Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
ееее, вот и случилось это событие))) продал я свой АШАН, и купил Merida Matts TFS 300-D (2011)
Материал рамы Алюминиевый сплав
Количество скоростей 27
Тип тормозов Дисковые гидравлические
Размер колёс 26"
Вилка SR Suntour XCM-RLO, ход 100 мм, выносная блокировка хода
Руль FSA XC 300A OS, ширина 620 мм
Передний тормоз Shimano BR-M445, диаметр ротора 180 мм
Задний тормоз Shimano BR-M445, диаметр ротора 160 мм
Тормозные ручки Shimano BL-M445
Педали XC Alloy
Ободья Matts Pro D
Передняя втулка Shimano HB-RM65
Задняя втулка Shimano FH-RM65
Передняя покрышка Merida Race, 26 х 2.1"
Задняя покрышка Merida Race, 26 х 2.1"
Седло X-Mission Line
Подседельный штырь FSA SL280 SB25, диаметр 31.6 мм
Передний переключатель Shimano Alivio
Задний переключатель Shimano Deore XT
Манетки Shimano SL-M430
Тип манеток Триггер
Вобщем вот))
мурзата, не прошло и пол года...
одна вилка мне, вторая не мне.
66 RCV 2011 и 888 RC3 2010 EVO
VVinsent не умничай тут
888 RC3 EVO 2010 3434 грамм
66 RCV 2011 3166 грамм по паспорту
в реале 66 такие же или даже тяжелей 888
а то что тяжёлые мне с моей тушкой не парит
мой ашанавна
Не нужно никого пугать! Велосипедист на тротуаре гость, потому относитесь в пешеходам с максимальной вежливостью.
По тротуарам не надо ездить. А раз уж едешь, знай - это ты на тротуаре гость, а не пешеход, поэтому веди себя прилично. На звонки реакция 50/50, кто-то просто не понимает что там за спиной брякает. А вот заслышав скрип тормозов - сразу на край тротуара телепортируются.
Проект Re - Warp. Восстановление байка после столкновения с джипом.
После аварии на заднем треугольнике появилась трещина, благополучно забив на неё, я катался дальше, пока рама не сломалась окончательно
Разбираем байк, снимаем задний треугольник
После заварки аргоном. Выглядит непрезентабельно..
Собираем обратно, попутно меняем задний переключатель на SRAM X7, каретку, успокоитель и руль с выносом
Он готов, протестирован на дропах, пролётах и трамплинах - работает чётко
Мой новый Norco. A-Line Park Edition.
Мой байк, в версии Байкал Эдишн.
это ж где там такой знак забавный?
Если ничего не путаю, то это возле г.Усть-Кут. Подловили меня на фоне этого знака зачетно.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.