26

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

Как по мне так злая резина не столь помогает в горку взобраться,сколько удержатся на трассе(и поворотах особенно) когда на скорости мчишься с этой самой горки. К тому же злая резина ещё и тяжелее,и когда на ней прёшь в гору это очень ощутимо однако.

Mongoose Teocali
Jamis Nemesis 650 Race

27

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

Ic@r пишет:

А на счет чего, так это на счет его теории, что злая кк резина в гору катит лучше , чем слики. Так как кк резина меньше откатывается назад, чем слики .

это было сказано в виде рассуждений два года назад, когда купив шоссейную резину, оказалось, что на ней в горку ехать сложнее. а причина-то проста - вес! злая резина была прилично легче шоссейной. при движении в гору, на небольшой скорости, трение качения колеса зависит от веса, в большей степени, ну и от структуры резины, само собой. хорошо накачанная злая резина, меньшее веса, на плохом асфальте, при движении в горку катила легче, по-ощущениям. и сейчас, по прошествии нескольких сезонов более вдумчивого катания, я могу обосновать это, а тогда это было только предположение. ты в очередной раз передёрнул смысл сказанного, либо просто не понял, о чём я тебе тогда вообще говорил.

28

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

Про промы напомню тебе, раз забыл. На одном и том же веле, на тех же покрышках  с промами я уехал дальше на 2/3 расстояния, чем на насыпи. Ты высказал, что это все мое субъективное мнение и начал умничать, про температуру на улице, давлению в шинах. Я бы не говорил, если бы разница была в метрах. А тут в два раза дальше уехал. Но тебе же пох, твою концепцию жизни это сильно портит. Что все изобретения в спорте  от лукавого и чистой воды развод. smile) Вот я и имел ввиду, что ты точно так же и тут сказки начнешь рассказывать. Пля, вечно все тебе надо разжевывать.
Толя ломился и если бы не Макс, который отставал, ехали бы кучно втроем. Причем Леха был на 29 колесах и чудно забирался в горки. Напомнить твои и драйверка слова про как же ты на 29 колесах в горки на трассе Ванино-Лидога заезжать будешь? И Толя, переключившись на 1х2 смог догнать меня. Да и велы одинаковые. Углы на морде одинаковые, вилсет на промах. Разница лишь в покрышках. Я на полусликах, Толя на трейловой резине. Но злая то по твоей теории катит лучше. Так что он должен был тратить меньше сил, заезжая в горку. На счет того, что он устал, ню ню. Выносливость у него как раз выше моей. Если бы он устал, тогда он бы не смог поставить повыше передачу и догнать меня. А шел бы с Максом пешком.

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))

29

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

Animatis пишет:

Как по мне так злая резина не столь помогает в горку взобраться,сколько удержатся на трассе(и поворотах особенно) когда на скорости мчишься с этой самой горки. К тому же злая резина ещё и тяжелее,и когда на ней прёшь в гору это очень ощутимо однако.


Заявление что злая резина весит больше чем слик не совсем верно! Мои слики на 2.1 весят по 800-900 грамм, а злая резина на 2,4 650 грамм, но 200 км я поехал именно на накачаных сликах!


С тоаарищем Хэлфер я вправе согласиться, но только в том, что сравнение стоит проводить в более одинаковых условиях. Но товарищ Икар прав, заявляя, что слики имеют больший накат! Однако есть статья объясняющая плюсы и минусы давления На разных покрытиях и от ширины покрышки!

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

30

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

M@R$ пишет:

С тоаарищем Хэлфер я вправе согласиться, но только в том, что сравнение стоит проводить в более одинаковых условиях.

Дим, так я выше же говорил. Мерида трейл, резина кенда комодо 2.1. На стоковых съехал с горки накатов и уехал допустим на 10 м, на новых колесах расстояния выката составило уже 30 м. Так вот Захар сказал, все это субъективное мое мнение, погрешность, которую и не стоит во внимания брать. А 90 гр на покрышки он чувствует и они ему в горку заезжать мешают. Это уже истина и это надо во внимание брать. Вот такой у мальчика подход во всем.

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))

31

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

Коллеги, может эти многословные споры, не имеющие под собой ничего, кроме субъективности, останутся на ванинском форуме? Я только из-за этих, извините за грубость, не умных споров, бросил читать велосипедную ветку на том форуме...

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

32

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

Ushast1y пишет:

Коллеги, может эти многословные споры, не имеющие под собой ничего, кроме субъективности, останутся на ванинском форуме? Я только из-за этих, извините за грубость, не умных споров, бросил читать велосипедную ветку на том форуме...


В споре рождается истина) а идеальные условия будут только в компьютерной мат моделе;)

Лучше на соревах писькой мериться;)

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

33

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

M@R$ пишет:

Лучше на соревах писькой мериться;)

Согласен, только в этом споре именно что интернетная война. На одних соревнованиях спорщики не пересекались. Только война в интернете.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

34

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

начнём с того, что ты НИКОГДА не мог аргументировано спорить. все твои доводы заканчивались тем, что я дурак, ничего не понимаю, а на форумах пишут.. это в лучшем случае. а зачастую, когда тебе обоснованными аргументами яйки в тески зажимали, начинал переходить на личности и оскорбления. так что не надо гнать, что ты мне всё разжевываешь. ты это просто не в состоянии сделать. это я тебя зачастую даю обоснованные расклады по своим убеждениям и мыслям, даже формулы и расчёты привожу, но ты физику в принципе не признаёшь, затыкаешься и на этом разговор заканчивается.

итак, вернёмся к нашим баранам. потери энергии в современных втулках, даже среднего уровня, менее одного процента от общих потерь! и не важно, промы это или насыпь. промы дают больший ресурс, т.к. лучше защищены. главное, что бы втулка на насыпи не была пережата или изношена и разницы с промами в накате не будет.

что бы измерять накат двух разных втулок, нужно создать идеальные, можно даже сказать,  тепличные, условия. ты физически не сможешь этого осуществить! не сможешь проехать по одинаковой траектории, не учитываешь разность в весе, не учитываешь ветер и посадку. твои эксперименты не состоятельны и делать какие-то выводы из них, просто, глупо.

и забудь ты про теорию "злой резины". она родилась в твоём воображении. я тебе все свои мысли на этот счёт тогда излагал только лишь в разрезе двух своих покрышек. и уже обосновал, почему на злой легче было в гору ехать.

и про движение в гору забудь, ты мешаешь тёплое с мягким smile разные люди, едут на разных велосипедах в горку. как ты можешь узнать, кто больше устаёт и у кого лучше накат? меньше энергии тратит тот, кто легче, при прочих равных. но это не значит, что он будет в гору легко подниматься. индивидуальные особенности байкера, в виде физ.подготовки в целом и различной мышечной композиции, в частности, могут играть ещё более важную роль, чем техническое оснащение велосипеда. сам по себе он не едет, его в движение приводит байкер. в очередной раз, ты некорректно сравниваешь.

35

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

halfer пишет:

и забудь ты про теорию "злой резины". она родилась в твоём воображении.

Ага. Это ты придумал, почему она лучше в горку едет, а не я. А я стебусь по твоей теории. А ты на слюну исходишь, пытаясь доказать.

halfer пишет:

даже формулы и расчёты привожу, но ты физику в принципе не признаёшь, затыкаешься и на этом разговор заканчивается.

Тебе постоянно указываю на твои погрешности в прочитании формул, но ты видишь лишь то, что хочешь. Вот поэтому я и перестаю общаться. Нах с мне тебе по сто раз одно и тоже доказывать.

halfer пишет:

как ты можешь узнать, кто больше устаёт и у кого лучше накат?

Это оба моих велосипеда. Я знаю, на какой резине лучше ехать в горку. На этом байке я в горку ездил и на комодах, и на ральфах, и на шорт треках, и на трейловой, что сейчас там стоит. И??? Я не могу сравнить? Ну да, куда же мне. Вот ты, это да. Ты в миг разберешься smile)

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))

36

Re: Добрые и злые покрышки и их закатывание в гору

Ushast1y пишет:

На одних соревнованиях спорщики не пересекались.

А я и не спорю, он меня сделает, если трасса будет не очень техничная и без каменистых спусков. На асфальте мне вообще не догнать его. Чего чего, а крутить он может. Я и не претендую на великого гонца. Выносливость не мой конек. Участвую чисто для удовольствия своего и для массововсти соревнований. Только он уже проиграл, так как ссыть выйти на старт. Отмазок разных куча. Ну тут каждому свое.

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))