26

Re: Велодорожки в Хабаровске

eGorynych пишет:

Ещё раз повторюсь, никогда никакая организация (будь то частник, будь государство) не будет строить инфраструктуру "на будущее" ... причина банальная - когда наступит это самое будущее инфраструктуру уже восстанавливать придётся или она устареет.

Хочешь пример "инфраструктуры на будущее"? smile
БАМ (Байкало-Амурская магистраль). дорогу построили а до месторождений, которые её бы загрузили в СССР так и не смогли добраться.Только сейчас начинается разработка Эльги и пошли разговоры об Удокане... Функция "дублёр Транссиба ври войне и КНР" тоже "на будущее"

Ingenero пишет:

Для примера ...

сравнивать стоимость автодороги и велодорожки как мимимум некорректно.

eGorynych пишет:

Велодорожки становятся необходимыми только когда велосипедистов становится настолько много, что они мешают движению автотранспорта

тебя почитать то и тротуары не особо нужны smile

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

27

Re: Велодорожки в Хабаровске

бам строился не на будущее, а как единственный придуманный способ заселить дальний восток с целью не дать его заселить китайцами и прочими супостатами

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

28 (18-05-2011 21:06:45 отредактировано SergeyT)

Re: Велодорожки в Хабаровске

eGorynych пишет:

бам строился не на будущее, а как единственный придуманный способ заселить дальний восток

Как ты себе это видишь? Построить города. привезти туда народ и платить им деньги за то что живут там?
Я конечно понимаю что щас модно хаять социализм, но нельзя же такими идиотами экономистов СССР выставлять. БАМ без освоения месторождений лишён смысла. А освоение очень сильно отставало от строительства ЖД. это факт.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

29

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

сравнивать стоимость автодороги и велодорожки как мимимум некорректно.

И то, и другое - строительно дорожные работы. Примерно можно понять порядок стоимости. Зато очень свежий пример, и относится к нашему региону.  Такое строительство очень дорогое. Нормальных велодорожек в России еще практически не делалось, и подобрать смету не удалось. Фиктивную дорожку - нарисовать велосипедистов на тротуаре и обочине - дешево, но бесполезно. Те, кто боятся дороги, белая полоса не успокоит. А на вело-дорожках на тротуарах будут ходить пешеходы.

Можешь оценить сам, сколько ходит велосипедистов. Встань на 60 лет октября. да посчитай, сколько их проходит в течении часа. Даже если дорожки повысят их количество на 2 порядка, это будет смешное количество, сравнимое с одним автобусом. И это в лучшие дни, а зимой и в дождь вообще никого.

30 (18-05-2011 21:23:47 отредактировано eGorynych)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Экономисты в СССР были далеко не идиоты и именно поэтому вдоль железной дороги строили добывающие предприятия (именно поэтому добывающая промышленность медленнее дороги и развивалась) - это самый быстрый и дешёвый способ заселить площади. И если кто-то не помнит, то зарплаты на БАМе были такими, что половина советского союза сюда тупо за баблом и огромными льготами-бонусами рвалась ....

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

31

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

И то, и другое - строительно дорожные работы. Примерно можно понять порядок стоимости.

ога... одна шириной 20 метров и расчитано на тяжёлые грузовики,  другая - 2 м шириной и на нагрузку стремящуюся к нулю (даже если велосипедисты будут плотным строем ехать.
Это можно по аналогии сказать что на Бали окуенно дорого жильё строить ибо в Оймяконе вон как дорого...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

32

Re: Велодорожки в Хабаровске

eGorynych пишет:

Экономисты в СССР были далеко не идиоты и именно поэтому вдоль железной дороги строили добывающие предприятия

здесь поподробнее, что за предприятия?

eGorynych пишет:

И если кто-то не помнит, то зарплаты на БАМе были такими, что половина советского союза сюда тупо за баблом и огромными льготами-бонусами рвалась

В понедельник отсканю (если не забуду) воспоминания комсомольца-добровольца строителя БАМа. Хорошо он там про лготы-бонусы пишет...

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

33

Re: Велодорожки в Хабаровске

SergeyT пишет:

ога... одна шириной 20 метров и расчитано на тяжёлые грузовики,  другая - 2 м шириной и на нагрузку стремящуюся к нулю (даже если велосипедисты будут плотным строем ехать.

Приведи свою смету. В любом случае, она должна быть примерно равна стоимости тротуара. А тротуар - тоже очень дорого. Порядок цен такой же - дикий.

34

Re: Велодорожки в Хабаровске

Потому что откаты....  wink

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

35

Re: Велодорожки в Хабаровске

Сначала тянули дорогу, в ключевых со стратегической точки зрения для военных местах строились станции, там, где  недалеко есть ископаемые строили шахты, где небыло - тупо лесорубки. В наиболее важных ключевых точках строили города. Самые крупные города возникли именно вокруг военных объектов, даже если копать и добывать вокруг нечего (например Хабаровск, Комсомольск и многие другие).
Единственный действенный мотиватор - бабло и халявное жильё. Именно это и предлагалось, и не надо про романтику и прочее песни петь.
До сих пор мы получаем северные и дальневосточные (в сумме то +60% к окладу). До сих пор бесплатно раздают жильё тем, кто решит сюда переселиться после окончания московских вузов (для врачей-кардиологов эта программа точно действует в Хабаровске, в Чегдомыне так вообще кто угодно может просто написав заявление в районной администрации, о том что желает там жить и работать, сразу получить квартиру ... мне предлагали халявную 3х комнатную хату в Чегдомыне, в обмен на 5 летний контракт преподавателя в местной школе, сразу после окончания университета)

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

36

Re: Велодорожки в Хабаровске

с этими северными и дальневосточными - зарплата в итоге не выше московской, примерно так как в санкт-петербурге - но если сравнить стоимость продуктовой корзины, тарифов на коммунальные услуги, удаленность от остального мира - тут безусловно всё печально sad на камчатке месяц жил - там еще печальней...

GT Avalanche 1.0 Disc' 2008[1100km]->Giant Talon 2' 2011[2300km]->Giant Talon 29ER 0 2012[9000km]

37

Re: Велодорожки в Хабаровске

у частников да, эти надбавки только на бумаге, однако у бюджетных организаций и вояк отнюдь - циферки очень даже реальные

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

38

Re: Велодорожки в Хабаровске

Есть и коммерсы, которые "блюдут" закон до последней буквы. Ибо имидж дороже.  tongue

Walking on water and developing software from a specification are easy if both are frozen.
(c) Edward V Berard

39

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Но такие сумму надо тратить на уже востребованные проекты, которых и так много, а выкидывать их в туманные перспективы.

Прости, но выглядит несколько ... Хм... нелепо в стране под названием Россия... (я люблю эту страну всей душой -  не подумай чего!)  Но мысль такова -  если деньги НЕ потратят на дорожки, их тупо разворуют, в любом случае на строительство жилья не уйдёт ни копейки... Ну, может кто ещё одну дачу построит на Канарах... Шучу smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

40

Re: Велодорожки в Хабаровске

Что бы Вы не говорили -  а велодорожки -  это признак цивилизации...   Пусть они не сделают уж слишком большого "счастья" велосипедистам, но всё же... Как то так мыслю.....

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

41

Re: Велодорожки в Хабаровске

eGorynych пишет:

До сих пор мы получаем северные и дальневосточные (в сумме то +60% к окладу). ...... мне предлагали халявную 3х комнатную хату в Чегдомыне, в обмен на 5 летний контракт преподавателя в местной школе, сразу после окончания университета)

по поводу т.н. Северных и дальневосточных... Не смеши друг.... По моей специальности в Московии человек получает в 3!!!!! раза больше, это не болтовня -  поверь.... так куда мне засунуть эти "далтневосточные"??? По поводу жилья -  и чего это ты НЕ поехал в Чегдомын, в 3-х комнатную квартиру???? Потому что ловить там нечего!!! Почему то в Хабаровске ни кто не предлагает жилья smile

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

42

Re: Велодорожки в Хабаровске

Очнитесь! Ведь мы живем в РФ где свое специфические признаки, закона и правила. О каком порядке можно говорить с проезжими частями для велосипедов, когда кругом сплошной обман и безответственность.

Ну да допустим сделаются эти дорожки...Правительство почешит репу и скажет "Ага велосипедисты, значит бенз.для перемещения им не требуется, транспортный налог мы с них не маем, страховки и регистрации т.с тоже нет! Ведь как так? мы значит им дорожки сделали а бабок с них не имеем!? Дааа непорядок! А давайте они будут платить за это за это и за вот это! Еще и правила для них и штрафы придумаем. А что? Ит ис гуд идея!"

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

43

Re: Велодорожки в Хабаровске

azor пишет:

Но мысль такова -  если деньги НЕ потратят на дорожки, их тупо разворуют, в любом случае на строительство жилья не уйдёт ни копейки...

Странная логика. Вроде как по всей стране дорожек почти не построено. Означает ли это, что все деньги разворовали, нет ни домов, ни дорог, ни больниц?

Величина воровства вроде как составляет 30-50%. Т.е. половина все же идет по назначению. Так пусть это будет действительно востребовано обществом, а не ради пафоса - "вот какие мы цивилизованные, вот и вело-дорожку построили".

azor пишет:

Что бы Вы не говорили -  а велодорожки -  это признак цивилизации...

Есть масса других, гораздо более важных признаков.

Наш климат и размеры исключают развитие вело-дорожек в принципе. Расстояния столько велики, что велосипедизм вряд ли когда станет массовым транспортным средством. А зима означает, что дорожки должны иметь двойное назначение, для использования зимой. Фактически, это означает что возможно только расширение дорожного полотна. И это действительно нужно всем, пробки достали. Строительство же дорожек, означает сужение дорого=увеличение пробок, что слишком большая цена, чтобы пара десятков велосипедистов проехала за час.

Чтобы велосипед стал действительно массовым, он должен использоваться как транспортное средство, для повседневных поездок по делам. В кино, на работу, магазин. А тут мешает не велодорожки, а воровство и вандализм. Вел нигде не бросить, нет смысла на нем куда-то ехать.

44

Re: Велодорожки в Хабаровске

Alexandro пишет:

Ага велосипедисты, значит бенз.для перемещения им не требуется, транспортный налог мы с них не маем, страховки и регистрации т.с тоже нет! Ведь как так? мы значит им дорожки сделали а бабок с них не имеем!?

Глубокая и правильная мысль. Работа должна быть оплачена, и тем, кто потребляет эту услугу.  Строительство дорожек должно быть оплачено велосипедистами. Это пока речь о халяве, будут требовать дорожки. А как вернемся на грешную землю, и окажется что эти многие миллионы надо оплачивать нам самим - ура, назад, к реальности. Тут придет осознание, что не так уж эти дорожки и нужны.

45 (19-05-2011 00:14:04 отредактировано kvadrat)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Ingenero пишет:

Глубокая и правильная мысль. Работа должна быть оплачена, и тем, кто потребляет эту услугу.

Вот отнюдь в данном случае неверная мысль. Кто оплачивает велосипедные дорожки в Германии? Насколько я знаю, там специальных налогов нет, а на велике можно проехать куда угодно по стране не пересекаясь с шоссе. То же самое в штатах - там велосипедные дорожки вообще бетонные (как, впрочем, и тротуары) и расстояния по масштабам ближе к российским, но на велике вообще сквозь некоторые города можно пролететь быстрее чем на авто.
А потому что это из разряда здоровья нации - вложенное в развитие велосипедного движения изрядно это здоровье экономит.

46

Re: Велодорожки в Хабаровске

Да, да. Тут кроется главное - пока наши чиновники сами не будут передвигаться на велосипеде, то к ним не придёт осознание, что велодорожка это не пятикилометровое развлечение в парке с которого можно напилить, а равноценная полоса движения для определённого вида транспорта.

47

Re: Велодорожки в Хабаровске

kvadrat пишет:

Кто оплачивает велосипедные дорожки в Германии?

На сколько я знаю, там почти все велосипедисты, поэтому они и оплачивают в налогах. В у нас велосипедистов очень мало, и если использовать налоги, велосипедисты перекладывают расходы на других.

США хоть тоже большая, но населения там гораздо больше. А на нашем дальнем востоке плотность населения еще ниже. В лучшем случае, мы сравнимы с Аляской, но у нас климат еще хуже. Там и дороги зимой чистят, а это куда актуальней вело-дорожек.

kvadrat пишет:

А потому что это из разряда здоровья нации - вложенное в развитие велосипедного движения изрядно это здоровье экономит.

Слишком абстрактное заявление. Мои подсчеты популярности велосипедизма показывают, что нас очень мало, и дорожки погоды не сделают.

Фактически, мы сейчас рассуждаем вот на какую тему - а давай зимой на дорогах выделим полосу движения, сделаем на ней лыжню, и народ на лыжах будет бегать на работу. Тогда нация укрепит здоровье, и сэкономим массу денег на здравоохранении.

Ну может и найдется отдельные желающие, готовые бегать на лыжах на работу, но много ли их будет? Никак это на статистике не скажется, а проблемы с лыжней будут.

48

Re: Велодорожки в Хабаровске

вам уже по обсуждать нечего? бессмысленная тема.  все равно вам их не сделают...

я Дима мне 23 и алкоголик.


8-914-209-54-71

49 (19-05-2011 02:12:18 отредактировано Ingenero)

Re: Велодорожки в Хабаровске

Один из вариантов подсчета нашего поголовья - посчитать сколько человек проезжает за час на оживленной трассе.

Подвариант - посчитать, сколько человек было на автобусной остановке утром, пока ждешь автобус. И посчитать, сколько велосипедистов за это время проехало мимо. Вот когда велосипедистов будет хотя бы 5-10% от автобусников, то можно уже что-то говорить о дорожках. Или, иными словами, когда на каждый автобус в час пик стабильно будет проезжать 4 велосипедиста. Пока меньше - дорожки не востребованы.

Другой вариант - посчитать сколько велосипедистов есть в вашем подъезде и во всем доме? Тех, кто реально велом пользуется, а не просто дети, катающие во дворе. Во всем доме я знаю только себя, но допускаю, что есть еще в каждом подъезде такой вело-ниндзя. Итого менее 5%.

Третий - сколько человек пользуются велом среди коллег? У меня выходит 2%. Остальным коллегам мешают не дорожки, как они могут об этом говорить, а необходимость чистой одежды, понты, возможность нормально парковаться.

Итого 2-5% населения. Дороговатый аттракцион получается, для этой горстки. И это развлечение за счет остальных 90% населения. Уж лучше отладить автобусное движение, сделать перемещение в автобусе комфортней - гораздо нужней для всех.

Ну и наконец. Вот мы велосипедисты. Что нам действительно мешает больше пользоваться велом? Разве дорожки? Да нет конечно, мешает воровство и вандализм.

Первый вопрос, который возникает перед энтузиастом - где парковать велосипед. Как-нибудь он доедет, а вот с парковкой - проблемы. Надо или договариваться с начальством, или с платной авто-парковкой, или еще как-то. А если решить не удалось, то хоть 10 дорожек будет, но велосипед будет стоять дома. Пока эта проблема не будет решена, вел останется игрушкой, развлечением, спортивным тренажером небольшой группы. А это не та тема, где целесообразно тратить бюджетные деньги.

50

Re: Велодорожки в Хабаровске

PyleZzzz пишет:

вам уже по обсуждать нечего? бессмысленная тема.  все равно вам их не сделают...

Да, мне в кайф :-)

Идея с дорожкой, эта та же идея фикс, как покатушки по набережной. Я встретил уже несколько очень достойных людей твердо убежденных в том, что лучший метод покатушки - приехать на авто на набережную, достать вел из авто, и катать по набережной. Потом опять уехать на авто. Переубедить никого не смог. То, что набережная слишком короткая для этого, слишком много народа, ни разогнаться, ни мир посмотреть, ни физически устать. Тот же очевидно ошибочный набор аргументов.