или специально читаешь, что удобно?
Я и про низкие температуры писал. Которые почему-то существенно ниже на территориях с мерзлотой, чем без таковой. Данные приводил. Есть что возразить?

ты вообще понимаешь, чем опасны отрицательные температуры? в первую очередь тем, что вода при замерзании увеличивается на 11%, а это один из самых страшных агентов разрушения.
а если следовать твои рассуждениям, что у нас асфальт не выдерживает колебания амплитудой 60 или 70 (или сколько ты там говорил), то почему у нас асфальт не разрушен сплошь и рядом, а только участками? или ты думаешь, что в одном месте колебания 60 градусов, а 50 метрах бац и намного меньше? логика есть, не?

и что ты подразумеваешь под экспертным мнением?

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

236

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Иное что? Что Япония не стала вливать бабло в строительство дорог?

SergeyT пишет:

Япония в 1970-е годы из тех же соображений вваливала бабло на строительство своих автобанов, бетоннирование русел рек, тоннели и прочее.

Как мы помним из контекста, ты рассказывал о утилизации дешевой раб силы.

Сергей, давай договоримся. Или ты прекращаешь юлить, как уж на сковородке, или диалог заканчивается.

SergeyT пишет:

Ты знаешь. на севере Приморья Отличная грунтовка по сопкам пробита бульдозером

Бл..ь ты что, издеваешься? или пытаешься лажу притянуть? Сопку и равнину сравни. Ну так, на секундочку.
А, ну да! везде где не болота- там сопки. Или горы..

SergeyT пишет:

Так стоп! Схожие где? в Фуюане? А рабсиле дешевле чем где? Чем в Германии?

Канада. Климат схожий, болот тоже немеряно, раб сила дороже российской. В россии дороги дороже. И хуже.

SergeyT пишет:

Будешь смеяться, но малая авиация на такие растояния и расчитана. Если погуглить, то мелкие самолёты типа разбившегося под Новокаменкой имеют радиус 1100 км, что ваще не противоречит, например слетать из КнА в Ха и заодно заправиться (кстати в новостях недавно проскочило у нас регулярный рейс запустили Ха- КнА- Николаевск. и никого не смущает каждые 300-400 км плюхаться.

Тааак. А теперь внезапно подумаем, чтоже делатьбедным жителям отдаленных сел, к оторым нет дороги? и до которых ну, километров 600. Внезапно оказывается, что дорога ВЫГОДНЕЙ авиации, от чудо, правда?

SergeyT пишет:

Поверхностное гугление не дало марку битума с температурой хрупкости ниже -30.  Если для грунта на глубине 2 м не критичны экстремальные температуры, то для поверхностного слоя это важно.

Именно поверхностное. Внезапно оказывается, что есть добавки, которые повышаюют прочность и уменьшают соотв. хрупкость битума при низких температурах. А также ВНЕЗАПНО некоторые представители "5-й колонны" пишут о использовании эмульсии при строительстве и ремонте дорог.  Но ведь это не страшно, правда?

SergeyT пишет:

Это экспертное или твоё личное мнение?

Там, чуть выше, я писал что я не настоящий сварщик. Так, тут услышал, тут почитал, тут с людьми поговорил.

Дак мы возвращаемся к вопросу о том, что ты пытаешься до нас донести этим спором?
Я вот пытаюсь убедить тебя, что дороги у нас - редкостное г...
Что при строительстве воруется чуть более чем дофига, в следствии чего страдает качество и сильно увеличивается стоимость.
А вот ты пытаешься сказать что хорошие дороги нам не нужны. Что нам надо "чтонибудь, лишбы проехать можно было."

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

237

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

и что ты подразумеваешь под экспертным мнением?

как минимум результаты исследования

max_power пишет:

почему у нас асфальт не разрушен сплошь и рядом

Он сплошь и рядом после зимы покрыт трещинами разной глубины

Эхос пишет:

Как мы помним из контекста,

Да чтож такое на форуме, эпидемия чтения через слово какая-то

SergeyT пишет:

Чем обосновать строительство пустых городов в Китае, если не необходимостью потратить накопившееся бабло и чем-то занять несколько миллионов человек?
Япония в 1970-е годы из тех же соображений вваливала бабло на строительство своих автобанов, бетоннирование русел рек, тоннели и прочее.

Про дешёвую рабочую силу в Японии я ни слова не говорил. Сильно сомневаюсь, что японская рабочая сила в 60-70 была сильно дороже китайской начала 2000.

Эхос пишет:

А теперь внезапно подумаем, чтоже делатьбедным жителям отдаленных сел, к оторым нет дороги? и до которых ну, километров 600. Внезапно оказывается, что дорога ВЫГОДНЕЙ авиации, от чудо, правда?

Использование малой авиации (опять же я не настоящий сварщик , со слов сведущих людей) в РФ сопряжено с массой бюрократических препон. В СССРе вспомни, малых аэропортов (именно гражданских) как грязи было, даже при наличии дорог в населённый пункт. И ведь почему-то это было удобно и выгодно. А щас выгоднее триллиарды в неокупаемые дороги вкладывать.

Эхос пишет:

Внезапно оказывается, что есть добавки, которые повышаюют прочность и уменьшают соотв. хрупкость битума при низких температурах.

Ты ведь не настоящий сварщик. Сайты заводов-производителей дорожного битума предлагают морозостойкий битум с добавками работающими до -30. Ниже не нашёл.

Эхос пишет:

Так, тут услышал, тут почитал, тут с людьми поговорил

Все перечисленные тобой причины без технического обследования лишь предположения на тему от людей не факт что настоящих сварщиков.

Эхос пишет:

Что при строительстве воруется чуть более чем дофига, в следствии чего страдает качество и сильно увеличивается стоимость.
А вот ты пытаешься сказать что хорошие дороги нам не нужны. Что нам надо "чтонибудь, лишбы проехать можно было."

Валить всё на воровство и рукожопость нельзя. Строят разные организации. Говорить, что абсолютно все воруют и рукожопы я бы не стал. У многих найдутся знакомы, работающие в том же дорожном строительстве, которые кристально честные люди. Но дороги везде одинаково плохие. Причём это не моё мнение. Тут есть куда более экспертные эксперты. Вопрос почему?
А "чтонибудь, лишбы проехать можно было" это как раз замена той самой малой авиации что была в СССР. И именно лишбы проехать можно было патамушто на всех построить отличные дороги тупо не хватит денег.

Кстати про формулы и неучёт в них трафика. От Ха на юг есть две дороги М-60 и трасса "Восток". т.н. бамовская трасса.
М-60 без постонного ремонта и реконструкции уже стала б непроезжабельной, а бамовская стоит как ни в чём не бывало. Ну асфальт местами подлатают и ладно.Почему такое происходит? На строительстве бамовской не воровали?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

238

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

давненько SergeyT не был на бамовской smile

Jamis Dragon Sport 650 2015г.
Charge cooker maxi-2 2016г. бла-бла-фэт)))
http://instagram.com/bobr_alexey
https://www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

239

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Ыыыы.
Привет ненастоящим сварщикам.
На Бамовской делают ремонт с прошлого года, есть целый план по реконструкции трассы, о чем гласят установленные знаки-таблички.

SergeyT пишет:

бамовская стоит как ни в чём не бывало

Ремонт довольно хороший, такой на м60 делают раз в 5 лет, посмотрим сколько продержится - лесовозов ездит порядочно. До ремонта трасса умирала во многих местах.
Ну и таки да - сравнение трафика бамовской и м-60 - я промолчу, насколько оно корректно.

Bobr пишет:

давненько SergeyT не был на бамовской

Тут я вспоминаю о том, как Инженеро в свое время рассуждал об утренних пробках на Пионерской по своей памяти - когда не видел их 2-3 года лично.

Если я верно понял твой последний абзац, то ты считаешь что на хорошие дороги денег не хватает. А воровство и криворукость - это не главные факторы.
При этом тема климата-погоды и сравнение с западом ушли куда-то на задний план.

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

240

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

http://savepic.ru/5708426.jpg

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

241

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

и ведь самое плохое, что такие люди, как SergeyT, сидят и на руководящих должностях
ничего удивительного, что у нас такое положение дел

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

242

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Извините, но я самоудаляюсь с этого диалога.
Ибо хватать ужа за хвост на сковородке- занятие малоинтересное.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

243

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

И так. Оп чем тема. Краткое содержание первого пста:
Около 08-08-2014 ехал я с неким превышением скорости по трассе Хбр-Кмс. В Селихино висела камера фиксации таких, как я. И у меня был вопрос - стационарная камера на столбе на трассе Хбр-Кмс в Селихино стреляет в зад или в перед?

По прошествии более 2 месяцев ( а эт срок привлечения к административной ответственности в большинстве случаем истек). И что мы видим?:

Информирование о наличии административных правонарушений в области дорожного движения
Номер заявления
123456789
Дата подачи заявления
21.10.14 14:13
Ведомство
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет информации о штрафах

Спасибо всем тем, кто переживал и беспокоился за меня. Меч Фемиды просвистел над моей головой. Торжественно обещаю не превышать скорости на трассе Хбр-Кмс в Селихино и прочих оборудованных местах.
Спасибо всем, кто был со мной в эти два месяца.